Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Brassheart

header.jpg

  • Метки: Приключение, Инди, Point & Click, Протагонистка, Стимпанк
  • Разработчик: Hexy Studio
  • Издатель: Hexy Studio
  • Дата выхода: 04.04.2025
  • Отзывы: 22 отзывов, 100% положительных
Brassheart — приключенческая игра, действие которой происходит в альтернативных 1920-х годах, вдохновленная дизельпанком и классикой жанра. В этом мире вы играете за Полу, отважного пилота. Она следует за подсказками, которые могут дать ей способ спасти ее отца, похищенного его собственным изобретением, мятежной супермашиной Валькирией.
Скриншоты
Изменено пользователем 0wn3df1x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

короче польский язык в этой игре, лежит удобно, вот файлик, только я пока не понял как .unity3d запаковывать обратно чтобы игра не ломалась https://workupload.com/file/Xvapd6U93Gs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Chillstream тексты там не только в этом файле. Надо ещё в ряде других ассетах переводить. Также нужно 4 шрифта заменить на шрифты с кириллицей. И в некоторых текстурах текст переводить. А так игра отлично переводится. Но текста много и работы много. Запаковать переведённые ресурсы назад в .unity3d не проблема в UABEA.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Amigaser сказал:

тексты там не только в этом файле. Надо ещё в ряде других ассетах переводить. Также нужно 4 шрифта заменить на шрифты с кириллицей. И в некоторых текстурах текст переводить. А так игра отлично переводится. Но текста много и работы много. Запаковать переведённые ресурсы назад в .unity3d не проблема в UABEA.

Да я че-то в двух разных играл пытался такой файл распаковать, потом запаковывал и игра переставала работать. я если честно вообще не понимаю зачем разрабы делают .unity3d файл, они так только даже в простой игре увеличивают время загрузки игры и все, плюсов больше не вижу) это вместо того чтобы файлы все лежали в открытую,  давайте типо всё закинем в архив.

даже не так, получается закинем файлы в архив и архив в архив) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Chillstream сказал:

увеличивают время загрузки игры и все, плюсов больше не вижу

Они это делают для уменьшения размера игрового пакета. Напр., в этой игре data.unity3d имеет размер 1,4 Гб супротив 5 Гб ресурсов в распакованном виде. Время загрузки игры, практически, не меняется, потому что гораздо быстрее грузить в память один большой файл, чем кучу маленьких. А работа с памятью делается очень быстро, раз в 5-6 быстрее, чем с SSD диском, не говоря уже об обычном HDD. 

8 часов назад, Chillstream сказал:

Да я че-то в двух разных играл пытался такой файл распаковать, потом запаковывал и игра переставала работать.

Если правильно запаковать в UABEA (только нужные файлы с правильным сжатием), то всё работает. Есть опыт. Надо распаковать (Export All) в отдельную папку, затем, не закрывая UABEA, заменить на переведённые ресурсы в этой папке, и выполнить Import All и сохранить в новый файл data.unity3d где-то рядом. Получится файл без компрессии. Затем закрыть всё в UABEA и загрузить этот большой data.unity3d, выбрать Compress и в новый файл, напр., data_с.unity3d. Компрессию лучше выбирать LZ4. Получится файл сравнимый по размеру с оригинальным. Закинуть в папку игры, переименовав в data.unity3d. Распакованные ресурсы, естественно, надо удалить. С лично устанавливаю игру ещё раз в другую папку и там меняю этот data.unity3d и проверяю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Chillstream сказал:

Да я че-то в двух разных играл пытался такой файл распаковать, потом запаковывал и игра переставала работать. я если честно вообще не понимаю зачем разрабы делают .unity3d файл, они так только даже в простой игре увеличивают время загрузки игры и все, плюсов больше не вижу) это вместо того чтобы файлы все лежали в открытую,  давайте типо всё закинем в архив.

даже не так, получается закинем файлы в архив и архив в архив) 

58 минут назад, Amigaser сказал:

Они это делают для уменьшения размера игрового пакета. Напр., в этой игре data.unity3d имеет размер 1,4 Гб супротив 5 Гб ресурсов в распакованном виде. Время загрузки игры, практически, не меняется, потому что гораздо быстрее грузить в память один большой файл, чем кучу маленьких. А работа с памятью делается очень быстро, раз в 5-6 быстрее, чем с SSD диском, не говоря уже об обычном HDD. 

Если правильно запаковать в UABEA (только нужные файлы с правильным сжатием), то всё работает. Есть опыт. Надо распаковать (Export All) в отдельную папку, затем, не закрывая UABEA, заменить на переведённые ресурсы в этой папке, и выполнить Import All и сохранить в новый файл data.unity3d где-то рядом. Получится файл без компрессии. Затем закрыть всё в UABEA и загрузить этот большой data.unity3d, выбрать Compress и в новый файл, напр., data_с.unity3d. Компрессию лучше выбирать LZ4. Получится файл сравнимый по размеру с оригинальным. Закинуть в папку игры, переименовав в data.unity3d. Распакованные ресурсы, естественно, надо удалить. С лично устанавливаю игру ещё раз в другую папку и там меняю этот data.unity3d и проверяю.

Раньше можно было распаковать Unity3D и удалить его, после чего игра работала с распакованными ресурсами.
Поэтому русификаторы шли с консольной командой, которая сперва распаковывала Unity3D архив у пользователей, затем удаляла его, затем закидывала файлы с русификацией. Таким образом не нужно было класть в русификатор гигантский Unity3D архив.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
51 минуту назад, 0wn3df1x сказал:

Раньше можно было распаковать Unity3D и удалить его, после чего игра работала с распакованными ресурсами.

Так и сейчас это именно так и происходит. 

52 минуты назад, 0wn3df1x сказал:

русификаторы шли с консольной командой, которая сперва распаковывала Unity3D архив у пользователей, затем удаляла его, затем закидывала файлы с русификацией.

А нет ли примера такой команды, как и чем там это делается? Это был бы вариант для русификатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Amigaser сказал:

А нет ли примера такой команды, как и чем там это делается? Это был бы вариант для русификатора.

Ну вот, к примеру, батник для работы в рамках UnityEX.
Ему нужно, чтобы в папке с unity3D лежал сам батник и UnityEX, а также папка rusif, где лежат игровые архивы для последующей замены.
 

@echo off
setlocal enabledelayedexpansion

:: ============================================================================
:: Русификатор на базе UnityEX
:: Версия: 1.0
:: ============================================================================

:: --- Стартовый экран ---
cls
echo.
echo  ===================================================================
echo                            УСТАНОВКА РУСИФИКАЦИИ
echo  ===================================================================
echo.
echo  Этот скрипт выполнит следующие действия:
echo    1. Проверит наличие необходимых утилит (UnityEX.exe)
echo    2. Распакует игровые архивы (*.unity3d, *.bundle)
echo    3. Переместит распакованные файлы (включая подкаталоги)
echo    4. Удалит исходные архивы и временные папки
echo    5. Применит файлы русификации из папки 'rusif'
echo    6. Выполнит финальную очистку
echo.
echo  ВАЖНО: Все оригинальные архивы будут удалены!
echo.
pause
cls

:: 1. Проверка UnityEX
echo [1/6] Проверка UnityEX.exe...
if not exist "UnityEX.exe" (
    echo ОШИБКА: UnityEX.exe не найден!
    pause
    exit /b 1
)

:: 2. Распаковка архивов
echo [2/6] Распаковка архивов...
set "ARCHIVE_FOUND=0"
for %%a in (*.unity3d *.bundle) do (
    set "ARCHIVE_FOUND=1"
    echo Обработка: %%~nxa
    UnityEX.exe exportbundle "%%a" || (
        echo ОШИБКА при распаковке %%~nxa
        pause
        exit /b 1
    )
)

:: 3. Перемещение распакованных файлов
echo [3/6] Перенос файлов...
if exist "Unity_Assets_Files\data\Bundle\" (
    xcopy /E /Y /I /Q "Unity_Assets_Files\data\Bundle\*" "." >nul || (
        echo ОШИБКА переноса файлов
        pause
        exit /b 1
    )
)

:: 4. Удаление временных данных
echo [4/6] Удаление временных файлов...
del /Q *.unity3d *.bundle 2>nul
if exist "Unity_Assets_Files\" (
    rmdir /S /Q "Unity_Assets_Files" 2>nul
)

:: 5. Применение русификации
echo [5/6] Применение русификации...
if not exist "rusif\" (
    echo ОШИБКА: Папка 'rusif' не найдена!
    pause
    exit /b 1
)
xcopy /E /Y /I /Q "rusif\*" "." >nul || (
    echo ОШИБКА копирования русификации
    pause
    exit /b 1
)

:: 6. Финальная очистка
echo [6/6] Завершающая очистка...
rmdir /S /Q "rusif" 2>nul
del "UnityEX.exe" 2>nul

:: Успешное завершение
echo.
echo =============================================
echo РУСИФИКАЦИЯ УСПЕШНО УСТАНОВЛЕНА!
echo =============================================
pause

:: Самоудаление скрипта
del "%~f0" >nul 2>&1
exit /b 0

 


 

Ещё можно вместо распространения assets архивов распространять чистые файлы для импорта, но там потребуется немного усложнить скрипт, чтоб файлы из rusif переносились в папку, из которой UnityEX будет вставлять и затем использовалась команда типа:

for %%a in (*.assets) do UnityEX.exe import "%%a" -t tex

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@0wn3df1x спасибо большое за скрипт. Только не понял зачем в п. 3 и 4 нужно сначала перемещать распакованные файлы в папку "Unity_Assets_Files”, а затем её удалять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Amigaser сказал:

Они это делают для уменьшения размера игрового пакета. Напр., в этой игре data.unity3d имеет размер 1,4 Гб супротив 5 Гб ресурсов в распакованном виде. Время загрузки игры, практически, не меняется, потому что гораздо быстрее грузить в память один большой файл, чем кучу маленьких. А работа с памятью делается очень быстро, раз в 5-6 быстрее, чем с SSD диском, не говоря уже об обычном HDD. 

была мысля что из-за веса, но мы уже в 2025 году кушаем игры по 200гб  так-что ради пару гигабайт нет смысла возится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Chillstream Ну а вот разработчики, видимо, так не считают. Пакуют иногда в этот data.unity3d. :( По мне, так тоже лишняя головная боль, но что имеет, то имеем… Можно не запаковывать переведённые ресурсы обратно, а сделать для установки русификатора как написал @0wn3df1x выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, Amigaser сказал:

@0wn3df1x спасибо большое за скрипт. Только не понял зачем в п. 3 и 4 нужно сначала перемещать распакованные файлы в папку "Unity_Assets_Files”, а затем её удалять?

Смотрите, когда UnityEX распаковывает архив, то он распаковывает его в Unity_Assets_Files\data\Bundle\
Скрипт берёт файлы из ..\Unity_Assets_Files\data\Bundle\
И переносит их туда, где раньше был сам архив unity3d, то есть в ..
Затем удаляет \Unity_Assets_Files\data\Bundle\ потому что они больше не нужны.

В общем, чтобы файлы лежали где им положено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надо будет изучить этот способ, если будут попадаться unity3д, но обычно радует, что редко встречается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, 0wn3df1x сказал:

он распаковывает его в Unity_Assets_Files\data\Bundle\

Теперь понял. А почему нельзя распаковать файлы сразу рядом с утилитой в папке data? Напр., вот такой командой

for %%a in (*.unity3D;*.bundle) do UnityEX.exe exportbundle "%%a" -p "%CD%\"

Тогда лишние операции с переносом файлов из временной папки и удалением этой папки будут не нужны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: ger4manpi
      Outpost: Infinity Siege

      Метки: Роботы, 3D, Строительство базы, Башенная защита, Шутер от первого лица Платформы: PC Разработчик: Team Ranger Издатель: Lightning Games Серия: Lightning Games Дата выхода: 26 марта 2024 года Отзывы Steam: 11168 отзывов, 66% положительных
    • Автор: Lord_Draconis
      Pixel Heroes: Byte & Magic

      Метки: Ролевая игра, Инди, Пиксельная графика, Приключение, Упрощённый рогалик Платформы: PC PS4 iOS An MAC LIN Разработчик: The Bitfather Издатель: Headup Серия: Headup Дата выхода: 07.02.2015 Отзывы Steam: 295 отзывов, 77% положительных  

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • В этом плане да, я бы с удовольствием бы перепрошел действительно проработанные ремастеры. А так у нас, считай, ремастеры подобного качества (и даже значительно лучше) были в виде очень годных модов. До сих пор периодически в некоторые новые играю. И они и правда очень круты)
    • Как минимум это покажет тебе самому лично машинный ли тут перевод или всё-таки нет. Сомнительный вывод, т.к. на английский из-за общей большей бедности языка относительно ряда других, включая азиатские и наш, частенько вынужден при переводе англ локали выкручиваться, создавая отсебятину и прочие выкрутасы. Если ты играл в азиатские игры, то скалкивался с этим не раз и не два. Почему-то остальные игроки, кроме тебя, сцену в состоянии понять. Мб всё-таки дело не в переводе, а в том, что ты сам стараешься углядеть в тёмной комнате кота Шрёдингера, которого там нет, лишь бы найти повод продолжить претензии? Ответственно заявляю, что  девушек-кайдзю для него искать не намерен. Даже если ему поднести всё на блюдечке с голубой каёмочкой — всё равно ж не станет ничего делать. Но да, давай лучше не будем припоминать.
    • Ой, тот же Горький, особенно 18, тоже трэшак. Но он такой классный, забористый. Я его несколько раз проходил сперва на диске, а потом уже в Стим. Хотя когда он в Стим вышел, там картинка уже была сильно не айс, да ещё рассчитанная только на мониторы 3:4.  Да, с очками хода сейчас редко что встретишь. А из реалтацмовых тактика по Чужим Aliens: Dark Descent очень классная. 
    • На ютубе различия минимальны. Что в интерфейсе, что в геймплее. Их не отличить если внимательно не смотреть. В ивентах только разница есть. Очень похоже на то, как корейцы майлу ру в ммо присылали патчи для ру региона. Для меня выглядит, как будто один разраб на два региона. Если бы там была совершенно другая команда разработчиков, то различий было бы куда больше, за 3 года разделения.
    • Портанул, класть сюда: Папка с игрой\FantasianND_Data\StreamingAssets\StandaloneWindows64\packA\asset\   Перевод нейросетевой, если есть желающие допилить, вот английский файл, а вот переведенный.
    • Если что, я переводил не «наголо», сразу запихнув полученное в русификатор, а вычитывал, сверяясь с оригинальным английским текстом и вносил правки. Но осталось несколько несущественных коротких фраз и названий, где я затрудняюсь из-за того, что уже не помню детали в силу давности прохождения. И Гугл и DeepL имеют свои достоинства и недостатки. Поэтому какого-то однозначного фаворита нет.  Извиняюсь, если огорчаю, но такой масштабный проект не под силу даже многим переводческим командам, не то что для одиночки вроде меня, да ещё и начинающего. 
    • Не знаю, но мне кажется, что через связь с разработчиками (исполнителями заказа издателя) как-то можно вывернуть все на связь двух издателей - владельцев брендов WoT и Мир танков. Е утверждаю, что это так и есть, но имею подозрение, что это связующее звено может быть использовано по разному. Короче ждём. 
    • дело не в том, кто пилит, а в том куда идут бабки… к примеру ВоВ — вовку пилят одни и те же разрабы, ивенты и локаль другие (но разрабы просто кодеры на привязи ), несмотря на серваки , локали и ивенты по регионам — все бабки идут близардам (ну минус на бусы местным).  соответственно абсолютно неважно , что делают местные — если они отплачивают деньги изначальному владельцу.  p.s. и мне крайне сомнительно, что некто взял и подарил все права на код, мультимедийный продукт, серваки и прочее — нашим ребятам, чтобы они набивали себе карманы в свое удовольствие...
    • Для сравнения надо в обе версии играть. А я, как и многие тут, к танкам равнодушен. Но если реально одна и та же команда работает над обеими версиями, то через это Лесту и подтянут с далекоидущими последствиями. 
    • Здравствуйте, где скачать геймдату тч?
  • Изменения статусов

    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
    • Ob1tel

      Таксист Стример Анимешник https://www.twitch.tv/harddcore_gamer
      https://www.youtube.com/@HarddcorGamer
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×