Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
PermResident

Tainted Grail: The Fall of Avalon

Рекомендованные сообщения

Tainted Grail: The Fall of Avalon
header.jpg?t=1748179597

  • Есть официальный русский перевод
Окунитесь в мрачное переосмысление легенд об Артуре в этой RPG с открытым миром от первого лица. Исследуйте мир, застрявший в вечной осени, станьте свидетелем падения легенд и сделайте осмысленный выбор, вплетенный в сложную, разветвленную сюжетную линию.
Цитата

Шагните в мрачную вселенную «Tainted Grail: The Fall of Avalon» — ролевой игры от первого лица с открытым миром, ориентированной на взрослую аудиторию, где артурианские мифы оживают в темном фэнтези.

Исследуйте сложную и обширную главную сюжетную кампанию, помогая сохранить наследие короля Артура через 600 лет после его падения в бесконечных сражениях.

Наша игра создана как дань уважения ролевым играм от первого лица с открытым миром.

STEAM_HEADERS_700px_2.png?t=1748179597

Ключевые особенности

●     Погрузитесь в насыщенное приключение: вас ждет 50—70 часов увлекательного контента на просторах трех масштабных локаций.

●     Разветвленная сюжетная кампания: пройдите сложную основную сюжетную линию и сотни побочных квестов с проработанными, полностью озвученными персонажами.

●     Безграничные стили игры: настраивайте игровой процесс под себя, комбинируя характеристики, навыки и снаряжение для создания идеального билда.

Explore_the_secrets_of_Avalon_RU.png?t=1748179597

Каждый уголок Авалона полон открытий — спрятанные предметы, сюжетные тайны, уникальные враги, подземелья, квесты и увлекательные персонажи. Исследуйте открытый мир в собственном темпе, прокладывая путь вперед.

Dynamic_combat_RU.png?t=1748179597

Свободно переключайтесь между оружием ближнего боя, щитами, луками, магией, метательными предметами, зельями и многим другим. Уклоняйтесь, парируйте и блокируйте удары, чтобы защититься. Экспериментируйте — выработайте собственный стиль боя против самых разных и опасных врагов.

Play_as_you_want!_RU.png?t=1748179597

Создайте собственный игровой стиль на основе широкого спектра характеристик, умений, снаряжения и системы крафта.

Хотите стать неистовым алхимиком-берсеркером, разносящим врагов голыми руками? Вперед!
А, может, вам по душе таинственный кузнец-маг, призывающий орды нежити? Возможно все.
Незаметный лучник, скрывающийся в тени? Если вам по душе стиль скрытного лучника — эта игра точно вас не разочарует.

Dark__but_beautiful_world_RU.png?t=1748179597

Исследуйте три локации, в каждой из которых сотни квестов, персонажей, предметов и многого другого:

●     Туманные Южные Горны

●     Солнечная деревня Куанахт

●     Морозные вершины Брошенных Мечей

Immerse_yourself_in_the_world_RU.png?t=1748179597

Авалон живет своей жизнью — побочные активности и события сделают ваше путешествие еще интереснее. Занимайтесь ведением личного журнала, рыбалкой, фермерством, кузнечным делом, алхимией, приготовлением пищи, добычей ресурсов, обустройством своего дома и многим другим.

At_night__prepare_for_Wyrdness_RU.png?t=1748179597

Ночью в мир исходит искаженье — хаос в его первозданной форме, который меняет реальность и делает выживание еще более трудной задачей. Враги становятся злее с каждым шагом — малейшая ошибка может стать фатальной. Либо ты, либо тебя.

Mature__morally_grey_story_RU.png?t=1748179597

Столкнитесь с морально неоднозначными выборами, которые испытают ваш характер и повлияют на будущее Авалона. Исследуйте мрачное наследие короля Артура Пендрагона, взаимодействуя более чем с 250 персонажами и пройдя более 200 побочных квестов.

вдохновленные Elder ScrollsEnderal: Forgotten StoriesAvowed

 

 

Изменено пользователем PermResident
дополнение
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Hotfix #2

Цитата

UI:

  • Исправлен раздел заданий, отображающийся при отсутствии активного задания в журнале заданий,
  • Исправлена проблема, из-за которой уведомления о заданиях или предметах иногда отсутствовали,
  • Исправлен список предметов и навигация с помощью геймпада после потребления еды или зелий в сумке,
  • Исправлено обновление подсказок для текущих предметов в хранилище героя,
  • Подсказки в снаряжении теперь обновляются правильно после экипировки предмета,
  • Исправлено мигание графики пользовательского интерфейса,
  • Исправлено неверное состояние большого варианта пользовательского интерфейса на всплывающем окне Cloud Conflict,
  • Исправлено отображение графики журнала,
  • Исправлено отображение руководства по рыболовству на геймпаде,
  • Исправлено сохранение записей о рыбалке в журнале,

Игровой процесс:

  • Исправлены берсерки и галахады Дал Риаты, застывшие на месте после побега от них во время боя,
  • Исправлены призывы героев, атакующие дружественных красных жрецов,
  • Растения Дьявольская ловушка и Мандрагора теперь респавнятся правильно,
  • Заполнение сердца Беора энергией игрока теперь стоит 30 макс. HP вместо 40,
  • Изменено усиление урона меча арканиста за уровень улучшения: 21 → 1,
  • Если в вашем распоряжении только одна рука, вы получите одноручный вариант Giant's Grudge,
  • Исправлены атаки Бромхара Безликого, которые нельзя было блокировать и парировать.,
  • Исправлено наличие дебаффов от перегруза, даже если они находятся в пределах лимита после сохранения/загрузки.,
  • Охотник за Вирдами теперь будет преследовать вас больше — он был слишком жаден до драки. Теперь он намного медленнее вне боя.,
  • Исправлен талант Неестественного Фокуса, который не замедлял время должным образом.

Технические:

  • Если сохранение не удается по какой-либо причине, то неудавшееся сохранение теперь будет удалено. Раньше вы могли загрузить его и играть на поврежденном сохранении.,
  • Выкуп в магазинах теперь будет хранить максимум 50 предметов, что не позволит им снижать производительность.,
  • Оптимизирована растительность в Куанахте.,
  • Некоторые люди убивали врагов слишком рьяно. Если вы провалились сквозь мир, загрузите сохранение — теперь это должно исправиться.,
  • Исправлены визуальные артефакты барьеров вирда.,
  • Убрано покачивание головой, которое сохранялось после смены экипировки при беге с двуручным оружием.,
  • Карадок и другие NPC больше не должны размываться, когда камера игрока некоторое время не двигалась в темных условиях,
  • Оптимизация и исправления заклинаний переливания крови и переливания жизни.,
  • [Steam] Теперь будет появляться всплывающее предупреждение, когда игра не может обнаружить Steam. Мы все еще работаем над функцией миграции для людей, которые играли без Steam,

Локализация и озвучка:

  • Много добавленной и исправленной озвучки

Квесты:

  • Малина, необходимая для квеста Маггота, теперь будет подсчитываться правильно,
  • Теперь вы сможете правильно выйти из подвала Дейрдре,
  • Исправлен квест Forked Path, если игрок собрал Matron's Insignia до получения квеста,
  • Квест The Trial больше не будет прерываться, если вы убьете цель до начала квеста. Мы добавим ретроспективное исправление в следующем хотфиксе,
  • Исправлено задание Разветвленная тропа, из-за которого вы не могли продолжить квест после нахождения тела новичка,
  • Добавлены отсутствующие награды в несколько заданий,
  • Исправлено невозможность продолжить квестовые линии Неанте. Это должно исправить ретроспективно, так что теперь у нее должны быть правильные диалоги

Hotfix #1

Цитата

    Исправлена ошибка с выбором сложности (режим выживания включался непреднамеренно),
Исправлена проблема с сохранением эскизов,
    Исправлена ошибка с поддержкой прицеливания, которая вызывала проблемы с атакой при исчезновении цели (редкий случай),
Улучшены значки некоторых предметов

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Hotfix #3

Цитата
  • Исправлен по крайней мере один случай отсутствия NPC — мы надеемся, что это был единственный случай, но, пожалуйста, сообщите нам, если вы столкнётесь с другими.
  • Исправлена проблема с повторяющимися диалогами Артура у костра, которые нарушали логику развития сюжета (теперь диалоги Артура должны быть доступны во втором регионе; ранее из-за оборванной линии дальнейшее взаимодействие было невозможно).
  • Исправлены проблемы с прохождением квестовой линии Неанта («Цена исцеления», «Пустые благословения»).

Кроме того, наш самый масштабный патч выйдет где-то между пятницей и понедельником, в зависимости от того, как быстро мы сможем всё подготовить!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чем дольше я играл, тем хуже становилось моё отношение к игре и тем сильнее хотелось избавится от её присутствия на компе. На второй локации я завершил приключение. Она просто тягостная и унылая, заметно унылее Awowed (я там провёл больше времени до момента “Надоело!”). При всей моей любви к подобным играм. И пока игра года для меня — South of Midnight, которую я прошёл до конца.

Изменено пользователем SamhainGhost

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 часа назад, SamhainGhost сказал:

South of Midnight

на вкус и цвет…. по отзывам многим не заходит, я вообще только узнал о ней ), нужно будет глянуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Big Patch v1.03

Скрытый текст

Теперь давайте поговорим о патче версии 1.03. Как вы увидите ниже, в нем много нового!

Прежде чем перейти к деталям, мы хотим дать краткое объяснение некоторым ошибкам.

(Пожалуйста, обратите внимание: это не должно служить оправданием — мы несем полную ответственность за проблемы)

Когда мы приступили к созданию Tainted Grail, мы хотели создать глубокое, сложное приключение, как с точки зрения повествования, так и с точки зрения исследования. Но мы также хотели предоставить вам, игроку, как можно больше свободы.

Вот почему вы можете убивать многих неигровых персонажей, получать совершенно разные результаты квестов и подходить к выполнению заданий в любом порядке. Мы хотели свести к минимуму необходимость держаться за руки, как и следовало ожидать от игроков.

Конечно, “цена” этой свободы в том, что их так много. различный. опции.

И иногда самые случайные комбинации могут вызвать проблемы. Вот один пример ошибки, с которой мы столкнулись перед запуском:

Используя систему relic, вы можете улучшать оружие — все в порядке.

Но если вы продадите этот предмет продавцу, все будет в порядке.

Но затем, спустя несколько часов, когда инвентарь поставщика сбрасывается, в игре возникают проблемы и вылеты.

В любом случае, это всего лишь краткое введение, которое поможет объяснить, откуда берутся некоторые странные ошибки.

Скрытый текст

Критические исправления:

    Устранен один из источников сбоев. Мы также готовим исправление еще одного сбоя, но оно нуждается в более тщательном тестировании, прежде чем будет представлено вам, ребята

    (На ПК отсутствуют сохранения) Наиболее распространенной причиной отсутствия сохранений на ПК является то, что игра не может найти Steam и загружает GoG или резервные сохранения. На прошлой неделе мы добавили всплывающее окно, информирующее вас о том, что Steam не найден. На этой неделе мы добавили всплывающее окно, в котором вас спрашивают, хотите ли вы автоматически перенести сохранения, найденные в других папках, в вашу папку Steam. Мы рекомендуем всем перенести файлы с помощью всплывающего окна.

    Предметы со спецэффектами были оптимизированы. Это должно улучшить производительность для игроков, продолжающих играть, или для тех, у кого есть много уникальных предметов.

    Исправлены некоторые проблемы с памятью в графическом интерфейсе

    Квест на полях Куанахта больше не будет постоянно блокировать сохранение игроком Чудовищного брака)

    Для взлома замков теперь используется основная камера. Значительное сокращение объема занимаемой памяти особенно важно на консолях.

Больше всего запросов:

    После завершения игры вы можете продолжить играть и исследовать мир дальше или выйти из игры.

    Добавлена защита от убийств для некоторых важных NPC в регионах Куанахт и Заброшенные мечи. Теперь игроку придется намеренно казнить их, предотвращая случайные убийства со стороны игрока или других врагов

    Теперь враги не могут стрелять в ответ, когда игрок прячется за их спинами

    Добавлена возможность в камине возвращать Qrko, когда он потерян.

    Визуальные изменения для таких заклинаний, как Непробиваемый щит, Мистическая защита и Тайная Эгида.

    (Предметы) Вес предметов теперь отображается с точностью до двух знаков после запятой для очень легких предметов; в противном случае он округляется до одного знака после запятой.

    (Предметы) Изменен баланс модернизации 53 различных видов оружия, чтобы они наносили урон и улучшали свои специальные эффекты

    (Предметы) Добавлено увеличение эффекта от предметов при обновлении в наборах ручной работы

    (Предметы) Изменен баланс брони и снижение веса при обновлении

    (Призыв) Исправлено, что призыв игрока иногда не атаковал, когда он находился вне поля зрения игрока.

    (Призыв) Исправлена ошибка, из-за которой игрок не атакует NPC, которые по умолчанию не настроены враждебно по отношению к игроку, но игрок вступает с ними в бой

    (Призыв) Отныне призыватели должны иметь возможность выходить из помещений вместе с вами

    (Призыв) Отключены коллизии при вызове игрока вне боя

    Задним числом исправлен диалог с Варлаамом в квесте “Испытание”.

Достижения:

    Исправлены условия для получения достижения/трофея "Корона пепла"

    Исправлены условия для получения моего топора! достижение/трофей

    Исправлено: Достижение/трофей "Честь превыше жизни" блокировалось, если задание "Братья по оружию" было выполнено, несмотря на то, что игрок не отдал все жетоны квартирмейстеру. Если вы столкнулись с этой ошибкой, теперь вы можете вернуться к квартирмейстеру и отдать ему оставшиеся жетоны, несмотря на то, что задание было выполнено ранее, чтобы получить достижение "Честь превыше жизни"/трофей. Жетон Ниниана теперь необходим для выполнения задания "Братья по оружию". Жетон Пейта больше не требуется для получения награды за достижение "Честь превыше жизни"/трофея

Технический:

    Исправлена ошибка, из-за которой все атаки героев были невозможны. Чаще всего это происходило при быстром перемещении от костра к другой карте

    (Новое) При плавании в океане теперь следует учитывать волны

    Исправлена ошибка, из-за которой некоторые враги после смерти могли исчезать под определенным углом.

    Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли атаковать после переключения снаряжения во время движения.

    Теперь всегда должна была быть видна иногда отсутствующая визуальная картинка на руках игрока при использовании магии

    Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых случаях нарушалась вибрация контроллера

    Исправлена ошибка, из-за которой различные двуручные топоры некорректно отражали тяжелые удары по местам скопления леса.

    (Новые) подсказки по предметам теперь точно отражают статистику игрока, когда требования не выполняются, что упрощает сравнение характеристик в магазинах, при крафте, при приобретении реликвий и улучшениях.

    Добавлены две новые консольные команды для отладки: template.revive-npc и memory.clear-faction-непростительное преступление. Предоставлено как есть.

    (В будущем) В следующем патче будет исправлена проблема бесконечной продажи предметов. Так что собирайте свои запасы золота и предметов до этого. Вы всегда можете использовать моды, если действительно хотите иметь бесконечное количество любого предмета.

Игровой процесс:

    В магазин Укко добавлен рецепт шлема "Мозгоед"

    Исправлена стоимость маны на предмет "Тайная булава"

    Исправлено увеличение характеристик при обновлении некоторых доспехов (комплект "Алиса", "Гноящийся", "Освежеванный утопленник", "Метатель заклинаний").

    Увеличены эффекты отдельных частей набора Верховного друида

    Исправлена ошибка, из-за которой время перезарядки "Самоцвета уклонения" не уменьшалось должным образом

    Исправлен талант ReusableResources, который иногда дублировал все имеющиеся на данный момент эфирные сети

    Исправлена ошибка, из-за которой булава Галахада иногда не применяла ожог при попадании

    Сундук Дейрдре больше нельзя открыть отмычкой

    Изменена добыча Арнульфа в бухте контрабандистов

    Кислая селедка и сыр больше не уменьшают ограничение на ношение оружия при употреблении в пищу

    Добавлена комната игрока в убежище детей Морриган.

    Исправлено заклинание "Привязка к весу", влияющее на призыв героя

    Улучшены стены в замке Сагремор

    Исправлено описание и эффекты Крамбла Хейко

    Обновлено столкновение снарядов "Приливного вихря"

    Исправлено, что снаряды, выпущенные "Бичом морей" и "Приливным вихрем", иногда не попадали по врагам

    Перебалансирован и исправлен Медвежий коготь, чтобы он соответствовал другим предметам этого уровня

    Исправлена ошибка, из-за которой режущий луч иногда использовал легкое заклинание при использовании тяжелого заклинания

    Дубина Гиганта больше не используется в качестве оружия

Разное

    Фростгроты теперь считаются животными

    Перенесено местоположение месторождения медной руды в деревне Ульфр

    Исправлена ошибка с сундуком, который можно было выкопать в деревне Гуннвальд

    Теперь Qrko будет лучше прилегать к земле, на которой он стоит.

    Костер по ошибке повлиял на общий вес игрока. Больше нет!

    Улучшено уведомление о повышении уровня

    Улучшено уведомление о выполнении задания

    Исправлено взаимодействие с алхимической станцией в Гробнице Доброго друида

    Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог выпасть из воды в одной из рек Куанахта

    Журнал не учитывал убийства, совершенные призывом

    Исправлены костры в Куанахте

    Исправлена добыча магического камня в подземельях Куанахта

Изменено пользователем PermResident
дополнение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×