Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Tirniel

Если бы в солслайк играх были бы уровни сложности, стали бы вы играть в эти игры?

Рекомендованные сообщения

Собственно, создал простенькую гугл-форму для опроса, стал бы ли кто играть в солслайки, если бы в них было больше одного уровня сложности (будь то более простые или же более сложные). Опрос анонимный, логин не требуется.

https://forms.gle/T61myKZ6dWwndTcu9

 

Если бы в Dark Souls, Elden Ring и тому подобных играх были уровни сложности, то какие из нижеперечисленных вы предпочли бы или были бы просто не против наличия таких уровней сложности?

https://forms.gle/rBaoZeJmQfYTmbsh9

 

Если бы вы не играли ранее в солслайк игры (Dark Souls, Elden Rings и тому подобные), но в них была бы возможность настраивать уровни сложности под себя, то попробовали бы вы поиграть в подобные игры?

https://forms.gle/bcJzKzySnnmprZya6

 

Нужен ли вам выбор уровней сложности в солслайк играх (Dark Souls, Elden Ring и тому подобных)? (Обязателен также ответ на уточняющий дополнительный вопрос, являетесь ли вы фанатом подобных игр.)

https://forms.gle/6GKugK1XYGixbtc9A

 

Нужен ли людям играющим в соулсы,  помимо стандартного уровня сложности, ещё и облегчённый?

https://forms.gle/DN7ryjE73jidVuLh6

 

Промежуточные результаты опроса от 15 часов (+3 час пояс) 18.09

Скрытый текст

11.jpg

 

22.jpg

33.jpg

Распределение голосов в третьем опросе таково:

  1. Все варианты сразу были выбраны 2 раза
  2. Только очень лёгкий — 1 раз
  3. Только более лёгкий — 3 раза
  4. Только очень сложный — 2 раза
  5. Только более сложный — 1 раз
  6. Стандартный — 5 раз
  7. Без костров — 1 раз
  8. Более лёгкий и очень лёгкий — 2 раза
  9. Более сложный и стандартный — 1 раз
  10. Без костров и стандартный — 1 раз
  11. Более лёгкий, более сложный, стандартный — 1 раз
  12. Более лёгкий, более сложный, стандартный, очень сложный — 1 раз
  13. Более лёгкий, более сложный, стандартный, очень лёгкий — 1 раз
  14. Без костров, более лёгкий, более сложный, стандартный, “игра, пройди себя сама” — 1 раз
  15. Без костров, более лёгкий, более сложный, стандартный, очень лёгкий — 1 раз

44.jpg

7 голосов “да”, из них 1 отметился фанатом солслайков

6 голосов “нет”, из них 4 отметились фанатами солслайков

2 “наверное” от фанатов солслайков

2 “безразлично” от фанатов солслайков.

55.jpg

7 да, 5 нет, 2 безразлично, 2 наверное.

 

Изменено пользователем Tirniel
  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
56 минут назад, Сильвер_79 сказал:

Ха, Мирослав! На нашей стороне Даскер! :beee:

:ohmy:

4 минуты назад, \miroslav\ сказал:

@piton4 Ну все товарищ нам ***, тикаем с темы пока еще не поздно:big_boss:

 

Я всё понял. Удачи всем. 

 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, \miroslav\ сказал:

Даже не слышал про такую игрушку, выглядит вроде годно, пожалуй присмотрюсь ка и я к ней, спасибо за наводку.

Эт порт с яблока,но судя по обзору там контента прям навалили мое почтение.

Там часов на 20-30 компания ,так ещё и персов открывать можно. 

Жаль обзор теперь на “устаревших серверах” :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, edifiei сказал:

Эт порт с яблока,но судя по обзору там контента прям навалили мое почтение.

Там часов на 20-30 компания ,так ещё и персов открывать можно. 

Жаль обзор теперь на “устаревших серверах” :D

от IXBT то? можно перезалить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, \miroslav\ сказал:

@piton4 Ну все товарищ нам ***, тикаем с темы пока еще не поздно:big_boss:

 

1 час назад, piton4 сказал:

Я всё понял. Удачи всем. 

Вот вам и хардкорщики. Чуть опасность замаячила, и сразу в кусты начинаются маневры в стиле “отход на заранее подготовленные позиции”.

 

  • Хаха (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, \miroslav\ сказал:

(кстати они для того и возрождаются чтобы их гриндить, выбивать нужный шмот, расходники или пушки, поэтому такие предьявы игре в которой это является одной из основных фишек очень странная затея, потому что да это и есть баланс этого жанра, так решил великий Миядзака

Ну, справедливости ради не могу не отметить, что эта “фишка” — это обычное техническое ограничение консолей ещё со времён первых плейстейшенов, из-за чего была надобность регулярно сбрасывать состояние мира для того, чтобы не возникало переполнение памяти. То есть это отнюдь не “великий Миядзака” решил и придумал, это было и даже до сих пор есть одна из характерных особенностей консольных игр в целом. Эта механика в той или иной мере присутствует в консольных играх самых разнообразных жанров. На пк так-то тоже встречалась задолго до солсов, просто на пк был более популярен несколько иной подход примерно в то время для решения подобной задачи.

9 часов назад, \miroslav\ сказал:

но мне неинтересны эти игры

Так пример был и не ради того, чтобы кого-то заинтересовать ими, а ради иной цели показать, что уровни сложности создать — это тоже уметь надо нормально, а не на отмахнись.

9 часов назад, \miroslav\ сказал:

давайте оставим Соулслайки такими какие они есть ну позязя:sorry:

НетЪ. Низя-а :laugh: Будем постепенно превращать их в слешеры с полноценной расчленёнкой как минимум, а как максимум в симулятор, где надо управлять каждой конечностью отдельно для кхм хардкорности, где игрок вынужден воевать не только с врагами, но и с управлением пока не вживит себе в голову чип нейролинк — а что, отличная реклама вышла бы для Илона Маска. В индустрию с двух ног вот прямо-таки, типа: хочешь играть нормально — поставь себе чип, будущее за чипами в голове (которые заливают заодно ещё и рекламу прямо вам в мозг — не удивлюсь). :D

Lies of P уже закрутил маховик изменений (добавив переключаемую сложность), этот махивик теперь уже не остановить. Разрабы прочухали, что так они могут получать больше денег, теперь их никто не остановит, т.к. жажда денег — это один из движущих факторов рынка.

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Сильвер_79 сказал:

 

Вот вам и хардкорщики. Чуть опасность замаячила, и сразу в кусты начинаются маневры в стиле “отход на заранее подготовленные позиции”.

 

Здесь не просто опасность.  Это Даскер!  Для меня и Мирослава, cитуация в высшей степени серьёзна.  Думайте, что хотите, но я сливаюсь.

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, piton4 сказал:

Здесь не просто опасность.  Это Даскер!  Для меня и Мирослава, cитуация в высшей степени серьёзна.  Думайте, что хотите, но я сливаюсь.

Его тут нет, пока нет, тебе просто мерещится, успокойся, съешь ещё этих французских булочек, да выпей чаю. :beach:

Тут последние два опроса получили новые голоса, результаты интересные. Боюсь, тебе они даже могут понравиться. Обновлю, пожалуй, завтра, чтобы интриги стало мб чуточку побольше.

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Tirniel сказал:

Его тут нет, пока нет, тебе просто мерещится

Ну это Сильверу "спасибо" надо сказать.  Даскером запугивает, понимаешь ли.

1 час назад, Tirniel сказал:

Тут последние два опроса получили новые голоса, результаты интересные. Боюсь, тебе они даже могут понравиться. Обновлю, пожалуй, завтра, чтобы интриги стало мб чуточку побольше.

Любопытно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, piton4 сказал:

Ну это Сильверу "спасибо" надо сказать.  Даскером запугивает, понимаешь ли.

Чего-то я не понял, ты же сам давеча говорил:

В 04.09.2025 в 23:11, piton4 сказал:

  Даскер добряк, и ничего радикального делать не станет, это тебе не Мирослав

С чего ты, мил человек, так добряков то пугаться стал?:wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Tirniel сказал:

Его тут нет, пока нет, тебе просто мерещится

В смысле нет, был же, на третьей странице пару комментов оставил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Wolfgang Engels сказал:

В смысле нет, был же, на третьей странице пару комментов оставил.

Сейчас его тут нет. Тем более, что он оставил всего несколько комментов, не вступая в диалог активно, то есть показывая нам, чтобы мы ослабили бдительность (а потом он как выпрыгнет, как выскочит, мб). :D

26 минут назад, Сильвер_79 сказал:

мил человек, так добряков то пугаться стал?:wink:

Если Даскер - добро, а он не на его стороне, то другая сторона, получается, что зло. А “добро всегда побеждает зло”. Как тут не бояться-то. :ohmy:

Изменено пользователем Tirniel
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, piton4 сказал:

Здесь не просто опасность.  Это Даскер!

Его пока тут нет, просто он занят разработкой своей игры на Юните, по инструкции которую он сам делал. Эта игра будет по хлеще всяких соуслайков. Скоро он скинет сюда линк на страницу в Стиме своей игры, ты не заметишь как прожмёшь по этой ссылке, не заметил как уже оформляешь предзаказ, проходит миг она уже сама скачивается на твой компьютер. Через мгновение ты уже тянешься мышкой к ярлыку и запускаешь его игру. 

Его игра состоит из его протеже виде ИИ. Вся игра оформлена как какой-то форум, симуляция, где есть боты, которые созданы по образу тех, с кем он постоянно спорит. Всё начинается с того, что кто-то начинает безобидную тему, ты вклиниваешься в разговор, мило общаешься с ИИ ботами, тебе всё нравится, общаться с ИИ ботами прикольно, но через некоторое время приходит “ОН”. ИИ Даскера влетает в разговор с двух ног, с начало тебе кажется, что беседа весьма продуктивна и ты сможешь в ней достигнут цели. После чего беседа перерастает в напряжённый спор, где вы уже страниц 30 упорно спорите. Ты ловишь ИИ Даскера на противоречиях, где он говорит, что такого не помнит, такого не говорил и ты всё выдумал. Ты начинаешь возвращаться в начало темы, чтобы найти его сообщения про которые он забыл и показать ему как доказательство, но его ИИ не так прост. Он уже давно пролистал все страницы и отредактировал все текста в своих сообщениях, чтобы ты не смог ему ничего доказать. Ты обвиняешь в его в лжи, подтасовки данных и в нечестной игре.

Накал страстей на столько высок, что в один момент у тебя происходит нервный тик. Ты берёшь мышку и ведёшь её к крестику, чтобы закрыть игру и забыть всё как кошмарный сон. Но не тут всё так просто было. Крестик не работает, игра не закрывается. Ты пытаешься ctrl+alt+del, вызывать диспетчер задач, но ничего не происходит. ИИ Даскер заблокировал все команды, и оставил возможность только печатать ответы на его вопросы. После чего ты решаешься перезагрузить компьютер, но ничего тоже не выходит. Пока ты спорил с ИИ Даскером, он уже взломал твой РС и взял под свой контроль, заблокировал все функции для выключения компьютера. В этот момент ты тянешься к розетке, чтобы обесточить компьютер и закончить этот кошмар. Но снова ничего не выходит, он как-то умудрился через программирование, магнитными бурями установить бесконтактный контакт электричества к твоему компьютеру. Ты бежишь к автоматам, но и они не помогают, так как всё уже захвачено ИИ Даскером. В этот момент, ты понимаешь, что единственное, что может тебе помочь, это уничтожить электроподстанцию. Берёшь спички и бензин, поджигаешь электроподстанцию, повреждаешь и вырубаешь целый район от электричества:D 

Здесь ты ловишь лёгкое успокоение от того, что вроде как этот кошмар закончился, как резко звонит твой мобильный телефон. Ты смотришь на экран, а там неизвестный номер. Ты не собираешься отвечать, но телефон автоматически сам берёт трубку и ставит звонок на громкую связь, где из телефона раздаётся ИИ голос — “мы не закончили”. Ты в бешенстве кидаешь телефон, разбиваешь его об бетон. Бежишь куда ноги прочь несут, чтобы избавится от слежки Даскера, но его ИИ уже давно пробил тебя по IP и следит за твоим передвижением со спутника. Ты пытаешься перебежать дорогу, скрыться, но тут резко останавливается машина и перегораживает тебе путь, открывается дверь, оттуда издаётся яркий солнечный свет, в этом свете появляется какой-то силуэт человека, и то что ты последнее слышишь — “Привет! Я Даскер”, после чего теряешь резко сознание. Через какое-то время ты приходишь в себя, связанный в белой рубахе, в четырёх стенах. Единственное, что ты видишь во круг себя, это надпись сверху на двери — “Game Over”:laugh:

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Tirniel кстати не мешало бы еще четко определить что такое уровни сложности, это обязательно некая фигня в настройках или это может быть оформлено по другому? Например во 2-м дарк соулсе, в самом начале игры можно вступить в ковенант в котором тебе нельзя призывать фантомов да и мобы становятся заметно злее, так что получается в игре есть два уровня сложности. Или например в коде вейне есть опция оставить напарника на базе, что тоже придает игре некоторую дополнительную сложность.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Сильвер_79 сказал:

С чего ты, мил человек, так добряков то пугаться стал?:wink:

Уже точно не помню, про что там речь шла, но под “добряк”, я наверное имел в виду, что он физически воздействовать не станет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, mc-smail сказал:

 Скоро он скинет сюда линк на страницу в Стиме своей игры

Если за предзаказ премиум/голд/платинум эдишен дадут девочку кайдзю, то возьму сразу без вопросов. Себе и всем своим друзьям по копии куплю.

  • Хаха (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну, собственно, релиз. Цена 850, но до 2 октября действует скидка 20% и игру можно купить за 680 рублей.
    • Я уверен, ты проголосовал правильно     Нас, таких правильных, здесь всего трое, надо держаться вместе, а то сметут.  Насколько я знаю, оппозицию возглавляют некие два гражданина — Сильвер и Тирниэль.  Надо за ними следить повнимательнее, как бы чего не задумали.
    • Лол. Ты так усложняешь всё. Да, небольшая доработка нужна, но на фоне трудозатрат для того, чтобы сделать с нуля — это ерунда полнейшая. В т.ч. никто тебе не запрещает если уж используешь бесплатные ассеты подбирать по совместимости именно то, что тебе нужнО, а не кидаться дорабатывать всё подряд. А в случае ассетов на заказ это и вовсе всё будет сделано за тебя. К слову, альфа и нормали делаются за пару минут, не понимаю, почему ты их в пример привёл как нечто запредельной сложности. Добавить костей к анимации? Они уже есть, иди, да привязывай к анимациям, если нужны правки (хотя даже “маленькие бездные инди кампании” типа много миллиардных михоё не сильно-то запариваются с анимациями платьев, просто обрезая их для своего удобства, т.к. платье — это геморно для них, они ломают легаси). Типичный случай, когда человек пытается по верхам всего нахвататься, не пытаясь кооперироваться со специалистами, а потом даже тривиальные задачи кажутся ему наисложнейшими. Большей части ассетов лоды в принципе не нужны. Тем более крупные локации новичкам и вовсе противопоказаны, где лоды могут использоваться, нужны методы попроще для оптимизации. Надо лишь подумать головой, когда смотришь на число полигонов, а потом прогнать их, сохраняя с упрощением, если тебе вот прям настолько суперзапредельно полигональная трава и деревья не нужны. Максимальное качество упрощать всяко проще, чем делать обратное действие. И лоды не текстуры упрощают, а полигональность моделек от удаления в первую очередь так-то, к слову, сменяя модель на более простую, а на должном отдалении её и вовсе можно убрать, в т.ч. есть метод проверки того, видит игрок что-либо или нет и выгружая ряд объектов вообще. Например, при входе в здание можно выгрузить объекты, которые игрок не может увидеть на улице у ряда стен, если дом, конечно, не аквариум, а также большую часть интерьера других домов, в т.ч. и наоборот. решений проблемы вагон и маленькая тележка, даже колеса изобретать не нужно, достаточно посмотреть на чужой опыт. Ага-ага, а налоги ты как платить собрался? А как ты своё право собственности подтвердишь при выкладывании? А права на ресурсы по-твоему тоже не проверяются в случае ассетных сборок? Если ты выложишь что-либо и тебе по каким-либо причинам вообще позволят сделать это “как есть”, то потом может кто-либо взять, да получить права на твой проект, если тот станет популярным, а потом маякнуть о том, что ты украл у того человека проект, особенно если у того есть доступ к твоему коду, если код не защищён вообще никакой лицензией.
    • На следующей неделе их сменят Eastern Exorcist и Jorel’s Brother and The Most Important Game of the Galaxy. В Epic Games Store началась раздача экшена Project Winter и квеста Samorost 2. На следующей неделе их сменят Eastern Exorcist и Jorel’s Brother and The Most Important Game of the Galaxy.
    • О, кайф, как раз ещё не успел пройти, теперь будет ещё интереснее) По ролику озвучка получилась вполне себе годной.
    • Easy Delivery Co. Метки: Вождение, Для одного игрока, Расслабляющая, Открытый мир, Милая Платформы: PC Разработчик: Sam C Издатель: Oro Interactive Дата выхода: 18 сентября 2025 года Отзывы Steam: 2 отзывов, 100% положительных
    • Студия SynthVoice выпустила нейросетевую озвучку для экшена Hell is Us. Студия SynthVoice выпустила нейросетевую озвучку для экшена Hell is Us.
    • Переводим игруMurders on the Yangtze River   один из шрифтов показывает квадратики. Нужна помощь. В качестве мотивации могу купить лицензию на UnityEX.Или ещё чего.Договоримся.            
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×