Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

В S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl сыграло более 6 миллионов человек

Рекомендованные сообщения

141628-729edc77-ac62-58b8-abea-7953288f1

Студия GSC Game World похвасталась успехами своего спорного шутера S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl.


Студия GSC Game World похвасталась успехами своего спорного шутера S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl.

141628-729edc77-ac62-58b8-abea-7953288f1

Компания заявила, что после выхода проекта в ноябре прошлого года, в него сыграло более 6 миллионов человек. Разработчики поблагодарили геймеров за поддержку в социальных сетях.

Напомним, что игра  доступна на PC и консолях Xbox Series, в нее можно сыграть в том числе и по подписке Game Pass. И от игроков, и от прессы проект в целом получил сдержанные отзывы. На момент написания новости рейтинг S.T.A.L.K.E.R. 2 в Steam составляет 82%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Tirniel сказал:

Если честно, видя, как это медийно подавалось, я даже несколько удивлён тем, что у игры продажи так быстро и резко упали уже по сути сразу после релиза

в очередной раз повторюсь: на хайпе можно ехать, но недалеко и недолго. Тем более повестка в тот момент менялась, а сейчас тем более, украинское уже не модно)

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Jarlaks сказал:

А по мододелам имеется такая же табичка? Кто такие, где живут?

В стиме можно запросами разбить данные по регионам. Тут где-то соответствующие скрипты на форуме даже есть.

С мододелами не уверен, что при публикации модов в мастерскую стим отмечает регион, как он это делает при написании отзывов. Сам стим это делает обычно для опции, чтобы показывать отзывы на нужных языках в первую очередь, если что, но это можно использовать в том числе и так.

1 минуту назад, Freeman665 сказал:

в очередной раз повторюсь: на хайпе можно ехать, но недалеко и недолго.

Чтд. (Что и требовалось доказать.)

Изменено пользователем Tirniel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, TheProphetSays сказал:

Конечно повлияет. Можно вообще квесты не выполнять и убить Варана, тогда бандиты будут нейтралами и тебе будет доступен 1 квест с ними. А также ты сможешь к ним на базу ходить. Если ты придешь на базу к Рузвельту, и если с ним договориться на том, чтобы оставить его в живых, то ближе к концу в квесте “Легенды Зоны”, ты вновь с ним встретишься. И там уже ты сможешь помирить бандитов с Сидором. 

Ок. Я и забыл, что его можно было прикончить. Всё думал, зачем мне светится торговец во вражеской территории. Теперь понял почему. 

7 часов назад, TheProphetSays сказал:

Во-вторых, когда ты проходишь не убивая, с тобой свяжется доктор, где своим диалогом впервые выдает себя, что он уже не доктор, а Фауст.

Это он голосом выдаёт? Может я этого не понял, потому, что играл с нейро озвучкой, которая вполне могла не изменять голос, от чего посыл был непонятен. Но зато тут сразу становится понятно, почему Бродяга хотел убить доктора. Возможно Фауст на этом моменте был доктором, а Бродяга хотел его убить, так как знал это и хотел этим всё закончить. 

7 часов назад, TheProphetSays сказал:

Ну вот пройди за Варту и встретишь этого доктора, он в конце появляется и заменят Далина.

А если ты его убьёшь, что будет тогда по ветке Варты? 

7 часов назад, TheProphetSays сказал:

А что, Атомное Сердце у нас какой-то священный продукт, что его нельзя сравнивать? Она с открытым миром? С открытым.

Атомное Сердце неприкасаемое, просто не понимаю зачем его сюда приводить? Как будто у игр много схожего? Кроме шутер механики и постсоветской тематики. И да, в Атомном Сердце нет открытого мира, это скорее псевдо открытый мир. 

Ладно, Окей, не хочу долго спорить. Вот тебе игра понравилась, но ты говоришь, что игра неидеальная. Сам это признаешь. Вот с твоей точки зрения, какие у игры есть косяки? Интересно послушать. 

3 часа назад, Jarlaks сказал:

Забавно, что тут собралась группа Долг Хамло.
Признаки нездорового поведения, это когда не знакомого, вновь прибывшего на форум человека, высказывшего противоположную точку зрения, с сходу клеймят “Копрофагом, Подгавкивающим пёселем и Приволочённой подружкой”. Вот что по-настоящему смешно и забавно.
А ну да, я же не Главный хранитель Продвинутого дяди, написавшего 7,5К постов.
Надо было, наверное, хотя бы тысячу сообщений написать, а после уже челом бить в попытках записаться к вам на аудиенцию.
А вы случаем не лучшие друзья? С первого класса вместе, все дела. Мужская дружба похоже крепче, чем в Горбатой горе.
Может по делу что-то напишите, или про мамаш начнём беседовать?

А ты грубый? Пробовал пить таблетки успокоительные? Чтобы не быть таким жёстко агрессивным. Это был троллинг, но ты конечно этого не понял. 

3 часа назад, Jarlaks сказал:

Классная манера рассматривать проблемы с балансом оружия на примере одного единственного РПГ. Да, ствол говно, но в игре более 30 видов оружия и это не считая их модификаций, комбинаций с навесами/прицелами/глушителями и уникального оружия с отличительным визуалом. Различные звук/скорость стрельбы, поведения стволов при ведении огня, анимация заклинившего патрона. Тебе навязывали этот РПГ, на нём свет клином сошёлся? 

 Проблема не только в РПГ. Те же снайперски не имеют в игре какого-либо смысла. Так как ситуации где тебе приходил работать на далеки особо нет. Да и смысл? Если любая автоматическая винтовка ложит любого врага с одного выстрела в голову? Самый идеальный мувсет в Сталкере это автоматический дробашь на много патронов, против монстров, и любая автоматическая винтовка с прицелом, против людей. Больше тебе и не надо. Ну да, в конце появляются ребята в экзоскилетах, подумаешь место одной пульки в голову, надо сделать две, разница не критичная. 

3 часа назад, Jarlaks сказал:

Когда ты поменяешь уровень сложности с лёгкого на максимальный. Это всё равно что играть в Балдурс гейт, Невервинтер найт, или Дивинити на лёгком/среднем уровне и удивляться: “А зачем все эти зелья/свитки/бусты ведь и так всё нормально получается”. В том же Ведьмаке куча эликсиров нафиг не нужны пока уровень сложности не поднять. 

Играть начинал на средней, и потом переключился на последнюю сложность, где-то меньше чем с середины игры, так как понял, что уже просто хожу как терминатор и всех выношу вперёд ногами, и это без модов на ХП монстров, так как он был успешно удалён после первого патча. Кстати сложная и от средней не особо отличается, всё также одинаково все отлетают, в отличий от Ведьмака. Там это как раз имеет значение. 

3 часа назад, Jarlaks сказал:

Даже на последней сложности мутанты отлетают, а бронированные монолитовцы от тебя с твоим любимым дробовиком живого места не оставят. Тут то как раз и выручают бронебойные патроны для автоматов и винтовок. 

Во первых. Какой дэбил будет использовать дробовик против людей вообще? Какой в этом смысл? Во вторых, монолитовцы к экзоскелетах, даже на последней сложности, отлетают от обычных пуль, что от бренебойных с двух пулек в голову. бронебойные тут не дают никакого преимущество. А стрелять в тело в Сталкер 2, будет только идиот, так как, что с обычных патрон, что с бронебойных, нужно всадить приличное количество в тело, когда проще убрать через выстрел голову. Говорю, симулятор отстреливании голов. Не забывай, там ещё есть два типа пуль помимо обычных и бронебойных. Надеюсь им ты применение нашёл?:D

3 часа назад, Jarlaks сказал:

Понимаешь что ты со своим Культом мододелов чушь полнейшую поришь? Нельзя сделать мод на то, чего не существует.

Ну так я уже говорил, Сталкер 2 это каркас для мододелов, для фанатов. Им заготовили платформу, теперь им остаётся тупо довести игру до ума, и потом наслаждаться. Так было с другими частями, так и будет с этой частью, где многие механики поправят мододелы, многие элементы поправят мододелы. Вот тогда игра расцветёт как надо. А сейчас это сырой билд, и не из-за багов, плохой оптимизации, а именно то, что многое тут реализовано плоха и не работает как надо. Но мододелы активно этим занимается. Например, мододелы первые улучшили А-Лайф, сделали так, чтобы не за спиной спамнились враги, а где-то за 100+/- метров. Что они часто устраивали перестрелки с другими Сталкерами. Я этот мод помню ставил для пробы, посмотреть как он работает. И вот прикол, буквально через какое-то время разрабы выпускают патч и правят А-Лайф, делая то же самое, что делал этот мод. Совпадение? Ну наверно. Все случайности случайны.  

Изменено пользователем mc-smail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, mc-smail сказал:

А ты грубый? Пробовал пить таблетки успокоительные? Чтобы не быть таким жёстко агрессивным. Это был троллинг, но ты конечно этого не понял. 

Интересная у вас манера вести переписку — сначала нападать, а потом после ироничного парирования, давать заднюю и называть меня грубым и агрессивным. Я первым никому не хамил, гадости не писал. И курс таблеток скорее вам следует пропить, а то вон как возбудились после того как услышали то, что им не по душе. Глицина ещё пропейте, чтобы на вопросы не забывать отвечать и перестать игнорировать аргументы. 

1 час назад, mc-smail сказал:

Ну да, в конце появляются ребята в экзоскилетах, подумаешь место одной пульки в голову, надо сделать две, разница не критичная. 

Вот ты сейчас сам же на свой вопрос отвечаешь, хотя и утрируешь. На том же калаше с повышением снаряжения противника очень заметна разница между обычным патроном и бронебойным. Обычные становятся бесполезными, бронебойные наносят урон. Разница есть, сам же об этом пишешь.

1 час назад, mc-smail сказал:

А стрелять в тело в Сталкер 2, будет только идиот, так как, что с обычных патрон, что с бронебойных, нужно всадить приличное количество в тело, когда проще убрать через выстрел голову.

 А кто запретил в тело стрелять? Мододелы? Бандосы в лёгкой броне отлично косятся в тело от длинной очереди Бизона (пистолет-пулемёт) именно с бронебойных патронов. Я вот читаю тебя и такое чувство, что ты оружием другим вообще не пользовался. Здесь много интересного оружия и много вариаций. Да я согласен с твоей комбинацией дробовик/штурмовая винтовка, но это быстро надоедает, имбовые комбинации во многих играх есть, но интересно попробовать разные билды. И лучшее оружие не сразу находится (если не смотреть на ютубе где оно лежит).
По поводу разных патронов, к примеру то же ружьё и некоторые дробовики которые после смены калибра стреляют только жеканом, патрон “дротик” наносит урон выше жекана. Увеличивается урон и дальнобойность, уменьшается радиус огня, дробь сменяется пулей. Комбинация не долговечная, но для разнообразия процесса, мне лично было интересно. Я и пистолетами часто пользовался, револьвер очень доставил, или пистолет с глушителем Некоторые дальнобойные винтовки хоть и менее эффективны были из за низкой скорости стрельбы, но урон и сочный звук выстрела дико доставляли.

1 час назад, mc-smail сказал:

Говорю, симулятор отстреливании голов.

Ну так про любую игру можно сказать. Конечно хотелось бы большей детализации, типа ранее в руку/ногу, но такого хочется буквально от каждой игры. В игре есть проблемы, я не говорю что игра безупречна. Просто я в корне не согласен с вашим мнением по поводу сырости и пустоты. Я не считаю игру переоценённой, а наоборот недооценённой, потому что люди ругающие кривые моменты (как например ты с этим РПГ), не хотят соглашаться с моментами интересными, захватывающими и запоминающимися. Ты подобную грозу с молниями видел хоть в одной игре? Персонажи им чем то не понравились, по мне так как раз у каждого персонажа есть своя мотивация и она не натянутая, а именно оправданная персональными историями. В игре отличная атмосфера которая мне лично не давала скучать. Да много тайников с батоном/водкой, но зато когда находишь по настоящему интересный, чувствуешь себя кладоискателем, который наконец то сорвал куш. Так же касаемо исследований в игре доставили “загадки” типа, как найтипроход в определённое место, что бы найти скрытый тайник или КПК с лорными записями.

1 час назад, mc-smail сказал:

Ну так я уже говорил, Сталкер 2 это каркас для мододелов, для фанатов. Им заготовили платформу, теперь им остаётся тупо довести игру до ума, и потом наслаждаться. Так было с другими частями, так и будет с этой частью, где многие механики поправят мододелы, многие элементы поправят мододелы. Вот тогда игра расцветёт как надо. А сейчас это сырой билд, и не из-за багов, плохой оптимизации, а именно то, что многое тут реализовано плоха и не работает как надо. Но мододелы активно этим занимается. Например, мододелы первые улучшили А-Лайф, сделали так, чтобы не за спиной спамнились враги, а где-то за 100+/- метров. Что они часто устраивали перестрелки с другими Сталкерами. Я этот мод помню ставил для пробы, посмотреть как он работает. И вот прикол, буквально через какое-то время разрабы выпускают патч и правят А-Лайф, делая то же самое, что делал этот мод. Совпадение? Ну наверно. Все случайности случайны. 

Ну вот мы снова и вернулись к тому с чего начали. Как говорится — я ему про аномалии, а он мне про хабар.
Не надо путать божий дар с яичницей и заниматься подменой понятий — это не платформа для мододелов, это игра.
Если в каких то моментах разработчики прислушивались к игрокам, то они об этом и говорили. Ты так и не ответил на вопрос, кто все последующие части после первой сделал, мододелы?
С такой извращённой логикой ты мне будешь втирать после выхода продолжения второй части: “Ну вот видишь, я же говорил, что мододелы всё сделают”.
И в очередной раз продолжается игнорирование вопроса, что они сделают — новых персонажей создадут, локаций напилят, сюжет расширят? Надо премию мододелам выдать или патент на хвалёный А-Лайф. А то в оригинале группировки друг с другом не перестреливались. Скажи ещё мутанты на сталкеров не нападали пока бригада мододелов не подъехала. Ну бред же.
Я спрашивал в самом начале, кто выпустил первый крупный патч на 150 Гб, опять мододелы? Блин какие же они всё таки классные ребята. А были ещё патчи после этого. Я в конце января игру прошёл, а патчей уже два или три вышло после этого, (я не про качество игры, а про оперативность процесса и работу над ошибками).
Так ответь мне всё таки на вопросы: кто на само деле пилит все эти патчи и кто разработал Чистое небо и Зов Припяти?

Изменено пользователем Jarlaks
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Freeman665 сказал:

тебе машину с 3 колесами продадут, тоже хвалить будешь? А чего, заводится, ездит. А на все претензии скажешь, что в двух  соседних подъездах опрос провели, и эта машина самая популярная. Так что проблема в тех, кто ругается, что продают машины на 3 колесах.

Ну про трехколосные машины это ты зря. Есть такие трехколесные машины, но вот как удобно на них ездить сказать точно не могу.

 

Вот один из примеров трехколесных машин:

c85701693688c943f1e50fbaf5c44792.jpg

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, Freeman665 сказал:

что продают машины на 3 колесах

Ну если взглянуть на проблему с исторической точки зрения, то если бы не появились в продаже машины о трёх колёсах, то машин бы вообще могло не появиться и вовсе. Первый автомобиль Benz Patent-Motorwagen был как раз трёхколёсным. То есть, чтобы сделать 4 колеса, последовательно начать с трёх. :D

Впрочем, сейчас вот тоже люди гоняют на спортивных моделях на три колеса.

11.jpg

Дело ведь не в колёсах автомобиля, а в том, что именно курили инженеры, по сути делая вариацию мотоцикла. Если курили что-то не то получится вагончик комедийный, вечно падающий, а если курили что-то получше, то выйдет спорткар.

 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Кстати, если взглянуть на статистику обзоров, то переизданиями недовольны почти все языковые группы, кроме украинской.
      Намедни студия GSC Game World выпустила так называемые «улучшенные» издания оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., которые публикой были приняты не очень хорошо.
      GSC вырезала из игры русскую озвучку, которую можно считать частью ДНК лора первой части, но игроки были недовольны массой других проблем и багов. Переиздания просто получились плохими.
      Видимо, исправить плохой рейтинг переизданий оказалось не так просто, и модератор прямо попросил его накрутить.

      Через какое-то время сообщение было удалено.
      Кстати, если взглянуть на статистику обзоров, то переизданиями недовольны почти все языковые группы, кроме украинской.

    • Автор: SerGEAnt

      В игре есть новый контент, так что часть фраз останется озвученной на украинском языке.
      Поклонники оперативно прикрутили существующую уже как 18 лет русскую озвучку для S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl к вышедшему пару часов назад ремастеру.
      В игре есть новый контент, так что часть фраз останется озвученной на украинском языке.

      Остальные тоже подъехали:
      S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×