Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
0wn3df1x

Индекс Steam для России: Насколько выгодно быть российским геймером?

Рекомендованные сообщения

"и как долго Россия была (и остаётся) выгодным регионом" - возможно тем кто просто подключается к стиму как "я из региона Россия" такая статистика показатель выгодности. Для меня как для россиянина, эта статистика -  показатель того насколько доходы нас россиян ничтожны, что нам предоставляют таки скидки и так масштабно. Это выглядит как - "папа, папа почему мы в нашей  стране все такие нищие, ничего сынок, зато посмотри какие у нас скидки в Стиме!" 

  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, tatar221 сказал:

Для меня как для россиянина, эта статистика -  показатель того насколько доходы нас россиян ничтожны, что нам предоставляют таки скидки и так масштабно. Это выглядит как - "папа, папа почему мы в нашей  стране все такие нищие, ничего сынок, зато посмотри какие у нас скидки в Стиме!" 

Никогда не надо сравнивать ничтожность доходов только относительно стоимости товаров, где тог за рубежом. Стим делает скидки, потому что ему это выгодно, всем выгодно, чтобы у них покупали, а не чтобы товар, который не занимает место и его вовсе не существует, пока его не купили, никто не брал. Типа у тебя есть бесконечное число копий товара, а ты такой,  не дешево не продам? Или ты будешь снижать цену до тех пор, пока тебя не устроит прибыль? Потому что в цифровом товаре прибыль важнее стоимости за единицу, как ни странно.

А теперь касаемо доходов, всегда стоит их сравнивать с ценами на ВСЕ и в частности на самое необходимое и часто окажется, что Россияне живут почти так же, как и везде плюс минус и кое-где, где “доходы”, казалось бы высокие на деле жизнь в целом может быть гораздо дороже. Даже если те же игры доступнее. В фильме Евротур отлично обыгрывается эта ситуация.

И я больше скажу цена на обменном курсе вообще ничего общего не имеет даже с мощью экономики, посмотрите на курс, например, иены.   Потому что он зависит от целой кучи параметров.

И да я не буду отрицать, что много народу живет, ну прямо скажем не очень, но если изучить вопрос, то окажется, что это примерно одинаково по всему миру, не считая некоторых градаций, типа страны третьего мира, куда некоторые, по ошибке относят Россию, живут еще хуже, в процентном соотношении, включая (не в страны третьего мира) относительно богатую Индию, благодаря своей специфики, но процент “нищих” там просто выше. А в передовых США и богатейший странах Европы процент больше не так уж намного, как многим кажется. Зато в той же США уровень социальной поддержки ниже в разы и есть риски начать жить на улице.

Поэтому такие рассуждения лучше вести всегда в сравнении. Если бы все так делали, сейчас бы никто не говорил про СССР уничижительно, мол все были нищие и не верили бы в тупую пропаганду о том, как сказочно в США, а не где-то еще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм… Российские разработчики CarX Street продают свою игру ру региону почти по самой высокой цене (на 38 месте из 39). Приятно видеть, что они придерживаются российского менталитета - драть три шкуры с представителей собственного народа. :)

Изменено пользователем CyberEssence
  • В замешательстве (0) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, CyberEssence сказал:

Хм… Российские разработчики CarX Street продают свою игру ру региону почти по самой высокой цене (на 38 месте из 39).

Я ознакомился с данными и увидел, что в серии игр CarX используется практически единая цена в долларовом эквиваленте для большинства регионов, без значительной адаптации под региональные рынки. Отправил комьюнити-менеджеру CarX Technologies вопрос о том, существуют ли публичные материалы, где компания рассказывает о своём подходе к ценообразованию.

Если такие материалы существуют — поделюсь.

P.S. Не могу не отметить, что это одна из наиболее успешных отечественных серий игр.
Так что случай необычный и потому интересный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

постараюсь коротко

5 часов назад, 0wn3df1x сказал:

К примеру, возьмём Китай. Как можно видеть из основного поста, китайский регион тоже нередко имеет очень низкие региональные цены, сопоставимые или даже ниже российских. При этом у Китая просто грандиозная экономика. Говорить о том, что низкие региональные цены для Китая доказывают, что сотни миллионов китайцев "живут впроголодь", было бы неверно.

принцип региональных цен, это оценка покупательской способности населения, а не размера и мощности экономики. не смотря на то, что Китай одна из самых крупных экономик мира, население в бОльшей свой массе все же бедное. другой пример, UK, один из самых дорогих в Европе рынков. цены там традиционно одни из самых высоких, потому что покупательская способность все же там сильно выше.

этот разговор уже был и не один раз. тут нет причин для гордости, тут есть причины задуматься, что сидя на “золоте” платить нечем, и приходится требовать (а ты именно что требуешь) соблюдать рекомендации (а не указания) пытаясь всячески перевернуть слова в свою пользу.

касательно скидок и выгоды. есть X людей готовых купить за X денег. Есть Y людей готовых купить за Y денег и есть Z людей готовых купить за Z денег и есть те кто не купит никогда. и вот что бы охватить всех-всех, и ставятся скидки, распродажи и тд и тп. если игра отбилась на старье за счет людей X, то ставить большие скидки что бы охватить Y и уж тем более  Z, первые пол года нет никакого смысла. дожимают рынок, а вот когда уже всех дожали, делают скидку и подтягивают Y которые не перекинулись в X, и Z, которые в какой % доле переходят в Y. и уже когда проект не интересен бОльшей части (читай не продается), пора попытаться продать тем, кто не готов был покупать вообще. давая скидки в 90%, и там подтянутся все, даже если играть не будут никогда! что и показывает статистика STEAM, бОльшая часть библиотеки у пользователей даже не запускается.

вся эта “статья”, по большому счету пустышка, слова ради слов

отвечать на очередные вбросы не буду, можете не тратить свое время

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, h1pp0 сказал:

отвечать на очередные вбросы не буду, можете не тратить свое время

Я учту вашу заранее объявленную позицию о нежелании продолжать дискуссию, но продолжу её, поскольку ваши утверждения затрагивают не только интерпретацию данных, но и напрямую обвиняют меня в искажении фактов и предъявлении неких "требований".

35 минут назад, h1pp0 сказал:

принцип региональных цен, это оценка покупательской способности населения, а не размера и мощности экономики. не смотря на то, что Китай одна из самых крупных экономик мира, население в бОльшей свой массе все же бедное. другой пример, UK, один из самых дорогих в Европе рынков. цены там традиционно одни из самых высоких, потому что покупательская способность все же там сильно выше.

Вы утверждаете, что региональные цены — это исключительно оценка покупательной способности, приводя в пример бедных китайцев и богатых британцев. Это классический пример упрощения сложного многофакторного процесса до одного-единственного параметра, который кажется вам удобным. Да, покупательная способность - важный фактор. Но сводить всю стратегию глобального ценообразования к нему одному - значит игнорировать элементарную бизнес-логику, которой руководствуются издатели.

В моем предыдущем ответе (который вы, видимо, читали не слишком внимательно, раз приписываете мне то, чего я не говорил) уже подчеркивалось: объем рынка играет не менее, а зачастую и более важную роль, особенно для цифровых товаров с практически нулевой стоимостью копирования.

Средний доход в Китае может быть ниже, чем в Великобритании (хотя и тут есть нюанс в виде колоссального расслоения и наличия огромного среднего класса и богатых людей). Но ключевое здесь - масштаб. Даже если лишь малый процент из 1.4 миллиарда человек купит игру по сниженной цене, это могут быть десятки миллионов копий. Низкая маржа с одной копии компенсируется астрономическим объемом продаж. Это не "скидка для бедных", это стратегия проникновения на гигантский рынок, который занимает второе место в мире по продажам PC-игр. Игнорировать этот объем - экономическое самоубийство для издателя.

Высокие цены в Великобритании обусловлены не только высокой покупательной способностью, но и относительно меньшим (по сравнению с Китаем) размером рынка, развитой культурой потребления по высоким ценам и меньшей эластичностью спроса для многих игровых продуктов среди целевой аудитории. Издатель может позволить себе максимизировать маржу с каждой продажи, зная, что объем все равно будет ограничен по сравнению с глобальными гигантами.

Ваша ошибка — рассматривать эти факторы изолированно. В реальности издатель решает комплексное уравнение: как максимизировать глобальную прибыль. И в этом уравнении низкая цена для огромного, но менее богатого рынка (Россия, Китай, LATAM) может принести больше итоговой выручки, чем высокая цена для маленького, но богатого рынка (типа той же Швейцарии). Это не благотворительность, это расчет.

35 минут назад, h1pp0 сказал:

этот разговор уже был и не один раз. тут нет причин для гордости, тут есть причины задуматься, что сидя на “золоте” платить нечем, и приходится требовать (а ты именно что требуешь) соблюдать рекомендации (а не указания) пытаясь всячески перевернуть слова в свою пользу.

А вот здесь начинается самое интересное. Вы пишете: "...приходится требовать (а ты именно что требуешь) соблюдать рекомендации... пытаясь всячески перевернуть слова в свою пользу".

Позвольте указать вам на фундаментальное недоразумение или, возможно, сознательное искажение содержания моего поста. Перечитайте исходный анализ. Где именно вы увидели требования? Где там призывы заставить издателей следовать рекомендациям Valve?

Мой блог - это анализ существующей ситуации. Я взял массив данных (80 111 игр, 39 регионов), обработал его, конвертировал цены и представил факты:

  • В скольких процентах случаев Россия является самым дешевым регионом.
  • Как эта доля меняется в зависимости от популярности игры.
  • Какие регионы составляют конкуренцию.
  • Какие конкретно игры (популярные!) попадают в ту или иную ценовую категорию для России.

Это констатация фактов, а не требование. Я показал реальное положение дел, основанное на цифрах. Да, в других своих материалах или обсуждениях я мог касаться темы рекомендаций Valve и их желательности. Но в данном конкретном исследовании фокус был на статистике и фактическом ранжировании России в глобальной системе цен Steam. Если вы увидели там "требования", то вы читали не мой текст, а свои собственные проекции и предубеждения. Обвинение в "переворачивании слов" выглядит особенно иронично на фоне того, что вы сами приписываете мне слова и намерения, которых в тексте нет.

35 минут назад, h1pp0 сказал:

касательно скидок и выгоды. есть X людей готовых купить за X денег. Есть Y людей готовых купить за Y денег и есть Z людей готовых купить за Z денег и есть те кто не купит никогда. и вот что бы охватить всех-всех, и ставятся скидки, распродажи и тд и тп. если игра отбилась на старье за счет людей X, то ставить большие скидки что бы охватить Y и уж тем более  Z, первые пол года нет никакого смысла. дожимают рынок, а вот когда уже всех дожали, делают скидку и подтягивают Y которые не перекинулись в X, и Z, которые в какой % доле переходят в Y. и уже когда проект не интересен бОльшей части (читай не продается), пора попытаться продать тем, кто не готов был покупать вообще. давая скидки в 90%, и там подтянутся все, даже если играть не будут никогда! что и показывает статистика STEAM, бОльшая часть библиотеки у пользователей даже не запускается.

Ваше описание механики скидок (про X, Y, Z покупателей) — это азбука маркетинга. Спасибо, что напомнили. Однако какое отношение это имеет к сути моего исследования? Я анализировал базовые региональные цены, установленные издателями на старте (или текущие полные цены), а не динамику скидок во времени.

Региональная цена — это первичный инструмент сегментации рынка. Скидки — вторичный, применяемый уже поверх установленной региональной цены. Мой анализ показывает, насколько выгодна (или невыгодна) стартовая позиция для российского покупателя по сравнению с другими регионами до всяких распродаж. Утверждать, что понимание механики скидок обесценивает анализ базовых цен, — это все равно что говорить, будто знание о существовании времен года отменяет необходимость изучать географию и климатические зоны. Это разные, хотя и связанные, уровни анализа.

35 минут назад, h1pp0 сказал:

вся эта “статья”, по большому счету пустышка, слова ради слов

Называть исследование, в рамках которого были собраны и проанализированы данные о ценах на 80 111 игр в 39 регионах мира, рассчитаны сравнительные ранги, процентные и абсолютные разницы с конкурентами и средними ценами, сгруппированы данные по популярности игр (количеству обзоров), выявлены лидеры и аутсайдеры по регионам, приведены конкретные примеры игр для каждой ценовой категории — "пустышкой" и "словами ради слов", это либо сознательное обесценивание проделанной работы, либо полное непонимание ее масштаба и содержания.

Исследование предоставляет конкретные, измеримые данные и выводы:

  • Россия является самым частым лидером по низким ценам в Steam (факт, подкрепленный цифрами: 85.55% для всех игр, 42.13% для хитов >10k обзоров).
  • Эта доля снижается для более популярных/дорогих игр (факт, показывающий иную стратегию крупных издателей).
  • Выявлены основные регионы-конкуренты России по низким ценам (Южная Азия, Казахстан, Украина и т.д.).
  • Приведены конкретные примеры игр.
  • Предоставлена интерактивная таблица с полными данными для самостоятельного изучения.

Разве это "слова ради слов"? Это факты и анализ, которые могут быть полезны игрокам для принятия решений о покупке и для понимания глобального ценового ландшафта Steam. Ваше несогласие с выводами или их интерпретацией — это одно. Но называть сам массив данных и его анализ "пустышкой" — показывает, что вам просто неприятно осознавать факты.

В заключение:

Мой анализ не ставил целью вызвать "гордость" или "стыд". Его цель — предоставить объективную картину ценовой политики Steam в российском регионе на основе больших данных. Картина эта сложная: Россия — лидер по частоте самых низких цен, особенно для инди и среднего сегмента, но для ААА-хитов ситуация менее однозначная, хотя и здесь регион часто остается в топе самых выгодных.

Причины этого — комплекс факторов, где покупательная способность соседствует с огромным объемом рынка, стратегиями издателей по максимизации глобальной прибыли и борьбой с пиратством. Сводить все к "мы бедные, нам делают скидку" — значит закрывать глаза на реальную значимость российского игрового рынка и сложность бизнес-решений.

Ваша позиция, основанная на упрощенном взгляде на ценообразование, неверном прочтении текста исследования и приписывании мне несуществующих мотивов и требований, выглядит неубедительной. 

Изменено пользователем 0wn3df1x
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 часа назад, Сильвер_79 сказал:

Я не спорю с тем, что @0wn3df1x имеет привычку подгонять свои выводы под свой же базис (или базис под выводы, не суть важно)

а что кто-то делает иначе? :lol: Ни он первый, ни он последний. Раз всем можно, точнее все используют подобные подходы, то почему бы и нет. А те кто с ним тут спорят с пеной у рта, уже ни раз были замечены за тем же самым занятием в других темах. Но как известно своё не пахнет, вот поэтому они тут так зачем-то пытаются указать на соринку, сидя удобно на своём бревне :lol:
Ну а Минск… как же хорошо что там есть “батька” и “два придурка с камерой”, а то было бы совсем грустно думать о тех кто оттуда...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, h1pp0 сказал:

отвечать на очередные вбросы не буду, можете не тратить свое время

Я  вам нагажу, но убирать не буду  :)

Прочитал массу очередных глупостей про британцев и китайцев, жалко они не в курсе, ни те не другие.

Потом про задуматься, как жаль, что вы не пользуетесь своим же советом. Определенно для населения не айс, когда импорт дорогой, но кому бы было важно мнение населения, опять же во всех странах, не надо тут розовых соплей про счастливых британцев.

А насчет линейной математики прибыли, так тут в голову сразу приходит несколько факторов, от психологического, когда базовая цена сильно влияет на привлекательность продукта и не важно будет тот со скидками или нет, а значит имеет для кого то смысл не играть вообще никогда или пройти бесплатно и не покупать позднее, до рекламного, когда чем больше купило, тем больше сделало бесплатной рекламы и еще миллион таких нюансов за которым определенным специалистам платят деньги хорошие,  а хиппо бесплатно все рассчитал на пальцах.

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, 0wn3df1x сказал:

нежелании продолжать дискуссию

я писал про вбросы, это немного разное

7 минут назад, 0wn3df1x сказал:

приводя в пример бедных китайцев и богатых британцев

китайцев привет ты, я только продолжил

8 минут назад, 0wn3df1x сказал:

В моем предыдущем ответе (который вы, видимо, читали не слишком внимательно, раз приписываете мне то, чего я не говорил) уже подчеркивалось: объем рынка играет не менее, а зачастую и более важную роль, особенно для цифровых товаров с практически нулевой стоимостью копирования.

оценка рынка, а  именно покупательской способности, это очень дискуссионный момент, и однозначной методики нет. далее, цифровая копия вовсе не бесплатная. содержание дата-центров не является бесплатным. возможно, подчеркну — возможно — немного меньше чем физические копии, но точно не бесплатно.

15 минут назад, 0wn3df1x сказал:

Это не "скидка для бедных", это стратегия проникновения на гигантский рынок, который занимает второе место в мире по продажам PC-игр. Игнорировать этот объем - экономическое самоубийство для издателя.

наконец ты сказал то, о чем я сказал в самом первом своем посте тут (но там подумать нужно было) и то, что я говорил давно в прошлых наших разговорах. это стратегия, в надежде на то, что потом можно будет поднять цены, по мере роста покупательской способности населения. именно когда-то так и развивался рынок РФ, когда появились бюджетные джевел коробки вместо красивых боксовых изданий. попытка пересадить “дикий” рынок на цивилизованные рельсы

19 минут назад, 0wn3df1x сказал:

Высокие цены в Великобритании

я не просто так выделил UK как пример самых высоких цен в Европе, однако их нужно мешать в один котел со всей Европой сразу, потому как Европейский рынок по своей сути единый. однако британцы, самые богатые в “семье”

21 минуту назад, 0wn3df1x сказал:

Ваша ошибка — рассматривать эти факторы изолированно.

твоя ошибка брать за догму, что я их разделяю (это касается не только тебя, но и всех моих оппонентов, думая за меня и приписывать мне не сказанные мной слова и выводы), я привожу пример полярности. но все это одна единая махина бизнеса дистрибуции товара. бедных британцев не мало, как и европейцев в целом, и американцев и китайцев и тд + нужно учитывать что ценности у китайцев совсем другие,  и в целом китайский рынок очень и очень специфичен (но это отдельная тема)

31 минуту назад, 0wn3df1x сказал:

Позвольте указать вам на фундаментальное недоразумение или, возможно, сознательное искажение содержания моего поста.

я не зря написал — это разговор… а именно о региональных ценах. уж прости, мне лень искать в истории твои посты. ты судишь о словах в рамках этого поста, я подтянул бэкграунд наших прошлых разговоров. потому как без их учета, без учета твой точки зрения, это все пустое. если же ты изменил свое мнение, то тут не указано. укажи, и я вычеркну это как основу. но судя по тексту в посте, изменений нет. поменялась только форма высказывания, ты зашел с другой стороны, но суть остается одна. а самое главное, для любого анализа, нужна история, предпосылки, причины. и делаем выводы, что работает, что нет в динамике времени. ничего этого тут нет. или, было обернуто в иносказательную форму до такой степени, что понять ее первоначальный смысл не вышло… хотя кого я обманываю, нет не было.

35 минут назад, 0wn3df1x сказал:

Но в данном конкретном исследовании фокус был на статистике и фактическом ранжировании России в глобальной системе цен Steam. Если вы увидели там "требования", то вы читали не мой текст, а свои собственные проекции и предубеждения. Обвинение в "переворачивании слов" выглядит особенно иронично на фоне того, что вы сами приписываете мне слова и намерения, которых в тексте нет

есть история, и ее я учитываю в прочтении этого поста, не понимаю зачем игнорировать твои же слова? остальное в прошлом абзаце.

42 минуты назад, 0wn3df1x сказал:

Но называть сам массив данных и его анализ "пустышкой" — показывает, что вам просто неприятно осознавать факты.

выводы для чего и кого? много букв, потраченного времени, а изучение цен где “лучше” “хуже” очень ни о чем. вот если бы ты изучил изменение рынка, игры за 100р стали покупать за 2500р (цены с головы) как изменился рынок, как изменился средний потребитель и тд. ну то есть прямо вот что-то стоящее, я бы тебе первый (ну или один из первых) поставил бы честный “+” в карму. пока же, уж прости твое “изучение”, это анализ в вакууме на который еще накладывается твое восприятие мира

1 час назад, 0wn3df1x сказал:

Ваша позиция, основанная на упрощенном взгляде на ценообразование, неверном прочтении текста исследования и приписывании мне несуществующих мотивов и требований, выглядит неубедительной. 

звучит то как, я наоборот тебе пишу про усложнение, а ты меня в упрощении обвиняешь. то что накатил тонны цифр, не ровно — я сделал что-то полезное. ты просто потратил мое время на прочтение этой “аналитической” записки. но я прочитал ее, в надежде увидеть что-то стоящее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, PermResident сказал:

Ну а Минск… как же хорошо что там есть “батька” и “два придурка с камерой”, а то было бы совсем грустно думать о тех кто оттуда...

а мне хочется верить, что в asus все же большинство адекватные люди, а не такие, как этот “представитель”, который все знает, но ничего не может)

Ну и навык чтения задним местом у некоторых прокачен до невообразимых высот, прям завидую (нет)

Хотя забавно наблюдать, как безобидная, в общем-то, статья, подорвала пуканы у “диванных экономистов”, которым крыть нечем, ведь циферки легко проверяются, но изо всех сил тужатся в попытках доказать, что “все не так однозначно”:lol:

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Freeman665 сказал:

Хотя забавно наблюдать, как безобидная, в общем-то, статья, подорвала пуканы у “диванных экономистов”, которым крыть нечем, ведь циферки легко проверяются, но изо всех сил тужатся в попытках доказать, что “все не так однозначно”

если ты не заметил, а ты именно что и не заметил, я не обсуждаю выводы и не оспариваю их. чукча не мыслитель, чукча — писатель. от тебя вновь убегает смысл сказанных слов, но сказать что-то нужно. типичный токсик

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, h1pp0 сказал:

я не обсуждаю выводы и не оспариваю их

ага, 4-ю страницу не оспариваешь)

2 часа назад, h1pp0 сказал:

вся эта “статья”, по большому счету пустышка, слова ради слов

Конечно же, ты имел в виду другое, я прочел неправильно, вырвал фразу из контекста и прочие шаблонные фразы.

 

Буквально во втором предложении спрашивается “насколько выгодны покупки в российском Steam сегодня?” Все. Но нет, прибежали “экономисты”, которым нужна история ценообразования, топ-100 и тому подобная мишура.

В 06.04.2025 в 15:55, h1pp0 сказал:

с выводов смешно, и не удобно.

вот так мы “не обсуждаем и не оспариваем выводы”.)

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Freeman665 поймал, поймал, молодец.

В 06.04.2025 в 15:55, h1pp0 сказал:

с выводов смешно, и не удобно. я бедный, дайте мне лучшие ваши игры за четверть цены или я уйду на торрент… буквально поломал всю историю ценообразования и подогнал под свое видение ситуации.

здесь буквально говорится о прошлой нашей дискуссии (даже двух) выводы ты сделал как всегда из своей головы. но если так подумать, то сообщение не было адресовано тебе, и ты не понял его сути. но видимо по зову сердца, нужно было накинуть на вентилятор. справился

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, h1pp0 сказал:

здесь буквально говорится о прошлой нашей дискуссии

т.е. ты в тему конкретной статьи пришел написать о прошлых обсуждениях. Но набрасываю я.

Ты как всегда логичен)

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А могут оказаться и банальным гриндом ради гринда из серии “наруби тысячу дров”, “убей тысячу врагов” и тому подобное. Сделать интересные ачивки, которые выполнять в кайф (ведущие к секреткам и т.п.), а не все эти генерики бестолковые для растягивания времени игры — это тоже искусство. То есть ачивки ачивкам рознь, даже на играх, которые интересны сами по себе, могут быть как качественные, так и бестолковые достижения.
    • Ну я лично могу потратить еще немного времени на игру и достижения, если сама игра мне очень понравилась. Тем более трофеи могут подсказать о секретах в игре. Например, новый сюжетный виток, супер броню, какой-то забавную пасхалку. Я  достаточно уже руководств написал к играм, которые мне нравятся. Чтобы люди могли открывать достижения и получать кайф от секретов.
    • @MikhailFedosov смастерил нейросетевой русификатор для Mudborne: Frog Management Sim — казуального симулятора о разведение лягушек. @MikhailFedosov смастерил нейросетевой русификатор для Mudborne: Frog Management Sim — казуального симулятора о разведение лягушек.
    • Ты там в самом начале в настройках, не размытие в движении убрал, а резкость скрутил )
    • Браво, выглядит просто отлично) У меня 7я глава в процессе.
    • В общем, обратно в msg я не смог импортировать переведенный текст, но если кто-то сможет, то вот доступ
      https://drive.google.com/drive/folders/1fCOzwiuZI2g3r4grr9NK-PwmmJVziKrg?usp=drive_link
    • Высокий сезон - криминал/драма, 1 сезон, 8 серий по 50 минут. Сложно его рекомендовать и объяснить. Фишка в месте съёмок - это Вьетнам и в ярких персах. По причине антуража картинка для наших сериков не обычная и яркая, создатели заморочились и потратились, даже стало интересно, как они снимали уличные сцены, хотелось бы глянуть "фильм о фильме", если таковой существует. Большую часть серика слушаешь закадр, потому что чаще говорят на английском или вьетнамском, то есть зритель слушает отстранённый закадр поверх "нашего" инглиша  , по итогу получается сомнительное удовольствие, хоть и со своим шармом, виде шрама на восприятии  . В целом сюжет чисто криминал. Шайка промышляет производством и сбытом запрещённого, ну и постоянно вляпывается в истории. Но начинается всё с драмы, причём с двух параллельных сюжетных линий - вьетнамской и русской, что тоже добавляет интерес, хоть и реализовано не лучшим образом. Не хватило предыстории шайки, в виде тех же флешбеков или хотя бы в диалогах, слишком между ними тесные взаимоотношения, словно родня. То ли по причине жанра, то ли из-за упора на реализм в персах... В общем есть проблема - нет положительных персов. Даже те что есть, они всё равно к себе не располагают или у них мало экранного времени. Но при этом есть целый ряд интересных и ярких персов, что помогает в просмотре.  Не ровный серик, как всё нашенское. Вроде имеются все составляющие жанра, но зачем-то сделан упор на реализм в диалогах, персах и прочее. При этом встречаются чуть ли не мультяшные бандиты, не убедительные драчки (самые сильные - две бабы) и перестрелки, ну и сюжетные чудеса встречаются. Да в тех же диалогах, то очень реалистично, то крайне наигранно, по всякому. Не выдержан. По итогу серик понравился, смотрел с интересом и удовольствием. Реально что-то свежее и крупное. Воспринимается проект больше, как многосерийный фильм, тут и серии называются главами.
    • На мой скромный взгляд это скорее уж сочетание боязни упустить что-то из игры с тем, что в игру уже было влито много сил, временами, а в иной раз и ресурсов. Даже банальная упёртость может не позволять людям взглянуть трезво на игру и понять, нравится ли она им на самом деле всё ещё и уже и не очень, а также было ли слито их время тупо вникуда или всё же более-менее приносило удовольствие. В том числе и может оставаться ожидание улучшения игры в будущем. То есть те, кто больше всего ругают такие игры, зачастую их больше всего и любят, потому и ругают то, что в них им не нравится в ожидании изменений, что со стороны может создавать впечатление того, что людям не нравится буквально ничего в подобной игре.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×