Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Аудитория Atomic Heart преодолела рубеж в 10 миллионов игроков

Рекомендованные сообщения

015013-mailservice.jpg

Студия Mundfish похвасталась очередными успехами шутера Atomic Heart.


Студия Mundfish похвасталась очередными успехами шутера Atomic Heart.

015013-mailservice.jpg

Сообщается, что спустя более чем два года после релиза аудитория проекта превысила 10 миллионов геймеров по всему миру. Генеральный директор и основатель студии Роберт Багратуни поблагодарил поклонников за «их страсть и поддержку».

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Dusker сказал:

Типо представь цену для всего мира 60 баксов, а для твоего региона 65. Я считаю, это не справедливо. Я бы не стал покупать.

А за 61?

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, piton4 сказал:

А за 61?

Не, за 60 долларов и 10 центов.:beach:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Сильвер_79 сказал:

Не, за 60 долларов и 10 центов.:beach:

Нет, либо Даскер берёт за 61, либо вообще больше играть не будет.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, piton4 сказал:

либо вообще больше играть не будет.

и это будет хорошо, чему обрадуется Сёмин и научит его заправлять генераторы. А вы, те самые, всё играйте :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Dusker сказал:

Типо представь цену для всего мира 60 баксов, а для твоего региона 65.

Не понимаю что тебя не устраивает и что ты не можешь представить. А главное зачем представлять, если на одни и те же товары, в самых разных сферах, от одних и тех же производителей цены отличаются во всём мире. В силу тех или иных обстоятельств цены корректируются, и причин на это может быть множество. Всегда кто-то платит больше, кто-то меньше. Как раз сложнее представить одну единую цену одного товара на весь мир. Разве что на бирже одна цена для всех, ну так там всё и продаётся в одном “магазе”. И то уверен, что и там есть свои варианты.

 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@PermResident не знаю, что там за генераторы и кто такой этот Сёмин :mad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, piton4 сказал:

@PermResident не знаю, что там за генераторы и кто такой этот Сёмин :mad:

повезло тебе. Зато Семин знает каждого геймера поимённо, и только стоит расслабиться, как он тут же... начинает учить заправлять генераторы и разводить костры. Кстати полезные навыки.

Изменено пользователем PermResident
дополнение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, piton4 сказал:

@PermResident не знаю, что там за генераторы и кто такой этот Сёмин :mad:

Семин догматичный левый, лучше конечно тупой охранки и грязной жожни однако тоже с заскоками про игры.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, PermResident сказал:

повезло тебе.

Ну наверное )

4 минуты назад, poluyan сказал:

Семин догматичный левый

Вообще неинтересно .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Dusker сказал:

Типо представь цену для всего мира 60 баксов, а для твоего региона 65. Я считаю, это не справедливо.

Ты в курсе, что по такой вот логике большая часть мира должна ощущать “несправедливость” в отношении себя относительно нас? В подавляющем большинстве случаев у нас одни из лучших региональных цен. На что-что, а на них жаловаться по меньшей мере странно. Да и то, как ты на это перепрыгнул с основной темы обсуждения попросту неожиданно, к чему всё это?

Раз уж тебе так сильно захотелось поговорить о справедливости, мб тебе напомнить о разнице уровня жизни, о разнице в покупательной способности людей в целом, о том, что жизнь вообще несправедлива от рождения, т.к. кто-то рождается с заведомо лучшими условиями что в плане материальном, что в плане личных способностей. Уж не говорю о том, что и твои жалобы на то, что что-то несправедливо может быть несправедливо по отношению к кому-то ещё. Ну невозможно добиться “справедливости” для всех и во всём. Всегда у кого-то что-то будет лучше. А жаловаться на то, что у нас цены на те же игры лучше, чем в большей части мира, по меньшей мере странно, ты попросту зажрался, походу, раз тебе кажется несправедливым то, что ты платишь меньше, чем другие.

Про электронику, кстати, тоже т.к. мы можем покупать из Китая напрямую то, что производится у них (с одной лишь таможенной пошлиной) в то время как американцы вынуждены платить с наценкой на всякие санкционные пошлины. Тоже скажешь, что несправедливо то, что ты можешь заплатить за то или иное железо для пк или за игровые приставки меньше, чем “бедные” американцы?

Завязывай с ног на голову перевёртывать вещи, ты не тот, кто платит больше, ты из противоположного мирового лагеря, ты платишь практически за всё напротив — меньше (от коммуналки и еды до различных развлечений). Уж не тебе жаловаться на “несправедливость”, что где-то там тебе вдруг поставили ценник выше. Да и то скорее всего ты говоришь про двойную конвертацию, из-за которой в стиме ты платишь больше европейцев в случае недоступных у нас игр, только вот тебе официально это и не продают — это твоя собственная блажь, а блажь всегда стоит лишних денег (да и то небось всё равно через Турцию или Казахстан покупаешь недоступное с регионалкой, скидывающей ценник, так что хз, где там у тебя 61 против 60-ти баксов).

О том, что затраты в процентах относительно доходов тоже стоит учитывать уже раньше обсуждали досконально, не хотелось бы заново поднимать эту тему. Но если тебе вот так прям неймёт, то могу и повторить выкладку данных.

Изменено пользователем Tirniel
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, romka сказал:

Всегда кто-то платит больше, кто-то меньше. Как раз сложнее представить одну единую цену одного товара на весь мир. Разве что на бирже одна цена для всех, ну так там всё и продаётся в одном “магазе”. И то уверен, что и там есть свои варианты.

Финальная цена разница от уровня жадности продавца, так как в разных регионах он разный выходит и логистических цепочек. Я имел же ввиду, немногое другое, нечто попроще. Пришел ты в пятерочку, а там тебе продают яблочки за 10 рублей, Ямабуки Такеши за 5, а Джону Хендерсону за 13. Звучит бредово. Стим, как и любой другой цифровой магазин, я вижу такой же пятерочкой, где логистика уже проведена, и любой заходит в этот магазин на одинаковых правах. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Dusker сказал:

Пришел ты в пятерочку, а там тебе продают яблочки за 10 рублей, Ямабуки Такеши за 5, а Джону Хендерсону за 13. 

А Даскеру теперь все игры не дешевле чем за 61 будут продавать :stuck_out_tongue:

Изменено пользователем piton4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Dusker сказал:

Стим, как и любой другой цифровой магазин, я вижу такой же пятерочкой, где логистика уже проведена, и любой заходит в этот магазин на одинаковых правах. 

Вот только пятерочка работает только в вашем дворе, а Стим работает по всему миру. Разница, конечно, пустяковая, но кого это волнует, да?

Изменено пользователем Сильвер_79
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Сильвер_79 сказал:

Вот только пятерочка работает только в вашем дворе, а Стим работает по всему миру. Разница, конечно, прустяковая, но кого это волнует, да?

Пятерочка находится в моем дворе, но тоже работает на весь мир. В нее могут придти люди с моего двора, с соседнего двора, с соседнего района, с области города, теоретически с другого города, и теоретически хоть из Африки пусть прилетают и заходят, че им не продадут? Продадут. Ну и вот и всё. То что лететь из другого города далеко, это их проблемы, а не пятерочки, пятерочка то им продаст свои товары, главное пускай прилетят. В стиме, просто лететь некому не надо никуда. Но добраться до магазина — это проблемы не магазина, а покупателя.

Изменено пользователем Dusker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Dusker сказал:

Пятерочка находится в моем дворе, но тоже работает на весь мир.

Чего o_O ? Теоретически? Могут? По причине вероятности этих случайных единиц “теоретически” и “могут”, ты прировнял Пятёрочку к Стиму o_O . Да ну кончай закапываться, даже не смешно.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Студия Mundfish выпустила расширенную версию презентации игр, анонсированных в рамках Summer Game Fest.
      В ролике один из основателей студии и геймдиректор Atomic Heart Роберт Багратуни рассказывает об Atomic Heart 2 и The Cube («Куб»). Судя по описанию, последний является не MMO, а extraction-шутером, действие которого развернется на гранях летающего куба.
      А еще свою игру представил Максим Верехин — геймдиректор хоррора ILL, который будет издавать Mundfish. По нему в видео можно подсмотреть много нового геймплея.
    • Автор: SerGEAnt

      Как и в других последних и будущих релизах Capcom, в игре заявлена полная русская локализация, включая озвучку. Игра выйдет 27 февраля 2025 года.
      Вскоре после анонса Resident Evil Requiem в Steam появилась страница игры.
      Как и в других последних и будущих релизах Capcom, в игре заявлена полная русская локализация, включая озвучку. Игра выйдет 27 февраля 2026 года.
      Из других показанных вчера на Summer Game Fest игр полная русская локализация будет в следующих играх (в скобках указана дата выхода):
      Death Stranding 2: On the Beach (25 июня) Mafia: The Old Country (8 августа) Dying Light: The Beast (22 августа) Onimusha: Way of the Sword (2026) Atomic Heart 2 (2026) The Cube (2026)

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • отключаешь инет, в момент когда винда предложит подключить инет — вызывать консоль (shift+f10) , ввести команду, комп уйдет в перезагрузку. После перезагрузки появятся пункты для установки без инета и учетки. — p.s. есть еще пара способов, но пока не проверял.  
    • такое могло быть, в этой игре я вроде сам собирал лок файл, что-то мог пропустить.
    • Мод для автоперевода игры Jianghu Chronicles с китайского на английский язык с помощью Xunity.Autotranslator.  Что переведено: Полностью переведено главное меню. Полностью переведено меню настроек (разумеется), включая 31-страничное руководство в нём! Переведены названия сект и так называемых "лиг" в файлах (я сам не играл в игру, поэтому не знаю, что это такое). Переведены редактор персонажа и создание секты (вместе с переводом карты). Пропущены дополнительные атрибуты, которые можно выбрать, я знаю. Переведены все женские/мужские имена на пиньинь. Тем не менее, это китайская игра, поэтому для имён/фамилий отведено только 2 символа, а для названий сект — 5. Переведено 200+ атрибутов/особенностей/перков (называйте как хотите), их эффекты и дополнительные описания. Переведены все внешние и внутренние техники, их эффекты и дополнительные описания. Переведены все предметы (я думаю, это были предметы, так как файл называется DropItemData) вместе с дополнительной информацией (где купить, местоположение и т.д.). Переведены (в их исходных файлах) имена и титулы фиксированных НИП (например, парня, который ведёт обучение). Переведены названия зданий и, кажется, некоторые их характеристики. Переведены некоторые основные элементы интерфейса (только внутри секты, внешние ещё нет). Склад, просмотр учеников и, наверное, что-то ещё, что я забыл (но не так много). Переведены функции, текст, сообщения, условия и т.д. для некоторых кнопок. Переведены отношения между персонажами, хотя показать что-то вроде "Старшая сестра-наставница" в трёх иероглифах — та ещё головная боль. Переведены некоторые вещи, которые я не совсем понимаю, где используются (типа имён и историй важных людей). Переведено обучение, которое появляется при первом выполнении нового действия, например, при первом нажатии на ученика и т.д. Переведены подсказки на экране загрузки. Переведено вступительное видео. Изменён формат отображения времени. 
      Насколько я знаю, игра использует что-то вроде "1-й год, 1-й месяц эры XX". Я переводил это как "Y1 M1 эры Цзяци". Я не знаю, меняются ли эры или она всего одна, поэтому пока я опускаю часть "эры XX", чтобы было понятнее — "Год 1 Мес 1". Ещё один момент: в игре используются иероглифы для обозначения чисел, то есть "正月一年" — это "Год 1 Месяц 1". Я не знаю, сбрасываются ли годы (возможно, при смене эры?) или идут до бесконечности, пока что я добавил файл с числами от 1 до 100, так что у вас должно быть 1200 ходов, прежде чем что-то пойдёт не так. Как и всегда, я пытался подгонять размеры интерфейса, чтобы всё влезало. По какой-то причине разработчик не разрешает использовать пробелы в именах или названиях школ, поэтому на данный момент у меня нет решения для этой проблемы.
      Это не должно ничего сломать, но будьте осторожны с тем, что вы вводите в поля ввода, на случай, если удаление ограничения что-то сломало (в названиях школ и именах персонажей работает). Все поля ввода, в которых ограничение по количеству символов было меньше 20, были установлены на 20. с помощью Плагина: com.alseyra.jcengmod.dll УСТАНОВКА: 1/ Скачайте zip-архив Jianghu Chronicles Eng Mod v0.2.0.zip: https://drive.google.com/file/d/1fzKcpLch2IMSNJE1Rc5o2vGG6V7eRZH8/view?usp=sharing 2/ Распакуйте zip-архив в папку игры: <ваша библиотека Steam>\common\JianghuChronicles Если вы не знаете, как открыть папку с игрой: вы всегда можете зайти в свою библиотеку Steam, щёлкнуть правой кнопкой мыши по игре и выбрать "Управление" -> "Просмотреть локальные файлы". Это откроет папку <ваша библиотека Steam>\common\JianghuChronicles.
       
      Папка BepInEx и все другие файлы, должны оказаться в той же папке, что и исполняемый файл игры, если игра не лицензионная! Если вы хотите изменить настройки Xunity.Autotranslator, то вам придётся вручную редактировать файл config.ini, потому что мне удалось заставить Xunity.Autotranslator работать, но поскольку в игре не хватает много Unity-библиотек (или они очень старые), интерфейс не открывается (и я оставил конечную точку переводчика пустой в файле, которым делюсь). Англофикатор взят из канала Дискорда: ⁠Amateur Modding Avenue⁠ из раздела: Jianghu Chronicles Кстати глядя на код, мы можем получить официальный английский язык в будущем, так как у них есть функция (которая в настоящее время не работает) для экспорта всех слов под названием «ExportWords», которая проходит по всему их основному объекту «ConfigManager» и пытается (и не может) экспортировать все строковые свойства для всех объектов там, так что давайте надеяться, что они подумали о нас. Файлы англофикатора можно легко  перевести с английского языка на Русский и сделать русификатор! 
    • Кому то нужен ключик для Prelude? Я себе взял, а оказалось мне бесплатно дали)
    • @Redvovik 3 пункт экспериментальный, не у всех работает. Можете не обращать на последнее уведомление, если английский в игре попадается часто, то можете переключить на 2 пункт - там в любом случае более полная локализация.
    • JIANGHU CHRONICLES Метки: Ролевая игра, Боевые искусства, Китайская Культивация, Строительство, Менеджмент, 2.5D. Платформы: PC Разработчик: 一品阁 Издатель: 方块游戏(CubeGame) Дата выпуска в раннем доступе: 1 августа 2024 года. Дата выхода: 5 ноября 2025  года. Отзывы: Недавние обзоры: Смешанные (169), Все обзоры: В основном положительные (1 923) Языки локализации: Китайский. JIANGHU CHRONICLES - это симулятор Клана в стиле Уся(Wuxia), в котором основное внимание уделяется имитации кланов Цзянху и реалистичным сражениям. Создайте свой собственный клан, набирайте учеников, выполняйте миссии. И в конечном итоге сделайте свой Клан непревзойденным, увеличив его мощь и репутацию. Обратите внимание: в настоящее время эта игра поддерживает только китайский язык. В будущем мы постараемся добавить больше языков. Полная версия в настоящее время поддерживает только китайский язык. Мы всё ещё вычитываем и редактируем текст на основном китайском языке. После завершения этой работы мы добавим переводы на другие языки с помощью ИИ-переводчика, включая английский, в следующем месяце — до начала зимней распродажи. Из-за ограниченного бюджета проекта мы пока можем использовать только автоматический перевод, за что приносим извинения. Цена в России в steam: 720 рублей. https://store.steampowered.com/app/1909840/JIANGHU_CHRONICLES/ Канал Дискорда разработчика: https://discord.gg/2F5jYpxTNMWS
    • только сейчас увидел благодаря @Дмитрий Соснов, что ты это писал, если лень удалить один файлик в образе , то во время установки через консоль набрать oobe\bypassnro, бац и все норм без запроса интернета и учеток...  
    • @Фри так, воды налил, ок… ну 20 так 20, тебе конечно виднее
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×