Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Стали известны победители премии The Steam Awards 2024

Рекомендованные сообщения

134711-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

Триумфатором стал Black Myth: Wukong, забравший три номинации из девяти, включая лучшую игру 2024 года.


В Steam подвели итоги пользовательского голосования премии The Steam Awards 2024.

Триумфатором стал Black Myth: Wukong, забравший три номинации из девяти, включая лучшую игру 2024 года.

134711-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

Игра года

  • S.T.A.L.K.E.R. 2
  • Balatro
  • Warhammer 40,000: Space Marine 2
  • Black Myth: Wukong
  • Helldivers 2

Игра года в виртуальной реальности

  • Maestro
  • Davigo
  • Blade and Sorcery
  • Five Nights at Freddy's: Help Wanted 2
  • Metro Awakening

Премия «Любимое дитя»

  • Baldur's Gate 3
  • Dota 2
  • Stardew Valley
  • Elden Ring
  • No Man's Sky

Лучшая игра на Steam Deck

  • Balatro
  • Hades 2
  • Deep Rock Galactic: Survivor
  • Warhammer 40,000: Rogue Trader
  • God of War: Ragnarok

Премия «Друг познаётся в игре»

  • Satisfactory
  • Helldivers 2
  • Sons of the Forest
  • Palworld
  • Warhammer 40,000: Space Marine 2

Выдающийся визуальный стиль

  • Hades 2
  • Silent Hill 2
  • Metaphor: ReFantazio
  • Neva
  • Nine Sols

Самый инновационный геймплей

  • Satisfactory
  • Helldivers 2
  • S.T.A.L.K.E.R. 2
  • Balatro
  • Liar's Bar

Лучшая игра, которая вам не даётся

  • Tekken 8
  • Dragon Ball: Sparking Zero
  • The Finals
  • Ghost of Tsushima
  • Black Myth: Wukong

Лучший саундтрек

  • Frostpunk 2
  • Silent Hill 2
  • Fate: Stay Night
  • Horizon Forbidden West
  • Red Dead Redemption

Лучшая игра с выдающимся сюжетом

  • Ghost of Tsushima
  • S.T.A.L.K.E.R. 2
  • Black Myth: Wukong
  • Mouthwashing
  • Final Fantasy 16

Премия «Устройтесь поудобнее»

  • House Flipper 2
  • TCG Card Shop Simulator
  • Tiny Glade
  • Farming Simulator 25
  • Webfishing.
  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чё, реально “Сталкер” игра года?!  :D

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, piton4 сказал:

Чё, реально “Сталкер” игра года?!  :D

Обезьян же выиграл.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

итоги пользовательского голосования премии The Steam

мда… походу и им больше веры нет :(

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Ленивый сказал:

Обезьян же выиграл.

Аа… так Обезьяна выиграла! А я чёто посмортел, увидел Сталкера на первой строчке, ну и подумал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, PermResident сказал:

мда… походу и им больше веры нет :(

Почему? Что не так? Вполне предсказуемые итоги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

результаты, как ни странно , достаточно вменяемые.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как боты ни старались, а призы все равно взяли более достойные)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Cталкер был номинантом “самый инновационный геймплей”  o_O 

Изменено пользователем piton4
правка
  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень жаль, что No Man's Sky в очередной раз не получила награду "Любимое дитя".

Изменено пользователем Tiger Goose
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Фри сказал:

результаты, как ни странно , достаточно вменяемые.

Разве что по поводу выдающегося визуального стиля спорно. В смысле что есть и другие варианты, не менее интересные. Но в целом и предсказуемо и относительно адекватно.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для меня Black Myth: Wukong — лучшая игра 2024 года, но я считаю, что награда за лучший сюжет должна была достаться Mouthwashing. Сама по себе история в этой игре, может, и не самая оригинальная, но в плане постановки проект от инди-студии с бюджетом буквально в ящик пива в одну калитку уделывает многие блокбастеры от AAA-компаний.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Голосуют, просто за то что популярно. Helldivers 2  что там инновационного? Liar's Bar же просто взяла идеи у других инди проектов поменьше,которые выходили до нее в значительном количестве, и добавила онлайн, хотя в других играх хотя бы сам выбор соревновательной игры уникальный, а они же выбрали просто стандартную карточную игру. Silent Hill 2 что вообще делает в визуальном стиле? Он там обычный. Игра в сюжетах должна быть, но ее там нет. Саундтрек выбирали по принципу, не заметил чтобы мешало — значит топ. Там каких то выдающихся треков даже не было, как в сонике или персоне, которые люди ставили на повтор сутками. Что метафора делает, которая мне очень геймплейно нравится, в выдающемся стиле я тоже хз. Там модельки цензуру даже прошли, в отличии от той версии что показывали вначале. А стиль так вообще как будто застрял, не определившись какого он пола, олдскульного пиксельного или современного.

 

Изменено пользователем Dusker
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я не помню, голосовал или нет. Единственно припоминаю, что из игр, в которые играл в 2024 году, были Сэм и Макс третий сезон, какую-то игру запускал в каких-то целях, и Марсупилами. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
51 минуту назад, Dusker сказал:

.Silent Hill 2 что вообще делает в визуальном стиле? 

 

Дизайн монстров. Пирамидаголовый и симпатичные медсестрички.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 0wn3df1x

      Раньше всё было просто: игра выходила, и это был финальный продукт. Сегодня же ни полный релиз, ни выход из раннего доступа не гарантируют, что перед вами законченное произведение. Современный гейминг превратился в бесконечный поток патчей, и речь не о банальной полировке.
      Поделюсь пока непопулярным мнением.
      Лучший способ получить полноценный опыт от игры — это запустить её минимум через год-два после релиза (ДАЖЕ в случае выхода из раннего доступа). А ещё надёжнее — через три-пять лет, или когда разработчики наконец-таки перестанут публиковать новости о «важных обновлениях».
      Раньше всё было просто: игра выходила, и это был финальный продукт. Сегодня же ни полный релиз, ни выход из раннего доступа не гарантируют, что перед вами законченное произведение. Современный гейминг превратился в бесконечный поток патчей, и речь не о банальной полировке.
      В конце августа Ubisoft внезапно анонсировала крупный патч для Assassin's Creed Mirage, которая вышла в 2023 году. Через пару лет после релиза они решили добавить новую сюжетную главу, дополнительные миссии и, что самое убийственное, «улучшенный геймплей». Как после такого покупать игры на старте? Получается, что первые игроки получили неполную, «черновую» версию. Они прошли сюжет, составили своё мнение, а спустя два года им говорят: «Мы тут доделали, заходите снова».
      Другой, ещё более яркий пример — CRPG Broken Roads. Игра вышла, получила смешанные отзывы, и что сделали разработчики? Спустя 2 года наняли «варягов»-сценаристов, работавших над Fallout: New Vegas и Disco Elysium, чтобы те переписали сюжет. То есть они собрались переписывать нарратив спустя два года после ПОЛНОЦЕННОГО релиза. И те, кто купил игру на старте, по сути, заплатили за право быть бета-тестерами сюжета.
      Грань между «ранним доступом» и «полноценным релизом» стёрлась окончательно. Свежий пример — Backpack Battles. Игра покинула ранний доступ в июне, что должно означать её завершённость. А в конце сентября появилась новость, что в 2026 году в игру добавят новый класс.
      Где та временная рамка, когда игру можно считать «готовой»? Её больше нет.
      Заходите в новостной центр Steam и просто врубаете вот эти фильтры:

      И наблюдаете ленту новостей о том, как игры, вышедшие годы назад, продолжают меняться.
      И ладно бы речь шла только о технических патчах — некоторые баги действительно ловятся спустя года из-за какого-нибудь человека, который решил в течение двадцати минут бежать в невидимую стену на краю карты. Но когда разработчики меняют базовые механики, переписывают диалоги и добавляют сюжетные куски в уже существующую историю — это уже совсем другое.
      И ладно бы разработчики выпускали аддоны, которые добавляют новые карты и реализуют новые механики на них. Так ведь нет, они меняют саму основу.
      Представьте, что вы сгоняли в кинотеатр и посмотрели «Аватара». А через неделю Джеймс Кэмерон выходит на связь и заявляет: «Пацаны, я тут переделал две сцены, идите пересматривать». А потом ещё и ещё, и так в течение пяти лет, от оригинального фильма останется только общая идея. Абсурд? А в игровой индустрии это стало нормой.
      Поэтому, на мой взгляд, стратегия «терпеливого геймера» становится единственно верной. Ждать год, два, а то и все пять. Ждать, пока поток контентных обновлений иссякнет. Только тогда можно быть уверенным, что ты получишь целостный, отполированный и, самое главное, финальный продукт.
    • Автор: SerGEAnt

      @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация.
      @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация.
      Список за последние четыре недели:
      We Were Here — первая часть в меру известной серии кооперативных головоломок. Вышла 3 февраля 2017 года, 30618 обзоров, 90% положительные.
      Hacker Simulator — простенький симулятор хакера. Вышел 21 октября 2021 года, 1126 обзоров, 75% положительные.
      Siralim Ultimate — изометрическая RPG про охоту на монстров. Вышла 3 декабря 2021 года, 2171 обзор, 94% положительные.
      The Farmer Was Replaced — модный в наше время представитель idle-игр про программирование работы фермы. Вышел 10 февраля 2023 года, 1678 обзоров, 97% положительные.
      A Difficult Game About Climbing — хардкорная аркада про восхождение на вершину. Вышла 6 марта 2024 года, 4801 обзор, 88% положительные.
      Two Point Museum — навороченный музейный тайкун. Вышел 4 марта 2025 года, 7795 обзоров, 95% положительные.
      Everhood 2 — психоделичная RPG, в которой вы сражаетесь с монстрами в формате ритм-игры. 4 марта 2025 года, 2060 обзоров, 75% положительные.
      The Doors of Trithius — изометрический рогалик с процедурной генерацией. В раннем доступе с 16 августа 2021 года, 695 обзоров, 95% положительные.
      I’m on Observation Duty 7 — хоррор, в котором вы будете отслеживать странные события сквозь призму видеокамер. Вышел 22 октября 2024 года, 325 обзоров, 96% положительные.
      Game of Fate: Chasing Through Time — китайский симулятор свиданий. Вышел 31 октября 2024 года, 958 обзоров, 89% положительные.
      Deathless Death — детективная визуальная новелла. Вышла 14 ноября 2024 года, 728 обзоров, 74% положительные.
      Midori no Kaori — idle-игра про обустройство японского магазина. В раннем доступе с28 ноября 2024 года, 298 обзоров, 98% положительные.
      Chroma Zero — психоделическая головоломка. Вышла 12 декабря 2024 года, 240 обзоров, 96% положительные.
      Stygian: Outer Gods — лавкрафтовский хоррор от первого лица. В раннем доступе с 14 апреля 2025 года, 472 обзора, 88% положительные.
      Fretless: The Wrath of Riffson — пошаговая RPG с музыкальной боевкой. Вышла 17 июля 2025 года, 965 обзоров, 99% положительные.
      Noble Legacy — симулятор средневекового градостроения от третьего лица. В раннем доступе с 12 августа 2025 года, 261 обзор, 74% положительные.
      Planetary Life — симулятор жизни на неизведанной планете. В раннем доступе с 15 августа 2025 года, 410 обзоров, 94% положительные.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×