Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
piton4

Hell is Us

Рекомендованные сообщения

Отсутствие карты странное решение, особенно учитывая, что мы еще в прологе обзаводимся военным планшетом, связанным с БТР, а в БТР навигационная система есть.
И странно, что игру к соус-лайкам приписывают, хотя там боёвку можно практически отключить, чтобы не мешала сюжету и исследованиям. Это скорее приключенческий квест, которые были модны в нулевые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Northern сказал:

Отсутствие карты странное решение, особенно учитывая, что мы еще в прологе обзаводимся военным планшетом, связанным с БТР, а в БТР навигационная система есть.
И странно, что игру к соус-лайкам приписывают, хотя там боёвку можно практически отключить, чтобы не мешала сюжету и исследованиям. Это скорее приключенческий квест, которые были модны в нулевые.

Не, всё-таки без боёвки не то было бы. Сейчас, мне кажется, любой экшен от 3-го лица приписывают к соулсам, ту же Stellar blade к примеру. Игра очень нравится  - графика, муз. сопр, мир, загадки, сильный элемент исследования, и лор довольно глубокий и в меру интересный.

Ну и отличная оптимизация для игры на UE5

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@\miroslav\ может помнишь, там в самом начале, в окопах, встречается девушка взаперти, которая просит о помощи.  Уже столько времени прошло, а до сих пор не найти предмета открывающего дверь, это странно.

Скрытый текст

1920.png

А вообще, я вот до сюда дошёл. Решил не отвлекаться от поисков конкретно “ключа — камня счастья” 

1922.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, piton4 сказал:

Сейчас, мне кажется, любой экшен от 3-го лица приписывают к соулсам, ту же Stellar blade к примеру.

Не совсем так. У них логика простая: стамина есть? Есть. Всё - сосалик! =)

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Crazy_dormouse сказал:

Не совсем так. У них логика простая: стамина есть? Есть. Всё - сосалик! =)

Почему, а костры, возрождения монстров, увороты и парирования?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Alex Po Quest сказал:

Почему, а костры, возрождения монстров, увороты и парирования?

Ну типа “по логике” достаточно и одной шкалы выносливости )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, piton4 сказал:

может помнишь, там в самом начале, в окопах, встречается девушка взаперти, которая просит о помощи.  Уже столько времени прошло, а до сих пор не найти предмета открывающего дверь, это странно.

точно не помню уже где (тут столько всяких предметов и ключей находишь что вспомнить где что нашел очень непростая задача.)) но я нашел таки штуковину чтобы открыть дверь. и да этой тетеньке пришлось довольно долго сидеть в заперти.

3 минуты назад, Alex Po Quest сказал:

Почему, а костры, возрождения монстров, увороты и парирования?

Ну костры они же точки сохранения использовались задолго до появления соулсов как и возрождения монстров особенно в рпг играх. тут кстати монстры больше не возрождаются если ты закрываешь временную аномалию на локации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
44 минуты назад, piton4 сказал:

А вообще, я вот до сюда дошёл. Решил не отвлекаться от поисков конкретно “ключа — камня счастья” 

1922.png

да я сам в какое то мрачное, готическое местечко приехал, волки воют, совы ухают, в общем атмосфера что надо.))

unknown-2025-09-08-00-36.png

Изменено пользователем \miroslav\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@\miroslav\ так а ты за каким ключом пошёл?  Я за ключом “счастья”, а за остальными двумя даже не начинал, подумал, что логичнее будет идти не сворачивая по подсказкам.

У меня походу такой же меч.

1930.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, piton4 сказал:

 так а ты за каким ключом пошёл?  Я за ключом “счастья”, а за остальными двумя даже не начинал, подумал, что логичнее будет идти не сворачивая по подсказкам.

За ключиком “спокойствия” 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@\miroslav\ у тебя 40fps?  Я просто увеличил, но там всё равно не чётко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, piton4 сказал:

у тебя 40fps?  Я просто увеличил, но там всё равно не чётко.

Да, потому что я для скриншота поставил фср нативное, а у меня сударь далеко не 5090 чтобы чтобы в нативных разрешениях под сотку фпс было.) а так я играю фср качество при 50-60фпс  

вот скрин с фср на качество как я играю

unknown-2025-09-08-01-08.png

Изменено пользователем \miroslav\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, \miroslav\ сказал:

Да, потому что я для скриншота поставил фср нативное, а у меня сударь далеко не 5090 чтобы чтобы в нативных разрешениях под сотку фпс было.) а так я играю фср качество при 50-60фпс  

 

У меня никакой сотки нету, а с ДЛАА в среднем 70-75fps.    Но ты в 4k играешь с fsr кач? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, piton4 сказал:

Но ты в 4k играешь с fsr кач? 

Хотел бы но увы только в 3200 Х 1800 fsr кач. в 4к посадки бывают большие уже местами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, \miroslav\ сказал:

Хотел бы но увы только в 3200 Х 1800 fsr кач. в 4к посадки бывают большие уже местами.

Не совсем понял.  Разрешение то какое?     У тебя моник 4k, но разрешение 3200x1800 и fsr? Это ты какой-то сторонней прогой сделал такое разрешение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats

      Жанр: Action / 3rd Person / 3D Платформы: PS5  Разработчик: Naughty Dog Издатель: Sony Дата выхода : даты выхода пока нет  
       
      Naughty Dog вдохновлялась «Акирой» и «Ковбоем Бибопом» при работе над Intergalactic: The Heretic Prophet 
      Исполнительница главной роли впечатлила Нила Дракманна не меньше Эшли Джонсон из The Last of Us.
      На The Game Awards 2024 студия Naughty Dog представила свою следующую игру — Intergalactic: The Heretic Prophet. В интервью The New York Times глава разработки Нил Дракманн раскрыл некоторые её детали.
      Действие Intergalactic разворачивается в альтернативной вселенной, где к 1986 году космические путешествия значительно продвинулись вперёд. Дракманн назвал историю «довольно амбициозной», а одной из её главных тем станет вымышленная религия и вера в разные институты. По словам Дракманна, с новой игрой Naughty Dog возвращается к своим корням — то есть к жанру «экшен-адвенчура». Разработчики вдохновляются классическими аниме вроде «Акиры» и «Ковбоя Бибопа». Главная роль в Intergalactic досталась актрисе Тати Габриэль, которая играла в фильме по Uncharted и снялась во втором сезоне экранизации The Last of Us. Дракманн отметил, что Габриэль поразила разработчиков на прослушивании — в том числе своей «устрашающей аурой». Он чувствовал себя похожим образом, впервые глядя на Эшли Джонсон в образе Элли из The Last of Us. Над Intergalactic работают около 250 специалистов с 2020 года, не считая внештатных сотрудников. В студии в последние годы также прошла реструктуризация, так как Дракманну хотелось убедиться, что Naughty Dog сможет работать как «IP-локомотив». Шанс сделать оригинальную игру выпал студии после череды успешных тайтлов, и с помощью Intergalactic Дракманну хотелось «найти баланс между бизнесом и искусством». Геймдиректор знает о том, что фанаты студии были недовольны постоянным выпуском ремастеров прошлых игр, поэтому он рад, что Intergalactic удалось анонсировать. Даты выхода у Intergalactic: The Heretic Prophet пока нет.
    • Автор: SerGEAnt
      Saros
      Платформы: PS5 Разработчик: Housemarque Издатель: Sony Interactive Entertainment

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Hello, UnityEx it's giving an out of memory error.
      The XML file is larger than 1 GB. In previous versions, it doesn't give an error.
      Suzerain Game
    • @John_Shepard у тебя была херня в том что текст в sdb editor добавлялся как новый? со своим новым хешем?
    • Hi, I'm going to translate the game into Brazilian Portuguese, but I can't find the menu text. Can you tell me which file has the menu text? Example:
      New game.
      I'm not using AutoTranslator.
    • Радовались бы папуановогвинейцы выходу игры на папуановогвинейском, если бы игра была запрещена к продаже в Папуа-Новой Гвинее? Думаю нет. Вот и мне не радостно.
    • А что вообще за бредовая идея — не давать возможности менять сложность? Играют не только те, кто хочет “терпеть и превозмогать”, а и простые игроки, которые после работы хотят почиллить в игре, поисследовать, поизучать лор игры. С хрена ли я не могу этого увидеть, если я не смогу пройти какой-то уровень или для того, чтобы пройти, мне надо будет 100500 попыток сделать? Я этого не-хо-чу. Я заплатил деньги за игру, и хочу прощупать ее в полном объеме, и не в пытках и боли, а в расслабоне после работы. А кому хочется терпеть — не вопрос, максимальный уровень  и вперед. Никто не запрещает, нужно с уважением относиться к такому выбору.
    • Он не будет страдать, он тайно рад этому и это не в первый раз, он уже проходил понерфленую таким образом Вучанг и радовался этому.))
    • Ну вот смотри. В Hollow Knight: Silksong выпустят патч, который понерфит сложность. Ты кричишь и злишься, что казуалы разработчиков прожали. Ну вот если у игры были уровни сложности, то твою хардкорную сложность никто бы не стал нерфить. Ты её выбрал, в итоге страдай и превозмогай, страдай и превозмогай, как ты любишь) Все были довольны. Но вот теперь, из-за того, что выбора сложности нет, ты будешь страдать от понерфиной игры и легкости. Тебе это надо? Всего лишь добавили мелкую деталь, и твоя сложность осталась бы не тронута.  И в целом это путь антиутопии, одной сложности. Потому, что этот путь пройдут меньшее количество людей, а меня, если я был автором игры, это беспокоило. Так как люди тратят кучу сил на контент, придумывают его, создают, тратят на это огромное время, а его даже даже половины людей не оценит, так как они забросят игру. Я уверен, куча контента в играх уровня ДС, остаётся просто без внимания, так как люди просто забрасывают игру или бегут лишь бы сюжет попытаться закрыть. Такой способ истощает людей, и у людей отнимается желание хоть как-то остальное начать исследовать. Поэтому уровень сложности нужен, для обогащения и расширения аудитории, чтобы больше людей могли оценить твои труды. Что изменится от добавления уровни сложности, для хардкорного игрока? Ни-Че-Го. Он выберет свой режим, и будет там страдать и превозмогать дальше. Или неужели хардкорного игрока будет задевать и ущемлять то, что кто-то не страдает и превозмогает как он? Типа он выбрал сложность ниже и у его есть преимущество? Неужели это людей задевает? От сложности сама суть игры не меняется. Игра на хардкорной сложности, остаётся такой же сложной. Чтобы люди не соскакивали? Ну убери смену сложности во время прохождения. Если уж выбрал свой пусть на харде, иди до конца.  Тебя как автора, который вложил много сил в свою игру, в своё творчество, удовлетворял тот факт, что из-за твоей принципиальности, люди просто не увидят и половины того, что ты придумал и задумал? Чем сложность мешает? Есть Экспедиция 33. Хочешь страдать и превозмогать, играй на харде, тренируй тайминги, и кайфуй от сложных побед. Не хочешь страдать и бесконечно умирать? Снизил сложность, прошёл и пошёл дальше изучать игру, сюжет, атмосферу, мир. Все довольны? Разве игры с уровнями сложностями не могут быть сложными такими как ДС? Могут. ДС тоже можно модами понерфить, и игра становится доступной. Но выиграла игра от этого, что остаётся принципиальной в этой теме? Думаю нет. Как минимум, потеря не малой аудитории и не малых дополнительных продаж. Как это всё звучит натянуто — “я страдаю, пусть и другие страдают, таков путь”
    • @\miroslav\ не, сложность в кино надо поднимать, они и так тупеют... и фильмы и герои в них! Если бы не низкая сложность то белые ходоки бы победили тех идиотов ..
    • Так одно дело смотреть на чужие сложности, другое дело самому проходить жизнь на харде.
    • Да чего распылять силы — давайте все вместе требовать выбор сложности в жизни! Подпиши петицию! 
      Надоело уже гриндить, хочется на расслабоне играть в игры, а не вот это всё 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×