Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

«Российские интернет-пользователи не имеют доступа к открытому Интернету»: Cloudflare отчиталась, что провайдеры начали блокировать ее сервисы с 9 июня

Рекомендованные сообщения

135829-BLOG-2859_1.png

«К сожалению, эти действия соответствуют давним усилиям России изолировать Интернет в пределах своих границ».


Компания Cloudflare подтвердила, что со стороны российских провайдеров началось замедление сервисов, использующих Cloudflare.

«Троллинг» трафика начался 9 июня, он выражается в прекращении доступа к случайным ассетам после загрузки первых 16 килобайт информации. Среди провайдеров, со стороны которых началось замедление, упоминаются «Ростелеком», «Мегафон», «Билайн», МТС и МГТС.

135315-BLOG-2859_2.jpg

Цитата

«Cloudflare не получала каких-либо официальных разъяснений или сообщений от российских государственных структур о мотивах таких действий.

К сожалению, эти действия соответствуют давним усилиям России изолировать Интернет в пределах своих границ и уменьшить зависимость от западных технологий путем замены их отечественными альтернативами.

Президент России Владимир Путин недавно публично пригрозил задушить американские технологические компании, работающие в России».

 

  • Лайк (+1) 2
  • Хаха (+1) 1
  • В замешательстве (0) 1
  • Печальный (0) 3
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, piton4 сказал:

Ты это про что?:D   Я не знаю ни одной игры с денувой, которая была бы взломана в первый день.  “Хогвартс” был взломан через пару недель вроде бы, и это был отличный результат.  Игры вышедшие в 24г. вроде бы ни одну не взломали, кроме Драгонс догмы.

про то, что для пиратства не нужен взлом… оффлайн активация позволяет получить рабочую копию практически сразу. и главное — ничего взламывать не нужно.

p.s. это не реклама платных оффлайн активаций)

Изменено пользователем Фри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Фри сказал:

про то, что для пиратства не нужен взлом… оффлайн активация позволяет получить рабочую копию практически сразу. и главное — ничего взламывать не нужно.

p.s. это не реклама платных оффлайн активаций)

Так “оффлайн активация” — это не “пиратство”:D  Всё вполне легально. 

“Пользователь покупает лицензионную версию официально, за полную стоимость на свой профиль и предоставляет услуги по активации. Как обладатель аккаунта, он имеет право установить не только на один какой-то компьютер, а на достаточно большое количество, и вправе активировать игру на 5 компьютерах каждые 24 часа.”

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Фри сказал:

оффлайн активация позволяет получить рабочую копию практически сразу. и главное — ничего взламывать не нужно

Хм, а вообще теоретически можно создать такую защиту чтоб ещё и оффлайн активации не спасали, ну прям никак не поиграть кроме как купить? Не так, как у диаблы было, типа сервера и там игра, да и это вроде как-то спиратили в итоге. 
 Друг интересуется. Друг из денувы))) 
Следующий вопрос про инет у друга из РКН.

  • Хаха (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, lost-odin сказал:

Хм, а вообще теоретически можно создать такую защиту чтоб ещё и оффлайн активации не спасали, ну прям никак не поиграть кроме как купить?

Одна активация на одном ПК привязанная к железу и ОС.:D

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Сильвер_79 сказал:

Одна активация на одном ПК привязанная к железу и ОС.:D

Заменил железо и вся библиотека пошла по *****е )  Вот весело бы было

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Сильвер_79 сказал:

Одна активация на одном ПК привязанная к железу и ОС

привязка к железу точно у какой-то игры была, но не помню у какой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, Сильвер_79 сказал:

Одна активация на одном ПК привязанная к железу и ОС.

 Если я не ошибаюсь то вроде у Борды 4 будет какая-то своя защита которая будет залезать прям глубоко в самые недры компа пользователя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, Сильвер_79 сказал:

Одна активация на одном ПК привязанная к железу и ОС.:D

Собственно, это и есть денува. Просто, когда до них дошло, что это будет совсем дичь, то слегка дали послабления. А поначалу и число реакциваций было низким. Буквально сменил железку больше раза “за сезон” и потерял доступ к игре.

А так, старые добрые старфорсы с привязкой к диску с учётом современных технологий могли бы дать денуве фору. Они и тогда систему вешать могли, а сейчас бы и вовсе не удивлюсь, если бы заставляли комп вставать на ножки и бежать жаловаться правообладателям. :laugh:

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Tirniel сказал:

А поначалу и число реакциваций было низким. Буквально сменил железку больше раза “за сезон” и потерял доступ к игре.

Вот про это я что-то припоминаю. Читал где-то в обсуждениях про 5 активаций и писец игре. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Tirniel сказал:

Собственно, это и есть денува. Просто, когда до них дошло, что это будет совсем дичь, то слегка дали послабления. А поначалу и число реакциваций было низким. Буквально сменил железку больше раза “за сезон” и потерял доступ к игре.

А так, старые добрые старфорсы с привязкой к диску с учётом современных технологий могли бы дать денуве фору. Они и тогда систему вешать могли, а сейчас бы и вовсе не удивлюсь, если бы заставляли комп вставать на ножки и бежать жаловаться правообладателям. :laugh:

да помню как старфорс было геморно обходить, обычно  с помощью Алкоголя или DAEMON Tools (которым я пользуюсь до сих пор)!

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Дмитрий Соснов сказал:

да помню как старфорс было геморно обходить, обычно  с помощью Алкоголя или DAEMON Tools (которым я пользуюсь до сих пор)!

Ну, на старфорс довольно быстро частенько появлялись NoCD заменяющие EXEшник. 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, lost-odin сказал:

Хм, а вообще теоретически можно создать такую защиту чтоб ещё и оффлайн активации не спасали, ну прям никак не поиграть кроме как купить? Не так, как у диаблы было, типа сервера и там игра, да и это вроде как-то спиратили в итоге. 
 Друг интересуется. Друг из денувы))) 
Следующий вопрос про инет у друга из РКН.

убрать оффлайн активации и на данном поколении денувы в общем будет уже пипец. Тем кто занимался взломами — уже лень и вариантов просто не остается.

:)

Изменено пользователем Фри
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Сильвер_79 сказал:

появлялись NoCD заменяющие EXEшник

Ешё были мини образа на несколько килобайт. Для тех, кто не шибко доверял крякерам, но хотел поиграть, не храня полных образов для запуска кхм совершенно легально. К слову, это было удобно даже при наличии лицензионных дисков, т.к. держать взлетающие периодически в космос диски в  сд или двд приводе было ну такое себе, в т.ч. их ещё ж и доставать каждый раз приходилось, а то и менять в процессе игры на следующий из нескольких, а тут два клика и играй себе на здоровье.

Кстати шутки шутками, но когда появились новые оси без поддержки драйвера старфорса, то уйма игр так и осталась невзломанными (зачем ломать, если были образы и мини образы, которые сделать проще — так думало немало людей явно), а разрабы у некоторых ушли в закат и не выпускали чистых экзешников. То есть только уйдя в закат, защита стала по-настоящему эффективной. Ну на какое-то время. :closedeyes:

Но не суть. Сейчас игры стоят столько, что те можно не просто на флешках продавать физически, но и на внешних ссд дисках. А туда можно зафиндюлить при желании всё, что угодно. Начиная от аналогов старфорса, где по сути потребуется хранить весь образ (например, если размазать игру на 4-20 гигов по диску на 128 гигов, то желающих хранить такие массивы чисто запуска ради поубавится среди пиратов), либо использовать токены по аналогии с, например, криптопро.

Как хорошо, что у нас эра цифровых сервисов и упарываться по физическим защитам игр уже вряд ли кто в ближайшее время снова станет. Ну кроме нинтендо, которые тем не менее дошли до гибридных решений физических “дисков” с токенами и цифровых сервисов для загрузки и проверки игр.

 

Кстати, вспомнилась очень древнючая защита “из былых веков”. Дискеты (от некоторых особо упарывающихся по этой теме разрабов) продавались некоторые вместе со здоровенным томиком текста. В процессе игры периодически игрок дёргался, чтобы особым образом получать с помощью поставляемого в комплекте трафарета (или чего-то типа) из книги нужные кодовые слова. Защита пусть и простая, но печатать здоровенную книжку+трафарет по понятным причинам готовых было немного (если вообще были), т.к. это было тупо экономически нецелесообразно и сравнимо по затратам с покупкой лиц. дискеты.

Изменено пользователем Tirniel
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Сильвер_79 сказал:

Вот про это я что-то припоминаю. Читал где-то в обсуждениях про 5 активаций и писец игре. 

Disciples III. На старте продаж там было ограниченное кол-во активаций. По моим воспоминаниям три, но сейчас бегло глянул старые обсуждения 2009 года и пишут, что всего два раза! Привязка была к ОС и вроде даже к железу. Потом игру в Стиме выпустили, но это совсем другая история.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 30.06.2025 в 21:12, Фри сказал:

героинчик разработали и выпустили америкосы , как лекарство от кашля… весь мир до сих пытается понять где там плюсы хороня ежегодно по миллиону передознутых 

Bayer это немцы.

11 часов назад, Дмитрий Соснов сказал:

да помню как старфорс было геморно обходить, обычно  с помощью Алкоголя или DAEMON Tools (которым я пользуюсь до сих пор)!

Точно? Алкоголик емнип вообще не умел обходит старфорс,а для поздних версий кроме даймонда нужно было ещё отключать физический сдром 

 

46 минут назад, Pete сказал:

Disciples III. На старте продаж там было ограниченное кол-во активаций. По моим воспоминаниям три, но сейчас бегло глянул старые обсуждения 2009 года и пишут, что всего два раза! Привязка была к ОС и вроде даже к железу. Потом игру в Стиме выпустили, но это совсем другая история.

НФС хот пурсайт в ориджн имела 3 активации,я как то ТП обращался что бы мне их обнулили...

1 час назад, Tirniel сказал:

Ешё были мини образа на несколько килобайт. Для тех, кто не шибко доверял крякерам, но хотел поиграть, не храня полных образов для запуска кхм совершенно легально.

Емнип мне разрабы  Дозора носд как-то высылали ибо у меня не работал старфорс  игра на моем железе))

  11 часов назад, lost-odin сказал:
Хм, а вообще теоретически можно создать такую защиту чтоб ещё и оффлайн активации не спасали, 

Убрать офлайн активацию (у убейсофта так было недолго) 

Ваш Кэп(с):blush:

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Замгендиректора белорусского Национального центра обмена трафиком (НЦОТ) Виталий Карбовский, выступая на International Night Telecom Forum, который проходит 24—28 июня в Санкт-Петербурге, рассказал об усилиях иностранных компаний по сохранению скорости доступа к своим сервисам для россиян.
      В качестве точки, где располагается кэширующее оборудование, была выбрана Варшава. Карбовский утверждает, что в этом городе расположилось современное оборудование Google, Akamai (CDN-провайдер, работает с Apple, Steam и Microsoft) и TikTok. И как минимум Google и Akamai обращались к белорусским провайдерам, чтобы те посодействовали подключению к точкам в Варшаве провайдеров из России.

      Ранее хабом, откуда шел обмен трафиком с Россией, был город Франкфурт-на-Майне, но последние годы он не всегда справляется с нагрузкой. К тому же, Варшава находится географически ближе, что позволяет обмениваться трафиком на 14—15 миллисекунд быстрее.
      Гендиректор крупнейшей точки обмена трафиком в Санкт-Петербурге Piter-IX сообщил, что его компания уже давно подключена к точкам обмена в Варшаве, а московская MSK-IX утверждает, что к большинству из перечисленных провайдеров она и вовсе до сих пор подключена напрямую.
      Забавно, что в 2023 году Google предлагала московским провайдерам организовать точку обмена трафиком не в Варшаве, а в Москве или Санкт-Петербурге, что решило бы проблемы с устареванием оборудования GGC (Google Global Cache). Идея не нашла развития по каким-то причинам: в 2024 году в России начал замедляться YouTube, а провайдерам, которые пытались чинить доступ к нему, приходило «письмо счастья» от Роскомнадзора.
    • Автор: SerGEAnt

      Впрочем, Россия в этом плане не одинока. Ранее Twitch вообще прекратил работу в Южной Корее из-за возросших затрат на поддержку сервиса.
      Если вы следите за нашими стримами, то должны были заметить, что на Twitch их качество было ограничено до 720p.
      Сегодня в сети появилось объяснение от службы поддержки сервиса. Оказывается, дело в экономической целесообразности: поддержка Twitch в России стала дороже, поэтому сервис понизил выходное разрешение.

      Впрочем, Россия в этом плане не одинока. Ранее Twitch вообще прекратил работу в Южной Корее из-за возросших затрат на поддержку сервиса.
      Ну а наши стримы вы всегда можете посмотреть на YouTube или в VK Video.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×