Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Княгиня

Лучший момент в игре

Рекомендованные сообщения

Долго лазила по флейму, пытаясь найти нечто подобное. Если повторилась, не ругайтесь сильно на меня =))!

Мне интересно, какие игровые моменты вы считаете лучшими? Ведь были же моменты, когда вам было страшно или смешно? Или может быть дух захватывало от красоты момента? Думаю общая мысль понятна?=)

По поводу себя. Много было игр, много было моментов. Но никогда не забуду бой с одним из боссов в Дьябле 2. Стоит такой большой, страшный, окружен всякими монстрами, а я маленькая и хиленькая.. И вообще Дьяблу первый раз вижу=)) С этого момента я поняла, что играть буду=) Поэтому и самый яркий момент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В neverhood'e когда на одном из уровней, поинтересовался и решил прыгнуть в яму с надписью: опасно, смерть...

и даавно еще в 1 или 2 doom играл, забегаю в комнату с кучей монстров, поняв что мало жизней выбегаю обратно, и замечаю такую картину что монстры стреляют друг в друга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Трудный вопрос. У меня таких моментов было Очень много. Вот самый-самые: 1)X-com, разрушение базы инопланетян.

2)FEAR - игра смогла напугать меня до крика

3)Myst 4 - вся игра, как лучший момент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ИМХО Я лучшие моменты видел в F.E.A.R. во время игры по инету! Выбегаешь, кидаешь гранату, потом с автомата, потом в рукопашную! Со всех сторон стреляют, гранатами закидывают! И еще живой остаешься! Или когда 16 человек в кадре, и каждый кидает по гранате! Кровищщщща по всюду! Комп тормозит аж жуть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Замечаю, что девушки создают не совсем обычные темы, интересно...

По сабжу пока думаю :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучшим моментом было завершение Мафии и некоторое разочарование из-за смерти главного героя. И каждый момент из F.E.A.R. - жутики, толпы солдат и буйная радость, когда выходишь из очередной схватки живым на экстремальном уровне сложности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Phan1om

Если это комплимент, то спасибо=)

Если нет, то все равно спасибо=)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

F.E.A.R Напугал меня =) особенно когда сидиш ночью в темноте токо от монитора свет падает и в наушниках и тут сзади походят и трогают за плечо.... ппц =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То что запало в голову - концовка мафии и черный тролль во второй Готике.

Наибольший восторг в жизни от игр испытывал при появлении AoE2, Heroes2\3, Rayman2, сейчас играю в эти игры с удовольствием , но ува тех ощущений полностью не вернуть. Лучшие смешные моменты - все эпизоды с Глобоксом в Rayman2\3. Наибольшее удовлетворение от прохождения уровня в жизни испытывал почему-то в Commandos2 после последнего уровеня при посадке в дельтаплан.

Изменено пользователем Smaug

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самый яркий момент был после того, как я в тетрисе сбил первый кирпичик=)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вы даже представить себе не можете КАК я разозлился после того как я 10 часов гонялся за Менталом на протяжении окола 40-ка уровней а он всё-таки удрал

Serious Sam II

1. момент когда я узнал что Ryder и Big Smoke предатели

2. Tenpenny слетает на пожарке с моста

3. захват всех территорий в Лос-Сантосе

GTA: San Andreas

и еще куча всякого......................

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати выскажусь по Сан Андреасу - игра жизнь! Прям прохожу 5 раз и до сих пор смешно и игрушка продолжает удивлять всё снова и снова :D ! Ихние выходки и приколы, вся игра - как будто продумана... Будто бы каждый момент в ней делан качественно! Те кто любят GTA меня поймут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Куча моментов была... Постараюсь по порядку:

-стрельба по уткам на любимом денди.

-первый забег в контр форс вдвоём.

-финальный уровень в чип и деил 2.

-весь соник 3.

-Гибель Nei из Phantasy Star 2.

-Восторг от kings bounti, или как там звали прародителя героев?

-Массовые зачистки в Syndicаt на последних оставшихся локациях.

-Полёт к альфе центавре в первой циве.

-Первый соник танк атрейдов и девастатор харконенов в Дюне 2.

-Встреча с крисолидами в первом уфо/икском.

-Первая зачищения база и первый пройденный террор из икс кома.

-первый убитый монстр в думе.

-пинок по противной свинной роже в старике дюке3d.

-восторг от паровозиков в tt delux.

-смертельные русские горки из theme park-a.

-чувство свободы в 3 elite.

-спасение Танди из лап рейдеров в первом фаллоуте.

-поход в бониярд(свечение) в первом фаллоуте.

-убийство мастера в первом фаллоуте.

-ощущения какого то необычно родного мира в фаллоут 2

-ощущение мощи мэд кэта в mech warrior 3.

-ВЕСЬ необычайный глубокий и философский planescape torment.

-вся необычная неповторимая hl1.

-постройка первого земного дредноута в remember tommorow.

-первый бот в CS.

-первый бот в Q3.

-первый бот в UT.

-концовка первого макспейна, ночь, крыша, парень с м-16.

-первая смерть в OFP.

-первая штурмовка в ИЛ2 выполненная на клаве.

-захват 51% рынка в ДБ2.

-тюнинг порша тарга из nfs5.

-просмотр заставки ra2 в пиратском переводе.

-вселенная arcanuma, необыкновенное переплетение магии и стим-панка.

-концовка мафии был в шоке, реально было жалко не персонажа игры а человека.

-хаос и анархия наступившие в концовке киберпанк шедевра КДР.

-первые обследованные руины гномов из TES3.

-первый разрушенный до основания дом из SS2.

-первый взломанный сервера в uplink.

-начальная заставка nfs:u.

-взгляд на полигональную морду комбайна из hl2, чувство стыда за свой radeon9200.

-неподражаемы шарм vampires:blodlines mascuerad

-самое первое прямое управление пт орудия из ВТВ-1.

-ВЕСЬ неповторимый Fahrenheit.

-3 последних эпизода F.E.A.R.

-1/3 похождений в call of cthulhu.

-первая сожженая в ядерном пепелище Америка в Defcon.

-последние 2 эпизода в call of juarez.

P.s: описал только те моменты, которые реально запомнились на всю жизнь, если писать менее значимые, то придётся помножить список на 3... :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самое интересное, что все отклонились от темы.

Спрашивают ведь про лучший момент в игре!

А тут:-первый бот в CS.

-первый бот в Q3.

-первый бот в UT.

Да у Фангера похоже вся жизнь игра, и игра-лучший момент в жизни.

Ну выбирите 1-5, но зачем же столько.!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Самое интересное, что все отклонились от темы.

Спрашивают ведь про лучший момент в игре!

А тут:-первый бот в CS.

-первый бот в Q3.

-первый бот в UT.

Да у Фангера похоже вся жизнь игра, и игра-лучший момент в жизни.

Ну выбирите 1-5, но зачем же столько.!

Ну зачем так категорично? :D Я просто не могу выбрать лучший момент! А играю действительно с 5 лет, т.е. уже 14 (!!! Во мля ужас какой :shok: ) лет. Для меня ПК и игры в частности занимают довольно значимую часть в жизни, хотя уже не ту что была раньше... :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Fallout 4 Script Extender (F4SE)  Обновление Fallout 4 2024-04-25 (1.10.980 и более поздние версии) сломало F4SE и остальную часть моддинга с родным кодом, подобно патчу Skyrim «Anniversary Edition». Обновление доступно, но я уверен, что его можно еще протестировать. Не пишите по электронной почте с вопросами о прогрессе. Спасибо за поддержку! Я полагаю, что люди предпочтут, чтобы я работал над обновлением, а не писал отдельные ответы, но в целом спасибо за приятные слова и поддержку. 2024-04-27: Первый этап процесса обновления завершен - обновлены все адреса для новой версии игры. Теперь начинается еще один долгий этап - проверка адресов и выявление изменений в структуре. Этому не помешает внешнее тестирование.
      2024-04-28: Создание регрессионных тестов для игр на этом движке очень болезненно. Чтобы продвинуться в работе над другими вещами, требующими доработки перед выпуском, я переношу изменения в менеджере плагинов и загрузчике из SKSE64 и SFSE. Это модернизирует определение версий плагинов и минимизирует проблемы с ложными срабатываниями вирусных сканеров за счет использования единого исполняемого файла загрузчика, который не нужно менять с каждой версией.
      2024-04-29: Вторичные прелоадеры и f4se_steam_loader.dll больше не нужны. Плагины теперь используют декларативную систему версий от SKSE64/SFSE. Менеджер плагинов восстановлен и работает. Структурное сравнение двух версий продолжается, но пока что я не нашел ничего интересного, что бы изменилось. Если следующая сессия (не обязательно завтра) ничего не обнаружит, я, вероятно, выложу пререлизную версию, чтобы получить результаты тестирования.
      2024-04-30: Я выложил очень раннюю сборку, чтобы разработчики модов могли протестировать свои плагины и моды на 1.10.980. Я ценю отзывы, но сейчас я могу реально работать только с целенаправленными отзывами от разработчиков модов, которые знают, как работают их скрипты. Сообщения типа «когда я вызываю GetWaterType на этой конкретной ячейке с ID редактора [неважно], он возвращает неверный результат» были бы идеальны, но я буду проводить расследования по мере необходимости.
      2024-05-01: Изучаем отзывы. В самой версии 1.10.980 есть некоторые серьезные проблемы со стабильностью, которые я могу воспроизвести только с ванильным контентом, так что, вероятно (надеюсь), скоро будет выпущен следующий патч. Обновление для него не займет столько же времени, сколько для 1.10.980. Нестабильная база делает поиск проблем в моем коде более сложным, чем это должно быть.
      2024-05-02: Несколько исправлений из отчетов и просьб авторов модов. Посмотрим, что будет, если я немного расширю аудиторию.
      2024-05-03: Если не считать обычных ненаправленных жалоб на то, что другим людям нужно обновить свои моды (ожидаемо), то пока все выглядит довольно хорошо. Если вы можете сделать так, чтобы игра падала с одним модом, у вас есть шаги по воспроизведению в стиле QA, и проблема не возникает при запуске без загрузчика, пожалуйста, дайте мне знать. Все плагины нативного кода (.dll) должны быть обновлены их создателями для версии 1.10.980. Старые плагины с родным кодом не загружаются - это не проблема F4SE. Загрузчик Starfield в прошлом вызывал проблемы у Windows Defender. Это ложное срабатывание.  https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/42147?tab=posts
    • Обновление перевода Ticket to Ride (2023) до версии 1.2.6: СКАЧАТЬ
    • @romka мне почему-то казалось, что подобные игры тебе не особо заходят.   А в Lies of P играл? Она в разы лучше. p.s. Может ты в таком разе ещё и Малению завалил?     
    • Который еще до сих пор не вышел. Так что огромное большинство нужных модов все еще в ауте. Тот-же сортировщик FallUi его требует (фазу).
    • сериал изначально был задуман Амазоном и Тоддом Говардом,  именно как “фансервис” для фанатов вселенной Фаллаута! Именно поэтому весь антураж и повествование взято из игр серии Фаллаут, в основном конечно из 4 части, но и из предидущих тоже. К фансервису и антуражу, мало у кого есть какие то серьёзные претензии к сериалу, так как всё взято из игр. Хотя были претензии к качеству и виду, культовой  силовой брони, который выглядела в сериале как какой то позорный картонный муляж, а не как несколько сот килограммовый высокотехнологичный  экзоскелет с навесной толстенной бронёй.   А вот со следованием Лору вселенной Фолыча, у сценаристов сериала явно не задалось, там много чего не сходится с Лором игр и Библии Фаллаута. Но это делала и Бесезда в каждой своей игре по Фолычу, не стесняясь резать и игнорировать Лор вселенной Фолыча, если он им мешал или они почему то не могли или не хотели ему следовать...
    • Поправьте меня, если я ошибаюсь. Был какой-то перк, который, если ты сильно облучён, лечил конечности. А это зелье — как раз намёк на такой перк.
    • Протестировать скачать бесплатно не получиться?
    • Я даже читать не буду тот бред, который пишет Денди. У него все плохо. Даже не плохо. а мерзко и т.д.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×