Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Бесплатно и навсегда: Battlestar Galactica Deadlock, Fantasy General II и Field of Glory II Medieval в Steam

Рекомендованные сообщения

230602-ss_13fca1174ca2a10364cca5570fd033

Акция продлится аж 7 дней.


Британская студия Slitherine раздает три стратегии в Steam: 

Акция продлится аж 7 дней.

230602-ss_13fca1174ca2a10364cca5570fd033

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Сильвер_79 Чтобы подобрать правильную аналогию нужно хорошо владеть все той же логикой, а тут этого нет, поэтому аналогии получаются странными. Взять ту же, окно и дверь  Но если подумать, то отличает их только куда они ведут, потому как у меня есть стеклянные двери. А в деревне есть деревянные ставни на окна. Есть окна шириной во всю стену… Получается основное отличие в функциональном использовании.

Тоже самое и с новыми частями игр и DLC, потому как очень часто видно, что это всего лишь способ распространения, кровь и вино вполне могла бы стать Ведьмаком 4, который бы отругали за скромность контента для новой игры, но при этом все равно бы заплатили и притом полную стоимость, при это что-то вроде Baldurs Gate 2 вполне могли бы стать большим DLC, потому как хоть там и больше всего, по большому счету это все отличия. Ну и да пока у нас остаются примеры разработчиков которые любят свой продукт и без DLC добавляют туда всего чего надо, привет парням из Лариан, вы молодцы, то мы можем уверенно говорить, что те кто не делают DLC не так уж и страдают, а те кто делают, просто пытаются заработать еще. 

И по большому счету даже в таких играх как age of wonders 4, без DLC нам не доступно процентов 20-25 фракций и героев и юнитов, может они и добавляют разнообразия и глубины, но не так уж значимо, чтобы без них я играть не мог, насколько плохо, что я не могу их выбрать? Только психологически, возможно я бы и так никогда их не выбрал, не скажу что я успел поиграть всеми комбинациями из основной игры. И это обновления за два года, поставленные на поток и требующие суммы большей чем основная игра.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, jk232431 сказал:

Сильмариллион, можно сказать, что во Властелине колец описана основная сюжетная линия, а в Сильмариллионе написано то, что к сюжетной линии отношения не имеет, но помогает лучше понять мир про который эти книги (как по мне это классическое длц в мире книг). Так вот является ли Властелин колец неполноценным огрызком без Сильмариллиона?

Автор как их позиционирует как один продукт или как разные? DLC позиционируются как дополнения к продукту. То есть условно говоря написал автор какую-то книгу, а потом такой “Ой, я хочу добавить в свой продукт дополнительно вставку о прошлом героя”, появляется новое издание в печати, где старое автоматически становится неполным. DLC это дополнительный контент, это из названия даже следует. Это не отдельный контент. Не новая игра. Это дополнение к основному. То есть автор дополнил свою игру. Увеличил количество контента в одном продукте. 

Есть нечистые на руку разрабы, которые просто делают копипаст, меняют модельки, и называют это “Новая игра 2”. Чтобы продать ее по фул прайсу как целой игры. Хотя игра максимум тянет на крупное DLC. Но это уже другая тема. И сидеть обсуждать еще одну тему детского садика, о том как отличить нормальный проект, от того что максимум тянет на DLC мне не хочется.

1 час назад, Сильвер_79 сказал:

продадут всякие коврики, подголовники, подогрев пятой точки, покарсят машину в ваш любимый цвет и пр. и др. И все это, по сути, доп.контент, ДЛС. Но по его логике машина без этого доп.контента перестает быть полноценной машиной.

Не знаю причем тут моя логика, если я уже 100 раз сказал, что косметику в играх, я не рассматриваю, как контент. Классно читаете, а потом выводы про чужую логику огонь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 minutes ago, Dusker said:

Автор как их позиционирует как один продукт или как разные?

Сильмариллион это отдельная книга, просто это аккурат то, что вы привели в своем примере, из книги выкинуть все что не относится к основному сюжету и сделать из этого набора информации, который сюжету особо не нужен, но расширяет понимание мира произведения, отдельную книгу. Может, автор  изначально задумывал впихнуть всю эту информацию в трилогию властелина колец, но потом понял, что отдельно это продать принесет больше денег.

Изменено пользователем jk232431

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, DarkHunterRu сказал:

Тоже самое и с новыми частями игр и DLC, потому как очень часто видно, что это всего лишь способ распространения, кровь и вино вполне могла бы стать Ведьмаком 4, который бы отругали за скромность контента для новой игры

По вашему бы ее правда отругали бы только за скромность контента? хД Люди когда видят циферку новую в проекте хотят видеть новые модельки, анимации, саундтрек, интерфейс, хитбоксы, механики, управление, новые фичи, улучшенную детализацию, другой стиль, скрипты должны быть написаны заново, практически с нуля, в игре если простыми словами должны быть координальные изменения, а это тонна работы. 

Попробуйте разработать сами игру, простенькую. А потом попробуйте сделать дополнений к ней и вторую часть. Вы сразу поймете разницу в вашем так называемом способе “распространения”, и поймете как игроки воспримут вашу “вторую часть” )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 minutes ago, Dusker said:

По вашему бы ее правда отругали бы только за скромность контента? хД Люди когда видят циферку новую в проекте хотят видеть новые модельки, анимации, саундтрек, интерфейс, хитбоксы, механики, управление, новые фичи, улучшенную детализацию, другой стиль, скрипты должны быть написаны заново, практически с нуля, в игре если простыми словами должны быть координальные изменения, а это тонна работы. 

Возьмем в пример фаллаут 1 и фаллаут 2, 2-я часть в этом плане (новые модельки, анимации, саундтрек, интерфейс, хитбоксы, механики, управление, новые фичи) от 1-й ничем практически не отличается, но геймерам зашла на ура. Или хотите сказать 2-й фоллаут это длц к фоллауту первому?

Изменено пользователем jk232431

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, jk232431 сказал:

Возьмем в пример фаллаут 1 и фаллаут 2, 2-я часть в этом плане (новые модельки, анимации, саундтрек, интерфейс, хитбоксы, механики, управление, новые фичи) от 1-й ничем практически не отличается, но геймерам зашла на ура. Или хотите сказать 2-й фоллаут это длц к фоллауту первому?

Ну вы время вспомнили. Цири видели в ведьмаке 4? А почему она такая? Почему просто не взяли модельку из третей части? Если бы щас можно было копипастить, никто бы не утруждался вообще. Ну а нафига че то страдать, в блендере лепить если можно тупо юзать старые модельки? Копипаст очень редко прокатывает.

11 минут назад, jk232431 сказал:

Сильмариллион это отдельная книга, просто это аккурат то, что вы привели в своем примере, из книги выкинуть все что не относится к основному сюжету и сделать из этого набора информации, который сюжету особо не нужен, но расширяет понимание мира произведения, отдельную книгу. Может, автор  изначально задумывал впихнуть всю эту информацию в трилогию властелина колец, но потом понял, что отдельно это продать принесет больше денег.

Ну так вы спросите у него почему он принял такое решение. Я эту книгу не читал. Но я могу предположить, что в книгу в принципе не комильфо запихивать в середину какой-то отдельный спин офф на 200 страниц. То есть читает человек детектив, и тут на самом интересном месте идет какое то ответвление на 200 страниц про то как герою трудно жилось в детстве, ну нафиг оно в одной книге. Логичнее выделить это в отдельную книгу. В играх, особенно в рпг это не обязательно, там можно просто скипнуть контент и не делать его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Just now, Dusker said:

Ну так вы спросите у него почему он принял такое решение. Я эту книгу не читал. Но я могу предположить, что в книгу в принципе не комильфо запихивать в середину какой-то отдельный спин офф на 200 страниц. То есть читает человек детектив, и тут на самом интересном месте идет какое то ответвление на 200 страниц про то как герою трудно жилось в детстве, ну нафиг оно в одной книге. Логичнее выделить это в отдельную книгу. В играх, особенно в рпг это не обязательно, там можно просто скипнуть контент и не делать его.

Боюсь, чтобы у Толкиена что-нибудь спросить нужно медиума вызывать. И зачем впихивать что-то в середину, там по сути собрание мифов, легенд и описаний, при желании это вполне можно органично равномерно встроить в сюжет. Учитывая что там 3 немаленьких тома, парой сотен страниц больше особо роли не играет. Да и опять же никто не мешал бы выпустить властелина колец в четырех томах вместо трех.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Dusker это все неважно, тем более в крови и вино полно новых моделей и прочего, можно сколько угодно осуждать, что каждая вторая часть ассасинов не сильно отличается от предыдущей и ее все равно берут и я не говорил что способ распространения не важен, он не важен в разрезе вашей логики

Изменено пользователем DarkHunterRu
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 minutes ago, Dusker said:

Ну вы время вспомнили. Цири видели в ведьмаке 4? А почему она такая? Почему просто не взяли модельку из третей части? Если бы щас можно было копипастить, никто бы не утруждался вообще. Ну а нафига че то страдать, в блендере лепить если можно тупо юзать старые модельки? Копипаст очень редко прокатывает.

Получается старые игры не считаются, потому что они старые? Ну ладно есть например такая серия игр как некопара, там ажно 5 частей и от части к части в этом плане (новые модельки, анимации, саундтрек, интерфейс, хитбоксы, механики, управление, новые фичи), там тоже практически ничего не меняется. Но судя по отзывам в стиме, людей это ни капельки не тревожит, они их покупают и им нравится.

Но, полагаю вы скажете, что визуальные новеллы не считаются, потому что они визуальные новеллы.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@jk232431 В первых частях Ys очень много одинаковых герояв с моделями/спрайтами под копирку. Таких игр воз и маленькая тележка, а мы тут вспоминаем, что Цири перерисовали, при том, что CD Project пока что одна из самых дружелюбных к игроку крупных компаний, а вот в Овервотч 2 мало что переделали, в принципе

Изменено пользователем DarkHunterRu
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
51 минуту назад, DarkHunterRu сказал:

осуждать, что каждая вторая часть ассасинов не сильно отличается от предыдущей и ее все равно берут и я не

Она не отличается в том плане что там не придумывают чего-то инновационного. Но при этом они разные. Они копипаст идеи. Но они не копипаст работы, кода. 

52 минуты назад, DarkHunterRu сказал:

ашей логики

Моя логика просто. Есть разраб, некая творческая личность. Он придумывает мир, персонажей, сюжет. А потом он это все продает в контейнере под названием игра. Он, разраб, автор этого всего прекрасного, изменяет и дополняет то что он придумал. Он это делает на протяжении всего периода. На периоде ранней разработки, поздней, на раннем доступе, после релиза. Делает он это разными способами в качестве патчей, или в качестве DLC если хочет бабла поднять. Целый, полный продукт, это игра вместе с DLC. DLC это просто то, что и так должно быть в игре, но разраб решил поднять еще бабла. DLC не тянет на “Новая игра 2”. Это совершенно другой уровень. Ведьмак 1 и ведьмак 2, это как окно и дверь. Они вроде похожи по некоторым свойствам, но все таки это не одно и тоже. А DLC это подоконник. Он к окну идет, а не к двери. Материальные вещи не очень тут подходят на 100% для сравнения, потому что есть окна без подоконников и норм как бы. Но игра — это творческий контент. Как видит автор свой продукт — таким он и будет полным. А если автор клепает подоконник, к окну, то значит окно должно быть с подоконником, а без него “окно”, это обрезанная версия. Так оно работает в творческих проектах. То что кому то норм и базовая версия, и ему эти DLC не нужны с боссами, локациями, фракциями — это его сугубо личное мнение. Но факт в том, что доступа к полной игре у человека нет. Потому что полная игра имеет весь выпущенный к ней контент, и не важно каким способом автор его добавил “патчем”, или DLC за 20 баксов. И повторюсь еще раз. Контент из “Новая игра 2” это не контент который относится к продукту  “Новая игра 1” как задумал автор. Это другой уровень совершенно. Они хоть и похожи по контенту, это все таки дверь и окно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Dusker сказал:

Не знаю причем тут моя логика, если я уже 100 раз сказал, что косметику в играх, я не рассматриваю, как контент. Классно читаете, а потом выводы про чужую логику огонь.

Подогрев сиденья в авто это косметика? Однако! 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
51 минуту назад, Dusker сказал:

Она не отличается в том плане что там не придумывают чего-то инновационного. Но при этом они разные. Они копипаст идеи. Но они не копипаст работы, кода. 

Не копипаст кода? Серьезно? Все копируют код своих наработок, это просто ЛОГИЧНО, более того, чем больше можно качественно скопировать, тем лучше, модели тоже создаются сначала с запасом, а потом оптимизируются, так что можно использовать старые иногда

А ассасины иногда это не только та же самая идея, но ее сложно отличить от дополнения, просто новые локации, так в Ведьмаке Кровь и Вино, тоже новые локации и модели,  иногда мне кажется что мы живем в разных мирах и играли в разные ведьмаки и ассасины, не то чтобы я много играл в последних. Вы же тут постоянно упираете на какие-то невидимые различия, а сами не можете отличить разницу в том, что уже давно вышло и можете оценить. Ведьмак 3 Кровь и вино, против просто Ведьмака и Ассасин Оригджинс, например, против Одиссеи и представляете, окажется, что в этом примере сходств больше, чем вам видится. 

58 минут назад, Dusker сказал:

Моя логика просто

Вы как бы пишите все одно и тоже рассчитывая получить новый результат, странно, зачем подгонять примеры под свою точку зрения, если есть примеры которой ей не соответствуют.  Я про них уже написал, там все выше осталось, вашей логики НЕТ, это слово к этим рассуждениям не применимо, вы либо должны считать старые игры — неполноценными, если новые повторяют ту же идею, просто лучше, либо не считать игры без дополнений не полноценными, либо должна существовать четкая и логичная по своей сути структура определения полноценности игр, сейчас ее нет, вот и все. И вдруг вы забыли собственные же слова о том, что вам не важно как считает разработчик, я уже цитировал, забывчивость ваша вещь тоже не новая.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, PermResident сказал:

Я хотел спросить, что там по… так подождите, кто тут в теме… а не, передумал, забейте.

Зря передумал. Тут, в кои то веки, обсуждение где-то рядом с темой новости крутится. Орбита, конечно, сместилась, но отдаленное отношение имеет.:D

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×