Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

10 минут геймплея «Ведьмака 4» со State of Unreal 2025

Рекомендованные сообщения

170225-d235ed04-ba5a-51b3-a23c-1d361d952

Сегодня в рамках State of Unreal 2025 студия CD Projekt RED показала красивый кинематографичный трейлер «Ведьмака 4», а также немного геймплея с актуальной версии игры.


Сегодня в рамках State of Unreal 2025 студия CD Projekt RED показала красивый кинематографичный трейлер «Ведьмака 4», а также немного геймплея с актуальной версии игры.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, poluyan сказал:

 утверждал,

Утверждаю. Так как здесь славянский сеттинг, то русский язык здесь как никогда к месту, по крайней мере так должно быть для русского человека, если для кого-то это не так, то я таких людей в этом вопроcе не понимаю. Да и некоторые выражения и диалоги здесь очень круто звучат именно на русском, и не на каком другом. А читать сабы здесь, это такое себе - вообще не то.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Сильвер_79 сказал:

адепт секты оригинальный озвучки. Эти сектанты улавливают все нюансы интонаций и смыслов на языке оригинала, и не важно какой это язык. А русский им портит все удовольствие.

Я бы в ведьмаке предпочел видеть вообще старославянскую озвучку. Она просто больше подходит там в качестве “оригинальной”.

В пользу оригинальных озвучек много разных аргументов. Это и более качественный подбор актеров. И они не рушат атмосферу персонажей. Я имею ввиду, что странно видеть человека с японской внешностью который говорит на испанском. Это вызывает диссонанс. Кто-то даже так немного языки учит, отдельные слова, если точнее. Минус же в том, что надо глазки опускать на сабы. Но со временем привыкаешь, учишься быстро читать и особо не напрягает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Dusker сказал:

Я имею ввиду, что странно видеть человека с японской внешностью который говорит на испанском. Это вызывает диссонанс.

Сколько азиатских фильмов не смотрел на русском, ни разу диссонанса не испытывал. А в играх так он сразу накрывает, ага

18 минут назад, Dusker сказал:

Кто-то даже так немного языки учит, отдельные слова, если точнее.

Спасибо эпохе VHS, благодаря которой я изучил отдельные слова английского не читая субтитров.

18 минут назад, Dusker сказал:

Это и более качественный подбор актеров.

Спорно. Встречаются локализации получше оригинала. Да и какой мне толк от этих "качественных" актеров, если я все равно их не понимаю?  

P.S. Ой, не хочется в 100500-й раз заводить спор "оригинал vs русская озвучка". Все уже обсуждено не раз и не сто раз. На каждый аргумент одной стороны есть контраргумент другой. Может не будем начинать?

Изменено пользователем Сильвер_79
  • Хаха (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
52 минуты назад, Сильвер_79 сказал:

Сколько азиатских фильмов не смотрел на русском, ни разу диссонанса не испытывал. А в играх так он сразу накрывает, ага

Я испанский привел, вместо русского не просто так. Потому что вы к русской озвучке привыкли, это как бы вклинилось в ваше восприятие нормального. А вы посмотрите какой нить азиатский сериал, с русскими сабами, но скажем во французской озвучке. Вам не понравится. Потому что перед вами азиаты, а язык, и даже  сам голос —  французский.  Это как черная русалочка. У вас есть образ в голове, что она белая, а поставили черную. Точно так же есть образ в голове, что японцы говорят на японском, а не на испанском, французском или русском. 

52 минуты назад, Сильвер_79 сказал:

Спорно. Какой мне толк от этих актеров, если ч все равно их не понимаю?

 А как вы тогда играете в игры где нет русской озвучки? Вы просто вырубаете звук вообще?

Изменено пользователем Dusker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, mc-smail сказал:

Столько разговоров во круг технодемки. Как будто показали реально живой геймплей, из готовой игры. Не надо сейчас вообще ориентироваться на данную графику. Во первых, это технодемка, а не реальный геймплей в открытом мире, с прописанными НПС и так далее.

твои слова их задевают. Они обиделись и отвечают

Цитата

В рамках второго эфира Unreal Fest они подтвердили, что большинство элементов в демонстрации — реальные игровые технологии, уже действующие в рамках прототипа. Особое внимание было уделено системе взаимодействия с NPC. Как утверждает CD Projekt RED, поведение персонажей в ролике не было заскриптовано. За их действия отвечает связка современных инструментов — motion matching и технология smart object, позволяющая создавать естественные реакции на действия главной героини и других NPC.

Игроки смогут наблюдать, как случайные прохожие реагируют на присутствие Цири, отступают с её пути, взаимодействуют друг с другом и окружающей средой — без заранее прописанных анимаций и маршрутов. Если всё пойдёт по плану, подобная симуляция охватит практически все объекты и персонажей в открытом мире. Разработчики подчёркивают, что стремятся к живому и убедительному миру, в котором не чувствуется «игровая условность».

 

14 часов назад, mc-smail сказал:

Во вторых, по опыту прошлых игр СД Проджект, то, что они показывают в плане графике в начальных роликах, не всегда доживает до релиза

понять и забить на их игры простить

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, PermResident сказал:

В рамках второго эфира Unreal Fest они подтвердили, что большинство элементов в демонстрации — реальные игровые технологии, уже действующие в рамках прототипа.

А кто спорит, что это не реальные игровые технологии? Другое дело, как многие эти технологии доживают до релиза? И в каком виде? Вся эта красота пока, что создано на специализированной технодемке, а не уже на готовом игровом билде, где присутствует большой открытый мир, который забирает свою часть ресурсов. И сколько придётся кинуть технологии под нож? Чтобы какие-то технологии нормально работали в открытом мире и не напрягали устаревшую систему под видом PS5?

Нужно понимать, что к моменту релиза Ведьмак 4, старушке PS5 будет порядка 7-ми лет. Тянуть полноценно современные технологии она будет с трудом, а чтобы выпустить игру на старом железе, хоть как-то оно игралось адекватно, придётся многое пустить под нож, чтобы оптимизировать процессы. Одно дело, когда ты запускаешь определённые технологии на небольшом билде, с маленькой картой, где проще оптимизировать процессы, другое дело это реализовать в полноценном большом мире, где сам уже открытый мир будет дополнительно неплоха напрягать систему. Тут можно вспомнить тот же Киберпанк 2077, какими жертвами им дался порт на PS4 и Xbox One? И сколько пришлось порезать в итоге финальный билд, чтобы Киберпанк мог работать хоть как-то на старом поколении? Если бы не выход Киберпанка на PS4 и Xbox One, может мы бы знали совсем другую игру, из которой не вырезали кучу прикольных фишек и технологии, в угоду оптимизона под старое железо. 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Dusker сказал:

Я испанский привел, вместо русского не просто так.

Понимаю. Ног пример максимально неуместный в контексте противопоставления локализации на родной язык.

2 часа назад, Dusker сказал:

А вы посмотрите какой нить азиатский сериал, с русскими сабами, но скажем во французской озвучке. Вам не понравится.

Мне это не нравится начиная со слов “с русскими субтитрами”. Не смотрел и не собираюсь смотреть кино и сериалы в таком формате. 

2 часа назад, Dusker сказал:

 А как вы тогда играете в игры где нет русской озвучки? Вы просто вырубаете звук вообще?

Надеюсь это риторический вопрос. 

1 час назад, mc-smail сказал:

Нужно понимать, что к моменту релиза Ведьмак 4, старушке PS5 будет порядка 7-ми лет.

К стати о птичках! Проджекты ведь вроде целевые платформы для 4-го ведьмака не анонсировали? Если нет, то они с чистой совестью смогут сказать, что на 5-й плойке он выпускаться не будет и сразу на 6-ю его завезут и всего делов. Ну а про эту демонстрацию скажут, что с тех пор сильно игру улучшили и она в финальной версии не будет нормально работать на консолях прошлого поколения. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Сильвер_79 сказал:

К стати о птичках! Проджекты ведь вроде целевые платформы для 4-го ведьмака не анонсировали? Если нет, то они с чистой совестью смогут сказать, что на 5-й плойке он выпускаться не будет и сразу на 6-ю его завезут и всего делов. Ну а про эту демонстрацию скажут, что с тех пор сильно игру улучшили и она в финальной версии не будет нормально работать на консолях прошлого поколения. 

К сожалению, но это так не работает. Несмотря на то, что они не анонсировали платформы, Ведьмак 4 100% выйдет на этом поколении консолей. Проблема тут состоит в том, что если PS6 условно выпустят под релиз Ведьмак 4, то приставка не успеет достаточно продаться, чтобы набить уверенную аудиторию для хороших продаж. Поэтому основная аудитория ещё будет сидеть на PS5 и старом Икбоксе, их просто невозможно проигнорировать по экономическим причинам.

Поэтому Киберпанк вышел на PS4 и Xbox One. Не потому, что они успели на эти платформы анонсировать игру и потом типа было не красиво их отменять для старых приставок. А всё потому, что свежие консоли только-только вышли и не успели обрести нормальную аудиторию, а продавать игру надо здесь и сейчас, чтобы были нормальные продажи, а не смотреть всё на перспективу типа — “когда-нибудь свежие приставки хорошо продадутся и тогда они обязательно купят нашу игру, и мы заработаем”. Короче это бизнес и только. 

Это проблема всех кроссгеновых проектов, которые выходят под закат старых консолей и под релиз новых. Приходится ужиматься в старых технологиях, урезаться и подгонять игру под старые системы, не давая себя раскрыть на полную, при этом вроде вышли новые приставки, с новыми мощностями, которые позволяют сделать больше, но ты не можешь отказаться от старых по причине того, что основная аудитория ещё сидит на старых приставках, с устаревшим железом.

Поэтому приходится, хочется/не хочется, а игру тащить под нож и многие классные фишки вырезать в угоду оптимизации под старое железо, которое просто не сможет потянуть всё, что хочет реализовать разработчик. Кстати многие ругались на релизе Киберпанк 2077, — типа многое вырезали, не реализовали, что обещали в рекламной компании. Но не многие задумывались почему так вышло? Может потому, что им пришлось ужиматься в возможностях старого железа, которое не могло потянуть всё обещанное разработчиками? Поэтому в обещаниях всегда надо быть осторожными, так как нужно понимать и осознавать, — сможешь ты это всё реализовать на том железе, которое сейчас доступно?! Тогда СД Проджект за это поплатились, не рассчитав возможности нынешнего железа, в итоге пришлось резать, рубить и кромсать на части игру, чтобы как-то её выпустить на старом железе, а потом за обещания получить в тык, ну и за сырой релиз тоже.  

  • Лайк (+1) 1
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Сильвер_79 сказал:

Понимаю. Ног пример максимально неуместный в контексте противопоставления локализации на родной язык.

Почему? 

2 часа назад, Сильвер_79 сказал:

Надеюсь это риторический вопрос. 

Нет. Вы же пишите вот это:

2 часа назад, Сильвер_79 сказал:

Мне это не нравится начиная со слов “с русскими субтитрами”. Не смотрел и не собираюсь смотреть кино и сериалы в таком формате. 

Без озвучки не смотрите. Поэтому я и спрашиваю - как с играми тогда? Не играете если нет озвучки на русском? Если вы хотите сказать, что это другое, то да, только это в худшую сторону другое. В играх в экшен сценах читать сабы сложнее чем в фильмах. Кроме того, в играх есть те же катсцены, которые по сути тот же мувик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Dusker сказал:

Почему? 

Потому что. Вы будете смотреть испанский дубляж японского фильма? Зачем?

19 минут назад, Dusker сказал:

Без озвучки не смотрите. Поэтому я и спрашиваю - как с играми тогда?

Вы серьезно? Игры и кино сравниваете? В кино и сериалах сейчас по 3+ озвучек зачастую появляется чуть ли в день релиза. В играх этого нет. Хочешь не хочешь, а приходится играть с субтитрами. Только непонятно, откуда вам в голову пришла очередная гениальная идея, что при этом нужно звук отключать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Сильвер_79 сказал:

Только непонятно, откуда вам в голову пришла очередная гениальная идея, что при этом нужно звук отключать? 

Погоди… Хочешь сказать, что ты не отключаешь звук, если в игре отсутствует русская озвучка?!

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, piton4 сказал:

Погоди… Хочешь сказать, что ты не отключаешь звук, если в игре отсутствует русская озвучка?!

Да я не то что звук отключаю, если русской озвучки нет. Я еще и монитор выключаю, если в игре встречаются непереведенные текстуры!:big_boss:

Изменено пользователем Сильвер_79
  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Сильвер_79 сказал:

Потому что. Вы будете смотреть испанский дубляж японского фильма? Зачем?

Нет, но я не буду и включать русский дубляж японского фильма. Я обьяснил почему, потому что это рушит образ. Я вам про русалочку написал, как пример когда визуал рушит атмосферу и образ, чтобы обьяснить, что аудио тоже может разрушить образ. А вы назвали это неуместным почему то. 

16 минут назад, Сильвер_79 сказал:

Вы серьезно? Игры и кино сравниваете? В кино и сериалах сейчас по 3+ озвучек зачастую появляется чуть ли в день релиза. В играх этого нет. Хочешь не хочешь, а приходится играть с субтитрами. Только непонятно, откуда вам в голову пришла очередная гениальная идея, что при этом нужно звук отключать? 

Мне не понятно(было), почему вы в играх привыкли, а в кино вы категорично не смотрите. Но я не так понял видимо. Дело видимо не в вашей категоричности, а потому что вам повезло, и то что вы желаете посмотреть, получает озвучки к этому моменту, поэтому вам не приходиться использовать сабы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, Dusker сказал:

но я не буду и включать русский дубляж японского фильма. Я обьяснил почему, потому что это рушит образ.

 

5 часов назад, Dusker сказал:

Потому что вы к русской озвучке привыкли, это как бы вклинилось в ваше восприятие нормального.

Определитесь уже, рушит или нормально воспринимается.

26 минут назад, Dusker сказал:

Дело видимо не в вашей категоричности, а потому что вам повезло, и то что вы желаете посмотреть, получает озвучки к этому моменту, поэтому вам не приходиться использовать сабы.

Мне не приходится использовать сабы потому что это вызывает дискомфорт. В силу слабости зрения читать сабы при просмотре кино-сериалов некомфортно.  Субтитры в больших объемах вынуждают ставить фильм на паузу чтобы их прочитать. Просмотр фильма при таких условиях никакого удовольствия не доставляет. 

Дело не в том, привык я или не привык в играх к субтитрам. В играх я вынужден с ними играть в случае отсутствия русской озвучки. 

Изменено пользователем Сильвер_79
Испралвение описок
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
47 минут назад, Сильвер_79 сказал:

Определитесь уже, рушит или нормально воспринимается.

Привыкнуть можно ко многому, и просто перестать обращать на это внимания. Можно и к черной русалочке привыкнуть и не обращать внимания. Но личная привычка, не значит что сам образ не рушится.

47 минут назад, Сильвер_79 сказал:

Субтитры в больших объемах вынуждают ставить фильм на паузу чтобы их прочитать.

 ?

Субтитры висят на экране, пока человек говорит фразу, когда он говорит следующую или замолкает тогда субтитры пропадают. А люди читают намного быстрее, чем говорят. 

Изменено пользователем Dusker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Действие игры развернется во вселенной одноименного сериала — с посещением хорошо знакомых планет и локаций. Героя можно будет создать с нуля.
      Студия Owlcat Games анонсировала высокобюджетную action/RPG от третьего лица The Expanse: Osiris Reborn.
      Действие игры развернется во вселенной одноименного сериала — с посещением хорошо знакомых планет и локаций. Героя можно будет создать с нуля.
      Сражения будут проходить от третьего лица с использованием системы укрытий, огнестрельного оружия и различных способностей. Двое соратников будут сопровождать вас на поле боя, в то время как остальные окажут поддержку на расстоянии, отключая вражеские системы или отвлекая внимание противника.
    • Автор: SerGEAnt

      В ходе Summer Game Fest студия Mundfish анонсировала сразу две игры.
      Первая — Atomic Heart 2. Судя по трейлеру, нас ждут все те же герои в новых декорациях. Игру делают на Unreal Engine 5.
      Еще анонсировали The Cube — мультиплеерную игру в той же вселенной.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×