Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Mechanics VoiceOver собирает 500 тысяч рублей на озвучку Split Fiction

Рекомендованные сообщения

101929-piV1ECuWJQg.jpg

Ранее они же выпустили озвучку It Takes Two.


Студия Mechanics VoiceOver анонсировала русскую локализацию вышедшего вчера кооперативного экшена Split Fiction.

101929-piV1ECuWJQg.jpg

В игре 14 часов речи, на озвучение которых требуется всего 500 тысяч рублей.

Цитата

«К сожалению, в проекте отсутствует русская локализация, причем даже текстовая. Хотя для подобного динамичного приключения её всё равно было бы недостаточно. Именно поэтому мы решили взять данную новинку в работу и подарить ей полноценную русскую локализацию с профессиональными актёрами дубляжа, чтобы вы могли наслаждаться игрой, полностью погрузившись в атмосферу».

Ранее они же выпустили озвучку It Takes Two.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И какой в это смысл? Данная игра будет актуальна на консолях, но не на пк. Вот когда научатся интегрировать переводы на консоли, вот тогда можно делать локализации на любые проекты!

  • В замешательстве (0) 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, rumata39 сказал:

Данная игра будет актуальна на консолях, но не на пк.

It Take Two передаёт тебе привет с 200К отзывов в одном лишь Стим. И Split Fiction уже набрала пик онлайна в 65К. Всё хорошо у этих игр на ПК, возможно лучше чем на консолях. Рыночки давно уже сопоставимы. 

Интересно, игра по приглашению засчитывает два запуска или одно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, romka сказал:

It Take Two передаёт тебе привет с 200К отзывов в одном лишь Стим. И Split Fiction уже набрала пик онлайна в 65К. Всё хорошо у этих игр на ПК, возможно лучше чем на консолях. Рыночки давно уже сопоставимы. 

К чему эта статистика? У чела просто весеннее обострение.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Купи комп бро) нам вот по кайфу с озвучкой играть а ты и дальше на консолях будешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
52 минуты назад, werty сказал:

Купи комп бро) нам вот по кайфу с озвучкой играть а ты и дальше на консолях будешь

Согласен с английской оригинальной озвучкой кайф играть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, poluyan сказал:

Согласен с английской оригинальной озвучкой кайф играть.

молодец, подлизнул)

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, poluyan сказал:

Согласен с английской оригинальной озвучкой кайф играть.

Только если ты хорошо англ. знаешь и можешь на слух без напряга воспринимать.  

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Freeman665 сказал:

молодец, подлизнул)

Я уже писал ключевое оригинал если оригинал русский то и с ней кайф играть. Как в черной книге например.

11 минут назад, piton4 сказал:

Только если ты хорошо англ. знаешь и можешь на слух без напряга воспринимать.  

Так просто точнее будет чем остебятина тех кто озвучивал.

Изменено пользователем poluyan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, poluyan сказал:

Я уже писал ключевое оригинал если оригинал русский то и с ней кайф играть.

Надеюсь, в jrpg с японской озвучкой играешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, Freeman665 сказал:

Надеюсь, в jrpg с японской озвучкой играешь.

Да с ней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@poluyan молодец тогда)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, poluyan сказал:

Так просто точнее будет чем остебятина тех кто озвучивал.

Не, не буду я в это ввязываться. В 100500-й раз повторять прописные истины не вижу смысла.

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Сильвер_79 сказал:

Не, не буду я в это ввязываться. В 100500-й раз повторять прописные истины не вижу смысла.

К стати в 16 финалку играли ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, poluyan сказал:

К стати в 16 финалку играли ?

Нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Dark_Sonic

       
      Год выпуска: 2024
      Жанр: Action-adventure, Platform
      Разработчик: Sonic Team
      Издательство: Sega
      Платформы: PS4, PS5, Xbox Series, PC, Switch, Switch 2
       
      «Беги, чтобы спасти мир!»
      Sonic Generations
      Когда Соник сталкивается с таинственным врагом, он встречается с могущественным противником из своего прошлого и местом для приключения.
      Там он встречает другого себя...
      Shadow Generations
      Шедоу вновь сталкивается с прошлым между временем и пространством.
      Что ждёт его, когда он осознаёт могучую силу тьмы
      и стоит между выбором - светом и тьмой...?
      Два мира, рождённые из искривления пространств.
      Истории Соника и Шедоу начинают раскрываться!
       
       
      Последняя игра, анонсированная на фестивале.
      Также, мы сделали полный дубляж пролога Sonic X Shadow Generations: Тёмное начало!
       
       
      Переходите в нашу группу ВК, где можете увидеть способы нас поддержать!
    • Автор: SerGEAnt

      Требуется 500 тысяч рублей, которые будут потрачены на Escape from Butcher Bay и Assault on Dark Athena.
      Студия Mechanics VoiceOver запустила сбор на русскую озвучку легендарных экшенов The Chronicles of Riddick.
      Требуется 500 тысяч рублей, которые будут потрачены на Escape from Butcher Bay и Assault on Dark Athena.

      За последнее время студия успешно закрыла сборы на локализации A Way Out и Silent Hill f.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Если технология “нанит” присутствует в игре, то естественно она неотключаемая. Можно не использовать(вкл\откл) аппаратный люмен, но здесь только софтверный.  Вроде я не видел игр, где можно было бы отключать софт. люмен на котором строиться GI.  В Робокопе можно выбирать между отражениями SSR и люмен.
    •   В официальном справочнике (Star Wars: The Rise of Skywalker: The Visual Dictionary) по фильму “Звёздные войны: Скайуокер. Восход\Star Wars: The Rise of Skywalker” упоминается Легион Ревана, пятитысячный легион солдат-ситхов по номером 3 из культа Вечных Ситхов, действовавший во время войны между Первым Орденом и Сопротивлением, до гибели сил ситхов в битве при Эксеголе в 35 году после битвы при Явине. Все легионы солдат Вечных Ситхов имели числовые обозначения и носили имя древнего лорда Ситхов.
    • Интересно, насколько этот реймейк будет полным, то Аниверси немного подсократил игру
    • В экспедиции те неотключаемые что ли? К слову, для начала было бы неплохо узнать, с какими настройками на каком железе  даскер вообще играл, чтобы понять, чего тот ожидал. К слову, неоднократно видел, как игры, сильно заточенные под лучи разного пошиба, с выключением оных смотрелись довольно коряво по световым эффектам. p.s. экспедицию так и не запускал, потому тут понятия не имею как смотрится без лучей и с лучами.
    • Еcли ты в “Экспедиции” не понимаешь уровень тамошней детализации, то извини, но это твоя проблема. - Ведь он там на высочайшем уровне.   Ещё раз повторяю для тебя: нанит и люмен очень жрут ресурсы, поэтому не нужно здесь говорить про динамические тени и движение. Такая производительность это плата за высокую детализацию и освещение по средствам люмен.  И в игре не только узкие норидоры, это не правда.    А за примерами плохой оптимизации, далеко ходить не нужно — недавние Борда4 и Аутер Ворлдс2
    • Увеличение численности не европеоидов не повод вводить квоты на них. Я вам уже сказал, что вызывает раздражение.  Или скажете нет требований к Оскара на наличие цветных и ЛГБТ?
    • Пропадает, но не до такой крайности, как это приводишь ты на примере соло разработки. А в зависимости от части работы может и вовсе игра свежей ощущаться. Например, если делаешь 3д модельки или текстуры рисуешь, то сам геймплей для тебя может быть вообще в новинку. Разумеется, будет попадаться на глаза то, что сделано тобой, но это будет вызывать лишь удовлетворение, а не раздражение. Сценарист может и не обращать внимание на свой сценарий во время игры, т.к. будет знать его наперёд, но вот геймплей опять-таки будет для него нов, т.к. это не пересекается с его частью работы. Для того, кто занимался кодингом сценарий по большей части будет чем-то новым, с его работой пересекаться будет минимально, куда меньше, чем может показаться. В случае базового тестирования на чтение текстов не будет ни времени ни сил, ни необходимости зачастую (скип-скип-скип, то есть игнорируешь всё, что не связано с конкретно своей деятельностью, иначе просто задолбаешься; но кто-то мб и читает, зарекаться не стану). И так далее. То есть какая-то составляющая игры будет знакомой, а остальное нет. Конечно, ради тебя. Прям всем селом просили его это сказать, ага. Чат Gpt — это тоже нейросеть так-то. Что одни лучше, другие хуже никто и не спорит, но альтернатив полно. Если не устраивает ни одна — всегда можешь развернуть и обучить нейронку локально на базе какой-то из готовых (да, я в курсе, что это сложнее, чем может показаться на первый взгляд, но также в курсе, что это реализуемо и “глаза боятся, а руки делают”). Нужно буквально понимать, как именно те учатся, что именно те понимают, тогда ими проще пользоваться. Стоит помнить, что они не люди, а потому надо делать поправку на данные, которые тем даёшь для того, чтобы те могли понимать алгоритм того, что от них требуется. Твоя основная проблема была, помнится с твоих слов ранее, в том, что ты банально не знал, как называется правильно то, другое и третье из того, что тебе было надо.
    •   Какие-то вы неправильные казахи.
    • Если “ой извините” у меня  100 процентная скидка  
    • Их стало больше в мире вот и все ни каких заговоров.Посмотрите население Британии или Германии например. Мне смешно читать про носильное пропихивание их в игры когда их все больше становиться в мире тут уже впору говорить о носильном пропихивании белых скоро будет пора. Тем не мене постоянное слышу отрицание уменьшение числа белых и рассказы ка насильно пропихивают цветных куда угодно.
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×