Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

У Clair Obscur: Expedition 33 самая высокая пользовательская оценка в истории Metacritic

Рекомендованные сообщения

163339-s333333.jpg

В Steam у игры очень приличный онлайн: вчера он достиг 98 тысяч. Это больше, чем, например, у прошлогоднего Metaphor: ReFantazio (85,9 тысяч). Разработчики назвали эту цифру «безумием».


Вышедшая пару дней назад Clair Obscur: Expedition 33 показывает невиданные результаты в самых разных сервисах.

В Steam у игры очень приличный онлайн: вчера он достиг 98 тысяч. Это больше, чем, например, у прошлогоднего Metaphor: ReFantazio (85,9 тысяч). Разработчики назвали эту цифру «безумием».

Кроме того, на Metacritic открылась возможность оценивания для пользователей, и прямо сейчас у игры 9,7 балла из 10. Это самая высокая оценка в истории сервиса: ранее рекордсменом было дополнение «Кровь и вино» (9,3).

Что касается продаж, то они превысили 500 тысяч копий за первые сутки. Это лучший результат для издателя Kepler Interactive.

  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, DarkHunterRu сказал:

(греет видеокарту)

:laugh:

Ну я к примеру, говоря о “средней” оптимизации, имел в виду далеко не cамый высокий fps и непонятки с длсс. 

И картинка при этом не понравилась — пёстрая, резкая, с “неспокойной” цветовой палитрой.

Изменено пользователем piton4
дополнил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Serg_Sigil сказал:

на устаревшем железе 5-летней давности (на высоких(!) настройках с DLSS качество(!) в Full HD): летает

“Хорошая” — это когда то же самое, но без фейковых кадров и искусственных разрешений. ПРи этом ещё и в стабильном фреймрейте без просадок. По крайней мере на мой скромный взгляд, никого не пытаюсь переубеждать — всё относительно.

1 час назад, Serg_Sigil сказал:

Я описал свой опыт и железо

Кстати, а какое именно железо? Так как железо “пятилетней давности” — это очень растяжимое понятие. Кто-то мог на бюджетном сидеть, а кто-то на топовом.

Да и “устаревшее” — это тоже очень растяжимое понятие, т.к. даже тут на форуме есть люди, для которых устаревание происходит в момент выхода железа следующего поколения, но есть и те, кто сидят до победного, пока могут запускать интересные для себя рогалики и прочие отнюдь не всегда требовательные к железу игры, игнорируя все эти “чудо-лучи” и прочее подобное.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Tirniel сказал:

Кстати, а какое именно железо? Так как железо “пятилетней давности” — это очень растяжимое понятие. Кто-то мог на бюджетном сидеть, а кто-то на топовом.

Да и “устаревшее” — это тоже очень растяжимое понятие, т.к. даже тут на форуме есть люди, для которых устаревание происходит в момент выхода железа следующего поколения, но есть и те, кто сидят до победного, пока могут запускать интересные для себя рогалики и прочие отнюдь не всегда требовательные к железу игры, игнорируя все эти “чудо-лучи” и прочее подобное.

RTX3060 12Гб + Intel Core i3-10105 (который даже не раскрывает карточку на 100%).

FPS скачет, да, но никакого дискомфорта не наблюдается, ни фризов ни статтеров и прочих неприятностей.

Лично для меня (по моему игровому опыту без придирок в просадках на 1 фпс ниже 60) это результат проделанной работы над горемычным UE5 — хорошая оптимизация, повторюсь это имхо. Понятно, что, когда у челов на 4090(5090) тормоза на ультрах и в 4к — можно жаловаться, но это другой совсем случай (наверное).

По поводу коридорности игры — далеко ходить не надо — инди (эта игрушка тоже не от ААА-шечек студий) хорроры в одном доме на UE5 иногда умудряются тормозить на топовом железе, о чём вообще речь.

Изменено пользователем Serg_Sigil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@piton4 На самом деле нагрев видеокарты напрямую показывает нагрузку на нее, я не фанат включать программы для просмотра fps , их хватает, да и как я сказал, игра не тормозит, но (!) это же не значит, что Dusker сказал не верно, в игре на самом деле особо нечего рендерить при этом ей удается кушать довольно много.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, DarkHunterRu сказал:

@piton4 На самом деле нагрев видеокарты напрямую показывает нагрузку на нее, 

Да, нагрев напрямую показывает энергопотребление, и то, насколько полно и интенсивно используются ресурсы. Но это совсем не говорит о плохой оптимизации, а скорее даже наоборот. И к данной игре кстати это не относится.  Doom, RE, Control — это отлично оптимизированные игры, которые максимально используют ресурсы карты, ну и потребление соответствующее. 

 

13 минут назад, Serg_Sigil сказал:

RTX3060 12Гб + Intel Core i3-10105 (который даже не раскрывает карточку на 100%).

Там на 3060, на “высоких” 45fps в 1080p.  Разговоры про “отличную оптимизацию” выглядят смешно.  Повторюсь — она средняя, как максимум.

Изменено пользователем piton4
правка
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
42 минуты назад, DarkHunterRu сказал:

@piton4 На самом деле нагрев видеокарты напрямую показывает нагрузку на нее, я не фанат включать программы для просмотра fps , их хватает, да и как я сказал, игра не тормозит, но (!) это же не значит, что Dusker сказал не верно, в игре на самом деле особо нечего рендерить при этом ей удается кушать довольно много.

Ну не на 3 из 10 же :D Оптимизация заслуживает 7 из 10 по оптимизации хотя бы (если вообще можно выдавать какой-то рейтинг)). В сравнении с другими играми на UE и даже с учетом, что объектов для рендеринга не так много. Вчера запустил на ноуте (3060 Mobile 6Gb, i5 11400), настройки 1080р, DLSS баланс, общие на “высоко”. Игра выдает 60-75 кадров, без статтеров с красивой картинкой на внеш. монитор.
https://ibb.co/d0rF6YnL
https://ibb.co/QBq9L4G
https://ibb.co/Fqfx3nJP

Тем временем онлайн в Стим перевалил за 100к.

Изменено пользователем k0rre0n

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Serg_Sigil сказал:

RTX3060 12Гб + Intel Core i3-10105 (который даже не раскрывает карточку на 100%).

FPS скачет, да, но никакого дискомфорта не наблюдается

А теперь, важный нюанс. Смотрим на рекомендуемые требования к игре. Напомню, это рекомендуемые показатели для 60 фпс на высоких настройках в 1080р (dlss не указан при этом, т.е. это “чистые фпс”), которые были указаны самими разрабами.

Итак, что мы видим: видеокарта у тебя лучше за счёт большего числа памяти (но в целом, немного хуже, чем ti, когда в видеопамять нет упора), процессор слабее да, но игра тут в процессор и не долбится.

Итого, действительно ли это “хорошая оптимизация”? Если игра выдаёт рваные 60 фпс с dlss на железе более-менее подходящем под рекомендуемые системки?

Не спорю, в последние годы системные требования как-то перестали быть настоящим ориентиром, но так-то это естественный гарант от разработчиков о том, что на таком-то железе будет такая-то производительность, который те обещают соблюдать.

Изменено пользователем Tirniel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, piton4 сказал:

Да, нагрев напрямую показывает энергопотребление, и то, насколько полно и интенсивно используются ресурсы. Но это совсем не говорит о плохой оптимизации, а скорее даже наоборот. И к данной игре кстати это не относится.  Doom, RE, Control — это отлично оптимизированные игры, которые максимально используют ресурсы карты, ну и потребление соответствующее. 

Это верно только в том случае, если мы предполагаем, что игра должна кушать прям все ресурсы и насколько хорошо она их распределяет и так далее, но эта игра не кушает все ресурсы на нужное мне количество фпс и разрешения и прочих настроек. Мой косяк, что сразу не написал.

@k0rre0n Благо, что это не моя оценка оптимизации, для этого надо проводить более глубокие анализы и иметь много разного железа для сравнения, этим мне просто лень заниматься.

Изменено пользователем DarkHunterRu
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, piton4 сказал:

Там на 3060, на “высоких” 45fps в 1080p.  Разговоры про “отличную оптимизацию” выглядят смешно.  Повторюсь — она средняя, как максимум.

Да где там-то? На тестах в общем доступе? — видели мы такие, не всем можно доверять; важно что конкретно у тебя на данном железе.  Да пусть хоть будет 35 — главное, чтобы не было тормозов (фризов/статтеров) и вылетов (а мы знаем краши UE) — поверь, многим игрокам этого достаточно для комфортной игры, а не дергать бровью, если ФПС не дай бог упал ниже “допустимой” отметки. И тут мы открываем для себя два понятия оптимизации — для ФПСдрочеров (или челов, занимающихся этим на проф. основе так сказать) и для простых игроков.

“Хорошая” х-о-р-о-ш-а-я оптимизация, а не отличная.

32 минуты назад, DarkHunterRu сказал:

для этого надо проводить более глубокие анализы и иметь много разного железа для сравнения, этим мне просто лень заниматься

Это верный подход. Графики на видосиках это хорошо, но это надо проверять лично, чтобы оперировать своими данными, а не на примерах.

Изменено пользователем Serg_Sigil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Serg_Sigil сказал:

Да где там-то? На тестах в общем доступе? — видели мы такие,

Какие “такие”?  Ты о чём? 

https://youtu.be/Xa_tVWFP77A

https://youtu.be/u57YuAf8q44

Мониторинг для кого?   Загрузка, просадки, частота, температуры.  У всех на 3060 будут такие же результаты, это видно по мониторингу.

О какой “отличной” производительности речь?

“ Отличная оптимизация” — Так наверное можно было бы сказать, если б на ультрах были стабильные 60 в 1080p.  

Изменено пользователем piton4
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, piton4 сказал:

Какие “такие”?  Ты о чём? 

https://youtu.be/Xa_tVWFP77A

https://youtu.be/u57YuAf8q44

Мониторинг для кого?   Загрузка, просадки, частота, температуры.  У всех на 3060 будут такие же результаты, это видно по мониторингу.

О какой “отличной” производительности речь?

Видосики чужие мне не интересны, мне важно, что происходит у меня на ПК во время игры. Если меня ничего не беспокоит в игре на высоких настройках — мне не надо лезть и смотреть мониторинг с чужих спеков. 

P.S.: Извини, ты спецом прицепился к слову “отличная”? Есть слово “хорошая” — я отметил, что оптимизация хорошая (х-о-р-о-ш-а-я), смекаешь разницу между отличной/хорошей(т.е. нормальной — есть ещё и такое слово, но возможно это между хорошей и плохой)/плохой/ужасной?

Изменено пользователем Serg_Sigil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Serg_Sigil сказал:

Видосики чужие мне не интересны, мне важно, что происходит у меня на ПК.

 

О, так у тебя какая-то особенная 3060?  Да, помню, вроде как по ошибке выпустили несколько экземпляров с удвоенной производительностью, Куртка тогда от этого весь на говно изошёл, людей тысячами поувольняли.  Ох и повезло же тебе с картой.  

5 минут назад, Serg_Sigil сказал:

Извини, ты спецом прицепился к слову “отличная”? Есть слово “хорошая” —

Просто она не “отличная” и не “хорошая”. И я не прицепился, а просто отметил этот момент.

Оптимизация здесь не говно, никто этого и не говорит.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Включил, посмотрел, регенераторов нет , плесневиков тоже, выключил

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оптимизация тут удовлетворительная. Учитывая то, что тут реально коридоры, оптимизация могла быть лучше. Но если мы берём в расчёт УЕ5, печальный движок, то на нём по пальцем можно пересчитать игры, где оптимизация была хотя бы хорошая. Идеальная, прям нигде не встречал на этом движке. Но главное, что меня радует в оптимизации Expedition 33?! Это нет постоянного кэширование шейдеров, многие игры на УЕ5 этим страдают и нет стартеров, это тоже одна из проблем УЕ5. Для меня это уже большое достижение на этом движке:laugh:

Изменено пользователем mc-smail
  • Лайк (+1) 1
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, mc-smail сказал:

Оптимизация тут удовлетворительная. Учитывая то, что тут реально коридоры, оптимизация могла быть лучше. Но если мы берём в расчёт УЕ5, печальный движок, то на нём по пальцем можно пересчитать игры, где оптимизация была хотя хорошая. Идеальная, прям нигде не встречал на этом движке. Но главное, что меня радует в оптимизации Expedition 33?! Это нет постоянного кэширование шейдеров, многие игры на УЕ5 этим страдают и нет стартеров, это тоже одна из проблем УЕ5. Для меня это уже большое достижение на этом движке:laugh:

Ну хоть кто-то ещё из геймеров отписался об оптимизации, а не только “мониторщики”. Поддерживаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игра вышла сегодня и столкнулась с валом отрицательных отзывов в Steam. Да и пресса оценила свежий проект Remedy так себе.
      Забавная ситуация приключилась с шутером FBC: Firebreak.
      Игра вышла сегодня и столкнулась с валом отрицательных отзывов в Steam. Да и пресса оценила свежий проект Remedy так себе.

      Онлайн у игры соответствующий — 2000 человек в Steam, для мультиплеерной игры результат печальный.

      Самое смешное, что игра вышла в том числе в России, но ее сетевая инфраструктура работает на серверах Amazon, которые наш Роскомнадзор очень любит, кхм, «ограничивать в работе». Все это привело к тому, что и без того плохие отзывы стали еще хуже: российские игроки постарались от души.

      Как итог, игру сняли с продажи в России спустя несколько часов после релиза.

    • Автор: SerGEAnt

      «Перепевка всех песен для локализации на повестке дня не стоит. Если мы и добавим композиции в русификатор, то лишь самые важные для сюжета».
      Студия GamesVoice опубликовала русскую версию песни Lumière из игры Clair Obscur: Expedition 33.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Спасибо за развернутый ответ. Поживу тогда с костылем. Того, что работает мне с головой хватает
      В любом случае благодарю за вашу работу. Скрипт шикарный. )
    • Вообще-то зашито. Все млекопитающие играют в игры. Естественно, животные не играют в компьютерные игры, как и люди не играли до изобретения компьютеров. Тоже неправильный пример, т.к. без еды прожить нельзя, а без близости с другим человеком можно.
    • Да, как я и предполагал, за исключением дополнения в виде наблюдателя времени друзей.

      Экосистема менеджеров (Tampermonkey, Greasemonkey, Violentmonkey и др.), а также сред выполнения скриптов, встроенных в другие расширения (как в AdGuard), довольно разнообразна. Да, все они служат одной цели, но их внутренние реализации могут существенно отличаться. В основе их работы лежит концепция песочницы - изолированной среды, которая создается из соображений безопасности, чтобы пользовательский скрипт не мог бесконтрольно хозяйничать на странице, например, похищая личные данные. Но строгость этой песочницы и набор инструментов, которые предоставляются скрипту для общения с внешним миром, сильно варьируются. Хотя все они стремятся следовать общему стандарту Greasemonkey API, их реализации отличаются. Tampermonkey, на сегодняшний день, является наиболее функционально полным и стабильным менеджером, который реализует даже самые специфические, но ставшие стандартом де-факто в сообществе, возможности API, такие как unsafeWindow и гибкое управление кросс-доменными запросами. Другие менеджеры зачастую являются форками (ответвлениями) более старых версий или независимыми разработками, которые догоняют “золотой стандарт” по функциональности с разной скоростью. Иногда это приводит к тому, что в них отсутствуют определённые функции.

      Например, некоторое время назад была проблема с работой другого моего скрипта в OrangeMonkey (который использовал наш главадмин SerGEAnt). Она была связана с тем, как расширение обрабатывало разрешения на кросс-доменные запросы и взаимодействие с веб-редактором CKEDITOR, который используется на многих форумах на движке Invasion Board. Скрипту требовался доступ к API редактора, но OrangeMonkey не предоставлял необходимого моста для выхода из “песочницы”, что приводило к ошибке. В то же время в Tampermonkey этой проблемы уже не было, так как его разработчики реализовали более продвинутые механизмы взаимодействия с контекстом страницы. Это классический пример рассинхронизации в разработке, где одно расширение уже адаптировалось под новые веб-технологии, а другое - ещё нет. AdGuard, конечно, довольно мощнейший инструмент для блокировки контента и защита приватности, но выполнение пользовательских скриптов является его вторичной, хоть и очень полезной, функцией. Поэтому вполне объяснимо, что его песочница может быть более строгой, а среда выполнения не предоставляет некоторые узкоспециализированные, но критически важные для сложных скриптов API, такие как unsafeWindow. Это не столько недостаток, сколько фундаментальное различие в философии разработки: приоритет отдается максимальной безопасности, иногда в ущерб расширенной функциональности пользовательских скриптов. Теперь давайте пройдёмся по результатам. Это как раз то, о чём я писал в предыдущем сообщении. Во время разработки скрипт все еще мог получить список игр из window, но где-то с полторы недели назад Valve немного изменила свой фронтенд. Они всё активнее используют современные фреймворки, которые строят страницу динамически, а данные хранят внутри своей инкапсулированной экосистемы (состояние компонентов). Раньше переменные могли просто объявляться в глобальной области видимости, теперь же они "живут" внутри фреймворка, и доступ к ним снаружи затруднен. В какой-то момент массив с ID игр из списка желаемого (g_rgWishlistData), который раньше был легко доступен, стал инициализироваться таким образом, что его можно прочитать только через прямой доступ к JavaScript-контексту самой страницы. Именно для этого понадобился unsafeWindow. Он как ключ, который позволяет скрипту, работающему в изолированной песочнице, дотянуться до переменных на основной странице. Костыль (var unsafeWindow = window;) - это хороший фикс для предотвращения падения скрипта от ReferenceError, но он лишь создаёт псевдоним для window песочницы, в которой g_rgWishlistData по-прежнему не существует. AdGuard не предоставляет этот ключ, поэтому скрипт не может найти ID и сообщает об ошибке. Здесь причина схожа, но связана не столько с доступом к переменным, сколько с изоляцией сессии аутентификации. Ваше тестирование подтверждает, что среда AdGuard, скорее всего, выполняет скрипты в настолько изолированном контексте, что они не имеют полного доступа к вашей браузерной сессии на сайтах Steam. Для работы этих модулей необходима авторизация. Её отсутствие или изоляция приводят к неработоспособности: Наблюдатель: Его основная задача - отслеживать изменения в вашем списке желаемого и библиотеке. Для этого скрипт обращается к эндпоинту Steam /dynamicstore/userdata/:
      https://store.steampowered.com/dynamicstore/userdata/
      Когда вы авторизованы, сервер Steam отдает специальный JSON-файл, содержащий ID ваших игр из rgWishlist, rgOwnedApps и т.д. (в этом JSON также содержатся ваши настройки персонализации магазина, но нет и не может быть логина, хэша пароля, платёжной информации или токенов аутентификации). Скрипт использует эти ID, чтобы затем сделать отдельные, публичные запросы к API Steam и получить информацию по каждой конкретной игре. Когда скрипт через GM_xmlhttpRequest делает запрос к /userdata/, этот запрос должен содержать ваши аутентификационные данные. Если среда выполнения (AdGuard) не передает их, для сервера Steam этот запрос выглядит как анонимный, и он возвращает пустой ответ. Таким образом, у модуля просто нет исходных данных для работы - он не знает, за какими играми ему нужно следить, и его панель остается пустой. Время друзей: Механизм абсолютно такой же. Чтобы показать, сколько времени ваши друзья провели в игре, скрипт должен сначала узнать, кто ваши друзья. Эта информация находится на персонализированной странице сообщества Steam (friendsthatplay), например:
      https://steamcommunity.com/my/friendsthatplay/1245620
      она генерируется сервером динамически, специально для вашего аккаунта. Для анонимного пользователя или для скрипта, работающего в изолированной сессии без доступа к актуальным данным, такой страницы не существует - Steam просто не вернет нужные данные. Соответственно, без доступа к этой странице скрипт не может извлечь имена друзей и их наигранные часы и делает логичный вывод - “друзья не играли”. Фильтр “Только ваши DLC”: Этот фильтр в каталоге поиска полностью зависит от вашей личной библиотеки. Его механизм прост: при отображении каждого товара скрипт проверяет, является ли он дополнением (DLC). Если да, он определяет ID основной игры (parent_appid) и ищет его в вашем списке rgOwnedApps, полученном из того же /userdata/. Если вы не авторизованы или сессия недоступна, список rgOwnedApps пуст, и фильтр просто не сможет найти ни одного подходящего DLC. Помощники подарков (Gift Helpers): И на странице игры, и в списке желаемого, для корректной работы им необходима точка отсчета - цена и валюта в вашем регионе. Эту информацию Steam предоставляет пользователю через переменные g_strCountryCode и g_rgWalletInfo. Без них скрипт не может запросить локальную цену и выполнить правильную конвертацию для сравнения с ценой друга. Тем не менее, как вы и заметили, помощник на странице игры у вас сработал. Это связано с наличием в этом модуле специального костыля: если скрипт не может определить данные текущего пользователя, он по умолчанию использует данные для российского региона в качестве базовых. Это позволяет функции работать, но сравнение цен может быть неточным, если вы на самом деле находитесь в другом регионе. Для помощника в списке желаемого этот костыль уже не помогает, так как тот модуль при попытке получить ID игр со страницы. Вот как-то так.
    • *радостно думает — ведь Сам попросил… , достает набор томов Русского Языка и основ правописания*  — p.s. Знаки препинания, обоснованные правилами, не всегда могут передать ход мысли. Поэтому наличие лишних (,) иногда (,) в “общательно-форумных” целях (,) можно считать некоторым Самовыражением. Но вот отсутствие...)
    • Обновил русификатор - теперь русские шрифты основаны на оригинальных, и выглядят намного лучше.
    • Всем ку! Скиньте перевод пожалуйста!
    • Ты енто, тогось, не путай просторечие устаревшее “деревенское” словарное специально говорное с ихними тамошными твоейными ошибками по незнанию, чай культурный человек, городской же ж должен быть, а то ты чавой-то ентого опять ты напутал. Знаешь же ж, что мы тут все из дерЁвни, агась, при том ещё ж и не столичной дерЁвни, а чукчи, не иначе, агась. P.S. весь мозг сломал, пока печатал, понадобилось две чайки кофе и грибы.
    • https://github.com/darthalex2014/Look-Outside-Rus/releases/download/1.0.5p/Look.Outside.Rus.v1.0.5p_FIX.7z
      Fix:
      - Починил перевод плагинов (теперь нет вопросов вместо слов)
      - В новых строках посеял ":" в 1 строке, из-за этого перевод съехал - исправил.
      - Сделал варп строк еще больше.
    • Если есть возможность, то почему бы и нет.
    • Если за что берёшься, то доводишь до идеала? )  Красавчик.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×