Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

35 минут геймплея из хоррора Cronos: The New Dawn

Рекомендованные сообщения

225618-a50CCxlVX.jpg

Релиз проекта должен состояться этой осенью.


Bloober Team представила получасовой геймплейный ролик грядущего хоррора Cronos: The New Dawn с демонстрацией различных геймплейных механик из начала игры.

Релиз проекта должен состояться этой осенью.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Ленивый сказал:

Вопрос компонентов, сколько жрали БП у старых компов и сколько сейчас. Даже сверхпупер компактная система охлаждения как будет выглядеть? Типа факел газовой горелки из ноута?

Посмотри на свой комп. Каких-то лет -дцать назад сравнимое железо было суперкомпьютером огромуденным.

Не стоит недооценивать прогресс, особенно когда речь про “дохрелион лет” в планах наперёд.

10 часов назад, Ленивый сказал:

Суперкомпы размером с дом и щас делают и во всех странах — у нас например у яндекса и сбербанка.

Их и будут делать. А потом спустя несколкьо десятилетий, а то и быстрее, аналогичные мощности будут помещаться в обычный малолитражный пк без проблем. Там было, и, надо полагать, так и будет и дальше.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

очередной хлам в стиле убого калисто, один дизан шлема отбивает в это играть, но по видео криво все, ни одного элемента сделаного хорошо не заметно :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Tirniel сказал:

Каких-то лет -дцать назад сравнимое железо было суперкомпьютером огромуденным.

Никто не отрицает. Одна только современная видяха мощней суперкомпа 2005 года раза в три и больше. 

1 час назад, Tirniel сказал:

Не стоит недооценивать прогресс, особенно когда речь про “дохрелион лет” в планах наперёд.

Ну так то да, может смартфоны будут вкалывать как прививку…  но если про квантовые в домашнем использовании это уже сотни дохрелионов лет — пока в планах строить на их базе именно суперкомпы.  

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Ленивый сказал:

пока в планах строить на их базе именно суперкомпы

Пока ещё и опытные образцы не могут придумать, для чего применить, т.к. это ж по сути нужны новые яп, новые оси, новая логика работы с ресурсами в целом. Пока что предполагают, почесав репку, что мб для нейронок подойдёт из-за близости структуры мозга с подобиями искусственными мозга же, а кубиты тут всё же поближе по логике, чем обычные двоичные решения.

Но это всё на уровне “почесали репку”, да “развели руками”. Если что, кубиты уже не одно десятилетие существуют (и именно из-за того, что придумать, что с ними делать, сложно, из-за этого как раз это так неспешно и развивается). Авось, к глубокой старости будут персональные квантовые компы. А то и раньше, зарекаться не стану. “Дохрелион лет” — понятие относительное.

Впрочем, если реально для нейронок подойдут, то развитие этого направления ускорится в сотни раз, т.к. нейронками только Ленивый не балуется, да даже скорее всего уже ими балуется, надо будет у тебя уточнить, как у главного специалиста в том, чем ты там балуешься. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 01.08.2025 в 21:34, piton4 сказал:

Во тут согласен, я потому и не хотел бы принимать хоть какое-то участие в разработке игр, даже будь такая возможность. Игры должны оставаться чем-то волшебным.

Я кстати не уверен, что даже без влезания в джунгли разработки игры, могут оставаться чем-то волшебным...Мы же давно играем в одно и тоже, инновационного чего-то нет, удивить нечем. Каждая новая игра сделана по рецептам, которые мы уже видели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Tirniel сказал:

Впрочем, если реально для нейронок подойдут, то развитие этого направления ускорится в сотни раз

Поэтому и говорил что оно таки страшно.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Dusker сказал:

Каждая новая игра сделана по рецептам, которые мы уже видели.

Книги вот тысячелетиями пишут по по сути одним и тем же главным сюжетам, “вечным историям” (кто только не давал свои обобщения классификаций, об этом уже говорили не так давно ранее) и ничего — до сих пор с удовольствием люди читают и познают что-то новое. А игры-то чем принципиально отличаются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Tirniel сказал:

А игры-то чем принципиально отличаются?

В возможном количестве комбинаций. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Dusker сказал:

В возможном количестве комбинаций. 

Превосходят? Народ даже в шахматы умудряется друг друга удивить, а им лет на минуточку… много.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Ленивый сказал:

Превосходят? Народ даже в шахматы умудряется друг друга удивить, а им лет на минуточку… много.

Книги превосходят, игры отстают. Книга это сюжет. А игра это геймплей. Вариаций геймплея меньше. В шахматах людей удивляет не геймплей шахмат, а способность оппонента просчитывать наперед ходы. Как и в картах считать карты в колоде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Dusker сказал:

Книги превосходят, игры отстают. Книга это сюжет. А игра это геймплей.

Книги — это сюжет, а игры — это и геймплей, и сюжет.

Если в играх больше возможных комбинаций, которые включают в себя все комбинации сюжетов с комбинациями геймплея (про мультимедийные аспекты в виде возможных сочетания графики с музыкой и вовсе молчу), то как они могут отставать по числу возможных комбинаций?

9 минут назад, Dusker сказал:

не геймплей шахмат, а способность оппонента просчитывать наперед ходы

А это разве не геймплей как он есть? Точнее его составляющая.

Ты сейчас буквально сказал, по аналогии, что людей в молоке удивляет не вкус, а то, насколько оно сладковато-солоноватое.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, ЛейтенанТИК сказал:

очередной хлам в стиле убого калисто, один дизан шлема отбивает в это играть, но по видео криво все, ни одного элемента сделаного хорошо не заметно :D

Да что ты такое несешь? (с)

Разрабы сделали шикарный ремейк сх2. (сарказм)

Разрабы теперь не считают себя аутсайдерами. (их слова)

Разрабы убрали свою эпическую игру (Cronos) из ру региона. (клоуны)

А так, я с тобой соглашусь, Хронос, судя по видосам, кривая, во всем, кроме Калисто. Каллисто не плохая игра. Я не играл в нее на релизе, где ее хейтили, но приобрел и прошел спустя год, затем еще раз, норм так, только концовка в длс полное Г.

 

Изменено пользователем DeeMan
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Tirniel сказал:

а игры — это и геймплей, и сюжет.

Ну да, а еще люди в игры приходят музыку послушать. Зачем говорить о каких то побочках? Да мне тоже нравится сюжет в играх, но суть игр в геймплее. То что сейчас появилось много людей, которые ставят сюжет в играх на первое место, как раз говорит о том, что основа игр в виде геймплея, уже никого не удивляет.

24 минуты назад, Tirniel сказал:

А это разве не геймплей как он есть? Точнее его составляющая.

Геймплей это возможность передвигать фигуры по определенным правилам. А возможность просчитать ходы, это не геймплей, это стратегия к победе. Это как в крестиках и ноликах, когда ты выучил выигрышную комбинацию и повторяешь ее из раза в раз, и когда ты эту стратегию просчитываешь то игра руинится. А если игра руинится, это не может быть частью геймплея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, Dusker сказал:

Книга это сюжет. А игра это геймплей. Вариаций геймплея меньше.

Игра это и сюжет и гемплей — тупо два в одном. Т.е. вариаций больше.

По твоей логике тебе ваще никакой контент больше не нужен — ведь он должен УДИВЛЯТЬ!! ( я думал что развлекательный контент должен развлекать… но ладно)

27 минут назад, Tirniel сказал:

людей в молоке удивляет не вкус, а то, насколько оно сладковато-солоноватое.

Угу, а ещё этот пакет пришлось вскрывать болгаркой, а для предыдущего хватило отвёртки — вот молодцы не престают удивлять.

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, Dusker сказал:

Да мне тоже нравится сюжет в играх, но суть игр в геймплее.

Не знаю, о чем у вас там спор, прочел лишь этот пост, но понравились эти слова и я с тобой согласен. Если мне не нравиться играть (жанр), то мне автоматически плевать на сюжет, насколько он там крутой и эпический. 

Примеры: Взять времена игр электроники, портативку, где волк ловит яйца, есть сюжет? Нет. Да и всем насрать на него. Всем важен геймплей, хотя и слово тогда такого никто не знал. А портативку тетрис, да и сам жанр тетрис? А денди? Где сюжет был в виде (чаще всего) статичных картинок, где сюжет придумывали сами и все сводилось к одному — мы хорошие, все плохие и паф-паф. Не говоря уже о ММО играх, где сюжет — это что то где то там, ладно, все, мне плевать, я побежал гриндить.

Дум 2016 хороший пример. Игра очень понравилась, а значит меня заинтересует сюжет и лор, но сюжета и лора было мало, зато в этернале все исправали и его там много.

 

 

Изменено пользователем DeeMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В этом ролике не только демонстрируются различные механики игры, но и весьма подробно рассказывается о планах авторов и их концепции
      На канале одного из разработчиков (по совместительству — видеоблогера) отечественного хоррора в антураже альтернативного СССР Vicious Red появился превый геймплейный ролик проекта.
      В этом ролике не только демонстрируются различные механики игры, но и весьма подробно рассказывается о планах авторов и их концепции. Кстати, те, кто обладает полезными для геймдева навыками, могут оказать студии посильную помощь — все предложения принимаются по указанному в описании к видео E-mail.
      Напомним, что Vicious Red был анонсирован почти год назад. У него есть страница в Steam.
       
    • Автор: james_sun

      Все желающие могут узнать про озвучку непопулярными актерами, про исторических личностей в игре, а также про разрушаемость, загадки и многое другое.
      Создатели приключенческого экшена «Война Миров: Сибирь» выпустили первый выпуск дневников разработчиков, в котором ответили на некоторые вопросы геймеров.
      Из него все желающие могут узнать про озвучку непопулярными актерами, про исторических личностей в игре, а также про разрушаемость, загадки и многое другое.
      Дата выхода проекта еще не объявлена.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×