Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[В фокусе] Компактный монитор Digma Overdrive 24P410F

Рекомендованные сообщения

banner_st-vf_sergeant_digmaoverdrive24p4

Бренд Digma продолжает наполнять наш замечательный рынок недорогими, но хорошими мониторами. Не так давно нам на тест попала модель Overdrive 24P410F. Это монитор с диагональю 23,8 дюйма, рабочим разрешением 1920x1080, с максимальной частотой обновления 200 Гц и временем отклика 2 мс.

Реклама. ООО «Мерлион», ИНН 7719269331, erid:2W5zFJT59qa


Бренд Digma продолжает наполнять наш замечательный рынок недорогими, но хорошими мониторами. Не так давно нам на тест попала модель Overdrive 24P410F. Это монитор с диагональю 23,8 дюйма, рабочим разрешением 1920x1080, с максимальной частотой обновления 200 Гц и временем отклика 2 мс.

На тест к нам пришла модель очень красивого голубого цвета! А вот коробочка традиционно серая, на которой изображен монитор с выезжающим из него болидом с открытыми колесами. Учитывая характеристики, простим им такую вольность.

164904-20241012_123621958_iOS.jpg

Сбоку можно прочитать практически всю необходимую информацию о мониторе. Удобно.

164904-20241012_123816596_iOS.jpg

Комплектация максимально спартанская: панель, красивая ножка, адаптер и HDMI-кабель. Последний хорош и держит 200 Гц без нареканий.

164904-20241012_123520435_iOS.jpg

Ножка крепится к монитору уже по стандартной для Digma схеме с защелками. Весит он всего 2,7 кг, и на такой конструкции стоит как влитой.

Белая окантовка — это полупрозрачный пластик, который светится при работе монитора разными цветами.

164904-20241012_124917082_iOS.jpg

Основание ножки тоже смотрится красиво, внутри все тоже сделано аккуратно.

164904-20241012_123937171_iOS.jpg 164904-20241012_123940509_iOS.jpg

Основание прикручивается парой болтов. Вся конструкция выполнена из металла.

164904-20241012_124500871_iOS.jpg

В собранном виде монитор выглядит вот так. Ну красота же, согласитесь?

164904-20241014_092303658_iOS.jpg

Сзади есть разъем для любителей привязать монитор на замок Kensington и наклеечка с базовой информацией, а рядом с ней — разъемы.

164904-20241014_092323548_iOS.jpg 164904-20241014_092331280_iOS.jpg

Разъемов немного: HDMI 2.0, DisplayPort 1.4, выход для наушников, сервисный USB и гнездо питания. Закрытия этой секции не предусмотрено — провода никуда не спрячешь.

164904-20241014_092438384_iOS.jpg

И тут же снизу обращаем внимание на кнопки управления. Выглядят они странно, нажимаются туговато, но кнопка включения за месяц использования разработалась и теперь нажимается без упора.

Тут же есть светодиод, который достаточно утоплен внизу корпуса, чтобы не мельтешить перед глазами.

164904-20241012_125015622_iOS.jpg

Смотрим на монитор с рабочей стороны. Панель на корпус наклеена очень небрежно, а ее верхние грани имеют скругленный вид, в отличие от корпуса.

164904-20241014_092540043_iOS.jpg

В нижней части ситуация лучше.

164904-20241014_092614361_iOS.jpg

Видимо, блок питания монитора находится прямо внутри адаптера, ибо его размеры впечатляют. К сожалению, это вносит свои ограничения по использованию в сетевых фильтрах или ИБП, где такой адаптер займет сразу 2-3 места.

164904-20241012_124659351_iOS.jpg

Включаем — все работает. Монитор шустрый, после нажатия на кнопку включения изображение появляется быстро.

Толщина рамок всего 3 миллиметра, монитор удивил полным отсутствием засветов. Хотя, возможно, на такой диагонали это уже норма.

164904-20250130_203404606_iOS.jpg

200 Гц можно выбрать при любом подключении.

HDR поддерживается и работает, максимальная яркость — стандартные для бюджетных моделей 400 нит.

Переменная частота обновления не поддерживается.

165329-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

В меню есть все необходимое, но и ничего лишнего тоже нет. Большинство потенциально «вкусных» пунктов вроде времени отклика, адаптивной синхронизации и даже подсветки можно или включить, или выключить — третьего не дано.

Особенно смешно это смотрится у времени отклика. Здесь «вкл» — это 2 мс, «выкл» — 5 мс. Как я не пытался, ни единого артефакта в первом случае так и не увидел, так что можете смело включать.

165359-20250130_212946645_iOS.jpg 164904-20250130_212135336_iOS.jpg

Классические параметры настройки изображения, разумеется, на месте, но монитор хорошо настроен и по умолчанию. Его цвета могут показаться чуть более насыщенными, чем нужно (или это у моего стандартного монитора они, наоборот, блеклые), но к эффекту привыкаешь буквально за 10 минут. IPS-матрица тут, короче, хорошая.

164904-20250130_212853406_iOS.jpg 164904-20250130_212931030_iOS.jpg


Digma Overdrive 24P410F — отличный монитор, правда. Не считая косяка с верхними гранями, у него просто нет недостатков, особенно за такую цену. Он компактный, поддерживает высокую частоту обновления, у него хороший для своего класса HDR, монструозные углы обзора и прекрасная цветопередача. Он красивый, в конце концов.

Если вам нужен именно компактный монитор — обратите внимание.

Характеристики монитора Digma Overdrive 24P410F:

  • Размер экрана: 23.8 "
  • Разрешение экрана: 1920x1080
  • Тип матрицы: IPS
  • Частота обновления: 200 Гц
  • Время отклика пикселя (GTG): 5 мс
  • Время отклика (MPRT): 1 мс
  • Время отклика: 2 мс
  • Поддержка AMD FreeSync, NVIDIA G-Sync
  • Поверхность экрана: матовая
  • Покрытие экрана: антибликовое
  • Яркость экрана: 300 кд/м2
  • Статическая контрастность: 1000:1
  • Динамическая контрастность: 1000000:1
  • Углы обзора: 178° по горизонтали, 178° по вертикали
  • Шаг пикселя: 0.275 х 0.275 мм
  • Наклон экрана: есть
  • Интерфейсы и разъемы: 1xHDMI 2.0, 1xDisplayPort 1.4
  • Тип блока питания: внешний
  • Энергопотребление: до 28 Вт
  • Размер крепления VESA: 75х75
  • Размеры с подставкой: 542.04х428.62х182.82 мм
  • Размеры без подставки: 542.04х321.32х60.08 мм
  • Вес: 2.8 кг (без подставки — 2.53 кг)

Реклама. ООО «Мерлион», ИНН 7719269331, erid:2W5zFJT59qa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, SerGEAnt сказал:

 

164904-20241014_092540043_iOS.jpg

200hz за 12к, это конечно очень даже неплохо, но вот это решение очень странное на мой взгляд.

  • Хаха (+1) 1
  • В замешательстве (0) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Ну не знаю после 55 дюймовых телеков лично я для игр ничего меньше 32” (пока позволяют финансы) расматривать даже не буду и хрен с ним что плотность пикселей выше и отклик получше у 24”, я лучше возьму 32” 75герц и 5мс отклик пусть даже с тем же разрешением что и у 24х дюймового.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@\miroslav\ ты бы взял 1080p на 32”?  Я бы вот даже на 27” не взял.  Оптимальным размером для обычных, настольных моников, считаю 28”, минимум 27”, максимум 30”(не втречал такую “).  Для 1440p не больше 27”. У меня было 3 моника на 32”, каждый из них я вернул на следующий день(не из-за диагонали), но за этот день, я так и не смог привыкнуть к 32”. Возможно, нужно больше времени при переходе с 27”, а возможно,  даже время не поможет.  

Для 1080p, не больше 23”.

Изменено пользователем piton4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, piton4 сказал:

 ты бы взял 1080p на 32”? 

если был бы выбор 24” 1080 и 32” 1080 взял бы 32” не раздумывая.))

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, piton4 сказал:

 ты бы взял 1080p на 32”? ***

на 200 hz  и чтобы не выжигало глаза и за 12к ? — легко взял бы

p.s. на личном опыте вполне оправданно заявляю, что все кто говорит про оптимальный размер в 27 дюймов просто не имет опыта на нормальных дисплеях в 32+++ . Большинство 32+ в продаже — обычные ТВ , выжигают глаза 

P.s.2 научный факт — любое привыкание длится ДО двух недель для* стандартного человека. Т.е. за сутки никто не привыкнет

Изменено пользователем Фри
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, \miroslav\ сказал:

если был бы выбор 24” 1080 и 32” 1080 взял бы 32” не раздумывая.))

Ни фига себе ) 

Для меня 24” это уже край, после перехода с 21.5” на 24, изображение уже было довольно нечётким в сравнении. Перешёл обратно на 21.5 ))

2 минуты назад, Фри сказал:

p.s. на личном опыте вполне оправданно заявляю, что все кто говорит про оптимальный размер в 27 дюймов просто не имет опыта на нормальных дисплеях в 32+++ . Большинство 32+ в продаже — обычные ТВ , выжигают глаза 

Ну не знаю, у меня вот tv 55” есть, и с дивана, c 4м. смотреть очень даже норм. Но вот 32” моник на столе, cо 120+см. для меня великоват, я никак не мог привыкнуть, чувствовался дискомфорт и накатывали волны страха, перед такой большой диаганалью ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, piton4 сказал:

Но вот 32” моник на столе,

идеальная тема чтобы играть с полу метра или метра в ужастики и дэд спейсы всякие)) если телик 50” и больше то лучше с метра или полтора.)

Изменено пользователем \miroslav\
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, \miroslav\ сказал:

идеальная тема чтобы играть с полу метра или метра в ужастики и дэд спейсы всякие)) если телик 50” и больше то лучше с метра или полтора.)

У меня монитор 32”, а телики 24” и 27”:D

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, \miroslav\ сказал:

идеальная тема чтобы играть с полу метра или метра в ужастики и дэд спейсы всякие)) если телик 50” и больше то лучше с метра или полтора.)

Ну ты меня прям удивляешь :D      Я со 120 см. играю на 27”, 55” смотрю  с 4+м.    27” моник стоит на втором столе позади основного, чтобы расстояния добиться )

1 минуту назад, Ленивый сказал:

У меня монитор 32”, а телики 24” и 27”:D

Ну ты оригинал я смотрю )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не понимаю как вы играете в 1080 на 21. там же все не четко. 4к на 18. вот самое то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, piton4 сказал:

Ну ты оригинал я смотрю )

Да нет наверно.

Зачем за тв переплачивать и место ему занимать. Обычно они что то бормочут на фоне когда делами занимаюсь — какая разница какая там диагональ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Ленивый сказал:

Да нет наверно.

Зачем за тв переплачивать и место ему занимать.

Но это смотря для чего используется, Если он у тебя вместо радио, то конечно, а вот для киношек и сериалов, лучше диагональ поболее, да ещё и с норм. акустикой. Да и на ютубе видосы лучше с большой диагонали смотреть.

Обычно, у всех моники меньшей диагонали чем TV.

12 минут назад, Dusker сказал:

 4к на 18. вот самое то.

Конечно, не зря же switch2 будет 4k поддерживать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Dusker сказал:

Не понимаю как вы играете в 1080 на 21. там же все не четко. 4к на 18. вот самое то.

 Ты это сейчас серьезно или решил подколоть кого? если серьезно то я во первых не пойму на кой хрен 18 дюймам 4к, а во вторых для меня с определенного момента плотность и четкость начинают нести меньшую значимость по сравнению с большим размером картинки и в следствие лучшим погружением в игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, \miroslav\ сказал:

 Ты это сейчас серьезно или решил подколоть кого?

Всё, что пишет Даскер, в высшей степени серьёзно. 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Изображение четкое, цвета насыщенные, глаза не устают, даже если работаешь за монитором целый день. Для особо привередливых у монитора есть поддержка технологий Low Blue Light и Flicker Free — первая уменьшает интенсивность синего цвета (что должно меньше утомлять глаза), тогда как вторая устраняет мерцание изображения.
      Реклама. ООО «Мерлион», ИНН 7719269331, erid:2W5zFJSiNik
      Бренд Digma представил нам на обзор универсальный 27-дюймовый монитор Progress 27P301F. 

      Устройство поставляется в классической картонной коробке с изображением монитора на лицевой и задней сторонах, спереди дополнительно перечислены основные характеристики.
      Комплект для бюджетного варианта абсолютно стандартный: в коробке, помимо экрана, лежит разборная подставка, HDMI-кабель, компактный внешний блок питания, а также коротенькая инструкция пользователя на русском языке. Сам по себе монитор очень легкий — 3,9 килограмма вместе с подставкой. Последняя состоит из двух частей и собирается буквально за 15 секунд без какого-либо инструмента. Задняя стенка подставки не сплошная, через нее можно пропустить все используемые кабели. Удобно.

      Бюджетность отразилась на регулировке по высоте, которая отсутствует: монитор можно лишь наклонять вперед на пять градусов, и назад — на десять. 
      При желании дисплей можно закрепить на кронштейне VESA 100х100.
      Главной особенностью модели Progress 27P301F лично для меня стал интерфейс второго порта — это VGA (даже не DVI). Давненько к нам не заглядывали такие гости из прошлого. Современным стандартом для мониторов, как мы знаем, является наличие разъемов HDMI (он тут тоже есть) и DisplayPort (а вот его — не завезли). Для любителей подключить к монитору стороннюю акустику также присутствует порт 3,5 мм.

      Наличие встроенных динамиков у моделей от DIGMA не редкость, и Progress 27P301F — не исключение. Их мощность составляет всего 2 Ватта, и, как я всегда говорю в таких случаях, динамиков этих может хватить только на самые базовые сценарии. Для видео, игр и кино лучше докупить колонки или гарнитуру. 
      Внешний вид модели строгий, но стильный — монитор прекрасно впишется в любой интерьер. Progress 27P301F тонкий сам по себе, а еще у него очень узкие рамки. Материал корпуса — немаркий матовый пластик, на вид прочный и не скрипящий. Покрытие экрана — антибликовое, за ним можно вполне комфортно работать даже в солнечную погоду. 
      На нижней грани под экраном расположился логотип компании, а также небольшой светодиод состояния, горящий мягким сапфировым цветом. 
      На задней стенке устройства по правую руку расположился джойстик управления и отдельная кнопка включения. Все настройки монитора в меню удобно сгруппированы, подстроить его под себя — дело пяти минут. Для особо ленивых есть целых 8 предустановленных профилей изображения: Стандартный, Кино, Текст, FPS, RTS, Гонки, sRGB и Экономичный.

      Возможность задействовать HDR тут тоже есть, но лично мне реализация этой функции показалась, мягко говоря, не самой сильной.
      Максимальное разрешение экрана составляет 1920x1080, максимальная частота развертки — 100Гц. Монитор поддерживает технологию Adaptive-Sync, позволяющую уменьшить разрывы на экране. Время отклика со включенной MPRT составляет 1 мс. 
      Progress 27P301F хорошо показывает себя и во время работы с текстом и изображениями, и во время просмотра фильмов, и во время игр. IPS-матрица может похвастаться отсутствием явных засветов по краям, хоть они и просматриваются, если чуть сместиться в сторону от экрана. Но углы обзора неплохие: картинка при взгляде сбоку если и страдает падением яркости, то совсем немного.

      Изображение четкое, цвета насыщенные, глаза не устают, даже если работаешь за монитором целый день. Для особо привередливых у монитора есть поддержка технологий Low Blue Light и Flicker Free — первая уменьшает интенсивность синего цвета (что должно меньше утомлять глаза), тогда как вторая устраняет мерцание изображения. Штука полезная, особенно если вы будете сидеть за монитором долгое время.
      Купить Digma Progress 27P301F на момент написания обзора можно в пределах 12 000 рублей. 
      Из других важных характеристик:
      Яркость экрана: 300 кд/м2 Статическая контрастность: 1000:1 Динамическая контрастность: 10000000:1 Количество цветов дисплея: 16.7 млн Углы обзора: 178°/178° Реклама. ООО «Мерлион», ИНН 7719269331, erid:2W5zFJSiNik

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Пускай следуют, я им что не даю что ли? Ты когда отвечаешь, ты понимаешь на что ты отвечаешь? Стиль это вот это. float playerGold = 3f; float _playerGold = 3; float playergold = 3f; float PlayerGold = 3f;   bool inventoryOpen; bool menuClose; if(inventoryOpen && !menuClose) {
      }   if(inventoryOpen==true & menuClose==false)
      {
      }

      это стиль, на что тут компилятор будет ругаться? все будет работать, некоторые варианты тут совсем не правильные, но ошибкой они не будут восприняты движком.   Пойми, что мне все равно, кто что как пишет, включая меня самого. Пока я понимаю других, и пока они понимают меня — все равно. Успокойся уже. Хочешь идти править каждую ошибку в каждом посте за каждым человеком? Дерзай. Посмотришь к чему это приведет.
    • по тому, что есть в стиме выглядит как игра из 2010х или с мобилок. локации на детализацию слабы. какой то полёт и беготня с видом со спины и бой как с любой РПЖ на мобиле в изометрии. так, что похоже, что перемещения будут типа Subway Surfers и бой аля мобилка с двумя-четырьмя скилами. CGI ролик симпатичен, но на этом как то всё...
    • Вводное слово “пожалуйста”, выделяется запятыми. Есть нюансы, впрочем, то есть не всегда выделяется как одно слово. Первая запятая не помню точно, как обзывается случай, вроде бы обособление или что-то такое. Вторая — что-то про деепричастия.
    • Ты это, свои хотелки за вероятное будущее-то не выставляй. Есть нормы русского языка, которым люди следуют. А в это время ты своё незнание пытается выставить в свете того, что авось когда-нибудь твои ошибки станут нормами языка. Даже если вдруг когда-нибудь и станут, но сейчас-то нет. Любой интерпретатор с тобой не согласится. А компилятор и вовсе тебя красным подчёркнутым матом покроет и пошлёт править ошибки. Пойми, что ты всё-таки ты не средневековый крестьянин, да и не деревенский рубаха-парень, да и стилизовать себя под него ты явно не пытаешься, чтобы твои детские ошибки были хоть как-то оправданы. К обычным оЧепяткам, оговоркам и простым мелким ошибкам в т.ч. с запятыми и т.п. тут никто не докапывается (обычно), но когда ты пытаешься выставлять своё банальное невежество за норму — это уже перебор всё-таки. Ну а если на то дело пошло, то даже у просторечного стиля есть свои нормы, правила и нормы, которым следуют, когда нужно расписать персонажа подобного типажа. Это не просто взять и наобум налепить ошибок и исковеркать слова.
    • [vFonts.r01] В связи с внедрением разработчиков русского перевода от сообщества в игру, оставил только аутентичные кириллические шрифты.
    • Языки в мире вообще не совершенны и полны логических ошибок сами по себе, особенно французский. И ничего. Как-то никто вопросов не задает. Русский язык тоже не идеальный и время от времени в нем что-то меняют. Что-то с не правильного становится со временем правильным.  Сейчас правильно ставить ударение в слове звонит на второй слог. Хотя люди всё больше ставят ударение на корень в глаголах, чем на окончание. И скорее всего это скоро станет официальным “правильным” вариантом, может уже стало, я не особо слежу за этим, давно об этом читал. В языках программирования, главное выдерживать стиль, чтобы твой код понимали другие. В обычных языках я считаю, это тоже самое главное. Пока тебя понимают — всё ок. Если докапываться до каждой буковки и до каждой запятой, то вместо диалога у людей будет вечное редактирование ошибок. Если ты хотел показать мне, что такое не приятно читать, то надо было стараться сильнее. Я привык даже вот к такому: “приФфки, а ти ни ХоТил Бы ню такъс чтобы нимноЖечка, поФфармить асечки  то Ж я баЮсь одна миня моГутЪ убиФфать там злие пвпсчеры а ток ти са мной будефф и мы всих убфьем, мурь?”
    • Спасибо за развернутый ответ. Поживу тогда с костылем. Того, что работает мне с головой хватает
      В любом случае благодарю за вашу работу. Скрипт шикарный. )
    • Вообще-то зашито. Все млекопитающие играют в игры. Естественно, животные не играют в компьютерные игры, как и люди не играли до изобретения компьютеров. Тоже неправильный пример, т.к. без еды прожить нельзя, а без близости с другим человеком можно.
    • Да, как я и предполагал, за исключением дополнения в виде наблюдателя времени друзей.

      Экосистема менеджеров (Tampermonkey, Greasemonkey, Violentmonkey и др.), а также сред выполнения скриптов, встроенных в другие расширения (как в AdGuard), довольно разнообразна. Да, все они служат одной цели, но их внутренние реализации могут существенно отличаться. В основе их работы лежит концепция песочницы - изолированной среды, которая создается из соображений безопасности, чтобы пользовательский скрипт не мог бесконтрольно хозяйничать на странице, например, похищая личные данные. Но строгость этой песочницы и набор инструментов, которые предоставляются скрипту для общения с внешним миром, сильно варьируются. Хотя все они стремятся следовать общему стандарту Greasemonkey API, их реализации отличаются. Tampermonkey, на сегодняшний день, является наиболее функционально полным и стабильным менеджером, который реализует даже самые специфические, но ставшие стандартом де-факто в сообществе, возможности API, такие как unsafeWindow и гибкое управление кросс-доменными запросами. Другие менеджеры зачастую являются форками (ответвлениями) более старых версий или независимыми разработками, которые догоняют “золотой стандарт” по функциональности с разной скоростью. Иногда это приводит к тому, что в них отсутствуют определённые функции.

      Например, некоторое время назад была проблема с работой другого моего скрипта в OrangeMonkey (который использовал наш главадмин SerGEAnt). Она была связана с тем, как расширение обрабатывало разрешения на кросс-доменные запросы и взаимодействие с веб-редактором CKEDITOR, который используется на многих форумах на движке Invasion Board. Скрипту требовался доступ к API редактора, но OrangeMonkey не предоставлял необходимого моста для выхода из “песочницы”, что приводило к ошибке. В то же время в Tampermonkey этой проблемы уже не было, так как его разработчики реализовали более продвинутые механизмы взаимодействия с контекстом страницы. Это классический пример рассинхронизации в разработке, где одно расширение уже адаптировалось под новые веб-технологии, а другое - ещё нет. AdGuard, конечно, довольно мощнейший инструмент для блокировки контента и защита приватности, но выполнение пользовательских скриптов является его вторичной, хоть и очень полезной, функцией. Поэтому вполне объяснимо, что его песочница может быть более строгой, а среда выполнения не предоставляет некоторые узкоспециализированные, но критически важные для сложных скриптов API, такие как unsafeWindow. Это не столько недостаток, сколько фундаментальное различие в философии разработки: приоритет отдается максимальной безопасности, иногда в ущерб расширенной функциональности пользовательских скриптов. Теперь давайте пройдёмся по результатам. Это как раз то, о чём я писал в предыдущем сообщении. Во время разработки скрипт все еще мог получить список игр из window, но где-то с полторы недели назад Valve немного изменила свой фронтенд. Они всё активнее используют современные фреймворки, которые строят страницу динамически, а данные хранят внутри своей инкапсулированной экосистемы (состояние компонентов). Раньше переменные могли просто объявляться в глобальной области видимости, теперь же они "живут" внутри фреймворка, и доступ к ним снаружи затруднен. В какой-то момент массив с ID игр из списка желаемого (g_rgWishlistData), который раньше был легко доступен, стал инициализироваться таким образом, что его можно прочитать только через прямой доступ к JavaScript-контексту самой страницы. Именно для этого понадобился unsafeWindow. Он как ключ, который позволяет скрипту, работающему в изолированной песочнице, дотянуться до переменных на основной странице. Костыль (var unsafeWindow = window;) - это хороший фикс для предотвращения падения скрипта от ReferenceError, но он лишь создаёт псевдоним для window песочницы, в которой g_rgWishlistData по-прежнему не существует. AdGuard не предоставляет этот ключ, поэтому скрипт не может найти ID и сообщает об ошибке. Здесь причина схожа, но связана не столько с доступом к переменным, сколько с изоляцией сессии аутентификации. Ваше тестирование подтверждает, что среда AdGuard, скорее всего, выполняет скрипты в настолько изолированном контексте, что они не имеют полного доступа к вашей браузерной сессии на сайтах Steam. Для работы этих модулей необходима авторизация. Её отсутствие или изоляция приводят к неработоспособности: Наблюдатель: Его основная задача - отслеживать изменения в вашем списке желаемого и библиотеке. Для этого скрипт обращается к эндпоинту Steam /dynamicstore/userdata/:
      https://store.steampowered.com/dynamicstore/userdata/
      Когда вы авторизованы, сервер Steam отдает специальный JSON-файл, содержащий ID ваших игр из rgWishlist, rgOwnedApps и т.д. (в этом JSON также содержатся ваши настройки персонализации магазина, но нет и не может быть логина, хэша пароля, платёжной информации или токенов аутентификации). Скрипт использует эти ID, чтобы затем сделать отдельные, публичные запросы к API Steam и получить информацию по каждой конкретной игре. Когда скрипт через GM_xmlhttpRequest делает запрос к /userdata/, этот запрос должен содержать ваши аутентификационные данные. Если среда выполнения (AdGuard) не передает их, для сервера Steam этот запрос выглядит как анонимный, и он возвращает пустой ответ. Таким образом, у модуля просто нет исходных данных для работы - он не знает, за какими играми ему нужно следить, и его панель остается пустой. Время друзей: Механизм абсолютно такой же. Чтобы показать, сколько времени ваши друзья провели в игре, скрипт должен сначала узнать, кто ваши друзья. Эта информация находится на персонализированной странице сообщества Steam (friendsthatplay), например:
      https://steamcommunity.com/my/friendsthatplay/1245620
      она генерируется сервером динамически, специально для вашего аккаунта. Для анонимного пользователя или для скрипта, работающего в изолированной сессии без доступа к актуальным данным, такой страницы не существует - Steam просто не вернет нужные данные. Соответственно, без доступа к этой странице скрипт не может извлечь имена друзей и их наигранные часы и делает логичный вывод - “друзья не играли”. Фильтр “Только ваши DLC”: Этот фильтр в каталоге поиска полностью зависит от вашей личной библиотеки. Его механизм прост: при отображении каждого товара скрипт проверяет, является ли он дополнением (DLC). Если да, он определяет ID основной игры (parent_appid) и ищет его в вашем списке rgOwnedApps, полученном из того же /userdata/. Если вы не авторизованы или сессия недоступна, список rgOwnedApps пуст, и фильтр просто не сможет найти ни одного подходящего DLC. Помощники подарков (Gift Helpers): И на странице игры, и в списке желаемого, для корректной работы им необходима точка отсчета - цена и валюта в вашем регионе. Эту информацию Steam предоставляет пользователю через переменные g_strCountryCode и g_rgWalletInfo. Без них скрипт не может запросить локальную цену и выполнить правильную конвертацию для сравнения с ценой друга. Тем не менее, как вы и заметили, помощник на странице игры у вас сработал. Это связано с наличием в этом модуле специального костыля: если скрипт не может определить данные текущего пользователя, он по умолчанию использует данные для российского региона в качестве базовых. Это позволяет функции работать, но сравнение цен может быть неточным, если вы на самом деле находитесь в другом регионе. Для помощника в списке желаемого этот костыль уже не помогает, так как тот модуль при попытке получить ID игр со страницы. Вот как-то так.
    • *радостно думает — ведь Сам попросил… , достает набор томов Русского Языка и основ правописания*  — p.s. Знаки препинания, обоснованные правилами, не всегда могут передать ход мысли. Поэтому наличие лишних (,) иногда (,) в “общательно-форумных” целях (,) можно считать некоторым Самовыражением. Но вот отсутствие...)
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×