Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Бесплатно и навсегда: Battlestar Galactica Deadlock, Fantasy General II и Field of Glory II Medieval в Steam

Рекомендованные сообщения

230602-ss_13fca1174ca2a10364cca5570fd033

Акция продлится аж 7 дней.


Британская студия Slitherine раздает три стратегии в Steam: 

Акция продлится аж 7 дней.

230602-ss_13fca1174ca2a10364cca5570fd033

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Dusker сказал:

Ну тогда если я себе поставил в игре цель, убить первого моба, то я прошел игру считаю, и демка уже не демка. Сам себе поставил цель — завершил — игра закон

Да, только никто так не делает (в не демках). Обычно ставят такую цель (или несколько целей), на которые нужно убить много времени чтобы их достичь.

34 минуты назад, Tirniel сказал:

Ты не уточнял, что человек публикуется только в стиме.

Вообще-то уточнял. Это даже в цитате в вашем комментарии есть.

Но у меня появились вопросы к @Dusker :
1 — Например, игра выходит на ПК, Плейстейшн и ИксБокс. При этом у версии на Плейстейшн есть эксклюзивное DLC (такие случаи были). Получается ли так, что только версия на Плейстейшн полная, а ПК и ИксБокс нет?

2 — Вспомним времена NFS4. В Плейстейшн версии были только новые трассы, а в ПК версии помимо новых трасс ещё были трассы из NFS3, но при этом в Плейстейшн версии было несколько автомобилей, которых не было в ПК версии. Как тут считать “полноту” игр?

Изменено пользователем CyberEssence
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Dusker сказал:

У демки, мало, у базовой версии по больше, но не всё

Ну наконец то, основная игра из демоверсии выросла до базовой версии. Прогресс, товарищи!

1 час назад, Dusker сказал:

или у игры нет конца, как у ммо?

Торкнуло же человека на ММО, пихает где надо и не надо. Чаще где не надо.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, CyberEssence сказал:

Вообще-то уточнял.

Хмм, да, действительно, он это уточнял в более раннем, на который я ответил, которое он цитировал.

18 минут назад, Сильвер_79 сказал:

Ну наконец то, основная игра из демоверсии выросла до базовой версии. Прогресс, товарищи!

Всех догоним и перегоним. Перестройка игр идёт по плану, товарищи. Ура! :dance4:

18 минут назад, Сильвер_79 сказал:

Торкнуло же человека на ММО, пихает где надо и не надо. Чаще где не надо.

Ну, ммо — это тоже игры, так что почему бы и нет. Если он сумеет свести вообще все виды игр воедино под свою теорию, это будет чем-то с чем-то. Но пока что выходит, что сопоставить воедино вообще все тезисы у него всё-таки не получается, т.к. сопоставляется худо-бедно тезис про полноту, то рушится тезис про полноценность, появляются подводные камни, огромный процент “исключений”, условностей, уточнений и так далее.

В целом, то, что он на этот раз хотя бы пытается сформулировать как и сформировать хоть сколько-то целостное личное мнение, это уже само по себе радует. Ещё бы он совладал со своим максимализмом и принял то, что у людей может быть отличное от его мнение...

Изменено пользователем Tirniel
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Tirniel сказал:

Ты не уточнял, что человек публикуется только в стиме.

 

2 часа назад, Dusker сказал:

Ну во первых я уже ответил. Полная версия у тебя, та, которая содержит весь актуальный контент. То есть грубо говоря публикуется разраб только в стиме. Значит в  стиме всегда будет полная версия. Хоть она 0.3 хоть 1.0 хоть 2.0. 

Я не уточнял, ага. Ты вот так вот ведешь диалоги.  Поэтому я не вижу смысла, что-то продолжать с тобой обсуждать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, Tirniel сказал:

Ну, ммо — это тоже игры, так что почему бы и нет.

Спору нет. Но ММО это особый подвид игр. Они, реально, развиваются постоянно и там всегда что-то новое появляется пока игра приносит деньги. Смысл ММО приводить в пример в споре об играх, как о конечном продукте.

31 минуту назад, Tirniel сказал:

Но пока что выходит, что сопоставить воедино вообще все тезисы у него всё-таки не получается, т.к. сопоставляется худо-бедно тезис про полноту, то рушится тезис про полноценность, появляются подводные камни, огромный процент “исключений”, условностей, уточнений и так далее.

Потому что нюансов очень много. И все может сильно разниться в зависимости от разных условий, начиная от жанра игры и заканчивая подходом к модели распространения игры конкретного издателя. А он все в одну кучу валит.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Dusker сказал:

Я не уточнял, ага. Ты вот так вот ведешь диалоги.  Поэтому я не вижу смысла, что-то продолжать с тобой обсуждать.

Ну как бы ещё коммент до твоего я признал что да, в этом моменте, который, кстати, совсем не относится к основной теме беседы, но является лишь техническим уточнением, я ошибся. Какой же для тебя это удобный повод найти соринку в чужом глазу и увильнуть от ответов.

А твои собственные логические несостыковки и ляпы в логике по основной теме беседы ты изволишь ли замечать?

11 минут назад, Сильвер_79 сказал:

Смысл ММО приводить в пример в споре об играх, как о конечном продукте.

Он пытается объять необъятное, но своими же примерами закапывает себя глубже. В том числе и начиная спорить по поводу ммо, то есть игр, которые заведомо противоречат его исходной концепции полноты и якобы ущербности игр, не имеющих всего возможного для них контента. То же касается и игр в раннем доступе.

Даже странно, что он сам этого не замечает, но пытается по итогу прикрутить даже их к своей логике. Он даже отказывается признать то, что далеко не все игры, но лишь их часть, по сути малая их часть, даже в теории только лишь может подойти под его концепт того, что игра  без всех доступных длс может являться огрызком, неполноценной версией игры, имеющей все длс. Про то, что его концепт касательно того, что игра без длс — это лишь демка игры, не выдерживает никакой критики, писал уже неоднократно ранее.

Изменено пользователем Tirniel
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, Tirniel сказал:

Ну как бы ещё коммент до твоего я признал что да, в этом моменте, который, кстати, совсем не относится к основной теме беседы, но является лишь техническим уточнением, я ошибся. Какой же для тебя это удобный повод найти соринку в чужом глазу и увильнуть от ответов.

А твои собственные логические несостыковки и ляпы в логике по основной теме беседы ты изволишь ли замечать?

Ты что до сих пор не понимаешь, что ты себе в голове рисуешь то чего нету, какие то свои интерпритации, а потом я виноват, и у меня несостыковки и ляпы?  Я тебе об этом говорю уже не первый раз. 

1 час назад, jk232431 сказал:

Вот и интересно как по вашему, считаются подобные длц за контент или не считаются?

Я так глянул на ютубе что это за игра такая. По сути профессия это как класс/специализация если я правильно понял, или что-то типо того. Конечно это контент, особенно в таких играх. 

1 час назад, jk232431 сказал:

длц типа имбалансных вещей, которые вы за контент не считаете

имбалансные вещи, аля меч который убивает все живое с первого удара, и выдается в сундуке на старте игры — это не DLC. это чит, даже разрабы называют такие предметы читом, а не DLC.

1 час назад, Сильвер_79 сказал:

Ну наконец то, основная игра из демоверсии выросла до базовой версии. Прогресс, товарищи!

В каком смысле выросли? Я писал много страниц назад, что демка, что базовая игра, при наличии полной версии со всем контентом являются огрызками. Просто один огрызок побольше, другой огрызок поменьше.

38 минут назад, Сильвер_79 сказал:

Спору нет. Но ММО это особый подвид игр. Они, реально, развиваются постоянно и там всегда что-то новое появляется пока игра приносит деньги. Смысл ММО приводить в пример в споре об играх, как о конечном продукте

Ну наверное потому, что конечность продукта в виде игры, может быть чем то бесконечным. ММО просто хороший способ это показать. Можно вспомнить Star Citizen. Можно и проекты с меньшим уклоном в мультик взять. Например  Project Zomboid  уже 12 лет в раннем доступе постоянно обновляется.  А есть Exanima — сингловый проект находится в раннем доступе 10 лет. На ней кстати висит табличка в стиме  Обратите внимание: разработчики выпустили последнее обновление более 21 мес. назад. Информация и сроки, указанные разработчиками, могут больше не соответствовать действительности. То есть теоретически проект может быть заброшен. А может нет, может вернуться и будут дальше пилить. Есть много мелких проектов, где обновки пилят раз в полгода, лет 10-15 а то и больше, им переделывают концовки, переделывают прологи, переделывают даже модельки персонажей. Эти проекты живут пока автор не решит их забросить или не сдохнет. Автор может взять перерыв на 3 года и пилить дальше контент. Их законченность под вечным вопросом. Поэтому это все субьективная фигня, ваша законченность, ваши ранние доступы. Все что не субьективно, это есть ли у вас на руках весь выпущенный контент — это и будет полной версией. А остальные версии, как можно догадаться не будут полными из-за отсутсвия части контента. Как сложно наверное понять это.

Изменено пользователем Dusker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 minutes ago, Dusker said:

имбалансные вещи, аля меч который убивает все живое с первого удара, и выдается в сундуке на старте игры — это не DLC. это чит, даже разрабы называют такие предметы читом, а не DLC.

Речь не про предметы, которые убивают все и вся, речь о предметах, которые тебе дают преимущество (возможно и совсем небольшое) перед игроками, у которых таких предметов нет, что особенно актуально в играх с сетевой составляющей, но и в сингловых играх такое тоже бывает. Я правильно понимаю, что такие предметы могут считаться за контент, только если они одобрены вами, а в ином случае контентом это не считается.

Вот к примеру в Deus Ex: Human Revolution было длц с которым в начале игры тебе давали снайперскую винтовку, это же точно не будет считаться за контент, а значит и на полноту игры оно никак не влияет. (хотя к слову игра со снайперкой с самого начала особенно если ты такое любишь это тоже какой никакой игровой опыт)

Изменено пользователем jk232431
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, CyberEssence сказал:

1 — Например, игра выходит на ПК, Плейстейшн и ИксБокс. При этом у версии на Плейстейшн есть эксклюзивное DLC (такие случаи были). Получается ли так, что только версия на Плейстейшн полная, а ПК и ИксБокс нет?

2 — Вспомним времена NFS4. В Плейстейшн версии были только новые трассы, а в ПК версии помимо новых трасс ещё были трассы из NFS3, но при этом в Плейстейшн версии было несколько автомобилей, которых не было в ПК версии. Как тут считать “полноту” игр?

Если это один и тот же продукт, выпущенный на разных платформах. Если к этому продукту на одной платформе выходит дополнительный контент, а на другую платформу забили, то да, на этой-другой платформе не полная версия. У вас нету части геймплея, который есть у кого-то другого. По моему логично, считать, что у вас не совсем полная версия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, Dusker сказал:

В каком смысле выросли? Я писал много страниц назад, что демка, что базовая игра, при наличии полной версии со всем контентом являются огрызками. Просто один огрызок побольше, другой огрызок поменьше.

А я то думал прогресс пошел. Ан-нет, обратно деградирует игра до демки. Печаль-бяда.:cray:

48 минут назад, Dusker сказал:

ММО просто хороший способ это показать.

ММО просто плохой пример в контексте спора. Ибо она никогда не кончается. 

48 минут назад, Dusker сказал:

Можно вспомнить Star Citizen.

Но не нужно. Потому что, по сути своей, это ММО. И релизной версии нет. Но если она когда-нибудь зарелизится, то её будут доить как ММО до скончания веков.

48 минут назад, Dusker сказал:

Например  Project Zomboid  уже 12 лет в раннем доступе постоянно обновляется.

Ранний доступ — мимо. 

Вы нормальные примеры можете приводить? 

48 минут назад, Dusker сказал:

А остальные версии, как можно догадаться не будут полными из-за отсутсвия части контента.

Но и демоверсиями они не будут.  Как сложно наверное понять это.

Изменено пользователем Сильвер_79
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, jk232431 сказал:

Вот к примеру в Deus Ex: Human Revolution было длц с которым в начале игры тебе давали снайперскую винтовку, это же точно не будет считаться за контент, а значит и на полноту игры оно никак не влияет. (хотя к слову игра со снайперкой с самого начала особенно если ты такое любишь это тоже какой никакой игровой опыт)

Так а кроме как DLC ее никак не получить было? Я имею ввиду, что DLC добавляет снайперские винтовки как вид оружия в игру? Если да, то это контент. Ну как бы, без этого DLC вас лишили части вооружения, геймплея снайперской игры.

34 минуты назад, jk232431 сказал:

которые тебе дают преимущество (возможно и совсем небольшое) перед игроками, у которых таких предметов нет, что особенно актуально в играх с сетевой

В каждом случае индивидуально. Если вы играете в сетевой шутер, у вас SCAR и у него SCAR но его SCAR наносит больше урона чем ваш. То это жульничество, чит за бабло, комунити такое резко осуждает. Но разницы в контенте между вами нету. У него просто циферки другие вылетают. А если к примеру взять какую нить мморпг, у него есть скажем конь за донат, и он на нем может намного быстрее передвигаться,атаковать, еще что-то, а для вас коней нету — только пешком, то тут вас лишили контента. Верховая езда, маунты — это геймплей, контент, которого вас лишили. Давайте не будем рассматривать каждую мелочь под микроскопом? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 minute ago, Dusker said:

Так а кроме как DLC ее никак не получить было? Я имею ввиду, что DLC добавляет снайперские винтовки как вид оружия в игру? Если да, то это контент. Ну как бы, без этого DLC вас лишили части вооружения, геймплея снайперской игры.

Ее получить можно было (причем именно такую какую дают), но очень сильно позже. В начале игры найти такую винтовку было нельзя никак. То есть если ты любитель снайперить, то условно пол игры ты должен был страдать и потом радоваться, а так купил с самого начала и радуешься.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, Сильвер_79 сказал:

Ранний доступ — мимо. 

Почему мимо? Какая разница что на ней написано ранний доступ? Это пример бесконечных разработок. 

20 минут назад, Сильвер_79 сказал:

ММО просто плохой пример в контексте спора. Ибо она никогда не кончается.

Ибо потому что она никогда не кончается, это отличный пример для тех кто мне тут про законченность зачем то втирает.

20 минут назад, Сильвер_79 сказал:

Но и демоверсиями они не будут.  Как сложно наверное понять это

..у вас есть несколько версий. 0.2 в которой час геймплея, 0.4 в которой 2 часа геймплея, 0.9 в которой 4.5 часа геймплея, 1.0 релизная, в которой 5 часов геймплея,  1.1 которая дает 6 часов геймплея и 1.1+dlc(2 часа) которые суммарно дают 8 часов. Какая версия демо? А какая полная версия?

Изменено пользователем Dusker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 minutes ago, Dusker said:

В каждом случае индивидуально. Если вы играете в сетевой шутер, у вас SCAR и у него SCAR но его SCAR наносит больше урона чем ваш. То это жульничество, чит за бабло, комунити такое резко осуждает. 

Так вот же мой пример в вархаммере, у тебя платная профессия, а у трех других игроков такой нет и они играют на стандартных, в конце игровой сессии показывают кто сколько убил мобов, нанес урона и все такое прочее и ты везде на первых местах банально потому, что твой класс сильнее. Но судя по отзывам в том же стиме народ это скорее одобряет, так как у 3-х классов из 5-ти отзывы положительные, а у двух смешанные (причем полагаю из-за того, что эти классы получились недостаточно сильными). Самые высокие отзывы у некромантки, которая как по мне получилась наиболее сильной.

Изменено пользователем jk232431
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, jk232431 сказал:

Ее получить можно было (причем именно такую какую дают), но очень сильно позже. В начале игры найти такую винтовку было нельзя никак. То есть если ты любитель снайперить, то условно пол игры ты должен был страдать и потом радоваться, а так купил с самого начала и радуешься.

Тогда это не считается добавлением контента. Я имею ввиду, что разраб вам на старте дает просто небольшой чит. Потому что винтовка в игре предусмотрена, просто с середины игры, так как считает что вначале игроку рано ее выдавать. В резиденте, тоже не дают мощные пушки сразу, но за донат, вам насыпят читов и там. В общем, это увы или к счастью нельзя назвать контентом. Это именно что читы за деньги)

8 минут назад, jk232431 сказал:

Так вот же мой пример в вархаммере, у тебя платная профессия,

Если я правильно понимаю, то профессия это что то типо класса. Есть класс война, лучника, мага. Если профессия это что-то типо этого, то это контент.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игра вышла сегодня, акция продлится ровно сутки.
      В Steam можно бесплатно забрать себе на аккаунт кооперативную аркаду Guntouchables.
      Игра вышла сегодня, акция продлится ровно сутки.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×