Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Microsoft повысила цены на Xbox в среднем на 100 долларов и ААА-игры для нее до 80 долларов

Рекомендованные сообщения

213801-420062_O.jpg

Аналитик Даниэль Ахмад считает, что столь резкое повышение цен связано с «пошлинами Трампа».


Корпорация Microsoft без предварительного уведомления увеличила цену на все консоли Xbox и на некоторые аксессуары для нее с 1 мая.

В частности, основная консоль Xbox Series X подорожала с 499 до 599 долларов США, а вариант на 2 ТБ подорожал на 130 долларов США.

213051-1ced0b8a-c2b3-5417-953c-292e92520

Кроме того, все крупные игры Microsoft теперь будут стоить 80 долларов за стандартное издание, то есть они подорожали на 10 долларов. В этом плане Microsoft повторила трюк Nintendo с играми для Switch 2.

213801-420062_O.jpg

Аналитик Даниэль Ахмад считает, что столь резкое повышение цен связано с «пошлинами Трампа». Нынешний президент США не так давно ввел пошлины на импорт против ряда стран, в которых в том числе производят Xbox. По его мнению, повышение могло затронуть только американский рынок, но так как для Microsoft он является крупнейшим, корпорация решила повысить цены во всем мире, чтобы за счет этого снизить возможные издержки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Dusker сказал:

Но на консолях будет 30 фпс в основном. За эти деньги и можно комп собрать где у игр 30 фпс.

Тогда в этом особого смысла нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, mc-smail сказал:

Ну и какой смысл? Комп надо ещё собрать, а тут уже готовое решение, компактное, удобное. Принёс, поставил, подключил и играешь.

Ты ещё забыл про танцы с бубном для покупки игр, к цене консоли приплюсуй цену игр и в тоге получишь что консоль плюс пару игр, равно довольно производительный пк на котором и игры стоят дешевле и распродажи есть и танцев с бубном для их покупки меньше, плюс если нет денег и желания платить конскую цену, то всегда есть или оффлайн активация или вообще торренты. Тут как ни крути, сейчас компухтер ГОРАЗДО выгоднее любой консоли.

 

3 часа назад, mc-smail сказал:

И на сколько я знаю, у 90% игр на PS5 есть производительный режим, где графика чуть по проще, но уже 60FPS и около того. Поверь, сидя на диване на расстоянии 2 метра, нихрена особо не заметишь разницы, между качеством и производительностью. Поэтому многие включат FPS-ки по больше, да по плавнее картинка. На РС ты сидишь в полу метре от монитора, да у монитора скорее всего плотность пикселей по более чем у телека, и все изменения в картинке бросаются в глаза.

А кто мешает подключить системник к телевизору со 144 герцами и фрисинком (предварительно купив его, но это же относится и к консоли, так что телевизор не считаем за трату на пк) и подобрав настройки, получить в тех же играх не 60 (не всегда и не везде, но с мылом), а все 144 фпс всегда, везде, с куда более качественными DLSS или  FSR, с генераторами кадров или вообще в нативе без улучшалок? Те же 2 метра, те же 55 дюймов, те же 4К, тот же геймпад (но дешевле, не дрифтящий через 5 секунд после первого использования и на датчиках холла или тоннельном эффекте). Я например так и играю, правда у меня телевизор малость староватый и может на своих 55 дюймах только в 1080р и 60 герц, но даже так, это лучше PS5 — Xbox и десятками тысяч рублей за игры.

Изменено пользователем MoebiusR
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, MoebiusR сказал:

 и в тоге получишь что консоль плюс пару игр, равно довольно производительный пк

Cколько это? 50-60k?  “Довольно производительный” относительно какого-нибудь полного хлама?   Не соберёшь ты за эту сумму ни “производительный, ни “довольно производительный”

Изменено пользователем piton4
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, piton4 сказал:

 Не соберёшь ты за эту сумму ни “производительный, ни “довольно производительный”

“Производительный” — понятие относительное.

Для кого-то под это понятие входит и отношение затрат электричества к выдаваемой мощности, т.е. и миники за 30-50к с интегряшкой (примерно уровень карт 1060-1660 у сравнительно новых моделей) и ддр5 памятью с мощностью чуть выше картошки, но тянущими из сети всего лишь 40-70 ватт, могут ощущаться очень даже производительными, в т.ч. с перспективами через рейзор (окулинк или решения через лайтнинг/usb4 порт) воткнуть туда полновесную карту, когда появятся у человека деньги на что-то получше.

Этого, кстати, уже хватит как минимум в том числе и для эмуляции консолей прошлого поколения, в иной раз и вплоть до ps3 и свитча. Так-то совсем со счетов такие решения сбрасывать не стоит как минимум из-за более высокой универсальности. В т.ч. есть и портативные специализированные решения именно под эмуляцию, где за эти деньги уже мощности повыше зачастую будут + экранчик с падом встроенные (грубо говоря, условная экономия тысяч 10 на мини-экран и тысячи 2-3 на геймпад).

Ну и от задач зависит: кому-то нужны трипл А тайтлы, гдже нужно железо в иной раз и под 200 тысяч, а кому-то достаточно и “киберспорта” (танки, кс и т.п.), кому-то достаточно рогаликов и прочих игр, где особо высокие мощности железа не требуются, либо редко нужны (где в иной раз и малинки пай может даже хватить в т.ч. как вариант).

За эти деньги возможно собрать, например, что-то на серверных зеонах (которые сами по себе доволньо живучи) с рефаб картами, что по мощности сопоставимо со средне-бюджетными решениями на новом железе по значительно более высокой цене. Другой вопрос, как долго это проживёт до отвала (обычно видеокарты, реже что-то другое), тут уж лотерея чистой воды: у кого-то протянет годы, а у кого-то отвалится за пару месяцев.

Изменено пользователем Tirniel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Tirniel сказал:

“Производительный” — понятие относительное.

 

Потому я и спросил “относительно чего”?   А дальше, про то что производительный не собрать, я уже подрузамевал что-то типа: макс. настройки 1440p 60+fps(без лучей)   Я считаю, что когда говорят “производительный”, то имеется в виду что-то такое. Всё же есть какое-то усреднённое понятие “производительного пк”

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, piton4 сказал:

Всё же есть какое-то усреднённое понятие “производительного пк”

вроде бы майкрософт предлагала когда-то ввести некие “баллы производительности”, на которые и должны были ориентироваться разрабы, но идея не выгорела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, piton4 сказал:

макс. настройки 1440p 60+fps(без лучей)

То есть по сути топовое и предтоповое железо (если чтоб прям везде и без фейковых кадров)? Ну это уже так называемое “высокопроизводительное” решение.

А вообще да, как-то особо ориентироваться толком и не на что, не на цифры бенчмарков же в самом деле. Они один смысл не всегда отражают реальную картину в самих играх, мягко говоря.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, Tirniel сказал:

То есть по сути топовое и предтоповое железо (если чтоб прям везде и без фейковых кадров)? Ну это уже так называемое “высокопроизводительное” решение.

Ну в моём понимании “высокопроизводительное” — это тоже самое, только в 4k ) Я бы назвал высокопроизводитеным — c картой от 4080, ну и с процом 12\13 поколения, что-то типа 13600\700

 

38 минут назад, Tirniel сказал:

Они один смысл не всегда отражают реальную картину в самих играх, мягко говоря.

Я запускаю бенчи иногда(Superposition, Time spy ex, Speed way), ну чисто так, проверить насколько изменились температуры за 2.5 года, ну и осталась ли производительность на том же уровне.  Пока вроде всё норм ) А какие-то параллели проводить между бенчами и играми с разной оптимизацией, вообще смысла нету.

1 час назад, Freeman665 сказал:

вроде бы майкрософт предлагала когда-то ввести некие “баллы производительности”, на которые и должны были ориентироваться разрабы, но идея не выгорела.

А чё, было бы круто, может всрато оптимизированных игр стало бы поменьше )

Изменено пользователем piton4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

эти деньги ты не купишь PS5 и не начнёшь играть. На что тебе хватит 55.000 рублей? На консоль, одну игру и подписку на месяц? А потом? Сам посчитай, консоль, подписка, несколько игр и вот тебе вполне производительный ПК за 100.000. Сейчас консоль это такие же и даже большие затраты, чем хороший ПК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

собрал близкую по производительности к пс5 сборочку в днс и даже с чуть более мощной видеокартой.

видеокарта 7700xt 12gig   -45000p  (примерно на 25% мощьнее чем в пс5)
процессор r5 5500               -7000р
мамка ам4                             -5000р
память ддр4 16гиг 3200    -2500р
ссд 1тер                                 -5000р
блок питания 500в             -2000р
корпус мид-таур               -2000р

                   итого:                 — 68500р

Изменено пользователем \miroslav\
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, \miroslav\ сказал:

собрал близкую по производительности к пс5 сборочку в днс и даже с чуть более мощной видеокартой.

видеокарта 7700xt 12gig   -45000p  (примерно на 25% мощьнее чем в пс5)
процессор r5 5500               -7000р
мамка ам4                             -5000р
память ддр4 16гиг 3200    -2500р
ссд 1тер                                 -5000р
блок питания 500в             -2000р
корпус мид-таур               -2000р

                   итого:                 — 68500р

в таком виде пк будет работать через одно место.

материнка будет без доп-охлаждений и с дерьмовым питанием — нужна ближе к 9-10к,  Проц под данную видюху нужен от 5600 (этого мало) и до 7500

я понимаю, что ты просто подбивал под цену, но если подбивать, то так, чтобы был гарантированно игро-рабочий)

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Фри сказал:

в таком виде пк будет работать через одно место.

Склонен согласиться.

Дополню в том числе, что материнку самую бюджетную если брать, то процессор будет загнан в лимит того, сколько та способна выдавать питания на процессор, а как следствие ещё и повышенное требование к охлаждению из-за стабильно повышенного нагрева материнки и как следствие всей системы с такими прелестями жизни, как троттлинг и перегрев цепей питания. Да, разумеется, также не стоит путать базовое тепловыделение процессора с фактическим под полной нагрузкой.

В т.ч. дерьмовый бп — это тоже сомнительное решение, а за 2к ничего нормального взять не получится. Не вытащит бп — может уйти и вся система вслед за ним. В т.ч. такие бюджетки под завязку грузить уж точно идея сомнительная, нужен как минимум запас (уж молчу о том, какую прожорливую карту в такую солянку втыкать кто-то пытается). Уж тут буквально скупой платит дважды, в данном случае куда более кратно.

С мид тавер корпусом так и вовсе отдельно занятно. А как, собственно, немаленькую видеокарту в него физически воткнуть?

4 часа назад, \miroslav\ сказал:

собрал

Переделывай. При всём уважении, но эта шарманка не заведётся.

Не один и не два человека пытались собрать сходное по цене и мощности железо. Не скажу, что это невозможно в принципе, но будет куча нюансов и компромиссов, впрочем, несколько иного рода.

К слову, даже в днс плойка 5 на тер без привода стоит 53 тысячи. А если от китайцев брать, то дешевле: например, уже более дорогая версия с приводом будет меньше полтинника стоить с учётом цены растаможки.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, \miroslav\ сказал:

видеокарта 7700xt 12gig   -45000p  (примерно на 25% мощьнее чем в пс5)

Да еще видяха без лучей добра Хуанга. :punish: 

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, \miroslav\ сказал:

собрал близкую по производительности к пс5 сборочку в днс и даже с чуть более мощной видеокартой.

видеокарта 7700xt 12gig   -45000p  (примерно на 25% мощьнее чем в пс5)
процессор r5 5500               -7000р
мамка ам4                             -5000р
память ддр4 16гиг 3200    -2500р
ссд 1тер                                 -5000р
блок питания 500в             -2000р
корпус мид-таур               -2000р

                   итого:                 — 68500р

так плойка 40к стоит

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Damin72
      Доброго. Возникла потребность разобраться с текстурами оригинальной HoTD2 98-го. На ПК и Xbox какой-то 16-битный BGRA, в отличие от Дримкаста с PVR. Был бы признателен, если кто поможет сделать конвертер под этого дело (или как ручками достать и отредактировать). В архив приложил скрипт для разжатия некоторых текстур. Заранее спасибо.
      https://disk.yandex.ru/d/3i5KYBa-4oPcmg
    • Автор: Dark_Sonic
       

      Год выпуска: 2003
      Жанр: Action-adventure, Platform
      Разработчик: Sonic Team
      Издательство: Sega
      Платформы: GameCube, PS2, Xbox Original, PC
       
      «Мы покажем вам нашу командную работу!»
      Самое захватывающее приключение Соника и его друзей!
      Мир на грани гибели, и на этот раз, чтобы всё исправить, понадобится больше, чем сила одного героя!
      Четыре команды - Команда Соника, Команда Шедоу, Команда Эми и Команда Хаотикс!
      Бегите по бескрайним полям втроём одной из команд из 12 персонажей и применяйте способности "Скорость", "Сила" и "Полёт"!
      Меняйте на ходу персонажей и применяйте их способности для различных действий!
      В борьбе за мировое господство, к какой команде вы присоединитесь?
       
       
      Вторая игра, которая была анонсирована на фестивале.
      Готовы порадовать первыми кадрами, где очень постарались как с шрифтом, так и анимацией названий боссов в игре, которую было не так просто сделать. Приятного вам просмотра!
       
       
      Игра переводится с японского языка! Будет как текстовый перевод, так и дубляж, на который тоже ведутся сборы.
      Переходите в нашу группу ВК, где можете увидеть способы нас поддержать!

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Tirniel ты не понимаешь, что это ломает основу ещё и для игроков играющих на стандартном уровне. Теперь в любой момент когда игра покажется слишком сложной, какое-то определённое место, босс, момент, и тп. у игрока появится возможность переключить на "лёгкий", а потом снова на стандартный. В обычной ситуации,  игрок бы преодолевал, продолжал делать попытки, и после победы получал именно те эмоции, за которыми и идут в соулсы. А теперь, имея такую возможность, после нескольких неудачных попыток появится соблазн сделать полегче, ну так... на 5 сек, ничего страшного. А главное, дело даже не в соблазне, а в наличии самой возможности, из-за чего игра будет восприниматься по-другому. Одно дело, когда ты выбираешь путь перед началом прохождения и следуешь по нему, и совсем другое, если в подобных играх у тебя будет возможность прыгать взад-вперед когда удобно. Мне самому надоело повторять слова "концепция" и "смысл", но я не знаю чем их заменить. То что ты предлагаешь, полностью сломает концепцию. В таких играх обязательно будут моменты, когда тяжело и большое желание как-то облегчить ситуацию, но игрок пытается, не оставляет надежду, перекраивает билды, ищет геймплейные возможности, и в итоге вырывает тяжёлую победу. Очень удобно подстраивать сложность под себя, а тем более, делать это в любой момент игры, но соулс-лайки это про другое, это совсем не про удобство и комфорт для игрока. На самом деле, я вообще не вижу смысла дальше это обсуждать, если ты не понимаешь, что достаточно уже самой возможности облегчения пути в любой удобный момент, и соулс-лайк будет уже совсем не тем, чем является без этой возможности.
    • А, ну то есть ты предлагаешь, иметь возможность переключать сложность прямо во время игры? Т.е., предлагаешь не просто выбор сложности перед началом игры, а прямо во время игры в любой момент??  Надеюсь, такую хрень никогда не привнесут в соулсы, это же просто пи***ц, полное обесценивание жанра соул-лайков. Переключать сложность в любой удобный момент… )))   ….в соулсах ))) Жонглирование сложностью в игре, ориентированной на преодоление тех самых сложностей…   Ну-ну... Это настолько смешно и несерьёзно, что даже обсуждать не хочу.
    • @Tirniel ты просто слил к тому что ничему верить нельзя, все цифры относительны, лгут и подделываются без каких-либо объективных причин. Можешь продолжать делать вид, что ты в это веришь, больше я на тебя время тратить не намерен.
    • На основании чего тобой был сделан подобный вывод? Это точно такое же исключительно твоё личное мнение, не более того на данный момент. Начнём с того, что у меня не было позиции о том, что читеры что-то там у кого-то перечёркивают. Уж не надо навешивать на меня того, что мной не было сказано. По тому, сколько это “значительное количество” — это понятие относительное. Для меня и несколько процентов даже — это значительная масса людей на фоне играющих во что-либо популярное, где игру запускало более 20-ти лямов человек, играет полноценно около ляма, а ачивки на фул прохождение имеется явно большего, чем число полноценно играющих. С чего они станут легче при возможности смены сложности во время прохождения? Несколько раз же указал, что на боссов сложность вернуть, в другом ответе указал, что можно не просто вернуть сложность, но и сделать выше базовой. Не во всех солслайках это можно сделать удобно и быстро (и совсем без боя). А попыток боёв с боссами может быть немало. Дизайн локаций бывает и весьма неприятным к тому же, заставляя тратить приличное число времени на беготню. Если взять в пример даже первый дарк солс — там отнюдь не везде удобно добираться до боссов было, мягко говоря.
    • у Габена мини-пк, а не консоль. А у меты что там?
    • В этом нету смысла, так как боссы тоже станут легче. Тем более, во всех соулсах, мобы просто пробегаются и всё, если цель просто побить боссов.  
    • А я и не собирался. Читеры есть, но миллионами или сотнями тысяч в отдельных играх они никогда не исчислялись(не считая ммо и сервисов). Так ты озвучишь, какое “значительное количество” читеров должно быть, что бы они как-то перечеркнули прохождение миллионов игроков соулсов?
    • А как количество ачивок и число проданных копий могут подтверждать то, что все эти люди сделали их все сами самостоятельно? Да никак. В том же стиме ачивки можно разлочить в два клика на любую игру при соответствующем желании. По числу проданных копий ещё можно посмотреть на то, какая доля из этих людей реально вообще запускала игру, а также среднее время через стим дб. Картина, к слову, занятная. То есть твои слова совершенно не доказывают отсутствия читеров среди этих людей.
    • Есть решение пограничное, хотя я даже не знаю будет ли это выглядеть менее бесяче, так как тут вариант: а)Если прописан персонаж и по имени нейронка может понять женский или мужской, то надеется на нейронку. б)Если понять не может прописывает неопределённость пола: Ты сдел(а) то, что я просил(а)?
        Как раз таки формальность спасает от ошибок с полом. К примеру Вы сделали, что я просил? vs Ты сделал(?)(а?), что я тебя просил. А так избавить нейронку от Выканья вполне можно, по крайней мере, чтобы внезапно персонажи, которые только что тыкали стали внезапно выкать) Проще так и задать, чтобы с минимум официоза. Это всё через вэб или скриптами через апи? Звучит конечно это всё очень круто, прям как самообучающася модель нейронки-переводчика, которая запоминает ближайшие условные 20 строк контекста + глоссарий, но если через вэб по 10 строк… сколько там тыс строк в диалогах?) 
    • Количество проданных копий и проценты ачивок по достижению любой концовки игры. Миллионные числа легко получаются лишь по одной этой официальной информации. Сколько читеров среди этих миллионов должно быть для, с твоих слов, “значительного количества”? Предлагаешь обвинить сотни тысяч, а то и миллионы игроков в читерстве без всяких доказательств, что бы просто только уверовать в чью-то надуманную теорию?
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×