Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

FBC: Firebreak сняли с продажи в России — скорее всего, из-за неработоспособности сетевой части на фоне блокировок Роскомнадзора

Рекомендованные сообщения

182404-6f699bc2-80ae-53ae-bf2a-89fc2a73a

Игра вышла сегодня и столкнулась с валом отрицательных отзывов в Steam. Да и пресса оценила свежий проект Remedy так себе.


Забавная ситуация приключилась с шутером FBC: Firebreak.

Игра вышла сегодня и столкнулась с валом отрицательных отзывов в Steam. Да и пресса оценила свежий проект Remedy так себе.

182250-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

Онлайн у игры соответствующий — 2000 человек в Steam, для мультиплеерной игры результат печальный.

182510-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

Самое смешное, что игра вышла в том числе в России, но ее сетевая инфраструктура работает на серверах Amazon, которые наш Роскомнадзор очень любит, кхм, «ограничивать в работе». Все это привело к тому, что и без того плохие отзывы стали еще хуже: российские игроки постарались от души.

181324-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

Как итог, игру сняли с продажи в России спустя несколько часов после релиза.

182404-6f699bc2-80ae-53ae-bf2a-89fc2a73a

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Chillstream сказал:

@azmon ну дбд, на том запрете на каком стандартно сижу не подключается, но вот на редактированном с листами амазон и клоудфайр пропустило в игру

и вообще инет в последнее время штормит, картинки часто не грузятся со многих фотохостингов

а некоторые фотохостинги сами блочат доступ к ним из России в виде “санкций!

Изменено пользователем Дмитрий Соснов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Дмитрий Соснов до 9 июня фотохостинги нормально работали, сейчас много где даже аватарки не прогружаются

я из той самой Сибири которой не повезло(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну эту парашу вообще не жаль. Как Ремеди это вообще сделали я хз.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, andrew22 сказал:

Ну эту парашу вообще не жаль. Как Ремеди это вообще сделали я хз.

 Да уж, посмотрел я немного геймплея от 2х белорусов этого, хрен знает даже как это назвать, они бегали и расстреливали бумажки на полу, гребаные блин БУМАЖКИ.)) это просто верх гениальности, тут Ремеди по креативности переплюнули даже Кадзиму. Похоже у них мозги там настолько пошли по петле, нет, я бы даже сказал заспиралились что они даже не понимают какую херню делают.

Изменено пользователем \miroslav\
  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@\miroslav\ я реально не понимаю, зачем они эту хрень сделали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, piton4 сказал:

я реально не понимаю, зачем они эту хрень сделали.

Если с помощью этой  игры у них была задача привлечь и познакомить казуальную аудиторию с вселенной игры перед выходом 2й части, то они вероятно очень удачно просрали свою задачу.)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@\miroslav\ возможно цель была благая, и они хотели подзаработать для дальнейшего финансирования своих проектов, так как продажи Контрол и AW не особо блещут. Но да, с таким подходом, они эту затею просрали, ну и поделом в таком случае.

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      «К сожалению, эти действия соответствуют давним усилиям России изолировать Интернет в пределах своих границ».
      Компания Cloudflare подтвердила, что со стороны российских провайдеров началось замедление сервисов, использующих Cloudflare.
      «Троллинг» трафика начался 9 июня, он выражается в прекращении доступа к случайным ассетам после загрузки первых 16 килобайт информации. Среди провайдеров, со стороны которых началось замедление, упоминаются «Ростелеком», «Мегафон», «Билайн», МТС и МГТС.

       
    • Автор: SerGEAnt

      Замгендиректора белорусского Национального центра обмена трафиком (НЦОТ) Виталий Карбовский, выступая на International Night Telecom Forum, который проходит 24—28 июня в Санкт-Петербурге, рассказал об усилиях иностранных компаний по сохранению скорости доступа к своим сервисам для россиян.
      В качестве точки, где располагается кэширующее оборудование, была выбрана Варшава. Карбовский утверждает, что в этом городе расположилось современное оборудование Google, Akamai (CDN-провайдер, работает с Apple, Steam и Microsoft) и TikTok. И как минимум Google и Akamai обращались к белорусским провайдерам, чтобы те посодействовали подключению к точкам в Варшаве провайдеров из России.

      Ранее хабом, откуда шел обмен трафиком с Россией, был город Франкфурт-на-Майне, но последние годы он не всегда справляется с нагрузкой. К тому же, Варшава находится географически ближе, что позволяет обмениваться трафиком на 14—15 миллисекунд быстрее.
      Гендиректор крупнейшей точки обмена трафиком в Санкт-Петербурге Piter-IX сообщил, что его компания уже давно подключена к точкам обмена в Варшаве, а московская MSK-IX утверждает, что к большинству из перечисленных провайдеров она и вовсе до сих пор подключена напрямую.
      Забавно, что в 2023 году Google предлагала московским провайдерам организовать точку обмена трафиком не в Варшаве, а в Москве или Санкт-Петербурге, что решило бы проблемы с устареванием оборудования GGC (Google Global Cache). Идея не нашла развития по каким-то причинам: в 2024 году в России начал замедляться YouTube, а провайдерам, которые пытались чинить доступ к нему, приходило «письмо счастья» от Роскомнадзора.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×