Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

121950-17.jpg

Улучшена система A-Life 2.0. Теперь случайные встречи в Зоне станут более частыми, NPC будут активнее патрулировать территорию и нападать на мутантов. Исправлена ошибка с появлением NPC сзади и близко к игроку.


Сегодня вышел патч 1.1 для шутера S.T.A.L.K.E.R. 2, исправляющий аж 1800 ошибок в игре.

121950-17.jpg

Основные изменения:

  • Улучшена система A-Life 2.0. Теперь случайные встречи в Зоне станут более частыми, NPC будут активнее патрулировать территорию и нападать на мутантов. Исправлена ошибка с появлением NPC сзади и близко к игроку.
  • Улучшена производительность при наличии в поле зрения большого количества NPC.
  • Исправлена проблема с падением производительности на картах RTX 30 с включенным FSR.
  • Исправлены проблемы с рендерингом травы, мерцанием текстур и коллизиями
  • Исправлена проблема с неработающим геймпадом Xbox при беспроводном подключении, также игра теперь работает с контроллерами Razer Kishi Ultra и MSI Force Pro Wireless Controller.
  • Перенастроено управление с геймпада — оно стало более плавным.
  • Исправлены визуальные баги с частицами воды, проявлявшиеся после падения частоты кадров.
  • Исправлена очередная порция ошибок, приводивших к падению игры.
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, TheProphetSays сказал:

Ну вот и чего добились игроки своим хейтом в сторону Киберпанка? <...> Да и Киберпанк после допила получила наивысшие оценки.

Мысли о том, что игру как раз потому и допилили, что это вызывало уйму возмущений, а не оставили в глючном виде, как это делали беседки, за которых привыкли допиливать фанаты, ты не допускаешь?

Со сталкером, который по всей видимости идёт по сценарию беседки может случиться то же самое. Увидят, что люди и так едят, да и забьют после иллюзии бурной деятельности в виде патчей на “1800 багфиксов”, но с чанжлогами в пять строк.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Tirniel сказал:

Мысли о том, что игру как раз потому и допилили, что это вызывало уйму возмущений, а не оставили в глючном виде, как это делали беседки, за которых привыкли допиливать фанаты, ты не допускаешь?

вот, вот.
Одному только Богу известно сколько бы получили еще игр с таким релизом и таким лживым маркетингом, что сами поляки позже признали и чего пообещали больше не повторять. В итоге игроки им же сделали лучше, вылив им ведро холодной воды на голову, дабы те осознали что натворили и чтобы всё исправили, благо опыт уже имелся, вон Шон свою “Небо без мужиков” всё допиливает и допиливает, значит хейт возымел оздоровительный эффект, и на данный момент его даже простили и игроки любят его игру, те их них кому нравятся подобные специфические игры. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, SerGEAnt сказал:

Исправлена ошибка с появлением NPC сзади и близко к игроку.

В припяти на расстоянии видимости соспавнились ~50 врагов и толпой вынесли.

На пути к фундаменту очень часто спавнились сзади, в пределах видимости и рядом спереди, сбоку.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, TheProphetSays сказал:

Уверен, что да. Предыдущие их игры может не были так провальны в тех состоянии, как КП. Но и идеальными точно не были. Я играл и в первого ведзьмина на релизе, аналогично и во второго. И там, и там багов было море. В первой части у меня помню некоторые квесты ломались, и помогало только перепрохождение. А в третью играл спустя год, багов особо не застал, только слышал (Там даже в гвинте поляки обыграли карту Плотвы, которая любила спавнится на крышах домов). 

Из всех ваших сообщений я таки понял, что это и есть то самое натягивание совы на глобус. Потому что Первые части Сталкера, Киберпанк 2077 и Ведьмак 2 и 3 были отличными с точки зрения тех. базы играми. При этом существующие в них баги были не по причине того, что разрабы криворуки мудаки без скилла (см. разрабы Сталкер 2), а потому что торопились/недогледели/пропустили (нужное подчеркнуть). Хотя бы поэтому все примеры, приведённые выше — просто некорректны.

P.S. Сталкер 2 в текущем варианте разрабатывался в лучшем случае ~5 лет. Всё что было ранее — делали совсем другие люди (см. Восток Геймз и Ко.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Tirniel сказал:

Мысли о том, что игру как раз потому и допилили, что это вызывало уйму возмущений, а не оставили в глючном виде, как это делали беседки, за которых привыкли допиливать фанаты, ты не допускаешь?

Со сталкером, который по всей видимости идёт по сценарию беседки может случиться то же самое. Увидят, что люди и так едят, да и забьют после иллюзии бурной деятельности в виде патчей на “1800 багфиксов”, но с чанжлогами в пять строк.

Все эти возмущения в основном смешные были почему то придирались к техническому состоянию хотя реальная проблема это линейность игры и мертвый город.

14 часов назад, TheProphetSays сказал:

Ну вот и чего добились игроки своим хейтом в сторону Киберпанка? Произошла отставка людей, в том числе главы, кто стоял у истоков CD Project’ов. При которых были выпущены первые 3 части ведьмаков, которые сделали CD теми, кем они сейчас являются. Да и Киберпанк после допила получила наивысшие оценки. И стоило оно того то?

Остаётся только молиться, чтобы Ведьмак 4, который по сути будет первой игрой при новом руководстве, вышел ну хотя бы не хуже 3 части. ХОТЯ БЫ. 

Так то 3 ведьмак весьма хорошо сделать на его уровне игру это уже очень хорошо.

13 часов назад, Freeman665 сказал:

@Дмитрий Соснов да, только разрабам киберпанка пришлось извиняться и их игру снимали с продажи на время.

именно поэтому у поляков перед релизом киберпанка был такой кредит доверия. Который они растратили. А отставка была не только из-за хейта, там мутные вещи происходили, вроде продажи одним из основателей студии акций на полсотни лямов за несколько дней до релиза игры.

судя по реакции фанатов на трейлер, я бы не был столь оптимистичным.

Отличная реакция абсолютное большинство лайков и довольных недовольная кучка в приделах10-20%, как обычно, ноет как детишки мелкие про повестку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, poluyan сказал:

Все эти возмущения в основном смешные были почему то придирались к техническому состоянию хотя реальная проблема это линейность игры и мертвый город.

Когда делаешь пирог, то реальная проблема — это тесто, а не топпинг. С играми по сути так же: если техническое состояние плохое, то на особенности геймплея пенять — что придираться к топпингу, когда тесто поплыло, не пропёкшись. И да, проблему даже там стали решать по порядку, по степени важности. Так что твоё возмущение выглядит странно.

1 час назад, poluyan сказал:

Отличная реакция абсолютное большинство лайков и довольных недовольная кучка

253 тысячи лайков, 25 тысяч дизлайков, 3.6 миллиона просмотров на ютубе на трейлере с их офф канала на ютубе. 7% просмотров принесли оценку, одобрение 89.9%

Вот, рандомно выбрал пример так называемого “абсолютного большинства” одобрения: трелер геншина 5.2: 658 тысяч просмотров, 28 тысяч лайков, 696 дизлайков. 22% просмотров принесли оценку, 97.5% одобрения.

Можешь привести свои примеры, можем сравнить.

Нет, 89.9 — это, конечно, хорошо, но это ж ютуб, а не стим, тут всё-таки ожидается процент повыше. 25 тысяч дизлайков — это не так уж и мало. По сути это означает, что каждый десятый из ранее заведомо заинтересованных не готов тратить деньги на игру (сильно упрощённо говоря).

 

Изменено пользователем Tirniel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Tirniel сказал:

Когда делаешь пирог, то реальная проблема — это тесто, а не топпинг. С играми по сути так же: если техническое состояние плохое, то на особенности геймплея пенять — что придираться к топпингу, когда тесто поплыло, не пропёкшись. И да, проблему даже там стали решать по порядку, по степени важности. Так что твоё возмущение выглядит странно.

253 тысячи лайков, 25 тысяч дизлайков, 3.6 миллиона просмотров на ютубе на трейлере с их офф канала на ютубе. 7% просмотров принесли оценку, одобрение 89.9%

Вот, рандомно выбрал пример так называемого “абсолютного большинства” одобрения: трелер геншина 5.2: 658 тысяч просмотров, 28 тысяч лайков, 696 дизлайков. 22% просмотров принесли оценку, 97.5% одобрения.

Можешь привести свои примеры, можем сравнить.

Нет, 89.9 — это, конечно, хорошо, но это ж ютуб, а не стим, тут всё-таки ожидается процент повыше. 25 тысяч дизлайков — это не так уж и мало. По сути это означает, что каждый десятый из ранее заведомо заинтересованных не готов тратить деньги на игру (сильно упрощённо говоря).

 

Техническое плохое состояние у них всегда было во всех играх и даже спустя годы остаются баги. Все как я и сказал почти 90% процентов и есть абсолютное большинство, а зачем вобще сравнивать с геншином ? Тут скорее примеры можно сравнить с новой игрой дракмана где тоже сопли и слезу про повестку от внимание одной лысой женщины просто умора там много дизлайков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, poluyan сказал:

Тут скорее примеры можно сравнить с новой игрой дракмана

Intergalactic: The Heretic Prophet? 65к лайков, 157к дизлайков, 1.2 миллиона просмотров. Нет, ты, конечно, можешь использовать термин при перевесе уже в 50% (59% в данном случае), но это будет звучать довольно занятно, когда игры со смешанными оценками видео — это игры, где победило “абсолютное большинство”. Мне лично критерии стима с “очень положительными” и “очень отрицательными” как-то более по душе, чем “абсолютное большинство”, начинающееся с 50.01% (по определению)

Ты указал, что 10-20% недовольных — это норма. Жду примеров успешных игр, с “абсолютным большинством” в соответствующие 90-80% положительных отзывов после релиза, где в трейлерах было такое же соотношение лайков к дизлайкам.

Обычно всё-таки подобных на трейлерах геймплея самих игр как таковых нет, и оценка оказывается демонстрирует исключительно степень ожидания игроками, у самой игры рейтинг может быть совсем иным. Например, при одобрении трейлеров в 97.5% у того же геншина в плеймаркете в то же время висит 3.3 звёздочки из 5-ти сейчас (а на метакритике в иные моменты и до 1.9 падало из 10-ти, в среднем что-то около 5-ти), комьюнити достаточно агрессивно режет оценку, будучи регулярно чем-либо недовольным. Но это же комьюнити ставит весьма много лайков и мало дизлайков на ютубе одновременно, при этом эти же самые люди умудряются вытащить игру в победители в разнообразных номинациях разнообразных авардов, а также принося многомиллиардную прибыль.

1 час назад, poluyan сказал:

Техническое плохое состояние у них всегда было во всех играх и даже спустя годы остаются баги.

Т.е. по-твоему техническое состояние, к примеру, 1-го ведьмака и техническое состояние киберпанка сопоставимы были на релизе?

Опять же обращу внимание на то, какими всё-таки были оценки того же киберпанка в начале, до тонны патчей. В стиме всё было далеко не радужно, например. Но этот момент ты удобно так упускаешь из виду.

Изменено пользователем Tirniel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, Tirniel сказал:

Intergalactic: The Heretic Prophet? 65к лайков, 157к дизлайков, 1.2 миллиона просмотров. Нет, ты, конечно, можешь использовать термин при перевесе уже в 50% (59% в данном случае), но это будет звучать довольно занятно, когда игры со смешанными оценками — это игры, где победило “абсолютное большинство”. Будь добр, поаккуратнее с нерелевантными примерами.

Ты указал, что 10-20% недовольных — это норма. Жду примеров успешных игр, с “абсолютным большинством” в соответствующие 90-80% положительных отзывов после релиза, где в трейлерах было такое же соотношение лайков к дизлайкам.

Обычно всё-таки подобных на трейлерах геймплея самих игр как таковых нет, и оценка оказывается демонстрирует исключительно степень ожидания игроками, у самой игры рейтинг может быть совсем иным. Например, при одобрении трейлеров в 97.5% у того же геншина в плеймаркете в то же время висит 3.3 звёздочки из 5-ти, комьюнити достаточно агрессивно режет оценку, будучи регулярно чем-либо недовольным. Но это же комьюнити ставит весьма много лайков и мало дизлайков на ютубе одновременно.

Т.е. по-твоему техническое состояние, к примеру, 1-го ведьмака и техническое состояние киберпанка сопоставимы были на релизе?

Опять же обращу внимание на то, какими всё-таки были оценки того же киберпанка в начале, до тонны патчей. В стиме всё было далеко не радужно, например. Но этот момент ты удобно так упускаешь из виду.

Состояние 1 ведьмака была даже похуже местами. Я на старой и слабой карте прошел нормально кибер еще на 780, потом наоборот с новыми картами и патчами у меня багов стало заметно больше и проблем.Что касается консольной версии пс 4 да там на старте игра была неиграбельна.Я имел в виду вот в  Intergalactic: The Heretic Prophet да там как раз чуть ли не половина невольных при схожих претензиях к синематику в ведьмаке же 4 89% одобривших. 90%  и есть абсолютное большинство в любом деле.Небольшое число недовольных всегда норма нет игры каторая бы нравилась всем. Не надо от меня требовать невозможного я ничего не писал, что соотношение будет таким же я писал, что игра станет успешной скорее всего на релизе из фильмов можно к примеру взять мюзикл Злая который захейтили в трейлере, но он стал успешным. Ghost of Yōtei тоже к примеру есть небольшой процент хейтеров по трейлеру одноко сомнений в успехе игры нет.

Изменено пользователем poluyan
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, poluyan сказал:

Я имел в виду вот в  Intergalactic: The Heretic Prophet да там как раз чуть ли не половина невольных при схожих претензиях к синематику в ведьмаке 

У меня всё-таки серьёзные сомнения, что претензии к лысой негритянке-мужебабе с сомнительной ориентацией ровно те же самые, что к Цири, где претензии были всё-таки преимущественно из-за лорных несостыковок (ей не нужны должны быть эликсиры по идее-то, ну и прочее подобное).

19 минут назад, poluyan сказал:

Состояние 1 ведьмака была даже похуже местами.

В чём именно? Играл на релизе в обе. В ведьмаке (без патчей вообще) единственной проблемой для меня был баг под конец игры, из-за которого одна локация была недоступной (вылет).

В киберпанке были проблемы с кривым avx2, проблемы с совместимостью с осями (особенно когда была ещё поддержка вин7 от разрабов), производительность в городе даже и сейчас скачет как не в себя без ухищрений типа dlss. Не даром эту игру до сих пор используют как бенчмарк для тестов производительности система за 5к баксов и дороже.

19 минут назад, poluyan сказал:

90%  и есть абсолютное большинство в любом деле

Ранее уже писал, что “абсолютное большинство” — это уже 50.01%. Мб всё-таки термин получше применишь? А то такое чувство, что ты имеешь в виду всё-таки не то, что говоришь.

 

Хорошо, давай возьмём аналогию, относящуюся хоть как-то к теме, где мы пишим. Сталкер 2: трейлер имеет 45к лайков, 1 к дизлайков (98% одобрения), 806к просмотров 17% просмотров дали оценку. Это очередной пример вполне типичного рейтинга ожидания для чего-то, что было на слуху. Рейтинг игры в стиме — 82%. Как видишь, фактический рейтинг игры ощутимо ниже рейтинга ожиданий от трейлера. Что и следовало ожидать.

Изменено пользователем Tirniel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Tirniel сказал:

У меня всё-таки серьёзные сомнения, что претензии к лысой негритянке-мужебабе с сомнительной ориентацией ровно те же самые, что к Цири, где претензии были всё-таки преимущественно из-за лорных несостыковок (ей не нужны должны быть эликсиры по идее-то, ну и прочее подобное).

В чём именно? Играл на релизе в обе. В ведьмаке (без патчей вообще) единственной проблемой для меня был баг под конец игры, из-за которого одна локация была недоступной (вылет).

В киберпанке были проблемы с кривым avx2, проблемы с совместимостью с осями (особенно когда была ещё поддержка вин7 от разрабов), производительность в городе даже и сейчас скачет как не в себя без ухищрений типа dlss. Не даром эту игру до сих пор используют как бенчмарк для тестов производительности система за 5к баксов и дороже.

Ранее уже писал, что “абсолютное большинство” — это уже 50.01%. Мб всё-таки термин получше применишь? А то такое чувство, что ты имеешь в виду всё-таки не то, что говоришь.

 

Хорошо, давай возьмём аналогию, относящуюся хоть как-то к теме, где мы пишим. Сталкер 2: трелйер имеет 45к лайков, 1 к дизлайков (98% одобрения), 806к просмотров 17% просмотров дали оценку. Это очередной пример вполне типичного рейтинга ожидания для чего-то, что было на слуху. Рейтинг игры в стиме — 82%. Как видишь, фактический рейтинг игры ощутимо ниже рейтинга ожиданий от трейлера. Что и следовало ожидать.

Я никогда не писал про 50% большинство   Intergalactic: The Heretic был пример как игры захейчанной за внешность с минусами и Ведьмак не захейчаный вот и все. 82% одобрения крепкий рейтинг. Или это у вас если оценка меньше 90 значит фигня ? Да есть конечно разница между рейтингом трейлера и рейтингом игры так они и не должны совпадать на 100% игра то успешная по итогу финансово и в рейтинге это основное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, poluyan сказал:

Я никогда не писал про 50% большинство

Ты активно использовал термин “абсолютное большинство” Загугли что ли.

30 минут назад, poluyan сказал:

82% одобрения крепкий рейтинг.

Т.е. ты разницы между 98% одобрения на ютубе и 82 в стиме не видишь, ясно. Иронично, что ты сам же приводил примеры игр, трейлеры которых хейтили, а в стиме те продавались хорошо (с твоих же слов). То есть ты сам видишь, что по оценкам трейлеров судить о том, как встретят сами игры, мягко говоря, поспешно. Но при этом делаешь именно такую оценку сам. Трейлеры, точнее их оценки, как уже говорил ранее, это скорее уж рейтинг ожидания, а не показатель, по которому можно прямо судить о качестве игры.

В том числе я неоднократно указывал на степень заинтересованности людей, указывая процент того, сколь много просмотров принесло оценку (в учёт шли и положительная, и отрицательная). Но этот показатель ты, видимо, не понимаешь, зачем тут был дан. 7% оценок от просмотров — это так-то “прохладно”, т.к. в 3-4 раза чаще, чем обычно (на примере других игр), люди, посмотрев, просто прошло мимо, решив воздержаться от оценки (нет, я конечно, допускаю, что тут в разы больше, чем обычно, людей смотрело многократно, но это мы с тобой проверить не можем).

Изменено пользователем Tirniel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Tirniel сказал:

Ты активно использовал термин “абсолютное большинство” Загугли что ли.

Т.е. ты разницы между 98% одобрения на ютубе и 82 в стиме не видишь, ясно. Иронично, что ты сам же приводил примеры игр, трейлеры которых хейтили, а в стиме те продавались хорошо (с твоих же слов). То есть ты сам видишь, что по оценкам трейлеров судить о том, как встретят сами игры, мягко говоря, поспешно. Но при этом делаешь именно такую оценку сам. Трейлеры, точнее их оценки, как уже говорил ранее, это скорее уж рейтинг ожидания, а не показатель, по которому можно прямо судить о качестве игры.

В том числе я неоднократно указывал на степень заинтересованности людей, указывая процент того, сколь много просмотров принесло оценку (в учёт шли и положительная, и отрицательная). Но этот показатель ты, видимо, не понимаешь, зачем тут был дан. 7% оценок от просмотров — это так-то “прохладно”, т.к. в 3-4 раза чаще, чем обычно (на примере других игр), людей, посмотрев, просто прошло мимо, решив воздержаться от оценки (нет, я конечно, допускаю, что тут в разы больше, чем обычно, людей смотрело многократно, но это мы с тобой проверить не можем).

Покажите мне цитату, где я писал абсолютное большинство в 50 % ? Но вобще именно как термин абсолютное большинство это как раз больше 50% в частности в избирательной система то есть даже с юридическое точки зрения Трейлер Ведьмака одобрило абсолютное большинство.Я не сужу игру по трейлеру с мой точки зрения шанс на отличный игры есть у всех приведённых мной в пример игр, я судил именно реакцию игроков не саму игру. Поясняю предметно всегда найдется накипь которую корежит если в классной игре не секси героиня или не глав герой мужчина белый брутальный и еще куча придирок.Есть конечно и адекватная критика про сюжет и геймплей, техническую часть. Нет оценка хорошая просто сейчас в интернете вылазит много людей которые прохладно встретят любую игру где им привидеться некая повестка и ущемление мужчин белых. Будь там вместо Цири тот же Геральт или ведьмак любой другой белый мужского пола и оценка была бы еще выше. Это как теже странные люди минусовали второго призрака ибо там глав героиня, а не герой мужчина исключительно. И вот это реальная проблема, что ожидания не как не связаны с самой игрой даже могут быть. Могут показать классный синематик или геймплей,но все равно ведь можно ущемиться на пустом месте.

Изменено пользователем poluyan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, poluyan сказал:

Покажите мне цитату, где я писал абсолютное большинство в 50 % ?

Повторяю, загугли, что такое “абсолютное большинство”. Указывая проценты тебе не было нужды в лишних словах, которые ты, по всей видимости, не понимаешь, судя то тому, что у тебя сейчас ровно “50%” и “абсолютное большинство” сейчас идут как одна фраза, противореча друг другу.

34 минуты назад, poluyan сказал:

.Я не сужу игру по трейлеру с мой точки зрения шанс на отличный игры

1 час назад, poluyan сказал:

я писал, что игра станет успешной скорее всего на релизе

Ты писал, что игра будет успешной на релизе, ссылаясь на успешность трейлера. Контекст такой. Иначе зачем бы ты на него ссылался?

34 минуты назад, poluyan сказал:

Это как теже странные люди минусовали второго призрака ибо там глав героиня, а не герой мужчина исключительно. И вот это реальная проблема, что ожидания не как не связаны с самой игрой даже могут быть.

Никогда не думал, что только лишь пол героев игры мог быть наименьшей проблемой? Почему-то у тебя все проблемы игр сводятся исключительно к одному, даже подозрительно. Вот буквально недавно ты ту же Intergalactic: The Heretic привёл, ссылаясь, что там проблема лишь в том, что гг “лысая женщина”, упуская из вида куда более существенные “нюансы”.

К слову, о какой конкретно игре ты сейчас говоришь? “Призрак” не даёт мне чёткой ассоциации, чтобы распознать из кучи игр.

34 минуты назад, poluyan сказал:

но все равно ведь можно ущемиться на пустом месте

Вот чуть ранее ты как раз и продемонстрировал это нас в явном примере, называя других людей “странными” из-за того, что их мнение не совпадает с твоим. Почему по-твоему другим тоже не может что-либо не нравиться при не совпадении с их мнением о чём-либо? Если есть причины, то это уже не “на пустом месте”.

Изменено пользователем Tirniel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Tirniel сказал:

Повторяю, загугли, что такое “абсолютное большинство”. Указывая проценты тебе не было нужды в лишних словах, которые ты, по всей видимости, не понимаешь, судя то тому, что у тебя сейчас ровно “50%” и “абсолютное большинство” сейчас идут как одна фраза, противореча друг другу.

Ты писал, что игра будет успешной на релизе, ссылаясь на успешность трейлера. Контекст такой. Иначе зачем бы ты на него ссылался?

Никогда не думал, что только лишь пол героев игры мог быть наименьшей проблемой? Почему-то у тебя все проблемы игр сводятся исключительно к одному, даже подозрительно.

К слову, о какой конкретно игре ты сейчас говоришь?

Вот чуть ранее ты как раз и продемонстрировал это нас в явном примере, называя других людей “странными” из-за того, что их мнение не совпадает с твоим. Почему по-твоему другим тоже не может что-либо не нравиться при не совпадении с их мнением о чём-либо? Если есть причины, то это уже не “на пустом месте”.

Нет  у меня они не сводятся к этому,я писал о технических проблемах того же киберпанка или его линейности и мертвом городе. Просто есть реальные проблемы влияющие на игры — геймплейных, графические, сюжетные, технические. А есть субъективное восприятие аля цвет кожи, пол, ориентация и другие вещи которые  не портят игру одна кому то могут казаться минусами.Ghost of Yotei ее чисто хейтили из-за цитирую” не хочу за бабу играть” ну таким только и хочется сказать ты кто такой пошел нафиг отсюда. Дело не во мнение нравиться или не нравиться может чего угодно, одно именно на качество это не влияет самой игры. Мне к примеру не нравиться внешность любви Брюса Вейна из темного рыцаря фильма, делает ли это фильм для меня чем то хуже ? Нет конечно фильм прекрасен внешность субъективна я это понимаю, а есть люди не способные это понять. Их ластуха 2 там том тоже многих внешность не модельная и игру это хуже не делает.

Изменено пользователем poluyan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Eloquence Studio напомнила о существовании русской озвучки немного запылившегося чешского шутера S.T.A.L.K.E.R. 2.
      До релиза первой версии осталось не так и много времени. Уже в сентябре ее смогут опробовать избранные стримеры и донатеры, а публичный релиз запланирован на октябрь.
    • Автор: james_sun

      На момент написания новости у обновленного издания «в основном положительные» отзывы пользователей на базе 1 400 обзоров.
      Relic Entertainment объявила о выходе Warhammer 40,000: Dawn of War — Definitive Edition.
      Среди заявленных улучшений издания значатся полноценная поддержка 4К, улучшенные тени, блики и освещение, улучшенная камера и увеличенная дальность прорисовки, интерфейс, оптимизированный для широкоформатных мониторов, переход на 64-битную архитектуру «для повышения производительности и стабильности», полная поддержка уже вышедших модов, а также улучшенный поиск пути у юнитов и «поддержка больших армий». 
      В Definitive Edition входят все ранее вышедшие дополнения. На момент написания новости у обновленного издания «в основном положительные» отзывы пользователей на базе 1 400 обзоров.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×