Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

35 минут геймплея из хоррора Cronos: The New Dawn

Рекомендованные сообщения

225618-a50CCxlVX.jpg

Релиз проекта должен состояться этой осенью.


Bloober Team представила получасовой геймплейный ролик грядущего хоррора Cronos: The New Dawn с демонстрацией различных геймплейных механик из начала игры.

Релиз проекта должен состояться этой осенью.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Ленивый сказал:

Поэтому по твоей логике напряжение должно наоборот накапливаться:D

Нэт.) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, \miroslav\ сказал:

 Вот тут не соглашусь, во 2й части с хоррор элементами все отлично и это далеко не простецкий боевичек, просто в отличие от первой части где камерность локаций и большая скомпонованность игры давали более давящую атмосферу, во второй из за масштабных, открытых локаций атмосфера постоянного напряжения конечно частично рассевается, но жутких моментов и напряженных и давящих отрезков игры там достаточно. Обожаю обе части этой серии. А вот в данном ролике я наоборот не увидел особого хоррора скорее фантастический боевик выживач.

Когда ты с самого начала знаешь это все симуляция и все ужасы чисто матрица ты не испытываешь ни каких тревог поэтому это именно боевичок.К тому же там напряженности в сюжете после начала  нет в отличии от первой части где тебя постоянно швыряли в разные места и все было непредсказуемо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, poluyan сказал:

Когда ты с самого начала знаешь это все симуляция и все ужасы чисто матрица ты не испытываешь ни каких тревог поэтому это именно боевичок

Я с самого начала любой игры знаю что это матрица и симуляция и испытываю я эмоции не от сюжета а от происходящего на экране.  сюжет для меня это как пища для ума и связующий элемент всего происходящего в игре + сопереживания персонажам.

Изменено пользователем \miroslav\
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По игре пока что ничего не понятно, но очень интересно, какой получится, в итоге. В целом — жду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 hours ago, poluyan said:

Когда ты с самого начала знаешь это все симуляция и все ужасы чисто матрица ты не испытываешь ни каких тревог поэтому это именно боевичок.К тому же там напряженности в сюжете после начала  нет в отличии от первой части где тебя постоянно швыряли в разные места и все было непредсказуемо.

Вот заход, что это “симуляция” мне на оборот зашла, потому что моё восприятие стало работать так, что этот мир работает по другим правилам, поэтому для меня уровень саспенса был выше. Например в “переходах” мне было жутковато, в игре в обще отличный саунд-дизайн. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, \miroslav\ сказал:

Я с самого начала любой игры знаю что это матрица и симуляция и испытываю я эмоции не от сюжета а от происходящего на экране.  сюжет для меня это как пища для ума и связующий элемент всего происходящего в игре + сопереживания персонажам.

Та и с сюжетом проблемы он как мелодрама стал про семью. Буквально куча персов помогает гг просто так и жертвует собой, мотивация Кидман предать корпорацию тоже туманная не понятная. Вся эта тема сопливая с дочерью прямиком как будто из сериала американских и это печально было. Отдельно доставило убийство тысяч работников обычных корпорации ведь умерли все у кого был чип и всем на это пофиг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эх, почему всегда если делают игру или фильм про какой-то апокалипсис или какой то писец в городе/колонии. То всегда пропускают самое интересное. Резик второй, фильм, Элис просыпается в больнице когда уже городу капец, весь фан пропустила. Дэд спейс, Айзик прилетает на корабль когда уже все закончилось, или просыпается в клинике когда уже опять же все закончилось. Калисто протокол, просыпаемся в тюряжке когда уже всё закончилось)) Мне кажется в таких сэттингах, момент когда все пошло не так — это самое интересное, а его всегда скипают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Dusker сказал:

То всегда пропускают самое интересное.

Не всегда, часто этот жанр называется фильм-писец катастрофа.

11 минут назад, Dusker сказал:

Резик второй, фильм, Элис просыпается в больнице когда уже городу капец, весь фан пропустила.

Капец городу в конце фильма, а так норм развлеклась.

10 минут назад, Dusker сказал:

Дэд спейс, Айзик прилетает на корабль когда уже все закончилось

Про Ишимуру аниме есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Dusker сказал:

Эх, почему всегда если делают игру или фильм про какой-то апокалипсис или какой то писец в городе/колонии. То всегда пропускают самое интересное. Резик второй, фильм, Элис просыпается в больнице когда уже городу капец, весь фан пропустила. Дэд спейс, Айзик прилетает на корабль когда уже все закончилось, или просыпается в клинике когда уже опять же все закончилось. Калисто протокол, просыпаемся в тюряжке когда уже всё закончилось)) Мне кажется в таких сэттингах, момент когда все пошло не так — это самое интересное, а его всегда скипают.

28 дней спустя, Ходячие мертвец и Расцвет мертвецов, Возвращение живых мертвецов — самый сок, так сказать, показан. Это так,навскидку. В общем хочу сказать. есть и такие и другие варианты развития событий. Может сюдетов, когда писец уже пришел и больше. Но это, думаю, потому что на сюжете, когда ГГ видит последствия какого-то писца, проще построить более загадочную и мрачную историю. А на замесах в постап и т.п. делают чистый экш, например Битва за Лос-Анджелес или тот же Расцвет мертвецов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Ленивый сказал:

Капец городу в конце фильма, а так норм развлеклась

Ну, там остатки с барского стола.

8 минут назад, Ленивый сказал:

Про Ишимуру аниме есть.

И? Там по другому всё? Или так же и ГГ просыпается когда уже всех сожрали?

8 минут назад, Ленивый сказал:

Не всегда, часто этот жанр называется фильм-писец катастрофа.

А где не так? Я могу в копилку еще вспомнить The Last Of Us где первые 15 минут нам показали писец, а потом тайм скип на 10(или сколько там) лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Сильвер_79 сказал:

28 дней спустя

Я не очень помню эту серию, там по-моему еще 28 недель спустя было? Там же суть в том, что повествование начинается с того что прошло 28 дней(недель), это разве сок?

6 минут назад, Сильвер_79 сказал:

Ходячие мертвец

Это сериал который? Там тоже ничего этого не показывают, там вообще сериал о том кто с кем спит, а зомби там так, фоном.

9 минут назад, Сильвер_79 сказал:

Расцвет мертвецов,

Тут согласен. Но увы, там маловато в нём, там именно что расцвет и потом всё, фильм кончается)

10 минут назад, Сильвер_79 сказал:

Возвращение живых мертвецов

это фильм 84 года? не смотрел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Dusker сказал:

Ну, там остатки с барского стола.

Ну в игре зато сначала — с гамбургера у заправки.

16 минут назад, Dusker сказал:

И? Там по другому всё? Или так же и ГГ просыпается когда уже всех сожрали?

До прибытия Айзика никто не дожил.

16 минут назад, Dusker сказал:

А где не так? Я могу в копилку еще вспомнить The Last Of Us где первые 15 минут нам показали писец, а потом тайм скип на 10(или сколько там) лет.

Любое рандомное цунами/вулкан/ледниковый заморозка — в фильмах катастрофах показывают катастрофы ¯\_(ツ)_/¯

Если про зомбей тож таких много — Убойные каникулы, или типа Живая мертвичина, Возвращение живых мертвецов 3 так то куча всего. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Ленивый сказал:

Ну в игре зато сначала — с гамбургера у заправки.

Игру вообще лучше не вспоминать. Это вообще разочарование, в этом плане, я имею ввиду. Вся игра в полицейском участке, где конечно все уже подохли.А другие части Леон приезжает за дочкой президента в деревню где все уже заражены. Крис приезжает на встречу с агентом где все уже заражены и т.д. 

7 минут назад, Ленивый сказал:

До прибытия Айзика никто не дожил.

Это понятно. Но сюжет может быть такой же.  Я имею ввиду, что показывают ГГ который так же проснулся на ишимуре где все уже того, подохли. Ходит бродит, в итоге умирает. И через какое то время уже после этого приезжает Айзик.

9 минут назад, Ленивый сказал:

Любое рандомное цунами/вулкан/ледниковый заморозка — в фильмах катастрофах показывают катастрофы ¯\_(ツ)_/¯

Ну это понятно. Но это не совсем то что я имел ввиду. И одно дело рассказывать о цунами, а другое о последствиях цунами. Это совершенно разная тематика была бы)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Dusker сказал:

Это вообще разочарование, в этом плане, я имею ввиду. Вся игра в полицейском участке, где конечно все уже подохли.

Т.е. надо было 2-3 часика поиграть за полицейского — шлюх допрашивать, слушать по рации крики о помощи ит.д. — топ игра просто. Для примера — первая Халва, всё ка ты любишь с самого нача в гуще… а пока вылезал 5 минут из реактора все сдохли… в чём разница?

6 минут назад, Dusker сказал:

Это понятно. Но сюжет может быть такой же.  Я имею ввиду, что показывают ГГ который так же проснулся на ишимуре где все уже того, подохли. Ходит бродит, в итоге умирает.

Нет, там ГГ много. В Стиме раньше продавался, озвучка есть, посмотри. На раз норм предыстория.

7 минут назад, Dusker сказал:

И одно дело рассказывать о цунами, а другое о последствиях цунами. Это совершенно разная тематика была бы)

Ну тебя надо о цунами как понял — в формате про зомбей такого полно.

13 минут назад, Dusker сказал:

А другие части Леон приезжает за дочкой президента в деревню где все уже заражены.

Кстати вспомнил — как заражались смотри в титрах)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну с таким унылым геймплеем оно и даром не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В этом ролике не только демонстрируются различные механики игры, но и весьма подробно рассказывается о планах авторов и их концепции
      На канале одного из разработчиков (по совместительству — видеоблогера) отечественного хоррора в антураже альтернативного СССР Vicious Red появился превый геймплейный ролик проекта.
      В этом ролике не только демонстрируются различные механики игры, но и весьма подробно рассказывается о планах авторов и их концепции. Кстати, те, кто обладает полезными для геймдева навыками, могут оказать студии посильную помощь — все предложения принимаются по указанному в описании к видео E-mail.
      Напомним, что Vicious Red был анонсирован почти год назад. У него есть страница в Steam.
       
    • Автор: james_sun

      Все желающие могут узнать про озвучку непопулярными актерами, про исторических личностей в игре, а также про разрушаемость, загадки и многое другое.
      Создатели приключенческого экшена «Война Миров: Сибирь» выпустили первый выпуск дневников разработчиков, в котором ответили на некоторые вопросы геймеров.
      Из него все желающие могут узнать про озвучку непопулярными актерами, про исторических личностей в игре, а также про разрушаемость, загадки и многое другое.
      Дата выхода проекта еще не объявлена.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • На мой скромный взгляд это скорее уж сочетание боязни упустить что-то из игры с тем, что в игру уже было влито много сил, временами, а в иной раз и ресурсов. Даже банальная упёртость может не позволять людям взглянуть трезво на игру и понять, нравится ли она им на самом деле всё ещё и уже и не очень, а также было ли слито их время тупо вникуда или всё же более-менее приносило удовольствие. В том числе и может оставаться ожидание улучшения игры в будущем. То есть те, кто больше всего ругают такие игры, зачастую их больше всего и любят, потому и ругают то, что в них им не нравится в ожидании изменений, что со стороны может создавать впечатление того, что людям не нравится буквально ничего в подобной игре.
    • Он просто запомнил позиции карт при перемешивании. Их не мешают по полчаса, буквально пару раз а иногда один раз, мешают своим способом как им удобно, при тренировке моторики рук и памяти, вполне можно перемешать так, чтобы запомнить расположение либо определенных отрывков в колоде, либо верхних 5-10 карт. Для обычного человека со стороны, такое перемешивание не будет казаться шулерством. Можно даже на ютубе найти видосы из реальных казино, где при перемешивании, видна часть колоды, как она перемешивается и как будут идти карты. Даже такое можно найти.
    • да почти любая ММО со стажем — выглядит подобным образом) странный феномен, но он действительно присутствует — видимо это уже проявление зависимости полученной пока удовольствие еще поступало 
    • Я за ачивками специально не гоняюсь, но при этом, приятно получать "жёлтенькие" ачивки, по типу: прохождения компании gears5 на "безумии", которые есть только у небольшого процента геймеров. Но приятно их получать для себя, а не для того, чтобы кто-то увидел. Вообще не знаю, не задумывался об этом.
    • Просто установи клиент танков — больше половины игроков сверхтоксичны и ненавидят игру в которую играют
    • этот та же самая ачивка, только не в стиме , а в таблице фрагов, рейтинга и т.п. и про людей я написал, есть такие — но их мало и в основном это дети. (ну или еще неполноценно-психологически-сформированные). *вспомнил себя (лет 25 назад), тоже сидел — дротил, участвовал в турнирах. И вот теперь задаю себе вопрос — нафига? и нет ни одной логичной причины). Простейшее доказательство, что то самое задротство , ачивки, попытки доказать что либо кому либо — лишь детские закидоны которые постепенно перерастаешь, в основном) - как и писал ранее основной мотив игр — получение удовольствия , и как основная производная — игромания.  Я пока не встречал людей которые получали бы зависимость от чего либо , что не приносит им удовольствие)
    •   Блин, пока что THQ одна из немногих компаний, которые вызывают некоторое уважение в наше время:  игры продают открыто даже русским, русскую локализацию добавляют (уверен и тут добавят), дерьнувы не ставят.
    • Ну, например, их вполне успешно применяют для недорогих медиа хост серверов домашних, ф2п серверов, принт серверов (принт серверы — девайсы, которые превращают в первую очередь старые принтеры в некое подобие факсов, которые могут работать на новых осях без наличия драйверов к ним) и многое прочее. У людей фантазии так-то хватает, по крайней мере если цена достаточно вкусная. То есть даже самый старый хлам может найти своё применение, в том числе и нестандартное.
    • Есть группы людей, которые получают удовольствие как раз от того, что конкурируют с другими людьми, оказываясь впереди кого-либо в чём-либо. Собственно, это один из главных движущих факторов игр, имеющих соревновательный элемент. Есть в том числе и игры, где львиную долю самой игру эта самая конкуренция и представляет. Так что противоречия так-то и нет. Просто люди могут получать удовольствие от различных аспектов игры, будь то сюжет, графика, музыка, тот или иной аспект геймплея, либо же тот или иной аспект конкуренции в играх, начиная от банальных ачивок, заканчивая пвп и разнообразными рейтингами. Все эти моменты, а также многие неназванные, дают ощущение того, что человек чего-то достиг, чего-то добился в процессе игры, будь то осиливание сюжета, победа над сложными боссами, получение редкой ачивки или же строчка в рейтинге, которая выше, чем у кого-то другого.
    • основа гейминга это получение удовольствия… а вышеназванное это скорее культивирование патологических пристрастий и производных фанатизма в недозревших умах — частенько с целью получения СверхПрибыли (с намеком про киберспорт и киберспорт-продукцию — которая хлам, но стоит , как новая почка...) p.s. и да — я в курсе, что некоторые получают удовольствие от задрачивания ачивок, но их не так и много на фоне остальных)
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×