Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

121950-17.jpg

Улучшена система A-Life 2.0. Теперь случайные встречи в Зоне станут более частыми, NPC будут активнее патрулировать территорию и нападать на мутантов. Исправлена ошибка с появлением NPC сзади и близко к игроку.


Сегодня вышел патч 1.1 для шутера S.T.A.L.K.E.R. 2, исправляющий аж 1800 ошибок в игре.

121950-17.jpg

Основные изменения:

  • Улучшена система A-Life 2.0. Теперь случайные встречи в Зоне станут более частыми, NPC будут активнее патрулировать территорию и нападать на мутантов. Исправлена ошибка с появлением NPC сзади и близко к игроку.
  • Улучшена производительность при наличии в поле зрения большого количества NPC.
  • Исправлена проблема с падением производительности на картах RTX 30 с включенным FSR.
  • Исправлены проблемы с рендерингом травы, мерцанием текстур и коллизиями
  • Исправлена проблема с неработающим геймпадом Xbox при беспроводном подключении, также игра теперь работает с контроллерами Razer Kishi Ultra и MSI Force Pro Wireless Controller.
  • Перенастроено управление с геймпада — оно стало более плавным.
  • Исправлены визуальные баги с частицами воды, проявлявшиеся после падения частоты кадров.
  • Исправлена очередная порция ошибок, приводивших к падению игры.
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, zzzombie89 сказал:

Вряд ли. Там нужно весь проект переделывать, все пререндеренные ролики уж точно. Я вот не понимаю почему в игре программный Lumen, если на аппаратном было б в 2 раза больше FPS. Да и выглядит программный Lumen максимально убого (то дикие пересветы, то слишком тёмно в помещениях). Свет просто не переотражается от стен. Свет через полупрозрачные объекты не проходит, т.к. программный Lumen просто не использует информацию по материалам.

Игру разрабатывали сначала на допиленном движке xray, потом спустя 5 лет, когда видимо поняли тупиковость и его анахронизм, они перекинули проект на UE4. И когда часть работы было выполнено, появился UE5, и вновь проект начали перекидывать на новый движок. А так как опыта с ним нету, то и тех состояние вышло таким, каким мы его видим. Возможно им надо было пойти по пути Larian и выставить сталкер в ранний доступ. Но там либо издатель настоял на выпуске, либо из-за невозможности подобного релиза на консолях. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@TheProphetSays но UE5 официально релизнули в апреле 2022-го, и примерно в то время обещали релиз сабжа. Получается, война тут не причем, а все дело в переходе на новый движок?

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Freeman665 сказал:

@TheProphetSays но UE5 официально релизнули в апреле 2022-го, и примерно в то время обещали релиз сабжа. Получается, война тут не причем, а все дело в переходе на новый движок?

А ты можешь предположить, что война была одной из причин? 

Изменено пользователем TheProphetSays

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@TheProphetSays могу, но какая из них более существенная? Обзорщики ставили завышенные оценки именно за то, что игру создавали во времена ковида и войны, но ты придумал новое оправдание — оказывается, еще и переход на новый движок был. Зачем переходить на заведомо более ресурсоемкий движок, который, оказывается, заставил идти на геймплейные компромиссы, вырезая какие-то механики?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, TheProphetSays сказал:

А ты можешь предположить, что война была одной из причин? 

А в чём закономерность между войной и тем, что кто-то пошёл на поводу у моды и в очередной раз поменял движок с того, где те что-то умели, на тот, где по твоим же словам ни у кого не было опыта? Мб было бы рациональнее доделать на 4-м анриле, если они вообще на него переходили и если у них вообще был опыт работы с ним?

Переезд в другую студию явно по задержкам не идёт ни в какое сравнение со сменой движка, тем более повторной, если верить твоим словам. Навряд ли в Праге (или где они там) война им шибко мешала. А каких-либо наработок до того момента они не предоставляли, т.е. их могло и не быть вовсе, максимум концепты. Более правдоподобно, что в тот момент после переезда они и перешли от концептов к фактическому созданию игры.

Изменено пользователем Tirniel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Freeman665 сказал:

могу, но какая из них более существенная? Обзорщики ставили завышенные оценки именно за то, что игру создавали во времена ковида и войны

Тебя так волнует отчего игра не выходила? Я не знаю о каких конкретно ты говоришь обзорщиках пишешь. Может они вообще у тебя в голове. 

14 минут назад, Freeman665 сказал:

ты придумал новое оправдание — оказывается, еще и переход на новый движок был.

Какие ещё оправдания? Ты хоть немного следил за разработкой игры? Ты в курсе, что она была в производственном аду больше 10 лет?

13 минут назад, Tirniel сказал:

Мб было бы рациональнее доделать на 4-м анриле, если они вообще на него переходили и если у них вообще был опыт работы с ним?

Может быть так было и правильнее, но это нам с дивана так видно. А решения и ответственность принимает/несёт глава студии. Нравится нам это или нет. 

13 минут назад, Tirniel сказал:

Переезд в другую студию явно по задержкам не идёт ни в какое сравнение со сменой движка, тем более повторной, если верить твоим словам. Навряд ли в Праге (или где они там) война им шибко мешала. А каких-либо наработок до того момента они не предоставляли, т.е. их могло и не быть вовсе, максимум концепты. Более правдоподобно, что в тот момент после переезда они и перешли от концептов к фактическому созданию игры.

Как я и выше писал, игра была в разработке более 10 лет, ну почитайте хоть Википедию, ну чес слово. 

Изменено пользователем TheProphetSays
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, TheProphetSays сказал:

Я не знаю о каких конкретно ты говоришь обзорщиках пишешь.

вообще имел в виду рецензии прессы на метакритике, но для простоты пускай будут “обзорщики”.

2 минуты назад, TheProphetSays сказал:

Ты в курсе, что она была в производственном аду больше 10 лет?

в курсе. Это как-то оправдывает финальное качество?

2 минуты назад, TheProphetSays сказал:

ну почитайте хоть Википедию

вообще моветон предлагать википедию, ну да ладно.

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Freeman665 сказал:

Это как-то оправдывает финальное качество.

А где я оправдываю тех качество сталкера? Ась? Я еще твоему дружку, который еле обучалку прошёл, читов себе набросал, и хвастался, что баланс починил, писал, что игра только вышла, дайте время, всё они починят. БГ3 сколько в раннем доступе продавалась, год? И до сих пор выходят крупные патчи для неё, что повторюсь в сотый раз, это не делает её плохой игрой, а разрабы не заслуживают такого хейта, подобно тому, какое вываливает на сталкера РУ коммьюнити. 

3 минуты назад, Freeman665 сказал:

вообще моветон предлагать википедию, ну да ладно.

В ней есть ссылки на статьи и интервью Григоровича, инфа по движкам. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, TheProphetSays сказал:

БГ3 сколько в раннем доступе продавалась, год? И до сих пор выходят крупные патчи для неё, что повторюсь в сотый раз, это не делает её плохой игрой, а разрабы не заслуживают такого хейта, подобно тому, какое вываливает на сталкера РУ коммьюнити. 

а сталкер разве был в раннем доступе? Его сразу вывалили, кушайте с лопаты, только лопаты приносите с собой)

Так-то разрабы БГ3 и Дивинити: original sin  в раннем доступе долго держали, и с сообществом постоянно контактировали, прислушиваясь к его пожеланиям, и на релиз выкладывали готовый продукт, а не багованную альфа-версию. GSC так же делали? Нет. Так за что их хвалить? Пусть сначала работу до конца доделают.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Freeman665 сказал:

а сталкер разве был в раннем доступе? Его сразу вывалили, кушайте с лопаты, только лопаты приносите с собой)

Так-то разрабы БГ3 и Дивинити: original sin  в раннем доступе долго держали, и с сообществом постоянно контактировали, прислушиваясь к его пожеланиям, и на релиз выкладывали готовый продукт, а не багованную альфа-версию. GSC так же делали? Нет. Так за что их хвалить? Пусть сначала работу до конца доделают.

А БГ3 была в производстве тоже 10 лет? Она тоже была в раннем доступе на консолях? А кто издатель у БГ3, а кто у Сталкера? Какие были договоренности? Даже недавние интервью дают понять, что разрабы, которые были еще с 2010-х годов уже морально не могли откладывать игру и их можно понять. А то, что они получили фин успех, так радоваться надо, что история так сложилась. А не как, к примеру у Вампира Маскарада, Героев и других культовых игр, которые проваливались в прокатах и студии развалились, и теперь некому делать продолжения этих культовых серий. 

Изменено пользователем TheProphetSays
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, TheProphetSays сказал:

ну почитайте хоть Википедию

Википедия ну очень надёжный источник данных, да уж. Предпочитаю верить тому, что вижу, а именно заявлениям, трейлерам, концептам и соответствию этого всего временной шкале. И да, разработка начинается именно с концептов, на них вполне могут уйти годы, если не знал.

30 минут назад, TheProphetSays сказал:

интервью Григоровича

Ну никогда он нас не обманывал, но вот опять? Серьёзно, верить на слово всему подряд как-то несколько наивно, на мой скромный взгляд. Сколько-сколько он там тянул трейлер показать, хотя игра прям уже “вот-вот” дескать была? Люди уже к тому моменту не без оснований сомневаться стали, а было ли вообще что показывать к тому времени.

30 минут назад, TheProphetSays сказал:

не заслуживают такого хейта, подобно тому, какое вываливает на сталкера РУ коммьюнити

Григоровичу, значит, можно делать нападки на ру комьюнити, а вот, когда комьюнити отвечает взаимностью, то это уже “незаслуженно”? Однако ж.

Изменено пользователем Tirniel
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, TheProphetSays сказал:

А то, что они получили фин успех, так радоваться надо, что история так сложилась.

сложилась так, что выпустили недоделанный продукт, но он окупился. Да, разрабы в плюсе. А игроки, которые купили это за фуллпрайс и которым приходится его доделывать и править баги? Тоже в плюсе? Ты уверен, что это хороший прецедент?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Freeman665 сказал:

А игроки, которые купили это за фуллпрайс и которым приходится его доделывать и править баги? Тоже в плюсе? Ты уверен, что это хороший прецедент?

Хмм, древние свитки, фалаут 3 и далее, старфилд. Учились явно у беседки, не иначе. Беда в том, что это отнюдь не прецедент само по себе, а использование более ранних прецедентов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, TheProphetSays сказал:

А не как, к примеру у Вампира Маскарада, Героев и других культовых игр, которые проваливались в прокатах и студии разваливались, и теперь некому делать продолжения этих культовых серий. 

у маскарада разрабы на ладан еще до релиза дышали, вряд ли их что-то спасло бы. А так-то полно похороненных серий, у сони, например,  обширное кладбище, особенно на ps3.

2 минуты назад, Tirniel сказал:

Хмм, древние свитки, фалаут 3 и далее, старфилд. Учились явно у беседки, не иначе. Беда в том, что это отнюдь не прецедент само по себе, а использование более ранних прецедентов.

действительно, не прецедент, а скорее тренд.

Изменено пользователем Freeman665
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Tirniel сказал:

Википедия ну очень надёжный источник данных, да уж. Предпочитаю верить тому, что вижу, а именно заявлениям, трейлерам, концептам и соответствию этого всего временной шкале. И да, разработка начинается именно с концептов, на них вполне могут уйти годы, если не знал.

Там есть ссылки на интервью, как разработчиков, так и главы студии.

10 минут назад, Tirniel сказал:

Серьёзно, верить на слово всему подряд как-то несколько наивно, на мой скромный взгляд. Сколько-сколько он там тянул трейлер показать, хотя игра прям уже “вот-вот” дескать была? Люди уже к тому моменту не без оснований сомневаться стали, а было ли вообще что показывать к тому времени.

Проблема игровой индустрии, что если случаются скамы и провалы, но все начинают натягивать эту сову на всех. Поэтому я и говорю, всё что у нас есть, это статьи и интервью, всё остальное, это домысли, и не более. 

12 минут назад, Tirniel сказал:

Григоровичу, значит, можно делать нападки на ру комьюнити, а вот, когда комьюнити отвечает взаимностью, то это уже “незаслуженно”. Однако ж.

Тебе надо было сразу с этого и начинать, чего тянул то?

17 минут назад, Freeman665 сказал:

А игроки, которые купили это за фуллпрайс и которым приходится его доделывать и править баги? Тоже в плюсе? Ты уверен, что это хороший прецедент?

Ты разговариваешь с человеком, который купил эту игру в макс издании. И да, я считаю, что для индустрии эта игра будет плюсом, как и игры, подобные БГ3, как и М&B Bannerlord, Last Guardian и другие игры с такими же сложными судьбами, которые в итоге стали культовыми. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Кстати, если взглянуть на статистику обзоров, то переизданиями недовольны почти все языковые группы, кроме украинской.
      Намедни студия GSC Game World выпустила так называемые «улучшенные» издания оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., которые публикой были приняты не очень хорошо.
      GSC вырезала из игры русскую озвучку, которую можно считать частью ДНК лора первой части, но игроки были недовольны массой других проблем и багов. Переиздания просто получились плохими.
      Видимо, исправить плохой рейтинг переизданий оказалось не так просто, и модератор прямо попросил его накрутить.

      Через какое-то время сообщение было удалено.
      Кстати, если взглянуть на статистику обзоров, то переизданиями недовольны почти все языковые группы, кроме украинской.

    • Автор: SerGEAnt

      В игре есть новый контент, так что часть фраз останется озвученной на украинском языке.
      Поклонники оперативно прикрутили существующую уже как 18 лет русскую озвучку для S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl к вышедшему пару часов назад ремастеру.
      В игре есть новый контент, так что часть фраз останется озвученной на украинском языке.

      Остальные тоже подъехали:
      S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Вроде бы в теме анонса в VK автор выкладывал версию для Sega Mega Drive. https://vk.com/wall-8143546_160586 Или искать в сборках русских ромов на зеленых просторах.
    • В общем начал на выходных тут проходить, в новинки что-то не катит играть в последнее время. По началу боевка слегка оттолкнула, я почему-то ожидал пошаговых боев в духе серии Mario&Luigi, а тут она оказывается Real-Time (или как это называется). Напомнило Surging Aura, с той же Sega Mega Drive, её я тоже проходил, года 2 назад наверное. Но потом уверенно так вкатился в игровой процесс, так что не оторвать. На боссах порой приходится вспотнуть, битвы довольно тяжелые. Однозначно до конца буду проходить, заинтересовала, чем история закончится.  
    • @deseven 
      Дождемся, определенно. Главное не бросай это нужное дело!
    • Вы, как всегда, мимо адекватных аналогий ходите. @mc-smail оперирует конкретными цифрами, вы же в абстракцию кидаетесь.  Я уже говорил, что многие мои одногруппники после школьного курса не то что языком на базовом уровне не владели. Они читать на иностранном не могли. А в школьной программе явно больше 150 часов.  Сиквел, который Этернал, был удачным, если что.  Ладно, считаете, что ПСН никак не играет на продажи - ваше дело. Дальнейший спор считаю бессмысленным.
    • Плеваться от качества потом не будете? Высказывание про ремонт тут как нельзя кстати. "Быстро, дёшево, качественно. Выбрать можно только два параметра".
    • Интересное дело. Сперва он обещает пожизненную гарантию половой жизни. А как только наступает гарантийный случай, так он посылает всех к шведам. Вот, значит, как на практике выглядит медвежья услуга.
    • ну да,не работает ни перевод ни ссылка
    • Ещё раз, для особо одарённых людей. Приведу свои аргументы по полочкам, почему я так считаю и скорее всего это таким является. 1)Три игры, которые имеют успешный бэкграунд в плане продаж, в плане отзывов, выходят качественные сиквелы, которые имеют провал по сравнению с оригиналами. Осторожные сиквелы, которые ничего кардинально не меняют в кор механики игры, а берут всё самое лучшее то, что было в оригинале, и приумножают это. То есть аккуратная эволюция, развитие старых идей на новый уровень. Все три проекта имели успех на PS5, то есть они превзошли ожидания на консолях, но получили провал на РС. Почему? И ладно, это было на уровне погрешности. Условно сыграло в первую часть 70к человек, вторую сыграло 65к человек, разница в небольших процентах. Но разница двухкратная, а где-то чуть ли не трёх кратная. Может быть такое совпадение? Не думаю. А) Я не отрицаю возможность того, что могло повлиять на всё это не удачное время выхода проектов, когда выходили более интересные релизы(хотя такого не припомню). Не исключаю работу плохой рекламной компании? Хотя Сони вообще-то над рекламой любой своей игры не парится, которую портирует на РС. Но все эти факторы не могли повлиять как минимум на двух кратное и трёхкратное падение?! По твоим заверениям, они оставили основные рынки, где происходит основной слой продаж. Тогда почему такая просадка? Не 10-20%? Типа небольшая. А именно весьма серьёзная?  Б) Я не верю в то, что люди играми насытились, поэтому им не охота возвращаться в подобные проекты. Ну во первых, это не какие-то Ассасины или Кал Оф Дюти, чьих частей насчитывается десятками. Это вторые части, сюжетных постановочных проектов, на не особо много часов по современным стандартам. Когда люди успели насытиться? Вопрос. Даже тобой приведённых Хадес имеет двухкратный пример роста аудитории в пиковом онлайне. Во вторых, могла ли сыграть цена? Нет. Все порты от Сони выходили с демократичными ценами даже для европейской и американской аудитории. Тогда что сыграло такую большую роль? Аааа? Я думаю, ты до сих пор не догодаешься.  2)Ладно, откинем приведённые мною три проекта. Условно скинем это на погрешность, типа три качественных сиквела, случайно попали в круговорот случайных и не объяснимых событий, которые привели к серьёзному снижению продаж. Но есть другие проекты, которые Сони успели выпустить во времена, когда успела ввести свои ограничения. При чём она портировала много качественных, хороших сюжетных проектов. Почему ни одна игра, не сыскала подобную популярность на уровне тех проектов, которые были выпущены до ведения ограничении? Опять какая-то необъяснимая магия вмешалась? Там были проекты, которыми не успели люди насытится, что же такого в них не так, что люди их не стали покупать как предыдущие проекты Сони? Одни из нас плохая игра? Нет. Многие ждали? Конечно. Но повторить успеха игра не смогла даже на уровне первого Горизонта, который вышел давны-давно. Почему так происходит? Опять скажешь, что это всё догадки?  3)Вдруг после ограничении по регионам, обязательного ПСН, через какое-то время Сони отменяет обязательный ПСН в своих проектах. С чего это ли? Это ведь никак не влияло на результат. А после выхода и успеха Stellar Blade, тихо молча Сони просто сняли ограничения по регионам, с многих своих проектов, на которые они изначально стояли? С чего такая щедрость? Наверно просто совпадение? Ай, яй, яй. Явно тут никак не замешан успех Stellar Blade без привязки к регионам и ПСН, и точно никак не виновато то, что прошлые проекты получили провал по успеху и продажам, из-за того, что продажи игр ограничили в 180 странах, которые не могли никак повлиять на двух кратное падание и почти трёх кратное из-за того, что там живут нищие по оценочному мнению трёх собратов по разуму на этом форуме.  Все мои аргументы дерьмо и просто гадание на кофейной гуще. Вот есть Doom: The Dark Ages, которые единственный нашёл среди сотни нормальных, вот он точно аргумент тому, что это всё это случайности и нет этому всему объяснение. Конечно на Doom: The Dark Ages повлиять так геймпасс не мог, это всё чепуха. Игра стоит 80 баксов, против 60 баксов Етёрнул. Это фигня. Геймпасс ведь такой дорогой, что проще купить игру. А ещё если заметить, то у Майков в целом в Стиме последнее время, у всех проектов серьёзная просадка по онлайну, которые есть в геймпассе. Тот же Indiana Jones and the great circle, вообще пик имел 12к пользователей, а разработчики и издатель игру заявляют как хорошо успешной. Да как же так? И даже делают к ней сюжетный DLC? Что такое происходит? НЕВОЗМОЖНО. А ещё если заметить проекты, которые выходили одновременно в геймпасс и в Стиме. Часто разработчики заявляли об успехе, называли почему-то не цифры продаж, а цифры сколько людей поиграло. Цифры вроде как бы внушительные, но посмотришь на статистику Стим, и вроде как не верится в подобные цифры? Геймпасс точно никак не повлиял, ага, конечно. Это всё не аргументы, а просто гадание. И ладно бы, если у Сони был свой геймпасс, возможно я сказал “ок”, туда многие ушли? Но увы, и ах, но на РС у Сони нет своего геймпасса, поэтому извините, да, геймпасс для Майков тут выступает как весомый аргумент, а не просто прихоть “дурачка” с форума. А у тебя какие будут аргументы?  Если есть чего ответить по всем этим аргументам, чётко и обосновано, я жду. А если нет, пожалуйста, больше позорь здесь себя. Все льстивые слова в сторону тебя от меня, это лишь была лёгкой иронией, а по факту ты ещё тот д**н. Ой, извините, образованный человек. 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×