Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
0wn3df1x

Индекс Steam для России: Насколько выгодно быть российским геймером?

Рекомендованные сообщения

1 час назад, Dusker сказал:

Разговор не со мной на эту тему начался. Так что все равно с кем, главное некоторым тут, это поспорить.

А вы то в эти споры, конечно же, с какой-то возвышенной целью влезаете.:D

2 часа назад, Dusker сказал:

Нихрена себе. Аж 5% заняли, тех кто купил игру. На 150миллионую страну то. Где 4% заняли сразу после нее идущие такие страны как Чехия 10кк, и Польша 36кк. Вот это результат. Можно вот так сказать. И сразу картина меняется.

С такой логикой, конечно, не поспоришь. На душу населения процент геймеров в Польше и Чехии выше, чем в России. Так я выше и сказал, что не отрицаю факта бедности немалой части населения нашей страны. Вот только это не отменяет того, что Россия входит в топ стран по тратам на игры. И в ней достаточно населения, готового платить за игры в том числе и полную их цену. Что, собственно, и подтверждают 4-е места в топаз по количеству игроков.

Изменено пользователем Сильвер_79

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Сильвер_79 сказал:

На душу населения процент геймеров в Польше и Чехии выше, чем в России.

Вы с чего решили что именно в процентом соотношении там геймеров больше? Опять где то нашли опрос где из 1000 опрошенных 900 играют в игры? На улице недавно видел как какие то ребята проводили опрос, “Курите ли вы?” Я сказал “Да”, хотя я не курю. Вся суть соц опросов.

47 минут назад, Сильвер_79 сказал:

и подтверждают 4-е места в топаз по количеству игроков.

Поражает это. Сначала пишешь что в топ 100 входят и сингл проекты, приводишь примеры, на этот пост отвечают,  что сингл игры туда не попадают. Пишешь что 100 можно рассматривать никак моментную статистику, а как один из  показателей того, что игра успешна и популярна. Чем между прочим тут и не только тут пользуются, и замеряют онлайн в стиме. А теперь пишешь, что то сколько игроков откуда поиграло в игру имеет лишь один единственный показатель — это популярность игры в регионе. А не платежеспособность. Дофига китайцев купило ву конг, дофига украинцев купило сталкер 2, чехи купили КК2, атомик купили россияне, какие нить jrpg японцы, что это доказывает в плане почему такие цены в каждом определенном регионе? Да ничего. Но нет, нужно все равно с уверенностью, повторить ну 4 место же, много значит, ага.

Можно еще дальше пойти и поговорить о том, что у Японии и Китая есть свой рынок, на котором можно издать игру и не умереть с голоду, а скажем в Турции и РБ так нельзя. Но так нельзя и в Испании и во Франции. Так что это тоже ничего не значит. Единственное что имеет значение, это то что цена ставится ниже эквивалентной  доллару, евро, франку, потому что человек, “условно средний”, не будет покупать игру по этой цене. Почему не будет? Догадайтесь сами.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Dusker Хорошо, что у нас квартплата, проезд, услуги разного рода, в том числе и вода, газ, электричество стоят в разы меньше, чем где-то, получается у нас государство супер? А вы не верите! :D Не то что эти барыги дерущие в три дорого с бедных британцев, американцев и иже с ними.

PS Использую ваше же логику против вас, если вам не понятно. Потому что она у вас всегда очень избирательно работает. Тут вижу, тут не вижу. Тут знаю, тут не знаю, тут помню, тут не помню, доцент прямо.

Я правильно понимаю, что в вашем примере Турция, Украина и т.д теперь платят за игры полную стоимость потому, что у них  платежеспособность или это не так работает?)

Изменено пользователем DarkHunterRu
  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Собственно, в стиме и ко у нас в регионе исходно цены низкие ставили, пожалуй, даже не столько из-за рыночной логики, сколько из-за высокого цифрового пиратства и откровенного непонимания людей, зачем покупать то, что можно получить бесплатно.

Годами нас подкармливали низкими ценниками, дарили подарки в том же стиме в виде бесплатных по акциям игр, приучали цифровые товары покупать.

Ценообразование же далеко не от одного и не двух факторов зависит, это весьма сложная логика, которая требует глубокого анализа, а не просто диванной аналитики. Но основная логика в том, чтобы в региона содрать издателю как можно больше денег.

Например, если для того, чтобы люди купили, а не пошли на торренты (те, кто уже привыкли покупать в условиях цен, но не выше некоего психологического рубежа), решив, что цены неадекватные, издателям надо снизить цену, то они сделают это, впрочем, только если посчитают, что так общая выручка повысится. Пиратство - это немаловажный фактор, и да, пиратят так или иначе во всех странах, включая те, где идёт “фулпрайс”. Но опять-таки, это лишь один из факторов. Издатель ведь может так же и подсчитать ожидания продаж и закономерно решить, что продать условную тысячу товара за 100 баксов будет выгоднее, чем восемь тысяч товара за десятку. Снижение цен не всегда приводит к повышению прибылей (за счёт роста продаж), впрочем, как и обратное (за счёт повышения цен), важен баланс.

Изменено пользователем Tirniel
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Dusker сказал:

Вы с чего решили что именно в процентом соотношении там геймеров больше?

А к чему тогда было сравнение населения Чехии, Польши и России?

2 часа назад, Dusker сказал:

Поражает это. Сначала пишешь что в топ 100 входят и сингл проекты, приводишь примеры, на этот пост отвечают,  что сингл игры туда не попадают. Пишешь что 100 можно рассматривать никак моментную статистику, а как один из  показателей того, что игра успешна и популярна. Чем между прочим тут и не только тут пользуются, и замеряют онлайн в стиме. А теперь пишешь, что то сколько игроков откуда поиграло в игру имеет лишь один единственный показатель — это популярность игры в регионе. А не платежеспособность. Дофига китайцев купило ву конг, дофига украинцев купило сталкер 2, чехи купили КК2, атомик купили россияне, какие нить jrpg японцы, что это доказывает в плане почему такие цены в каждом определенном регионе? Да ничего. Но нет, нужно все равно с уверенностью, повторить ну 4 место же, много значит, ага.

Вы, как обычно, все в одну кучу валите. Получается какая-то белиберда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, DarkHunterRu сказал:

Хорошо, что у нас квартплата, проезд, услуги разного рода, в том числе и вода, газ, электричество стоят в разы меньше, чем где-то, получается у нас государство супер? А вы не верите! :D Не то что эти барыги дерущие в три дорого с бедных британцев, американцев и иже с ними.

Конечно супер! Осталось только сделать региональными цены не только на эти вещи, но и на все остальное, под региональные зарплаты. И тогда 0 вопросов.

8 минут назад, Tirniel сказал:

Ценообразование же далеко не от одного и не двух факторов зависит, это весьма сложная логика

Это правда. Для неинтересной для региона игры могут сделать скидку. Могут сделать скидку для региона если ее делает человек из этого региона. Если у региона есть свой рынок, на который геймеры тратят часть средств, то там тоже могут сделать скидку. Так же после того как я начал изучать юнити и заниматься разработкой своей игры, пообщавшись с некоторыми инди разрабами, я узнал что они ставят своим проектам региональные цены не особо парясь, они исследуют какие то определенные регионы, например если игру делает испанец, он внимательно оценивает за сколько он может продать свою игру испанцам и в Европе+США, дальше он особо не парится. Либо для всех одинаковую ставит, либо то что рекомендует стим. Ну а так как у нас основной костяк это инди, то мы получаем вот такую статистику. Поэтому мне лично было интересно мнение крупняка, что они думают  и почему они ставят такие цены, но увы, мне простому смертному они не ответят.

6 минут назад, Сильвер_79 сказал:

А к чему тогда было сравнение населения Чехии, Польши и России?

Вы приплели 4 место по количеству купивших игру, когда речь про шла цены на них. Типо это как то показывает покупательскую способность. 4 место(5%) у страны с 150кк населением. У Чехии население в 15 раз меньше, и они примерно так же купили игру. (4%) Если по этим топам которые вы привели судить, то все как раз плохо. Но я вам тут же сказал, что этот топ имеет нулевое значение в разговоре, потому что он лишь отражает в каком региона была игра интересна, но никак не отражает покупательскую способность. И потом я вам показал список разных игр, которые были популярны в разном регионе. То что много украинцев купило сталкер, не значит что теперь украинцы богатые, что много китайцев купили вуконг, это не значит что китайцы богатые, с чехами, россиянами, испанцами, да кто бы там ни был, тоже самое. Суть просто донести, что рейтинг на который вы ссылаетесь лишь показывает популярность игр в регионе, а не платежеспособность за игры этого населения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

На улице недавно видел как какие то ребята проводили опрос, “Курите ли вы?” Я сказал “Да”, хотя я не курю.

я сказал “нет”, а они “а если найдём?”. И вот опять из-за какой-то ерунды на ровном месте пришлось пару часов провести в отделении, пока начальство не вмешалось и не отпустили. Те в травмпункте время проводили, снимали увечья в надежде на… наивные :D. Но главное, вот оно того стоило? Я думаю нет. 

*на правах байки

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Dusker сказал:

То что много украинцев купило сталкер, не значит что теперь украинцы богатые, что много китайцев купили вуконг, это не значит что китайцы богатые, с чехами, россиянами, испанцами, да кто бы там ни был, тоже самое

Можно цитату, где бы я говорил, что россияне поголовно богатые.

1 час назад, Dusker сказал:

Суть просто донести, что рейтинг на который вы ссылаетесь лишь показывает популярность игр в регионе, а не платежеспособность за игры этого населения.

Этот рейтинг показывает, что в России достаточно людей, готовых платить за игры полную их стоимость. Минимум сто тысяч проданных копий это не так уж и мало.

Изменено пользователем Сильвер_79

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Dusker сказал:

Суть просто донести, что рейтинг на который вы ссылаетесь лишь показывает популярность игр в регионе, а не платежеспособность за игры этого населения.

вот только если на популярную в регионе игру взвинтить цены раза в полтора, это совсем не означает, что все по привычке побегут ее покупать. Многие начнут искать похожие, но более дешевые аналоги. Т.е. игра станет в регионе менее популярной.)

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, Сильвер_79 сказал:

Этот рейтинг показывает, что в России достаточно людей, готовых платить за игры полную их стоимость. Минимум сто тысяч проданных копий это не так уж и мало.

Достаточно для чего? Чтобы сравниваться с результатом 10 миллионной Чехии? Для справедливости у 68 миллионой Франции такой же результат, такое же 4 место на пополам с РФ. США которые внесли 35% так вообще гиганты получается превосходят в 7 раз всех по платежеспособности за игры?  Ну а Китая там вообще нет. Получается раз никто в Китае ее не купил, Китай бедный абсолютно? Для чего достаточно то 5% от продаж? Никоим образом эта статистика не показывает покупательскую способность. Может хоть 99% продаж быть с одной страны и 1% со всех других, это не покажет ровным счетом, в этом плане, ничего. Поэтому я всегда удивляюсь новостям, что где то там кто-то оказался на втором, третьем, пятом, десятом месте по числу покупок из региона.

26 минут назад, Freeman665 сказал:

вот только если на популярную в регионе игру взвинтить цены раза в полтора, это совсем не означает, что все по привычке побегут ее покупать. Многие начнут искать похожие, но более дешевые аналоги. Т.е. игра станет в регионе менее популярной.)

 Если цена равномерно повысится везде, то особо в процентах мало че поменяется, уменьшится количество продаж, но соотношение популярности останется примерно тем же. А если в каком то конкретном регионе, задрать цену то да, это повлияет, очевидно же.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
58 минут назад, Dusker сказал:

Достаточно для чего? Чтобы сравниваться с результатом 10 миллионной Чехии? Для справедливости у 68 миллионой Франции такой же результат, такое же 4 место на пополам с РФ. США которые внесли 35% так вообще гиганты получается превосходят в 7 раз всех по платежеспособности за игры?  Ну а Китая там вообще нет. Получается раз никто в Китае ее не купил, Китай бедный абсолютно? Для чего достаточно то 5% от продаж? Никоим образом эта статистика не показывает покупательскую способность. Может хоть 99% продаж быть с одной страны и 1% со всех других, это не покажет ровным счетом, в этом плане, ничего. Поэтому я всегда удивляюсь новостям, что где то там кто-то оказался на втором, третьем, пятом, десятом месте по числу покупок из региона.

Наблюдать за тем, как вы с таким упорством продолжаете измерять температуру воды в стакане с помощью линейки, в то время как вам уже не просто показали, а детально объяснили и продемонстрировали показания исправного термометра, — это поистине бесценно. Серьезно, вы сейчас напоминаете человека, который яростно спорит о глубине колеи от телеги, начисто игнорируя тот факт, что пару сообщений назад ему предоставили геологическую съемку, доказывающую, что это не колея, а край тектонического разлома.

С нескрываемым изумлением (или это все-таки предсказуемая избирательность восприятия?) я констатирую, что мой разбор методологической несостоятельности данных Newzoo применительно к российскому рынку прошел мимо вашего внимания. Вы продолжаете строить свои воздушные замки аргументации на фундаменте тех самых пресловутых 5%, словно и не было детального объяснения, почему эта цифра — лишь статистический артефакт, верхушка айсберга, не имеющая почти ничего общего с реальной картиной российского игрового присутствия.

Позвольте, я освежу вашу память, раз уж вы умудрились пропустить целую секцию текста, посвященную именно этому: вам было показано, как из-за региональных блокировок, массовой миграции аккаунтов в условный Казахстан/Турцию и особенностей параллельного импорта консольных версий, реальная доля российских игроков (MAU) скрыта и растворена в других регионах и категории "Other". Вам была представлена реальная доля в ~14%, ставящая Россию на второе место сразу после США.

И после всего этого вы продолжаете сравнивать 5% России с 4% Чехии? Вы продолжаете рассуждать о том, что эта цифра "лишь отражает интерес", а не платежеспособность? Да это же все абсолютно бессмысленно, пока вы оперируете некорректными исходными данными. Ваши дальнейшие рассуждения — это попытки заболтать фундаментальную ошибку в предпосылке. Вы спорите о нюансах интерпретации неверного числа.

Прежде чем продолжать эти увлекательные дискуссии о корреляции популярности и платежеспособности, о стратегиях ценообразования и размерах национальных рынков, может, стоит вернуться на несколько шагов назад и осознать, что объект вашего анализа — те самые 5% — является методологической фикцией в текущем контексте? Возможно, тогда и предмет для спора отпадет сам собой, и вам не придется так яростно доказывать, что колея от телеги не может быть такой глубокой.

Изменено пользователем 0wn3df1x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Dusker сказал:

Если цена равномерно повысится везде, то особо в процентах мало че поменяется, уменьшится количество продаж, но соотношение популярности останется примерно тем же.

ну да, просто меньше народу купят. Для разрабов и особенно для издателей предпочтительнее, чтобы популярность выражалась в количестве купивших игру, а не в количестве поигравших)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Dusker вас заклинило что ли на бедных и богатых? Высокая покупательная способность это синоним богатства что ли? Мыслите шире, а не только двумя категориями. Речь о том, что в России достаточно людей, готовых покупать игры по высокой цене. Хогвартс и КК2 это аргумент в пользу такого утверждения. Вы в опровержение опять затираете про бедных и богатых. 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Дилогия "Убить Билла" выйдет в повторный прокат и получит новый анимационный эпизод на 7,5 минут
    • Я когда скачал легенды (без перевода), вроде бы перевод сам по себе подцепился к нему, то есть скачался вместе с ним, несколько раз ланучер перезапускал, в итоге игра частично перевелась (кроме перков), в остальном даже не знаю, поигрался полчаса, понял, что без перевода перков мне играть некомфортно, захотел на “ванилу” перейти, теперь вот переводчик цепляется и у многих модов желтый знак восклицательный стоит. Пару ошибок уже вызывало (в меню игры пишет, что есть более новая версия мода легенды, да и лаунчера игра не запускается при отказе обновить перевод). Как-то так.
    • Зеркала трансляции: VK Video, VK Play Live, Telegram, Twitch и Youtube Зеркала трансляции: VK Video, VK Play Live, Telegram, Twitch и Youtube
    • https://cloud.mail.ru/public/7y34/bYEqzR6KT Лог сразу после ошибки.

      Еще заметил, что сразу после этой ошибки пропадает весь интерфейс. https://iimg.su/i/DTqSYR  
    • Разные бывают ситуации. Особенно для инди которые не могут себе много тестеров позволить, а разработчик знает всю свою игру досконально и получается эффект замыленных глаз — как это всё воспримет игрок не изучивший игру до винтика. Примеры: Tormented Souls — патч карты, SIGNALIS — патч инвентаря.
    • А разьве уже вышел “в релиз” в лаунчере мод: Legends версии 19.1.47 *ПОЛНЫЙ ПЕРЕВОД*?  Хотя в лаунчере в разделе  Legends 19.1.47 *ПОЛНЫЙ ПЕРЕВОД*  пишут: Полный перевод Легенд 19.1.45 с навыками. Прогресс: 10к/10к Сбор завершен, всем спасибо! =) Но до сих пор возможности его скачать и установить через лаунчер всё ещё нету… 
    • Вопрос не в самом факте "допиливания", а в том, на каком этапе и за чей счёт оно происходит. В современной индустрии есть два цивилизованных пути для работы над игрой, которая ещё не является финальным продуктом. Если разработчик не уверен в своих механиках, в балансе, в сюжете - для этого и существует понятный и честный инструмент: Ранний доступ. В этом случае всё прозрачно. Игроки, которые покупают игру, прекрасно понимают, что они становятся частью процесса. Они знают, что продукт сырой, что он будет меняться, и сознательно идут на это, чтобы поддержать разработчика и повлиять на финальный результат. Честная сделка. А вот если есть уверенность, что продукт почти готов, - не стоит бездумно запинывать его в релиз как мяч. Стоит получить независимую оценку сюжета или геймплея. И для этого этого существует профессиональный подход. Нужно привлечь контрольную группу. Причём, это должны быть не друзья, семья или поклонники, которые будут говорить: "Какой ты молодец, всё круто!". Это должны быть случайные люди, нанятые за деньги для полноценного тестирования и обратной связи.  Именно на этом этапе и должны выявляться проблемы вроде "сюжет фигня полная" или "геймплей унылый". Именно на этом этапе разработчики могут получить честный фидбэк и затем превратить фигню в конфетку до того, как продукт попадёт на прилавки за полную цену с пометкой "Релиз 1.0". Ну или сменить формат на ранний доступ, чтобы допиливать с помощью игроков. Нет никаких проблем в том, что доделывают. Проблема в том, что когда разработчики пропускают этап нормального тестирования и по сути превращают первых покупателей в бесплатную фокус-группу, это выглядит непрофессионально. Радоваться бесплатному патчу, конечно, можно. Но это как радоваться, что автомеханик, плохо починивший машину, согласился бесплатно её доделать, когда ты привёз её к нему на эвакуаторе с теми же проблемами через неделю. А потом ещё и ещё. Желание исправить продукт само по себе похвально. Но лучше делать это на этапе разработки, а не после того, как игроки уже заплатили за готовый продукт.
    • Кайф пейнкиллера был как раз в моментах между замесами, весь этот эмбиент гнетущий, чувство одиночества и пустоты. Совсем не то делают.
    • Я видел какой то тут не машинный, но с конца серии, по моему даже уже не с этой серии, а которая дальше пошла. 
  • Изменения статусов

    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×