Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Owlcat анонсировала action/RPG The Expanse: Osiris Reborn

Рекомендованные сообщения

  В 6/10/2025 в 05:53, Сильвер_79 сказал:

Они эту практику, по-моему, ещё с Патфайндера начали.

Посмотрел, да действительно со второго Патфайндера начали. Значит я тем более прав на счёт игры по Экспансии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 6/10/2025 в 05:59, CyberEssence сказал:

Посмотрел, да действительно со второго Патфайндера начали. Значит я тем более прав на счёт игры по Экспансии.

Показать больше  

Это нормальная ситуация для рпг когда крупные адоны к ней долго делают.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 6/10/2025 в 05:24, CyberEssence сказал:

Вселенную ME люблю, а Экспансии нет.

а можете рассказать, почему именно вам не понравилась Вселенная Экспансии?вроде автор старался создать достаточно реалистичное будущее нашей цивилизации(но это не точно, так как я не читал и не смотрел ещё это произведение, только отзывы)...

Изменено пользователем Дмитрий Соснов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 6/10/2025 в 08:13, Дмитрий Соснов сказал:

а можете рассказать, почему именно вам не понравилась Вселенная Экспансии?вроде автор старался создать достаточно реалистичное будущее нашей цивилизации(но это не точно)...

Показать больше  

Я сужу исключительно по сериалу (точнее по первым трём сезонам — 4, 5 и 6 я не смотрел), т.к. книги я не читал кроме вышеупомянутого рассказа. Может если бы я читал книги мне зашла вселенная Экспансии, но я не люблю читать фантастику, потому что мне тяжело её визуализировать в своей голове. Я люблю читать фэнтези или историческое. Точнее любил, т.к. сейчас очень редко читаю (аудио книги не признаю). А почему сериал мне не зашёл я уже написал в предыдущих комментариях и ещё добавлю — вкусовщину. Мне не понравилась атмосфера сериала, т.е. совокупность визуала, звука, актёрского состава, диалогов и т.д., но это зависит от вкуса смотрящего. Графически разве что сериал выполнен хорошо.

  В 6/10/2025 в 08:13, Дмитрий Соснов сказал:

вроде автор старался создать достаточно реалистичное будущее нашей цивилизации(но это не точно)...

Показать больше  

Приближенность к реальности не значит, что это прям хорошо, но тут важно ещё качество реализации. Не знаю как в книгах, но и с этим в сериале всё не так гладко. Например, как реализовано отсутствие гравитации. В первой серии персонажи собираются на челноке полететь к кораблю, с которого получили сигнал бедствия. Залетают в челнок (отсутствует гравитация и они действительно летят, а не ходят ногами), но потом они включают магнитные ботинки (на этом прям акцентируют внимание) и тут волшебным образом появляется гравитация! Точнее её якобы нет, но вся дальнейшая сцена говорит об обратном. 1 — Перемещение персонажей. Как мы ходим в жизни? Ходьбу или бег ещё называют “контролируемое падение”. Из википедии: “При ходьбе на каждом шаге человек наклоняется вперёд и начинает падение, которому препятствует выдвинутая вперёд нога. После того, как она коснётся земли, на неё переносят вес тела, колено подгибают, амортизируя падение, и выпрямляют, возвращая тело на исходную высоту. ”. Наш опорно-двигательный аппарат работает с учётом наличия гравитации, а если гравитации нет и к поверхности только магнитные ботинки крепят человека, то и движения его будут неестественны и двигаться он будет больше похоже, как робот из старых фильмов, а персонажи в этой сцене двигаются как мы на земле под действием гравитации.  2 — Поведение предметов. Сама обстановка не говорит об отсутствии гравитации (например, ремни на креслах свисают вниз). Главный герой кладёт сумку на стол, и она лежит на столе, а её ручки свисают вниз. Даже если в ней копаться она всё равно не будет лежать неподвижно. Если вы когда-либо видели трансляции с МКС, то поймёте, что так быть не должно.

Так что если реализация этой реалистичности хромает, то она скорее минус, чем плюс.

Изменено пользователем CyberEssence
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 6/10/2025 в 08:13, Дмитрий Соснов сказал:

достаточно реалистичное будущее нашей цивилизации

Показать больше  

А по поводу реалистичности цивилизации. Одна из основных проблем путешествий в космосе это космическая радиация и если эту проблему не решить (а мы пока не решили и неизвестно когда решим), то люди даже до Марса не доберутся, а не то, что до Ганимеда. В сериале эта проблема не затронута. Плюс придумали некое волшебное вещество “раствор” для того, чтобы закрыть сюжетные дыры, связанные с быстрыми перемещениями по солнечной системе. Т.е. “раствор” каким-то образом помогает преодолевать большие перегрузки и при этом он позиционируется как стимулятор. Таким образом он не должен защищать от перегрузок, а должен просто стимулировать нервную систему. В общем непонятно, как это волшебное вещество работает и это тоже отдаляет Экспансию от реалистичности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 6/10/2025 в 10:03, CyberEssence сказал:

А по поводу реалистичности цивилизации. Одна из основных проблем путешествий в космосе это космическая радиация и если эту проблему не решить (а мы пока не решили и неизвестно когда решим), то люди даже до Марса не доберутся, а не то, что до Ганимеда. В сериале эта проблема не затронута. Плюс придумали некое волшебное вещество “раствор” для того, чтобы закрыть сюжетные дыры, связанные с быстрыми перемещениями по солнечной системе. Т.е. “раствор” каким-то образом помогает преодолевать большие перегрузки и при этом он позиционируется как стимулятор. Таким образом он не должен защищать от перегрузок, а должен просто стимулировать нервную систему. В общем непонятно, как это волшебное вещество работает и это тоже отдаляет Экспансию от реалистичности.

Показать больше  

Прям как супер-наркотик “Спайс” у Френка Херберта в “Дюне”? Или это просто какой то мощный “допинг”, который поднимает физическую силу и выносливость как минимум в разы, позволяющую сильно увеличить переносимость перегрузок от ускорения, причём на долгое время и без катастрофических последствий при “отходняке”?

Почему бы не использовать технологию локальной “свертки” пространства вокруг корабля, как это сделали в Элите, чтобы получить возможность лететь со скоростью выше скорости Света и вполне себе научно(относительно)? Или использовать вполне научные Анабиозные Криокапсулы, как например в Аватаре?

Изменено пользователем Дмитрий Соснов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 6/10/2025 в 05:24, CyberEssence сказал:

Думаю, как с Роуг трейдером, будут сезонами выпускать ДЛС и выходить они будут годами.

Показать больше  

Ко всем играм, начиная с их первой игры — первого Пасфайндера, так выходили дополнения. Странно ожидать от студии то, что она никогда не делала) Плюс ко всему — на релизе игра полная, ДЛЦ дополняют уже доступный контент вширь, а не продолжают его дальше, как это, кстати, часто бывает как раз у других студий. Основной сюжет от начала и до конца доступен в уже релизнутой игре без дополнений.

  В 6/10/2025 в 09:27, CyberEssence сказал:

Приближенность к реальности не значит, что это прям хорошо, но тут важно ещё качество реализации. Не знаю как в книгах, но и с этим в сериале всё не так гладко. Например, как реализовано отсутствие гравитации. В первой серии персонажи собираются на челноке полететь к кораблю, с которого получили сигнал бедствия. Залетают в челнок (отсутствует гравитация и они действительно летят, а не ходят ногами), но потом они включают магнитные ботинки (на этом прям акцентируют внимание) и тут волшебным образом появляется гравитация! Точнее её якобы нет, но вся дальнейшая сцена говорит об обратном. 1 — Перемещение персонажей. Как мы ходим в жизни? Ходьбу или бег ещё называют “контролируемое падение”. Из википедии: “При ходьбе на каждом шаге человек наклоняется вперёд и начинает падение, которому препятствует выдвинутая вперёд нога. После того, как она коснётся земли, на неё переносят вес тела, колено подгибают, амортизируя падение, и выпрямляют, возвращая тело на исходную высоту. ”. Наш опорно-двигательный аппарат работает с учётом наличия гравитации, а если гравитации нет и к поверхности только магнитные ботинки крепят человека, то и движения его будут неестественны и двигаться он будет больше похоже, как робот из старых фильмов, а персонажи в этой сцене двигаются как мы на земле под действием гравитации.  2 — Поведение предметов. Сама обстановка не говорит об отсутствии гравитации (например, ремни на креслах свисают вниз). Главный герой кладёт сумку на стол, и она лежит на столе, а её ручки свисают вниз. Даже если в ней копаться она всё равно не будет лежать неподвижно. Если вы когда-либо видели трансляции с МКС, то поймёте, что так быть не должно.

Так что если реализация этой реалистичности хромает, то она скорее минус, чем плюс.

Показать больше  

Удивительные претензии к мелочам к довольно проработанной НФ и при этом к Масс Эффекту вопросов никаких и все нравится? Там же вообще “детский сад и фентези с резиновыми рожами”, по типу ЗВ тогда, если так же начать придираться :D В Экспанс то как раз очень много чему уделяется внимание там, где подавляющее большинство фантастики вообще даже не пытается что-то продумывать — кораблики летают, гравитация есть. Все. Если Экспанс подвергается такой критике, то тогда все остальное должно быть вообще на дне :D

А так вообще, как пример, в сериале сделали хорошую физику волос в невесомости. Не везде, понятно — бюджет не резиновый, но сделали. Другие болт на это кладут обычно.

Изменено пользователем iWaNN
  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 6/10/2025 в 17:30, iWaNN сказал:

при этом к Масс Эффекту вопросов никаких и все нравится? Там же вообще “детский сад и фентези с резиновыми рожами”, по типу ЗВ тогда, если так же начать придираться :D

Показать больше  

Я не говорю, что всё нравится (тем более что “вкусовщину” я тоже упомянул), но похоже вы не играли в Масс Эффект иначе бы такие глупости бы не писали, а может просто это обратная реакция на косяки Экспансии, на которые я указываю.

  В 6/10/2025 в 17:30, iWaNN сказал:

Удивительные претензии к мелочам к довольно проработанной НФ

Показать больше  

По-вашему, это мелочи? Серьёзно? Чем выше планка, тем выше спрос. Шоураннеры задали высокую планку это бесспорно, но её нужно качественно реализовывать, а косяков целая гора. Можно было бы ещё пару десятков разобрать (и это только за первые три сезона). А вы будете только оправдывать, где-то якобы бюджета не хватило, а чем оправдать противоречивость сюжета? Тупостью шоураннеров?

  В 6/10/2025 в 17:30, iWaNN сказал:

В Экспанс то как раз очень много чему уделяется внимание там, где подавляющее большинство фантастики вообще даже не пытается что-то продумывать — кораблики летают, гравитация есть. Все. Если Экспанс подвергается такой критике, то тогда все остальное должно быть вообще на дне :D

Показать больше  

Нет никакого универсального шаблона, к которому нужно стремиться авторам сериалов/книг. Авторы историй сами расставляют акценты и если для конкретной истории неважны подробности каким образом, например, работает гравитация на кораблях, то её можно просто принять за аксиому. Она есть и всё. В этом нет ничего плохого если это не вредит повествованию. Но если объяснения принципа гравитации нужны, тогда да их нужно объяснять и тут от качества проработки очень много зависит и есть большой шанс накосячить. Авторы Экспансии пошли сложным путём. Они могли, например сделать как в Стар Ситизен что-то типа генераторов гравитации, но они придумали что гравитация на большинстве космических кораблей создаётся при движении путём постоянного ускорения, но столкнулись с тем, что экстренная остановка корабля приведёт к смерти экипажа и не получится реализовать часть сюжетных ситуаций, т.к. чем длиннее путь, проделываемый кораблём, тем больше скорость. И тогда, чтобы заткнуть эту сюжетную дыру они придумали волшебный раствор. Чем это лучше того, что в других вымышленных вселенных? Это такая же сказка уровня ЗВ, но думаю ярый фанат как вы придумает сотню другую оправданий, чтобы продолжать восхищаться своей прелестью.

И напоследок закончу ещё одной из своих старых цитат. Правда, рассуждая о растворе я тогда упустил из виду, что это всего лишь стимулятор и начал копать слишком глубоко:

  Показать содержимое

 

Изменено пользователем CyberEssence

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 6/11/2025 в 16:12, CyberEssence сказал:

Я не говорю, что всё нравится (тем более что “вкусовщину” я тоже упомянул), но похоже вы не играли в Масс Эффект иначе бы такие глупости бы не писали, а может просто это обратная реакция на косяки Экспансии, на которые я указываю.

Показать больше  

Пытался, аж три раза начинал) Но это очень посредственная фантастика, ближе к фентези скорее. А за Экспанс то переживать нечего, там все итак на голову выше многих фантастических произведений, его защищать нечего, просто считаю, что придираться надо разумно — если уж придирки к лежащим ремням на креслах в Экспансе, то тогда МЭ в сравнении с этим — детская фентези книжка, вот и все) Так что мне незачем вообще “реагировать” на “косячки” Экспанса, так как там где у Экспанса “косяки” — у других вообще пустота и ничего нет)

  В 6/11/2025 в 16:12, CyberEssence сказал:

По-вашему, это мелочи? Серьёзно? Чем выше планка, тем выше спрос. Шоураннеры задали высокую планку это бесспорно, но её нужно качественно реализовывать, а косяков целая гора. Можно было бы ещё пару десятков разобрать (и это только за первые три сезона). А вы будете только оправдывать, где-то якобы бюджета не хватило, а чем оправдать противоречивость сюжета? Тупостью шоураннеров?

Показать больше  

А о чем тогда спор? Если признаете, что Экспанс на голову выше и глубже многих других произведений и имеет высокую планку, но пусть тянут еще выше — так ну вот они сделали хотя бы так, что уже неплохо. На голову выше многих, за это Экспанс и любят. А “оправдывать низким бюджетом” — это вообще как, типа давайте увеличим бюджет на создание визуала невесомости и забьем тогда на другие элементы сериала? Так вам тогда ченить другое сразу же не понравится. Мастерство создателей как раз в том, что они умудрились в небольшй бюджет впихнуть и важные для НФ вещи, которым обычно никто внимания не уделяет.

  В 6/11/2025 в 16:12, CyberEssence сказал:

Авторы историй сами расставляют акценты и если для конкретной истории неважны подробности каким образом, например, работает гравитация на кораблях, то её можно просто принять за аксиому. Она есть и всё. В этом нет ничего плохого если это не вредит повествованию. Но если объяснения принципа гравитации нужны, тогда да их нужно объяснять и тут от качества проработки очень много зависит и есть большой шанс накосячить. Авторы Экспансии пошли сложным путём. Они могли, например сделать как в Стар Ситизен что-то типа генераторов гравитации, но они придумали что гравитация на большинстве космических кораблей создаётся при движении путём постоянного ускорения, но столкнулись с тем, что экстренная остановка корабля приведёт к смерти экипажа и не получится реализовать часть сюжетных ситуаций, т.к. чем длиннее путь, проделываемый кораблём, тем больше скорость. И тогда, чтобы заткнуть эту сюжетную дыру они придумали волшебный раствор. Чем это лучше того, что в других вымышленных вселенных? Это такая же сказка уровня ЗВ, но думаю ярый фанат как вы придумает сотню другую оправданий, чтобы продолжать восхищаться своей прелестью.

Показать больше  

Нет, это не уровень ЗВ потому что в ЗВ вообще нет никаких попыток что-то объяснять) В этом и прелесть Экспанс — там пытаются интересно и оригинально объяснить и описать многие фишки в деталях.

И кстати, тогда уж вопрос — а что тогда здесь делаете, раз Экспанс так триггерит на желание придираться? Я вот не могу себе представить, чтоб я лазил по темам МЭ и спорил там с местными. Значит наверно таки Экспанс нравится или настока не нравится, что надо обязательно всем об этом донести? :D

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересный спор, я помню в свое время к экранизации Властелина колец была масса претензий, а теперь это чуть ли не лучшая экранизация, не знаю уж насколько Экспансия плоxая экранизация, знаю что это сериал xороший и в целом и в жанре, так то я вообще не фанат. Чего я не могу сказать про то, что читал или не читал из фэнтези экранизаций, чего являюсь фанатом, даже как самостоятельные произведения, а абстрагироваться мне легко, всякие Ведьмаки (первый сезон еще ничего), Стража, Колесо времени, Дом дракона, Кольца власти — тиxий ужас, на этом фоне довольно средние сериалы выглядят неплоxо, а что-то вроде первого сезона Карнивал Роу или Опочтарения — так вообще отличные.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 6/11/2025 в 16:42, iWaNN сказал:

но пусть тянут еще выше — так ну вот они сделали хотя бы так, что уже неплохо.

Показать больше  

Выходит такая аналогия. Есть спортсмен по прыжкам в высоту он берёт высоту 1,9 метра, а 1,95 метра уже не вывозит, но он заявляет, что собирается преодолеть высоту 2 метра. Я говорю: “Чувак ты же уже не вывозишь”. Он прыгает и не вывозит, но тут же заявляет уже высоту 2,05, я бью себя ладонью по лицу: “Чувак, ну зачем?”. А вы в это время его поддерживаете и говорите: “Давай выше, ещё выше! Ты круче других!”. Смысл такой.  Важна не столько высота планки, как качество исполнения. Экспансия с этим сильно хромает, но если вас всё устраивает, то флаг вам в руки. Если смотреть сериал не задумываясь, то может быть нормально, но если думать о происходящем тогда это ужас просто.

  В 6/11/2025 в 16:42, iWaNN сказал:

И кстати, тогда уж вопрос — а что тогда здесь делаете, раз Экспанс так триггерит на желание придираться? Я вот не могу себе представить, чтоб я лазил по темам МЭ и спорил там с местными. Значит наверно таки Экспанс нравится или настока не нравится, что надо обязательно всем об этом донести? :D

Показать больше  

А что нельзя? Интересно мнение других и высказать своё. Да и тема же ещё про Совокотов.

  В 6/11/2025 в 17:00, DarkHunterRu сказал:

я помню в свое время к экранизации Властелина колец была масса претензий, а теперь это чуть ли не лучшая экранизация,

Показать больше  

Никогда не нравились фильмы этой серии. Очень скучное повествование, прям со сном боролся при просмотре. Я кое-как осилил только со смешным Гоблинским переводом.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 6/11/2025 в 17:19, CyberEssence сказал:

Никогда не нравились фильмы этой серии. Очень скучное повествование, прям со сном боролся при просмотре. Я кое-как осилил только со смешным Гоблинским переводом.

Показать больше  

Что одному скучно, то другому, кайф) Я так же видел комментарии к первому сезону Игры Престолов — скучное, а ведь я читал то, где повествование еще медленнее, но не xуже)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Русские разработчики, но игра без полной русской локализации — делаем выводы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Xitrojopiy это уже четвертая игра, так что ничего нового не произошло, а исxодя из наличия лгбт повестки во втором Патфайнере, то никакиx сомнений в том, какой рынок у ниx — основной.

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 6/11/2025 в 17:19, CyberEssence сказал:

Выходит такая аналогия. Есть спортсмен по прыжкам в высоту он берёт высоту 1,9 метра, а 1,95 метра уже не вывозит, но он заявляет, что собирается преодолеть высоту 2 метра. Я говорю: “Чувак ты же уже не вывозишь”. Он прыгает и не вывозит, но тут же заявляет уже высоту 2,05, я бью себя ладонью по лицу: “Чувак, ну зачем?”. А вы в это время его поддерживаете и говорите: “Давай выше, ещё выше! Ты круче других!”. Смысл такой.  Важна не столько высота планки, как качество исполнения. Экспансия с этим сильно хромает, но если вас всё устраивает, то флаг вам в руки. Если смотреть сериал не задумываясь, то может быть нормально, но если думать о происходящем тогда это ужас просто.

Показать больше  

Ну с таким подходом можно вообще всю свою жизнь превратить в постоянные придирки ко всему :D Все это — художественные произведения и везде нормально — что-то допускать и закрывать глаза на некоторые шероховатости. К ужасу Экспанс совсем не близок, так как он пытается как раз объяснить и продумать многие моменты. Какие-то косячки и вопросы к некоторым моментам — да, конечно. Но как цельное произведение оно очень неплохо занимает свою нишу действительно годной научной фантастики. Мне очень нравится базовая концепция, что произведение уделяет внимание не только политическим, человеческим отношениям, не только боевичковой части но и то, как мог бы, приближенно к реальности, действительно выглядеть и функционировать подобный мир. И в произведении огромное количество таких интересных мелочей, за что и стоит его ценить)

Я после сериала еще и весь цикл книг прочел, так что задуматься в процессе чтения можно было о многом) Другое дело — хочется ли ругать или придираться к каждой мелочи просто потому, что авторы хотя бы попытались как-то это интересно описать, а не просто сказали — вот это так работает примите это и дальше наслаждайтесь пиу-пиу — в Экспанс — совершенно не хочется)

  В 6/11/2025 в 17:00, DarkHunterRu сказал:

я помню в свое время к экранизации Властелина колец была масса претензи

Показать больше  

Кстати, забавный факт — сериал по Экспанс довольно точная экранизация книг) Я, как прочитавший всю серию, от сериала как раз получил даже больше, чем ждал) С Властиленом Колец всеж таки было немного не так — там экранизация прилично так отходили местами от книг и я очень хорошо помню жаркие споры после сеансов каждой части — что сделали не так и как надо было, от читавших серию :D

Ну и, если вдруг — я считаю экранизацию ВК просто отличной, да и на выходе считал) А все потому, что оттуда убрали дурацкого Тома Бомбадилла :D (если что, шутка, но мне правда не нравилась эта часть в книгах).

  В 6/11/2025 в 17:34, DarkHunterRu сказал:

@Xitrojopiy это уже четвертая игра, так что ничего нового не произошло, а исxодя из наличия лгбт повестки во втором Патфайнере, то никакиx сомнений в том, какой рынок у ниx — основной.

Показать больше  

В Экспанс наверняка будет дофига таких отношений, там это в основах книг заложено - Астеры, живущие большими семьями да и вообще идея общего и целого, без различий и полов :D Но это не повесточка и пропаганда — потому это не проблема)

  В 6/11/2025 в 17:29, Xitrojopiy сказал:

Русские разработчики, но игра без полной русской локализации — делаем выводы.

Показать больше  

У Совокотов все игры так сделаны, а не тольтко эта. Полная локализация только на одном языке — английском (да и то в предыдущих cRPGшках — даже английская озвучка не полная, так как килотонны текста). Субтитры на русском на месте. Продается в ру-регионе. Делаем выводы?))

Ну и что лучше — сделать полную локализацию на несколько языков или прописать более обширные диалоги (которые трудозатратно озвучивать из-за их объемов) и сделать глубже какие-либо игровые механики? Как по мне — второе очевидно выигрывает для ролевой игры.

Изменено пользователем iWaNN
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
      Capcom опубликовала свежий геймплейный трейлер Resident Evil Requiem.
      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
    • Автор: james_sun

      Сообщается, что данный ролик знакомит прежде всего с визуальным стилем и атмосферой игры — ключевые механики будут раскрыты в последующих трейлерах.
      Отечественная студия Depra недавно выпустила первый тизер экспериментального арена-FPS Bleeding.
      Проект выйдет в Steam в следующем году. 
      Сообщается, что данный ролик знакомит прежде всего с визуальным стилем и атмосферой игры — ключевые механики будут раскрыты в последующих трейлерах.
      Bleeding — это одиночный шутер, который сочетает «энергию классики жанра с инновационной системой кастомизации». Каждая конечность меняется имплантом, и это радикально меняет стиль игры и внешний облик персонажа. Игрок сам решает, что встроить: апгрейды для скорости и мобильности, атакующие приёмы для агрессии, защитные и тактические навыки для контроля боя.
      Действие разворачивается в индустриальном мире технократического тоталитаризма. Арены спроектированы как монументальные конструкции в духе брутализма и сталинского ампира. Эти пространства становятся не просто фоном, а частью боя, диктуя тактику и подталкивая к экспериментам.
      Геймплей проекта основан на высокой динамике и разнообразии. Побеждает тот, кто держит ритм, быстро адаптируется и находит нестандартные комбинации.
      Стиль боя напрямую отражает то, как игрок прокачал своего персонажа.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Кстати уродов что влеплены в стены и у которых из живота вырастают тентакли чтобы тебя схватить, можно тоже в рукопашку убивать, главное успеть к ним подобраться пока тетакли не вылезли и начать махать руками, пока ты их бьешь они ничего тебе не могут сделать, им нужно ровно 2 серии атаки рукой чтобы завалить. тоже хорошо патроны так экономить зеленые вонючие бомбочки и ползунов с этими бомбочками тоже можно обхитрить не тратя на них патроны, просто подходишь поближе ждешь чтобы они начали напухать и убегаешь чтобы тебя взрыв не задел.)
    • Хм, а я то думал это я больной, что ходил туда-сюда-обратно чтоб сжигать все трупы в округе, пока не ушел с той территории (это было зря собственно). А нет, всё со мной в порядке ещё. 
    •  Вроде хватает, но я играю очень аккуратно использую взрывные бочки, стараюсь добить подранков с красным хп рукопашной атакой,  но если транжирить и частенько промахиваться то да патронов будет не хватать или прям на грани. да дамажит мало, но заставляет противников быть в ахуе .) пару секунд, за которые ты можешь провести по ним 2 удара рукой, а потом развернутся и убежать еще за одной зажиг. капсулой. Я так пол часа бегал но выжег целое большое помещение с кучей тварей на которых у меня бы ушло наверное большинство запаса патронов. 
    • В наличии переведенный текст и перепетые песни. GGL Studio и Hibikit выпустили украинскую локализацию прекрасной игры Sable. В наличии переведенный текст и перепетые песни.
    • Webbed Метки: 2D-платформер, Милая, Пиксельная графика, Физика, Головоломка-платформер Платформы: PC XONE SW Разработчик: Sbug Games Издатель: Sbug Games Серия: Webbed Дата выхода: 9 сентября 2021 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры Отзывы Steam: 12889 отзывов, 97% положительных
    • Ranch Simulator: Build, Hunt, Farm Метки: Симулятор, Для нескольких игроков, Сетевой кооператив, Открытый мир, Симулятор фермы Платформы: PC Разработчик: Toxic Dog Издатель: Excalibur Games Серия: Excalibur Games Дата выхода: 3 ноября 2023 года Русский язык: Интерфейс Отзывы Steam: 31824 отзывов, 80% положительных
    • The Darkness 2 Метки: Шутер от первого лица, Экшен, Мясо, Мрачная, Шутер Платформы: PC X360 PS3 Разработчик: Digital Extremes Издатель: 1С-СофтКлаб Дата выхода: 7 февраля 2012 года Русский язык: Интерфейс, Озвучка, Субтитры Отзывы Steam: 7308 отзывов, 91% положительных
    • А там прям не хватает патронов?  Я помню, там эту капсулу можно забирать каждый раз когда ты пустой, но она вроде и не дамажит особо.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×