Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Российский хоррор No, I’m not a Human разошелся тиражом в 500 тысяч копий

Рекомендованные сообщения

120330-41e484b4c92b8ba67159fcece3b74a2ef

Разработчики горячо поблагодарили пользователей за поддержку и заверили, что продолжат выпускать различные обновления к игре.


Trioskaz и CRITICAL REFLEX похвастались тем, что их хорошо принятый публикой хоррор No, I’m not a Human за месяц разошелся тиражом в 500 000 копий.

10557d8ba4078773287fe14804d27208775082b9

Разработчики горячо поблагодарили пользователей за поддержку и заверили, что продолжат выпускать различные обновления к игре. Еще они пообещали в ближайшем крупном патче добавить 12 новых гостей, основанных на бэкерах, спонсировавших проект на Patreon. Обо всех подробностях Trioskaz должны рассказать немного позднее.

Вместе с новыми гостями No, I’m not a Human обзаведется и коллекционными карточками Steam.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Действительно пол ляма, отзывов почти 10К.

Не знал, что наша. Стоит копейки, может теперь и возьму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Иногда кажется что успех зависит от дня недели, времени суток, политических игр и просто от удачи. Простая вроде игра, а так выстрелила.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, shingo3 сказал:

Иногда кажется что успех зависит от дня недели, времени суток, политических игр и просто от удачи. 

Стримеров забыл — игра на 50% под них заточена. Вот они и бустанули её неплохо. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, shingo3 сказал:

Иногда кажется что успех зависит от дня недели, времени суток, политических игр и просто от удачи. Простая вроде игра, а так выстрелила.

Так и есть в игровой индустрии вообще сложно бывает предсказать какая игра стрельнит, недавний пример тому Мегабонг

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 16.10.2025 в 13:53, romka сказал:

Действительно пол ляма, отзывов почти 10К.

Не знал, что наша. Стоит копейки, может теперь и возьму.

Друг играл ,говорит прикольно особенно 1 прохождение,потом  каждым все менее интересно.

Но игру хвалил. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, shingo3 сказал:

Иногда кажется что успех зависит от дня недели, времени суток, политических игр и просто от удачи. Простая вроде игра, а так выстрелила.

 

31 минуту назад, \miroslav\ сказал:

Так и есть в игровой индустрии

И не только в игровой индустрии. Можно привести пример хороших фильмов, которые, например, опередили своё время, провалились в прокате, но в итоге стали культовыми и признанными. Или просто фильм вышел в какой-то неудачный месяц\год. Про какие-то различные профессиональные начинания людей вообще молчу...сколько всего зависит от “удачи”.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

игра — постмодернисткий фан-кал, где нет ни одной вменяемой концовки, начиная от огромного гриба, заканчивая тихой смертью. в общем она не про идею, а про процесс — с ним тоже серьёзные проблемы, диалогов мало, а интересных и того меньше и это-то в визуальной новелле, ёпт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, foxbat26 сказал:

игра — постмодернисткий фан-кал, где нет ни одной вменяемой концовки, начиная от огромного гриба, заканчивая тихой смертью. в общем она не про идею, а про процесс — с ним тоже серьёзные проблемы, диалогов мало, а интересных и того меньше и это-то в визуальной новелле, ёпт.

Чепуха есть вменяемый конец пережить эпидемию к примеру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, poluyan сказал:

Чепуха есть вменяемый конец пережить эпидемию к примеру.

Вот эта?:D
“Протагонист спускается туда, встречает шахтера и слышит пророчество о том, что смерть всегда была рядом. В финальных кадрах герой оказывается в бескрайнем поле света и тьмы, словно растворяясь в космосе.”

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, foxbat26 сказал:

Вот эта?:D
“Протагонист спускается туда, встречает шахтера и слышит пророчество о том, что смерть всегда была рядом. В финальных кадрах герой оказывается в бескрайнем поле света и тьмы, словно растворяясь в космосе.”

Нет не эта. Через две недели закрываешь окна и спускаешься с людьми в подвал и через месяц после конца лета по радио они узнают, что солнце снова стало нормальным и можно выходить как минимум до следующего лета проживут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, poluyan сказал:

Нет не эта. Через две недели закрываешь окна и спускаешься с людьми в подвал и через месяц после конца лета по радио они узнают, что солнце снова стало нормальным и можно выходить как минимум до следующего лета проживут.

а… это где по итогу герой задаётся вопросом, а точно ли всё хорошо? Вдруг следующим летом всё повторится?
действительно среди 10 эта очень “хорошая”

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      В Steam у игры очень приличный онлайн: вчера он достиг 98 тысяч. Это больше, чем, например, у прошлогоднего Metaphor: ReFantazio (85,9 тысяч). Разработчики назвали эту цифру «безумием».
      Вышедшая пару дней назад Clair Obscur: Expedition 33 показывает невиданные результаты в самых разных сервисах.
      В Steam у игры очень приличный онлайн: вчера он достиг 98 тысяч. Это больше, чем, например, у прошлогоднего Metaphor: ReFantazio (85,9 тысяч). Разработчики назвали эту цифру «безумием».
      Кроме того, на Metacritic открылась возможность оценивания для пользователей, и прямо сейчас у игры 9,7 балла из 10. Это самая высокая оценка в истории сервиса: ранее рекордсменом было дополнение «Кровь и вино» (9,3).
      Что касается продаж, то они превысили 500 тысяч копий за первые сутки. Это лучший результат для издателя Kepler Interactive.
    • Автор: james_sun

      Как отдельно подчеркнула студия, игра наконец-то стала приносить прибыль своим создателям.
      Компания Remedy обновила данные по продажам интерактивного психологического триллера Alan Wake 2.

      На данный момент проект разошелся по миру тиражом, превышающим 2 миллиона копий. Как отдельно подчеркнула студия, игра наконец-то стала приносить прибыль своим создателям.
      Напомним, что релиз Alan Wake 2 состоялся 27 октября 2023 года.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×