Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Обзорный геймплейный трейлер кооперативного шутера FBC: Firebreak

Рекомендованные сообщения

005752-aeb813de43c79fdaaa5b7d1f991f6744e

В ролике демонстрируются различные геймплейные механики с закадровыми комментариями разработчика.


Remedy Entertainment выпустила обзорный геймплейный трейлер грядущего кооперативного шутера FBC: Firebreak, действие которого происходит во вселенной Control.

В ролике демонстрируются различные геймплейные механики с закадровыми комментариями разработчика.

Релиз проекта состоится уже 17 июня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

От она, еще одна восхитительная игра от Ремеди. 

3 часа назад, Vochatrak-az-ezm сказал:

Игра из разряда — “ну не выкидывать же ассеты”. 

Или — “ Не можем в одиночные игрушки, может на лутбоксах и скинчиках бабла подымим”.

Изменено пользователем \miroslav\
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, BossDigger сказал:

да, ведь нужно делать только сингл. Точно.

Да нет конечно, пусть делают что хотят, более того я и сам бы в хороший коопчик типа PvE сыграл. Но я все таки думаю что в моей шутке есть доля правды.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, \miroslav\ сказал:

 “ Не можем в одиночные игрушки, может на лутбоксах и скинчиках бабла подымим”.

Их одиночные игры восхитительны. 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Vochatrak-az-ezm сказал:

Их одиночные игры восхитительны. 

но они меня не восхищают, а за других я не могу говорить.) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, Vochatrak-az-ezm сказал:

Их одиночные игры восхитительны. 

Cогласен. Люди к делу с душой подходят, это сразу видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Vochatrak-az-ezm сказал:

Их одиночные игры восхитительны. 

Хотелось бы согласиться, но...как будто после Макса Пейна они пошли на спад. По крайней мере, у меня такое ощущение сложилось после Алана Вейка и Quantum Break.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Freeman665 сказал:

Хотелось бы согласиться, но...как будто после Макса Пейна они пошли на спад. По крайней мере, у меня такое ощущение сложилось после Алана Вейка и Quantum Break.

Не знаю. 

Как по мне, так Алан Вейк просто отличный триллер. 

Квантум брейк  прекрасный шуттер от третьего лица, но надо играть на харде. Иначе большинство способностей просто не нужны и как следствие механики не работают. 

ИМХО самая слабая из их игр — Контрол.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, Vochatrak-az-ezm сказал:

Квантум брейк  прекрасный шуттер от третьего лица, но надо играть на харде. Иначе большинство способностей просто не нужны и как следствие механики не работают. 

Да он и на харде довольно-таки несложный, чет тут они недотянули. Кажется, умирал я больше всего собственно на последнем (он же единственный по сути) и не особо удачном боссе, из-за того что атаки по площади и я не всегда понимал где оно уже всё, а где ещё бо-бо. А до это практически нет, при первой встрече с бронепарнем умер ещё. Я бы даже сказал что только на харде в него и надо играть. Но игра очень зашла, да как бы я в неё и не ради каких-то испытаний играл. Все ачивки, которые тоже легкие, есть. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
47 минут назад, Vochatrak-az-ezm сказал:

 

ИМХО самая слабая из их игр — Контрол.   

Не согласен. Одна из лучших, по боёвке уж точно, а в плане физики и применения трассировки это вообще шедевр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, lost-odin сказал:

Да он и на харде довольно-таки несложный,

Я не про сложность. Просто на нормале не нужно пользоваться способностями и геймплей просто не работает. 

На харде все способности необходимы. 

 

1 час назад, piton4 сказал:

Не согласен. Одна из лучших, по боёвке уж точно, а в плане физики и применения трассировки это вообще шедевр.

Геймплейно да, все отлично. Про трассировку не скажу, но физика действительно впечатляет. Да и оптимизация отличная при этом. 

Но все что за пределами стрельбы однозначно слабее остальных игр Ремеди. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я играл в контрол на выходе и ощущения  были примерно те же, красивая, но в плане сюжета не ок.

А в этом году прикупил ultimate edition на пс5 за копейки и решил еще раз попробовать. И во второй раз я как-то внимательнее отнесся к сюжету и понял правила, по которым живет мир игры, и как там все работает. И  прошел игру с дополнениями на одном дыхании. Это просто потрясающе/положительные эмоции/отвал жопы, простите. Лабиринт пепельницы — вау.

И сейчас прохожу  Алана второго, тоже на пс5 про, тоже дисковая версия со всеми допами. А история схожая, я на выходе пытался играть в него на пк, но не зашло вообще. А после осмысленного прохождения контрола — второй Алан ложится на его базу, и воспринимается совершенно по-другому. Потряснейшая история, а дополнения найт спрингс — это просто феерия, вернее ЭПФ, ведь аббревиатуры — это круто (с)

П.С. Проходил все игры  ремеди, кроме квантум брейка, ребята в плане сюжета и подачи — прогрессируют. Макс Пейны — это классика, но возраст ощущается сильно, и я не про графику, а про сюжет и его подачу. А первого Алана — считаю игрой на 3+ из 5

П.П.С. Наверное, Контрол  и Алан Вейк 2 — воспринимаются  не сразу, потому что приходится думать. Абсолютное большинство привыкло к разжевыванию и простому восприятию сюжета, а особенность этих игр в том, что тут наваливают базы, которую надо осмыслить, чтобы остальной сюжет был понятен, а это сложно и не хочется, хочется после работы мозг расслабить. Наверное, в этом и причина того, что и меня проняло со второго раза.

Изменено пользователем troll
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Vochatrak-az-ezm сказал:

 

Но все что за пределами стрельбы однозначно слабее остальных игр Ремеди. 

Возможно история и персонажи здесь послабее, но всё остальное наоборот сильнее. Оптимизация, картинка(да, я считаю, здесь лучшая картинка из всех игр ремеди, и то что они сделали трасс. пути в AW2 всё равно не вызывает таких ощущений как в Контрол), дополнительные задания, физика, боевая система, прокачка, элементы метроидвании, сеттинг. Всё это делает Контрол лучшей игрой Ремеди. Ну "сеттинг" это уже вкусовщина конечно, но в целом вот так вот.

 

6 минут назад, troll сказал:

Я играл в контрол на выходе и ощущения  были примерно те же, красивая, но в плане сюжета не ок.

А в этом году прикупил ultimate edition на пс5 за копейки и решил еще раз попробовать. И во второй раз я как-то внимательнее отнесся к сюжету и понял правила игры  этого мира, и как там все работает. И  прошел игру с дополнениями на одном дыхании. Это просто отвал жопы, простите. Лабиринт пепельницы — вау.

Согласен. Записки все читать, всё слушать, во всё вникать... В Контрол это очень круто и главное интересно. У меня буквально считанные игры, в которых мне действительно интересно было читать записки, да и вообще вникать в лор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Демоверсия игры представлена на фестивале «Играм быть» в Steam, который проходит с 13 по 20 октября 2025 года.
      Kalypso Media и Artefacts Studio недавно представили первый игровой трейлер Disciples: Domination — новой части стратегической серии в сеттинге темного фэнтези с пошаговыми боями.
      Демоверсия игры представлена на фестивале «Играм быть» в Steam, который проходит с 13 по 20 октября 2025 года.
      Геймплейный трейлер Disciples: Domination демонстрирует фирменную тактическую боевую систему серии и пошаговые сражения, а также элементы исследования мира и управления столицей. Видео дает представление о том, что ждет игроков: исследование пяти искаженных скверной регионов, уникальные способности для каждой фракции, синергия на уровне отрядов, магия и улучшение юнитов.
      Что касается упомянутой демоверсии — она включает пролог и регион Берег Вульфа с двумя доступными для прохождения подземельями, всеми основными и побочными заданиями региона Империи, а также ключевыми игровыми системами, такими как формирование боевого отряда и управление социальным напряжением в Иллиане. 
      Disciples: Domination запланирована к выходу в 2026 году в версиях для PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.
    • Автор: james_sun

      Компании Wired Productions и Camel 101 на днях сообщили дату релиза подводного экшен-хоррора Beneath.
      Компании Wired Productions и Camel 101 на днях сообщили дату релиза подводного экшен-хоррора Beneath.
      На PC проект выйдет 27 октября, а на следующий день и на консолях. 
       

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • а знаете , что подозрительно? Даскера в теме нет)
    • Игру, геймплей которой выполнен в духе мобильных донатных помоек, но с отключённой монетизацией, вы считаете “прекрасной”? Люди хаят Олден Эру за то, что у неё графика, как у мобильных игр, но дурную репутацию мобильные игры приобрели не из-за графики, а из-за того, что в большинстве случаев мобильные игры — это донатные помойки. А Disciples: Liberation игромеханически мобильная донатная помойка.  
    • Наверное лучше. Тут проблема в том, что серия  Disciples после 2 части слишком поздно, и будем справедливы, не слишком удачно получала продолжения. А фанаты, они же олды, тяжело принимают изменения в продолжениях. Им нужно чтобы было как было. Но если сделать как было, они же будут сетовать на вторичность. В общем, как ни крути, почти наверняка фанатам не угодить. Нужно аккуратное, качествкеное, развитие. Сохранение общей стилистики, доработка основных механик. По возможности без радикальных изменений. И тогда, возможно, фанаты примут продолжение более тепло. 
    • По-моему мы от личного оценочного суждения Питона и не уходили. Ибо для него его личное мнение - свершившийся факт. По крайней мере в вопросе говно ли UE5.
    • ну я все равно обозначу свое мнение пусть просто будет.)  Контрол обсолютно пустая и пресная графика и трассировка с этими радужными эффектами совершенно не спасают игру от ее пустой картинки на которой негде положить взгляд. В Алане уже получше, но лично для меня ничего особенного там нет.
    • Только в твоих глазах, ты же даже не допускаешь что у меня может быть другое мнение.)
    • Во первых, я ничего никому не обещал — ты в который раз что-то выдумал, и представляешь как данность.  Давненько такое за тобой замечаю.   Надо в игры играть, и сам бы тогда понимал, какое же дерьмо UE5, по сравнению с другими движками. Подумаю. А ты не понимаешь, что производительность всегда оценивается ещё и тем, какое качество картинки на экране?  Ты предлагаешь оценивать производительность обезьяны и хеллблейда в вакууме, не оглядываясь на картинку?  Ну тогда эти игры отсасывают по полной.
    • А мы теперь перешли с конкретно производительности на твое личное оценочное суждение красоты? 
    • Не смеши, даже без трассировки пути, AW2 выглядит лучше 90% поделок на уе5, а с отключёнными лучами, там нормальная производительность должна быть.  Посмотри лучше на Control — одна из лучших игр по оптимизации. Что значит на нём нельзя сделать? Remedy на нём делают отличные игры.  Что значит “стороны любоваться”? Что за ахинею ты несёшь?
  • Изменения статусов

    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×