Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
0wn3df1x

Эпоха вечной беты

Рекомендованные сообщения

У меня вопрос. Эпоха вечной беты началась до сталкера “тень чернобыля” или после?:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, allodernat сказал:

У меня вопрос. Эпоха вечной беты началась до сталкера “тень чернобыля” или после?:D

Первая ласточка и пример для подражания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, MaxysT сказал:

А потом мы узнаём концовку из книги :)

вот, вот. Я когда порой узнаю что в первоисточнике, а что показали мне :angry2: но бывает когда не то чтобы лучше, но другое, и вполне неплохо :good: 
Недавно вот автор «Ведьмака» Анджей Сапковский заявил на подобную тему

Цитата

Есть оригинал, а есть адаптации. Независимо от качества этих адаптаций, между литературным оригиналом и его адаптацией нет никаких зависимостей или точек соприкосновения. Оригинал существует сам по себе, и каждая адаптация существует сама по себе; невозможно перевести слова в образы, ничего не потеряв, и здесь не может быть никаких связей.

Более того, адаптации — это в основном визуализации, то есть превращение написанных слов в изображения, и нет необходимости доказывать превосходство написанного слова над изображениями, это очевидно. Письменное слово всегда и бесспорно торжествует над изображениями, и никакая картинка — ни анимированная, ни какая-либо другая — не может сравниться с силой написанного слова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, MaxysT сказал:

А потом мы узнаём концовку из книги :)

Щас уже вупустили ИИ сервис который может вставлять контекстную рекламу прямо в видеоряд фильма. Это офигеть перспективы у онлайн кинотеатров — каждый просмотр будет режиссёрской версией или плати за отключение рекламы:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, PermResident сказал:

вот, вот. Я когда порой узнаю что в первоисточнике, а что показали мне :angry2: но бывает когда не то чтобы лучше, но другое, и вполне неплохо :good: 

Эти “первоисточники” даже от перевода к переводу разнятся, плюс огранка редакторов. Не прочитал первую версию рукописи оригинала лично автора — получил переваренный продукт. Вся эта погоня за контентом бессмысленна.

И вообще в мультиплеерные игры поиграете. Там патчи раз в месяц, раз в несколько месяцев глобальные изменения, раз в год почти полностью с ног на голову всё переворачивается — и всё это очень хорошо и позитивно воспринимается. На фоне какие-то dlc  и патчи одиночек вообще ничего не меняют, там больше заявлений чем реальных изменений, просто чей-то перфекционист раплакался на пустом месте. 

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Идет фильм, серия, по сценарию герою надо позвонить, но нет связи и тут вылазит Азамат и говорит “А вот если бы ты был абонентом Маслофона, с лучшим покрытием сети, то и проблем бы у тебя не возникло”.

Дальше у героя в самый ненужный момент садиться акум у смартфона и тут вылазит Азамат и говорит “А вот если бы ты купил новый смартфон от ХаяВай с батареей 7000mh в салоне Мусорфона, то и бед бы не знал и в такую курьезную ситуацию не попал бы”. Герой хочет пристрелить навящего торгашаа, но он в другом городе и вообще виртуальный, кино продолжается. 

3 минуты назад, Korgan_F_NC сказал:

И вообще в мультиплеерные игры поиграете. Там патчи раз в месяц, раз в несколько месяцев глобальные изменения, раз в год почти полностью с ног на голову всё переворачивается — и всё это очень хорошо и позитивно воспринимается.

 

17 минут назад, PermResident сказал:

Есть еще игры с балансом и в упор на сетевую активность, но будем считать что им можно или по другому в их случае нельзя.

 

Изменено пользователем PermResident

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Korgan_F_NC сказал:

@PermResident второй абзац не конкретно тебе был, а всем.

это понятно. Я это к тому что речь всё же не про сетевые зарубы, коопы, и большинство это наверняка учитывает, и обсуждать будем именно игры с упором на одиночное прохождение.

1 час назад, 0wn3df1x сказал:

Свежий пример — Backpack Battles. Игра покинула ранний доступ в июне, что должно означать её завершённость. А в конце сентября появилась новость, что в 2026 году в игру добавят новый класс.

а вот это, как я уже написал, спорно. В таких играх это развитие, им это свойственно и нужно и действительно нормально, когда такое происходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Korgan_F_NC сказал:

И вообще в мультиплеерные игры поиграете. Там патчи раз в месяц, раз в несколько месяцев глобальные изменения, раз в год почти полностью с ног на голову всё переворачивается — и всё это очень хорошо и позитивно воспринимается. На фоне какие-то dlc  и патчи одиночек вообще ничего не меняют, там больше заявлений чем реальных изменений, просто чей-то перфекционист раплакался на пустом месте. 

Если разраб не будет кормить народ обновками, они перестанут делать одно и тоже и нести златые монетки за скинчики. Патчи для одиночных игр — выполнение обязательств по контракту купли-продажи с обязательством продать готовый продукт без багов. А новый контент в качестве извинений за “ну, не смогли в срок”.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, PermResident сказал:

это понятно. Я это к тому что речь всё же не про сетевые зарубы, коопы, и большинство это наверняка учитывает, и обсуждать будем именно игры с упором на одиночное прохождение.

А в чём разница? Всё тоже самое. Залетел рано — получил меньше контента. Залетел позже — полный фарш. А когда видел все стадии — получаешь кайф сранивая и оценивая проделанную работу, сразу понимаешь где разраб халтурщик, а где реально старается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Korgan_F_NC сказал:

А в чём разница? Всё тоже самое. Залетел рано — получил меньше контента. Залетел позже — полный фарш. А когда видел все стадии — получаешь кайф сранивая и оценивая проделанную работу, сразу понимаешь где разраб халтурщик, а где реально старается.

Покупаю Лексус и через полгода мне дают тормоза, ещё через год запаску, а в честь Хэллоуина руль.
Или катаюсь на трамвае. Через полгода сиденья обновили. Ещё через годик дёргать перестал, ход плавнее. К пятилетке покрасили и поставили минибар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, piton4 сказал:

Вот выйдет какой-нибудь новый RE или новый Дум, и что, ждать 3 года, пока разрабы всё там отполируют? Нет, такое не по мне, уж лучше буду играть с некоторыми багами, но зато сразу. Ждать это не моё, и не дай бог что, так можно вообще ничего не дождаться. Я считаю, если есть возможность, то не нужно вообще ничего откладывать, надо делать, брать, решать…   Не только игр касается.

Мой подход основан не столько на страхе перед багами, сколько на желании получить целостный продукт.

Проблема не в том, что в игре на старте будут технические огрехи (я лично наоборот люблю ту же серию ассасинов за уморительные глюки, да и фар краи за это же). Проблема в том, что история может быть неполной. Что к условному проекту, который вышел не в раннем доступе, выйдет бесплатное сюжетное обновление, которое добавит новые катсцены, меняющие смысл произведения и сюжетные линии. И получается, что на релизе ты проходишь "черновик".

Я точно так же подхожу к сериалам и не начинаю смотреть их, пока не выйдут все сезоны. Причины тому:

  • Если у сериала есть горизонтальный сюжет, и его внезапно закрывают на полуслове, то время, потраченное на просмотр, по сути, уходит впустую. Это незаконченная история.
  • Если фанаты и критики в один голос говорят, что финал провальный, я, скорее всего, даже не буду начинать просмотр. Зачем идти по пути, который ведёт к разочарованию?
  • Я жду, пока сериал не только завершится, но и "настоится". На случай внезапного появления нового сезона или изменения мнения зрителей.

"Остаться в живых" я посмотрел через 7 лет после финала. "Глухаря" - через 6 лет.
Получил законченные истории со всеми их плюсами и минусами в законченном виде.

Так и с играми.
Желание "не откладывать" понятно, но для меня ценнее получить завершённый опыт, а не быть первым.

1 час назад, allodernat сказал:

Если бы не эпоха “вечной беты” многие бы тайтлы никогда бы не увидели свет. За примером ходить далеко не надо, взять “Всеслава Чародея”, которого уже много раз оплакивали, недавно очередную статью по нему прочитал. А вот был бы тогда в 90х уже стим, может судьба сложилась иначе :)

А благодаря “бесплатным бета-тестерам” многие тайтлы получили второй шанс, к примеру… No Man’s Sky. Чуть ли не худший старт, но зато какая она сейчас)

Многим игрокам мне кажется вполне устраивает быть бета-тестерами)) Иначе бы ранний доступ не процветал. Так что есть и плюсы и минусы у эпохи...

К модели раннего доступа у меня мало претензий.
Есть масса отличных проектов, которые были доведены до ума через этот формат.
(Есть, конечно, и обратная, весьма вредная сторона, затронувшая определённую нишу, но это другая история)

Так вот, когда разработчики честно заявляют: "Мы в раннем доступе, у нас тут конструктор, помогите нам его доделать", - у меня нет никаких претензий. Игроки, которые покупают такой продукт, осознанно становятся частью процесса.

Моя главная претензия не к самому формату "раннего доступа", а к стиранию граней. К играм, которые выходят с ярлыком "полноценный релиз 1.0", продаются за полную стоимость, но по факту продолжают находиться в состоянии той самой "вечной беты". Покупатели на старте не подписываются на роль "бесплатных бета-тестеров", но становятся ими.

Изменено пользователем 0wn3df1x
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, 0wn3df1x сказал:

Моя главная претензия не к самому формату "раннего доступа", а к стиранию граней. К играм, которые выходят с ярлыком "полноценный релиз 1.0", продаются за полную стоимость, но по факту продолжают находиться в состоянии той самой "вечной беты". Покупатели на старте не подписываются на роль "бесплатных бета-тестеров", но становятся ими.

Это стирание граней уже слегка сова на глобус.

Если разрабы доделывают игру после релиза — это зачем то надо? Ведь могли тупо ничего не делать: релизная версия, усё работает — нате вам,  а наши полномочия всё. Однако берут и улучшают… Зачем?

 У меня больше расстраивает что после многих игр остаётся послевкусие недоделки… не просто не дожали, а тупо свели концы с концами и замели остатки под коврик. Я бы не против их улучшения… только вот его не будет, никогда не будет.

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, 0wn3df1x сказал:

 

Я жду, пока сериал не только завершится, но и "настоится". На случай внезапного появления нового сезона или изменения мнения зрителей.

"Остаться в живых" я посмотрел через 7 лет после финала. "Глухаря" - через 6 лет.
Получил законченные истории со всеми их плюсами и минусами в законченном виде.

 

Не знаю, надо наверное сильную выдержку иметь, чтобы так делать, ну или не иметь сильного желания это сделать(cмотреть, играть, и тп.) Ну или иметь чёткое понимание и обоснование “не делать”, которое перевешивает то, что ты хочешь и мог бы сделать сейчас или в ближайшее время.  У меня вот касаемо кино и игр, такого обоснования нету, то что оно там будет через какое-то длительное время получше, для меня это вообще не перевешивает то, что придётся ждать и довольно долго. Зачем7 Оно того стоит? Для меня определённо нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Ленивый сказал:

У меня больше расстраивает что после многих игр остаётся послевкусие недоделки… не просто не дожали, а тупо свели концы с концами

В последний раз этот элемент я видел в первой части The Last of Us, в сюжетной арке Билла и Фрэнка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация.
      @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация.
      Список за последние четыре недели:
      We Were Here — первая часть в меру известной серии кооперативных головоломок. Вышла 3 февраля 2017 года, 30618 обзоров, 90% положительные.
      Hacker Simulator — простенький симулятор хакера. Вышел 21 октября 2021 года, 1126 обзоров, 75% положительные.
      Siralim Ultimate — изометрическая RPG про охоту на монстров. Вышла 3 декабря 2021 года, 2171 обзор, 94% положительные.
      The Farmer Was Replaced — модный в наше время представитель idle-игр про программирование работы фермы. Вышел 10 февраля 2023 года, 1678 обзоров, 97% положительные.
      A Difficult Game About Climbing — хардкорная аркада про восхождение на вершину. Вышла 6 марта 2024 года, 4801 обзор, 88% положительные.
      Two Point Museum — навороченный музейный тайкун. Вышел 4 марта 2025 года, 7795 обзоров, 95% положительные.
      Everhood 2 — психоделичная RPG, в которой вы сражаетесь с монстрами в формате ритм-игры. 4 марта 2025 года, 2060 обзоров, 75% положительные.
      The Doors of Trithius — изометрический рогалик с процедурной генерацией. В раннем доступе с 16 августа 2021 года, 695 обзоров, 95% положительные.
      I’m on Observation Duty 7 — хоррор, в котором вы будете отслеживать странные события сквозь призму видеокамер. Вышел 22 октября 2024 года, 325 обзоров, 96% положительные.
      Game of Fate: Chasing Through Time — китайский симулятор свиданий. Вышел 31 октября 2024 года, 958 обзоров, 89% положительные.
      Deathless Death — детективная визуальная новелла. Вышла 14 ноября 2024 года, 728 обзоров, 74% положительные.
      Midori no Kaori — idle-игра про обустройство японского магазина. В раннем доступе с28 ноября 2024 года, 298 обзоров, 98% положительные.
      Chroma Zero — психоделическая головоломка. Вышла 12 декабря 2024 года, 240 обзоров, 96% положительные.
      Stygian: Outer Gods — лавкрафтовский хоррор от первого лица. В раннем доступе с 14 апреля 2025 года, 472 обзора, 88% положительные.
      Fretless: The Wrath of Riffson — пошаговая RPG с музыкальной боевкой. Вышла 17 июля 2025 года, 965 обзоров, 99% положительные.
      Noble Legacy — симулятор средневекового градостроения от третьего лица. В раннем доступе с 12 августа 2025 года, 261 обзор, 74% положительные.
      Planetary Life — симулятор жизни на неизведанной планете. В раннем доступе с 15 августа 2025 года, 410 обзоров, 94% положительные.
    • Автор: SerGEAnt

      В Steam стартовала раздача Dead In Bermuda — «игры о выживании с элементами менеджмента, RPG и приключения».
      В Steam стартовала раздача Dead In Bermuda — «игры о выживании с элементами менеджмента, RPG и приключения».
      Акция, устроенная в честь 10-летия серии, продлится до 29 августа включительно.


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Шрифты в авто переводе взяты как раз из hollow realization. Если удастся сделать кастомный будет шикарно    История в игре очень разбросана. Обязательны к прохождению только простые квесты принеси/убей, без сюжетной составляющей и загадки на этажах, так как оба условия необходимы для начала рейда на босса этажа, а так же очень небольшая часть сюжетных ивентов, которые являются такими же условиями для реда на босса этажа. Подавляющее большинство сюжета доступно как доп истории, открываемые по мере прохождения этажей и требующие разных персонажей в пати и их отношение к Кирито. Собрать ультимативное количество сохранений на всё будет непросто, особенно учитывая, что в игре фактически только один слот и тот записывается при каждой смене локации. Для начала я бы попробовал сделать полное прохождение по гайду, выдирая сохранения после каждого пройденного босса этажа. Как такой вариант?   По поводу hollow area не уверен, ибо сейчас не скажу, насколько сильно по итогу они переплели этот сюжет с оригиналом, но насколько знаю, не очень сильно, так что пока что соглашусь отлажить на потом
    • Но это уже алиса нарисовала — она в этом плане туповата, в отличии от “заточенных” сеток
    • А, ни фига себе, круто. Ну может это как раз на UE5 Интересно, чтобы там нарисовало, если ввести “девушка-фуря в костюме лисы как их представляют русские” 
    • Я тебе дословно свой запрос запрос повторил: но похоже анрил 5 киборг проигнорил
    • Про шрифт я писал повыше, что взял чужой. Я в целом смог адаптировать часть текста таким образом, что бы даже с ним выглядело неплохо. В группе моей команды есть скрины, с этапа на котором я тестировал как игра воспринимает русский язык. Вот там выглядело отвратительно. Возможно сделаю свой, но это точно не скоро.
      По поводу сохранений — идеально в каждой локации которые идут по сюжету или перед принятием основных квестов.

      Всё что касается Hollow Area — будем делать в последнюю очередь.
    • Новые исправления для русификатора Disney Dreamlight Valley Полностью переведено свежее дополнение «Возвращение в Замок Чудовища».
      • Доработаны отдельные реплики и диалоги в заданиях Ариэль.
      • Улучшены тексты и диалоги в заданиях Эрика.
      • Переправлены отдельные реплики Урсулы и других персонажей.
      • Исправлены неточности и мелкие ошибки в переводе интерфейса.

      Бусти /// Яндекс диск Примечание: если шрифты на вашем Switch кажутся слишком мелкими для чтения, можно использовать встроенные. Но учтите, в некоторых местах текст может не помещаться в блоки и обрезаться.
      Чтобы включить встроенный шрифты, скопируйте только папки Audio и Localization; остальные файлы можно удалить.
    • @allodernat смастерил нейросетевой русификатор для новеллы Accidentally. @allodernat смастерил нейросетевой русификатор для новеллы Accidentally.
    • Ну, у меня самих поэтапных сохранений нет, но готов попробовать их сделать на следующей неделе. Вот только насколько часто надо делать сохранения? + В игре ж есть hollow area, она от основного сюжета не зависит, её наверное отдельно надо.   Ы, придётся по гайдам проходить, что б ивенты все не прорустить   По поводу шрифта, то как я понял, никто не разобрался, как свой делать. Используется тот, что из hollow realization, ибо он имеет кириллицу и совместим, хоть и выглядит не очень 
    •  Забавная аналогия.  Да, существуют, так же как и девушки-зайцы, ну и что?  Это не отменяет того, что это качественные, сделанные с душой игры, и лучшие представители инди.
  • Изменения статусов

    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×