Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Rune Factory: Guardians of Azuma

header.jpg

  • Метки: Ролевая игра, Экшен, Приключение, Романтика, Японская ролевая игра
  • Платформы: PC SW2 SW
  • Разработчик: Marvelous
  • Издатель: XSEED Games, Marvelous
  • Серия: Rune Factory
  • Дата выхода: 5 июня 2025 года
  • Отзывы Steam: 1871 отзывов, 88% положительных
Добро пожаловать в восточную нацию Адзума! В этом новом взгляде на Фабрику рун используйте свои способности Танцора Земли, чтобы восстановить землю, ее людей и даже ее богов. По пути сражайтесь с испорченными монстрами, восстанавливайте сезонные фермы и деревни и налаживайте связи с колоритными местными жителями.
Скриншоты
1.jpg2.jpg3.jpg4.jpg
Изменено пользователем 0wn3df1x
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, DarkComet сказал:

Честно, похоже, что используется тут шрифт DFT-B5

Да, там используются в игре в основном три основных шрифта и косяки как раз в DTF-B5 и DFT-B7, что не удивительно, учитывая какой там межстрочный интервал. Шрифты: https://disk.yandex.ru/d/rHtEDMFwk-oX_Q

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на вид максимально обычный шрифт

Ufont просто переименуйте в ttf выберите какой вам понравится шрифт в инете или сделайте свой, переименуйте свой шрифт как у оригинала и обратно в .ufont 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Chillstream сказал:

Ufont просто переименуйте в ttf выберите какой вам понравится шрифт в инете или сделайте свой, переименуйте свой шрифт как у оригинала и обратно в .ufont 

Я так и сделал, но я что-то туплю и не могу запаковать файлы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, DarkComet сказал:

Я так и сделал, но я что-то туплю и не могу запаковать файлы

https://cloud.mail.ru/public/sZuh/cJorkquxg
Просто папку кинуть на UnrealPak-With-Compression.bat
(Чтоб Game была внутри другой папки, например Game-Windows_P-RUS )

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, WyccStreams сказал:

https://cloud.mail.ru/public/sZuh/cJorkquxg
Просто папку кинуть на UnrealPak-With-Compression.bat
(Чтоб Game была внутри другой папки, например Game-Windows_P-RUS )

Я уже сам разобрался, я использовал какую то не ту версию. Нашел в интернете другую и все получилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  1. шрифты в ucos
  2. она не будет работать в pak
  3. Если инструменты всё ещё не обновили, то вы не сделаете нормально шрифты
  4. Нужно дамп маппинга или поработать хекс редактором
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кстати да, если в ucas у вас в игре шрифты, то так не получится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, DjGiza сказал:
  1. шрифты в ucos
  2. она не будет работать в pak
  3. Если инструменты всё ещё не обновили, то вы не сделаете нормально шрифты
  4. Нужно дамп маппинга или поработать хекс редактором

Собственно в этом и печаль((( Не знаю как у других, но у меня замена шрифта через ttf не работает, хоть интервалы и становятся ближе, один фиг далеко друг от друга. Поэтому и говорю, что скорее всего надо файлы которые выше выложены править, но знаний не хватает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Chillstream сказал:

кстати да, если в ucas у вас в игре шрифты, то так не получится

Уже сам понял, что шрифт запекли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шрифт это довольно большая проблема. Почти весь текст в диалогах вылезает за экран, поэтому читать это довольно сложно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, DjGiza сказал:
  1. шрифты в ucos
  2. она не будет работать в pak
  3. Если инструменты всё ещё не обновили, то вы не сделаете нормально шрифты
  4. Нужно дамп маппинга или поработать хекс редактором

https://disk.yandex.ru/d/xLLQGkWiRa5Mfw — mapping.usmap файл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Alex_Wind сказал:

https://disk.yandex.ru/d/xLLQGkWiRa5Mfw — mapping.usmap файл

Желательно достать бы .uasset + .uexp двух шрифтов которые используются. У меня Fmodel смог достать только uasset, а uexp он вообще не видит. Unrealpack видит uexp, но не может его достать

Изменено пользователем DarkComet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, DarkComet сказал:

Желательно достать бы .uasset + .uexp двух шрифтов которые используются. У меня Fmodel смог достать только uasset, а uexp он вообще не видит. Unrealpack видит uexp, но не может его достать

Без проблем) retoc справляется. uasset + .uexp: https://disk.yandex.ru/d/73Xo3k6hvUEXFA

Изменено пользователем Alex_Wind

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проблема со шрифтами  еще не решена или я что-то пропустил?

  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Никто не решил проблему со шрифтами?

  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: AltRA
      Landfall Archives

      Метки: Физика, Юмор, Для одного игрока, Казуальная игра, Симулятор Разработчик: landfall Издатель: landfall Серия: landfall Дата выхода: 31.03.2023 Отзывы Steam: 3312 отзывов, 94% положительных
    • Автор: Petrr
      Shambles: Sons of Apocalypse

      Метки: Ролевая игра, Исследования, Пошаговая тактика, Карточный баттлер, Упрощённый рогалик Разработчик: EXLIX Издатель: GRAVITY Серия: GRAVITY Дата выхода: 26.06.2025 Отзывы Steam: 228 отзывов, 80% положительных

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Не знаю поможет или нет, возможно распакованный .phyre файл с шрифтами и текстуркой(картинкой) https://drive.google.com/file/d/1D-7GrnItyhm0PM1qDEoBeaCXHo-6JxFg/view?usp=sharing. Был распакован по Offset: 3446 Count: 7447 Size: 45. Написал небольшую программу https://github.com/TheLuxifer2023/LZS_inpack .  LZS_inpack.exe -extractchar font00_usa.fgen.phyre 3446 7447 45 LZS_inpack.exe -texture font00_usa.fgen.phyre  font00_usa.fgen_extracted.fnt - BMFont метрики (7447 символов) font00_usa.fgen_extracted.json - JSON данные font00_usa.fgen_texture.gtf - Текстура font00_usa.fgen_texture.png - Текстура PNG
    • В обезьяне оптимизация хреновая, но с учётом картинки, оптимизацию можно назвать приемлемой.  Hell is us — игра исключение, с нормальной производительностью или с хорошей производительностью, если рассматривать только меж игр на УЕ5. В Кроносе производительность говно, в SH f и SH2 средняя производительность если сравнивать с играми на уе5.  Ты мне игры напомни, а я тебе скажу какая там производительность, если в них играл В Робокопе нормальная производительность, но с учётом картинки, производительность уже вроде и не кажется нормальной.     Ву чанг — норм, но в сравнении с играми с картинкой не хуже и на других движках — говно
    • Хахахах) Только вот есть нюанс, деньги были не мои, а со сборов) Они в любом случае должны были уйти человеку
    • @Quaid я понял-понял)) без нормальной редактуры не стоило выкладывать, под следующий патч уже адаптировать не буду) Пусть нормальный перевод ждут)
    • А в какие конкретно игры на 5-м анриле ты вообще успел сыграть? В обезьяне так-то вполне нормальная оптимизация, идёт даже на картошках. Сталкер2 — ну дык и первые у них были тем ещё куском кода в плане оптимизации, то есть они и на своём двигле не могут в это. Hell is Us — не видел от тебя жалоб на плохую оптимизацию. Но и не следил особенно за темой. В теме ремейка готики, когда была превьюшка — тоже у тебя было всё норм. На вучанг ты тоже как-то не плевался в плане оптимизации. Итого пока что “паршивых овец на 5-м анриле” в голову приходят разве что смута, да сталкер 2, которые посредственно идут на чём угодно.
    • Да четыре года прошло,а ВОЗ и нынче тут,а игру для разбора тебе приобрёл.
    • Дождемся игр на УЕ5 от этих разрабов и поглядим, насколько будет все плохо.
    •   Ну ты мне блин задачку задал, я что сейчас весь вечер должен буду убить на воспоминания о производительности игр на уе4, в которые я играл?  Не хочу я этого делать. Из недавно запущенного, и просто, что в голову приходит - это Returnal - 120fps c трассировкой, Evil West - дохреллион fps, Каллисто - 100fps в среднем, с трассировкой.  LN все три части, тоже с трассировкой, там под 200fps наверное, Lies of P тоже под 200fps наверное, Казан - где-то 150 в среднем. Все игры в нивном 4k.  Я не помню уже, что там на УЕ4, и не хочу сейчас на это время тратить.  А касаемо на УЕ5, ну так почти все игры и бери, у них у всех плохая производительность на фоне остальных игр. Но “Сильвер” у тебя по-любому будет в нике, просто с другими цыфрами. Я знаю, я видел.
    • Вспомнил ещё прикол перевода. В игре есть волшебный персонаж — Бейси. Друг ГГ. У него иногда отделяется голова и за неё можно играть. Как только нейросеть её не перевела: и “главарь” и “босс”(!!!), но нет самого простого — “голова”
    • ахаха, ты как бабки из телевизора. Надо сначала уточнить всё, а ты сразу бабки отдал в неизвестность. 
  • Изменения статусов

    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×