Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
riziy

Корсары: Возвращение легенды

Рекомендованные сообщения

Корсары: Возвращение Легенды

13131313gq7.jpg

Издатель в России:Акелла

Разработчик:ALexusB&Co

Требования:

Win XP, DirectX 9.0c, Pentium IV 1.5 Ггц, 256 Мб ОЗУ, 64 Мб видеокарта уровня GeForce 3 и выше (кроме МХ)

Вымышленный архипелаг из игр "Корсары" и "Пираты Карибского моря" уступил место реальным островам Карибского бассейна. Испанский Мэйн, Куба, Эспаньола (Гаити), Ямайка - от Белиза до Барбадоса и от Порто Бело до Бермуд простирается новая карта игры, включая такие привычные читателю книг про пиратов города как Каракас, Картахену, Маракайбо, Панаму, Гавану, Тортугу и другие (соответствует 3000х2000 километровому участку планеты Земля). Географические изменения коснулись и сухопутной части игры - гигантские пространства с джунглями, пещерами, катакомбами, гротами, бухтами, индейскими и пиратскими поселениями. На островах и материке расположены тридцать городов и поселений, принадлежащих четырем нациям (Англии, Франции, Испании, Голландии), индейцам и вольным пиратам. Есть необитаемые острова и дикие неосвоенные пространства.

Скриншоты

Это НЕ Аддон,это полноценная игра!

Защита будет СтарФорс

Форум разработчиков

Экстракт новостей:ok: :

http://forum.rpgarea.ru/index.php?&act...=47&t=13022

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нужна ещё помощь. Короче, после того, как Атилла на острове Бермуда рассказывает о своей жизни - всплывает имя некоего корсара, который якобы забрал его часть денег и смотался на Сан-Хуан, где потом женился на некой Изабелле. Так вот, расскажите, что нужно сделать, чтобы выполнить это задание, которое называется "Прекрасная Изабелла"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это "семейный" квест. Если поведёшься, то станешь женатиком. :D

Будешь кадрить Изабеллу, носиться за ней, терпеть капризы... Тебе это надо? )))

Идёшь в город, разговариваешь на темы Изабеллы, узнаёшь куда ходит, ищешь свиданий... ужос. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да просто интересно было, что за квест такой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Квест интересный и долгий. Стрельба, погони... но зарплату жене отдавать придёться. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
... но зарплату жене отдавать придёться. :D

... и это не самое страшное, придётся завязать с ... :buba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да уж... выполнил я этот квест - ну так неплохо, весело. А то просто надоело тупо плавать и корабли вражеские топить на своём любимом фрегате. Кстати, господа, как вы считаете, какой самый лучший корабль в игре, учитывая все параметры? Мой ответ - ФРЕГАТ и это неоспоримо, так как боевая мощь идеально сочитается с ходовой частью - между прочим пираты в древности выбирали именно его;). А вы как считаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фрегат он и в африке фрегат. :D

Шкодная посудина бесспорно. Но ЛГ после апгрейда на Бермудах, меня больше порадовал. Трюм могучий и абордажка за 600 перевалила, плюс скорость дай дорогу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто проходил квест Аскольда,начинается с поиска порошка мумии,вроде нужно опрашивать уличных торговцев (штук 50),пока кто то не откажется отвечать и расколеться,пока только разговоры о Инквизиции?А,вообще по пиратам не плохой ресурс-http://seadogs.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребята, помогите с квестом по спасению Изабеллы. Я доплываю до нужного города, беру "Восторженный" на абордаж и всё... Её где найти и как с ней поговорить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ребята, помогите с квестом по спасению Изабеллы. Я доплываю до нужного города, беру "Восторженный" на абордаж и всё... Её где найти и как с ней поговорить?

1.Векселя с трупа брата брал?

2.После этого с Сальваторе говорил?

(это постоянно выдают за баги, хотя это ошибка игрока. :buba: ) :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1.Векселя с трупа брата брал?

2.После этого с Сальваторе говорил?

(это постоянно выдают за баги, хотя это ошибка игрока. :buba: ) :D

Да, всё это делал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да, всё это делал

Стражу в доме Изабеллы завалил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, сначала нужно завалить наёмников в её доме на Сан-Хуане, потом выждать два месяца и плыть в пиратское поселение на Бермудах. Там Атилла скажет, типа "Восторженный" поплыл к Порто-Белло. Ну вот надо взять его на абордаж, перебить команду, потом 2 раза завалить капитана и поговорить с Изабеллой, вот и всё, она у вас на корабле, а дальше по сюжету...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра на 8 балов потянет. Лично мне как фанату ПКМ, очень игра понравилась, прошёл Голландскую, Францусзкую и на половину Испанскую линейку, жаль что нельзя за одного перса проходить все линейки, а то очень не удобно каждый раз прокачивать персонажей, и зарабатывать бабосы грабя злотоые флоты...

Насчёт наций опять какая - то лажа, куда делись Португальцы!? Да они были слабы в Карбиском море и архипелагах, но они были!! Поэтому почему бы если островы сделаны с историчекой точностью не сделать 5ю нацию в лице Португальцев?

Мановары по принципу на захватываю, т.к. люблю плавать на прокаченном корвете и свитой фрегатов. Из островов захватывал: Невис, Кюрасао, Порт Рояль пробавал :D ну имхо там только Мановар пойдёт :) Ну и единвенный недостаток это когда получаешь Капер, то на ферви максимум чем за 10 косарей корабль уже не загонишь((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • тогда это будет игра другого жанра, но игрой называться не перестанет.
    • Лично на мой взгляд если вырезать из колды все что в ней есть, оставить только кнопку новая игра после нажатия которой сразу идут титры, то она от этого ничего не потеряет (даже лучше станет), получается что колда и не игра вовсе так? И что мне теперь идти на форумы, где люди считают это игрой и просвещать их темных?
    • Новость огонь! Взял на карандаш.
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/441440/Sometimes_Always_Monsters/ Иногда Always Monsters — это повествовательный ролевой симулятор жизни, полный выбора.

      Вы играете недавно вышедшего замуж писателя, который присоединяется к автобусному туру по всей стране, чтобы продвигать свой следующий предстоящий роман. По пути вы слышите злобные слухи, утверждающие, что вы полный мошенник. 

      Путешествуя по пяти уникальным городам, встречаясь как с фанатами, так и с критиками, а также заводя друзей среди своих попутчиков, ваш выбор поможет раскрыть заговор, наложенный против вас. 

      Ролевая игра Творчески управляйте жизнью своего персонажа. Помимо бесчисленных вариантов диалога, вы сами решите, как хотите жить. Нравится ли вам быть прилежным трудоголиком или предпочитаете путь расслабленного безделья, выбор полностью за вами. 

      Импортируйте файлы сохранения из Always Once Monsters, чтобы продолжить свою историю, каким бы трагичным или триумфальным ни был ваш финал. Вся ваша преемственность будет перенесена. 

      Стройте отношения со своим супругом, друзьями и многим другим. Узнайте, как управлять требованиями различных социальных отношений, поддерживая жизнь в центре внимания и достигая своих целей. 

      Отклонить все, что вы не хотите делать. Почти весь контент игры не является обязательным, включая все основное повествование. Вы действительно контролируете историю и имеете право на отказ. 

      Предупреждение о контенте для взрослых
      Всегда Иногда Monsters имеет дело с серьезными вещами, в зависимости от вашего выбора. Включая ненормативную лексику, расистскую, гомофобную и трансфобную лексику, употребление наркотиков/алкоголя, наготу, насилие и экстремистские темы.
    • Так он также и указал на формальность геймплея. И отметил нишевость продукта. То есть никто не утверждал, что это игра наполненная геймплеем под завязку. Там есть символические головоломки, но они есть. А значит не получится тупо просмотреть игру не пошевелив и пальцем. То, что лично для вас это не игра — это лично для вас. Насчет справедливости упоминания To The Moon отмечу, 0wn3df1x отвечал на ваш вопрос: И начал с того, что И вот в контексте иной ниши пример подходит как нельзя лучше. “Если” мешает. Смотря для чего.
    •  Я пишу последний раз, сидеть обмусиловать, что не может дойти логически до людей реально утомляет. Тема была о парадоксах, зачем то привели в пример To The Moon как пример  успешной игры. Которая успех получила благодаря одному аспекту — сюжету. И тот кто приводил в пример тоже сделал акцент на сюжете, и комментарии в стим хвалебные практически все про сюжет. И даже можно найти такие где прямо говорят, что геймплей в этом проекте не важен. Геймплей, в игре не важен. Дожили. Сюжетом который есть в To The Moon можно насладиться в электронном варианте, в варианте ролика или фильма, если бы его так оформили. В принципе если человек захочет насладиться хорошим сюжетом он может пойти почитать книгу или фильмы. А если он геймплея захочет, что ему делать? Именно вот эти элементы взаимодействия(геймплея),ради которых человек проект запускает, должны быть основопологающими у хорошей игры. Если элементы взаимодействия с игрой являются номинальными, то игру нельзя назвать хорошей, ее трудно то игрой назвать, она номинально игра. Как пример можно вспомнить проекты в которых добавляли элементы геймплея, которые проекту не нужны, проект без них ничего не терял бы, то ли пазлы, то ли боевая система, добавленные чисто номинально, чтобы были или чтобы увеличить количество часов. Если вырезать из To The Moon все взаимодействие, что она потеряет как проект? Даже судя по комментам в стиме, она не потеряет ничего. Но если вырезать все взаимодействие, то игрой ее уже не назовешь. Но при этом она ничего не теряет. И как тогда логически, можно назвать ее именно хорошей игрой? Она хороша, как что-то еще, но не игра. Я понимаю, что привычка выработалась считать формулу “Передвинь персонажа из точки А в точку Б, ничего больше особо не делая, получи кусок сюжета, повтори до титров”. — игрой. И если кусок сюжета хороший, то можно назвать это и хорошей игрой. Но это плохая формула.  
    • Да, детка! Игра моего детства. Еще после анонса отправлял разработчикам запрос на закрытый тест, дали доступ, поиграл — понравилось.
    • когда-то пытался играть на клва-мыши, путного ничего не вышло и перестал пробовать вникнуть в это
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/2076140/Tavern_Talk/ Заходите в таверну...  



      ...и приступайте к делу! Вы — владелец популярной таверны «У дороги», готовой встречать жителей волшебной Астерии.

      Вы — совсем не обычный бармен. Ваши творения, будь то зелье жгучей ярости или прыткого меча, могут навсегда изменить судьбу испившего их посетителя. Прислушивайтесь к слухам, чтобы делиться ими с клиентами и превращать их вечер в бесстрашные испытания!



      Подружитесь с эксцентричными путешественниками и узнайте об их невероятных триумфах и сокрушительных провалах. Так к каждому посетителю найдётся свой подход: одним, например, не хватает щепотки умиротворения в жизни, а другим — капельки острых ощущений.
       


      Но мир вне уютных стен таверны в опасности! Каждое испытание, сплетня и беседа оставляет отпечаток на судьбах жителей. Вы... Обретёте семью
      Таверна «У дороги» — место встречи ярких персонажей в стиле настольных ролевых игр. Познакомьтесь с их уникальными чертами и помогите создать для них уютный дом.
       


      Наварите целое море снадобий 
      В меню волшебных напитков вечно добавляются новинки. Подавайте их с осторожностью, ведь судьба посетителей в ваших руках.



      Состряпаете интересные испытания 
      Собирайте слухи от посетителей таверны и создавайте испытания для авантюрных гостей.

      Сопоставите факты 
      Соберите фрагменты в вашем небольшом кабинете и раскройте тайны древнего зла, угрожающего миру. 

      Почувствуете важность свободного места
      Возвращаясь с великих походов, искатели приключений приносят с собой безделушки, которыми можно украсить таверну. Создайте с их помощью уютный интерьер таверны «У дороги»!

      Локализация страницы: LocQuest  Предупреждение о контенте 
      Как и любая хорошая настольная игра, Tavern Talk затрагивает темы, которые могут задеть чьи-то чувства. Будьте осторожны, в игре присутствует упоминание смерти, и также сцены страдания и насилия.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×