Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Анонсирован хоррор по «Восставшему из ада»

Рекомендованные сообщения

112049-key-art_logo_3840x2160-970939218c

Судя по трейлеру, нас ждут не только мерзкие головоломки в фирменном авторском стиле, но и полноценная боевая система.


Saber Interactive анонсировала хоррор-экшен Clive Barker’s Hellraiser: Revival.

Судя по трейлеру, нас ждут не только мерзкие головоломки в фирменном авторском стиле, но и полноценная боевая система.

Цитата

 

Играйте за Эйдана, которому предстоит раскрыть силу таинственной головоломки — Конфигурации Генезиса, чтобы спасти свою девушку Санни из преисподней Лабиринта.

Воспользуйтесь силой шкатулки, чтобы выжить в схватке с легендарным Пинхэдом и сразиться с жутким культом, посвященным сенобитам.

Новая глава в истории «Восставшего из ада» — станьте невольным инициатором ритуала Пинхэда, чтобы высвободить боль и наслаждение, каких мир еще не видел.

Овладейте силой шкатулки — комбинируйте демонические способности Конфигурации с земным оружием, причиняя врагам боль, которая сокрушает кости и прожигает плоть, — или, быть может, дарует наслаждение?

Сразитесь с приспешниками ада — бросьте вызов порождениям ада, маньякам, культистам и даже самым жутким жрецам в сюжетной хоррор-игре на выживание.

 

Дата релиза пока не объявлена.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

скорее всего будет обычный слэшер (((

стоило бы привлечь клайв баркера — у него и игры и фильмы, где он приложил руку имеют тот самый стиль

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Darrius сказал:

скорее всего будет обычный слэшер (((

стоило бы привлечь клайв баркера — у него и игры и фильмы, где он приложил руку имеют тот самый стиль

Он тут как консультант

Изменено пользователем pekatvdmitriypekar
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, pekatvdmitriypekar сказал:

Он тут как консультант

Хорошо, если так. Clive Barker’s Undying, в своё время, очень сильно понравилась — временами переигрываю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дайте игре побольше бюджета пожалуйста)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, CyberEssence сказал:

Я бы забил на неё, т.к. по логике если ей заинтересовались сенобиты значит она та ещё извращенка.

Да им вроде как по фигу. Шкатулку юзали как извращенцы, так и просто любопытствующие, а то и случайно совсем. И участь для всех одна. Только хтоническая хрень (Левиафан) из этого лабиринта решала кого заделать в сенобита. Вот тут как раз выбирались всякие извраты и особо охочие до новых очучений люди.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Mertisadon сказал:

И участь для всех одна.

Не для всех. Девчонка из 2 части, которая шкатулку открыла, сенобитов не заинтересовала. “нас не руки вызвали. а желание”. :acute:Хотя она, скорей, исключение из правила. 

Изменено пользователем Сильвер_79

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня в РФ приняли закон запрещающий пропаганду сатанизма, поэтому скорее всего будет “Сорян, не в этом регионе”

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Infested сказал:

Сегодня в РФ приняли закон запрещающий пропаганду сатанизма, поэтому скорее всего будет “Сорян, не в этом регионе”

Так тут наоборот — борьба с сатанизмом. Уничтожаем культистов, спасаем девушку от адских посланников. :D

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Сильвер_79 сказал:

Хотя она, скорей, исключение из правила. 

Она вроде бы аутистка. Может с этим связано.

8 минут назад, Infested сказал:

Сегодня в РФ приняли закон запрещающий пропаганду сатанизма, поэтому скорее всего будет “Сорян, не в этом регионе”

Black Metal тоже теперь слушать нельзя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Сильвер_79 сказал:

Так тут наоборот — борьба с сатанизмом. Уничтожаем культистов, спасаем девушку от адских посланников. :D

спасаем девушку как в Red Band Announcement Trailer), тут обрезано правда)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да это тупо унылая эксплуатация. И фильм оригинальный довольно близок к трэшу, да и произведение без особой глубины.

Вот вспомнил бы кто про Лавкравтовский “Necronomicon: the dawning of darkness” и сделал нормальный ремейк… Было что-то по мотивам — “Call of cthulhu 2018”, но это говно на постном масле.

P.S. Из похожего кина куда интереснее в художественном плане будет, наверное, “Хронос (1992)” а из игр ничего хорошего не получится. По Баркеру была только одна прекрасная вещь — Undying, а уже последующий Jerico — тотальным говнищем. Сейчас-то игроделов нормальных и нет, в общем-то: либо маркетинговые АААА-COCKbASSтеры с проработкой как в тетрисе, либо инди, которое может лишь с какого-то отдаления напоминать отличные игры золотой эпохи.

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, CyberEssence сказал:

Я бы забил на неё, т.к. по логике если ей заинтересовались сенобиты значит она та ещё извращенка.

Так может наоборот, не стоит забивать :happy:  По лору, к настоящим извращенцам синобиты побаивались соваться, так что, там в разумных пределах должно быть.

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

надо будет пересмотреть первую часть, трэшевое кино конечно, но есть свой шарм

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      В альфа-версию можно будет сыграть лично на «Comic Con Игромир» 12-14 декабря.
      «Плюс Студия» и Game Art Pioneers опубликовали первый геймплейный тизер слэшера «Киберслав: Затмение».
      В альфа-версию можно будет сыграть лично на «Comic Con Игромир» 12-14 декабря. А релиз запланирован на 2027 год в Steam, Epic Games Store и консолях.
    • Автор: james_sun

      Проект пробыл в стадии беты больше 8 лет.
      15 ноября текущего года состоялся релиз полной версии хардкорного реалистичного шутера Escape from Tarkov.
      Проект пробыл в стадии беты больше 8 лет.
      В версии 1.0 игроков ждет «более 1000 исправлений и улучшений всех игровых систем, нелинейная сюжетная кампания и энд-гейм контент, обучение и поэтапная прогрессия, новые механики, модели оружия и снаряжения, развитие звуковой и графической частей, QoL и UI изменения». 
      На момент написания новости у проекта «смешанные» обзоры от русских игроков в Steam на базе более 3680 обзоров.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Чем вскрыть и после запаковывать .SCN Файлы?
    • Туда её, я не увидел там чего-то интересного. Душная переоцененная игра )  Не понимаю тряски с неё, чего бубнить то?  Так что Сергей, завязывай нагнетать и упоминать игру, а то привлекут к ответственности! 
    • @Tirniel могу только сказать, что я чувствую разницу в отзывчивости управления, между, к примеру, 144fps и 1000.  А на графике этот параметр виден в ms.  Если 120fps это 8ms, то 840fps(у меня лок на 840) это в районе 1ms.  Разница в отзывчивости чувствуется .   Над белой линией.
    • Вопрос по структуре текста для перевода (склеенные строки) Есть файлы для перевода: file_1.txt, file_2.txt, file_3.txt и file_4.txt. (как пример) Меня смущает формат оригинального текста. Выглядит так, будто разные технические и текстовые блоки слились в одну строку. Пример (EN): Здесь явно видно слепливание: переменная + текст описания. Если перевести это «в лоб», получится: Пример (RU): Сможет ли игра вообще это «прочитать»? Такое ощущение, что захват текста выполнен некорректно. Боюсь, что если оставить всё в одной строке, игра не сможет отделить технические параметры от текста, и либо всё сломается, либо в интерфейсе будет отображаться мусор. Разве текущие инструменты идеальны?
    • Здравствуйте, в 4 главе во втором фри тайме невозможно продвинуться дальше, игра вылетает при выходе из комнаты, а так же если через карту переместиться на 3 этаж академии, пробовал перезагрузку, никак не помогает, что делать?
    • А вот это совсем к видеокарте не относится (по крайней мере в контексте запредельного фпс). Инпут лаг — это уж скорее к твоим устройствам ввода при условии, что задержек отображения со стороны монитора нет, и твоё железо очевидно что адекватно тянет игру. В том числе меня терзают смутные сомнения, что у тебя реакция такова, что позволяет ощутить разницу в несколько миллисекунд. Тем более без зрительного восприятия. Тысяча кадров в секунду — это 1 миллисекунда на кадр, то есть разница между 200 и тысячей фпс — это, грубо говоря 4 миллисекунды на каждый кадр. Я б ещё понял, если бы это было визуально заметным, но ведь твоё оборудование физически не может отобразить столько кадров на единицу времени, показывая каждый кадр почти по 7 миллисекунд при отображаемых 144 фпс. Собственно, у тебя инпут лаг на клава-мыше и то вероятнее всего больше будет, если только у тебя клава-мышка не с 4к или 8к ресивером (а мода на это пошла сравнительно недавно). В обычных довольно дорогих игровых решениях, которые не прям свежак-свежак последнего года-двух, обычно инпут лаг в районе хорошо если 1 мс, к слову.
    • жалко очень надеюсь автор пересмотрит 
    • чтобы играть в эту игру, не понадобится 4090\5090…    Ну спасибо )
    • Не…   Кроме фурий ещё и квадроберы, это уже перебор, даже для меня.  
  • Изменения статусов

    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×