Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Авторы «Земского собора» рассказали о механиках стелса

Рекомендованные сообщения

183518-bc71c279-6142-4af1-9476-e65489eb2

Игроки могут выбрать стиль прохождения: можно использовать стелс, оглушать или устранять врагов, избегать боя, но нужно быть готовым, что при обнаружении начнется интенсивный бой.


Российская студия Cyberia Nova поделилась деталями одной из ключевых игровых механик своего приключенческого экшена «Земский собор», релиз которого запланирован на 4 ноября.

Цитата

«Наша стелс-система была сильно переработана по сравнению с той, которая была в „Смуте“ — она стала более гибкой система и дает игрокам гораздо больше возможностей, а врагам — улучшенный интеллект», — отмечает геймдизайнер проекта Евгений Агеев. Развитию системы восприятия у противников было уделено особое внимание: реакции на внутриигровые события, системы чувств и тревоги были существенно переработаны. Персонажи стали более живыми, и это создает реалистичную атмосферу погружающую в эпоху XVII века.

Игроки могут выбрать стиль прохождения: можно использовать стелс, оглушать или устранять врагов, избегать боя, но нужно быть готовым, что при обнаружении начнется интенсивный бой. При попадании в поле зрения или создании шума начинает заполняться шкала тревоги, дающая игроку шанс скрыться перед началом сражения. При этом перемещение по разным поверхностям по-разному влияет на уровень шума. Улучшена и система сохранений — прогресс теперь сохраняется чаще, что снижает риск потери данных при неудачном прохождении. Кроме того, команда переосмыслила подход к разработке особых стелс-уровней и улучшила игровой опыт на основе отзывов и тестов.

«Земский собор» — новая игра в жанре приключенческого экшена о событиях, развернувшихся после Смутного времени. Игра погружает в закулисные интриги Земского собора 1613 года. Все, кто приобрел «Смуту» до релиза «Земского собора», получат новую игру бесплатно, а владельцев предзаказа «Смуты» дополнительно ждет уникальный внутриигровой предмет в знак отдельной благодарности.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зачем что-то менять , вон у “Смуты “какой уровень стелса ,99 нервное ,

Почти все пропустили ее..а ща вообще ничего не слышно.

Грандмастер  стелса,я бы сказал 

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто тут? Кажется, я что-то видел. Не, показалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рррр. Р-р-рыба. Р-р-рак. Как же он троит. Я понимаю, что это недуг, но зачем брать на озвучку рррррр?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, DeeMan сказал:

Рррр. Р-р-рыба. Р-р-рак. Как же он троит. Я понимаю, что это недуг, но зачем брать на озвучку рррррр?

Я уж думал там персонажа кто-то картавый озвучивает. А это всего лишь геймдизайнеррр. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, осмелятся выпустить видео касаемо оптимизации? Хочется в глаза и на руки посмотреть. Самая проблемная составляющая.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, romka сказал:

Интересно, осмелятся выпустить видео касаемо оптимизации? Хочется в глаза и на руки посмотреть. Самая проблемная составляющая.

Персонажей или разработчиков ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@poluyan на персонажей насмотрелся. Разработчиков оптимизации на дыбу.

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, romka сказал:

Интересно, осмелятся выпустить видео касаемо оптимизации? Хочется в глаза и на руки посмотреть. Самая проблемная составляющая.

разьве глаза и руки это именно проблемы оптимизации,а не кривости отображения и анимации рук и вообще тела?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, romka сказал:

на персонажей насмотрелся

А я на архитектуру… не в курсе про историческую достоверность, но работает она на магии — в реале такого не повторить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Дмитрий Соснов сказал:

разьве глаза и руки это именно проблемы оптимизации,а не кривости отображения и анимации рук и вообще тела?

Вот и хочется человеку посмотреть в бесстыжие глаза и на кривые руки тех, кто отвечает за оптимизацию.

Изменено пользователем Сильвер_79
Уточнение
  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Ленивый сказал:

в реале такого не повторить

Не инженер, не архитектор, не строитель. Понятия не имею.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, romka сказал:

Не инженер, не архитектор, не строитель. Понятия не имею.

Причём здесь архитектор? Просто задачка на логику:

Скрытый текст

2025-10-17-090029446.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Ленивый сказал:

Просто задачка на логику

Повторюсь. А что ни так? Не в курсе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, romka сказал:

Повторюсь. А что ни так? Не в курсе.

Деревянного сруба никогда не видел? Там брёвна идут в шахматном порядке.

Скрытый текст

ruchnaja-rubka-2.jpg

 

Ладно, проехали.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В ролике демонстрируются различные локации, боевая система и кастомизация персонажа.
      THQ Nordic представила более 8-минут геймплея из грядущего ролевого экшена Fatekeeper, который позиционируется как духовный наследник Dark Messiah of Might & Magic.
      В ролике демонстрируются различные локации, боевая система и кастомизация персонажа.
      Игру запустят в ранний доступ в следующем году. 
       
    • Автор: james_sun

      В ролике об русскоязычной локализации приняли участие актеры и режиссеры дубляжа, работавшие над серией около 20 лет назад (среди них Петр Гланц-Иващенко, Федор Сухов, Ислам Ганджаев и Сергей Габриэлян-мл.). 
      THQ Nordic обнародовала дневник разработчиков ремейка Gothic, посвященный озвучке игры на английском, немецком, польском и русском языках.
      Конкретно в ролике об русскоязычной локализации приняли участие актеры и режиссеры дубляжа, работавшие над серией около 20 лет назад (среди них Петр Гланц-Иващенко, Федор Сухов, Ислам Ганджаев и Сергей Габриэлян-мл.). 
      Релиз новой Gothic состоится в первом квартале следующего года.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×