Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Совладелец GSC: S.T.A.L.K.E.R. 2 окупился и уже приносит прибыль

Рекомендованные сообщения

215151-photo2023-08-2410-03-03.jpg

Точные продажи игры на данный момент не известны. Спустя 2 дня после релиза они достигли миллиона копий, сейчас эта цифра составляет 2,5-3 миллиона только в Steam.


Совладелец студии GSC Game World Максим Криппа в интервью локальному Forbes сообщил, что S.T.A.L.K.E.R. 2 окупился и уже начал приносить прибыль.

215151-photo2023-08-2410-03-03.jpg

Из интересного он сообщил, что с момента его вхождения в руководство студии число сотрудников выросло с 65 человек до пика в 470 человек. В планах два дополнения и мультиплеер.

Точные продажи игры на данный момент не известны. Спустя 2 дня после релиза они достигли миллиона копий, сейчас эта цифра составляет 2,5-3 миллиона только в Steam.

26 ноября аналитики утверждали, что лучше всего игру покупают в США (22%), на Украине (16%), в Германии и Китае (по 7%). Согласно нашему анализу обзоров, самыми популярными языками игры стали английский, украинский и русский.

  • Печальный (0) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, SerGEAnt сказал:

лучше всего игру покупают в США (22%)

Русских в США больше миллиона человек. Русскоязычных миллионов пять. Что ж.

Интересно, а каковы реальные продажи, а не эта вот маркетинговая накрутка в виде “политического пакета помощи”. В т.ч. сколько там ключиков подарили массовке.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Tirniel сказал:

Русских в США больше миллиона человек. Русскоязычных миллионов пять. Что ж.

Интересно, а каковы реальные продажи, а не эта вот маркетинговая накрутка в виде “политического пакета помощи”. В т.ч. сколько там ключиков подарили массовке.

о, методички переписали с “да никому этот сталкер2 на западе не нужен, провалится” на “да на западе столько русскоговорящих, поэтому такие высокие продажи:smile_m:

Изменено пользователем oyabun
  • Лайк (+1) 4
  • Хаха (+1) 1
  • +1 2
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, oyabun сказал:

высокие продажи

Высокие продажи? Сравни с вулонгом или хотя бы с палвордом. Вот это высокие продажи за короткое время.

А так да, русских много везде. Больше только китайцев и индусов (только индусы не палятся, хмм). :D

Изменено пользователем Tirniel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Tirniel сказал:

Высокие продажи? Сравни с вулонгом или хотя бы с палвордом. Вот это высокие продажи за короткое время.

с другой стороны, какая еще бета-версия может похвастаться такими показателями? Киберпанк разве что мог, правда, от скандалов его это не спасло, а тут аудитория более...неприхотливая)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SerGEAnt сказал:

26 ноября аналитики утверждали, что лучше всего игру покупают в США (22%), на Украине (16%), в Германии и Китае (по 7%). Согласно нашему анализу обзоров, самыми популярными языками игры стали английский, украинский и русский.

“в Украине”

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1
  • +1 4
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, h1pp0 сказал:

ну неужели нельзя просто порадоваться за людей, что они смогли?

Можно порадоваться за Space marine 2 или за Path of Exile, хорошие игры, сделанные людьми, знающими чего хотят их фанаты, а сабж — кривое уг, для которого провели акцию “купи 3 копии — и получи отсрочку от призыва”.)

Давай еще за Skull & Bones порадуемся, там тоже смогли...доделать)

Изменено пользователем Freeman665
  • Лайк (+1) 2
  • +1 3
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, vladzor87do сказал:

“в Украине”

Кто о чем, а украинцы о предлогах :D

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Tirniel сказал:

Высокие продажи? Сравни с вулонгом или хотя бы с палвордом. Вот это высокие продажи за короткое время.

А так да, русских много везде. Больше только китайцев и индусов (только индусы не палятся, хмм). :D

Таких продаж единицы у игр по всему миру. А Продажи Сталкера вполне на уровне ААА проектов.

  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@poluyan и? Продажи на уровне ААА не говорят о качестве уровня ААА. Т.е. это как продавать воду из-под крана под видом крутого лекарства и гордится тем, что ее купило условные 10 миллионов)

P.S.: у фанатиков, похоже, аргументов кроме минусов не осталось, как-то быстро они слились)

Изменено пользователем Freeman665
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Freeman665 сказал:

Можно порадоваться за Space marine 2 или за Path of Exile, хорошие игры, сделанные людьми, знающими чего хотят их фанаты, а сабж — кривое уг, для которого провели акцию “купи 3 копии — и получи отсрочку от призыва”.)

Давай еще за Skull & Bones порадуемся, там тоже смогли...доделать)

смотри-ка ты уже достал фанатиков до минусов)

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, poluyan сказал:

А Продажи Сталкера вполне на уровне ААА проектов.

Собственно, затраты, на сколько можно судить, тоже на уровне трипл А. Простая математика: если было продано 3 ляма копий по 60 баксов, а после этого момента затраты только окупились (в соответствии с заявлением из статьи), то на производство было потрачено около 180-ти миллионов с погрешностью на региональные цены и комиссию стима в виде 30%, т.е. что-то около 120 лямов баксов.

На вуконг для сравнения ушло 42 ляма баксов (300 миллионов юаней). Следовательно, почему бы и не сравнить их.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Freeman665 сказал:

@poluyan и? Продажи на уровне ААА не говорят о качестве уровня ААА. Т.е. это как продавать воду из-под крана под видом крутого лекарства и гордится тем, что ее купило условные 10 миллионов)

P.S.: у фанатиков, похоже, аргументов кроме минусов не осталось, как-то быстро они слились)

Я ничего не говорил о качестве речь шла о финансовом успехе для любого коммерческого проекта это главное.

Только что, Tirniel сказал:

Собственно, затраты, на сколько можно судить, тоже на уровне трипл А. Простая математика: если было продано 3 ляма копий по 60 баксов, а после этого момента затраты только окупились (в соответствии с заявлением из статьи), то на производство было потрачено около 180-ти миллионов с погрешностью на региональные цены и комиссию стима в виде 30%, т.е. что-то около 120 лямов баксов.

На вуконг для сравнения ушло 42 ляма баксов (300 миллионов юаней). Следовательно, почему бы и не сравнить их.

3 миллиона только в стиме продаж еще же приставки, гог и так далее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Кстати, если взглянуть на статистику обзоров, то переизданиями недовольны почти все языковые группы, кроме украинской.
      Намедни студия GSC Game World выпустила так называемые «улучшенные» издания оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., которые публикой были приняты не очень хорошо.
      GSC вырезала из игры русскую озвучку, которую можно считать частью ДНК лора первой части, но игроки были недовольны массой других проблем и багов. Переиздания просто получились плохими.
      Видимо, исправить плохой рейтинг переизданий оказалось не так просто, и модератор прямо попросил его накрутить.

      Через какое-то время сообщение было удалено.
      Кстати, если взглянуть на статистику обзоров, то переизданиями недовольны почти все языковые группы, кроме украинской.

    • Автор: SerGEAnt

      В игре есть новый контент, так что часть фраз останется озвученной на украинском языке.
      Поклонники оперативно прикрутили существующую уже как 18 лет русскую озвучку для S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl к вышедшему пару часов назад ремастеру.
      В игре есть новый контент, так что часть фраз останется озвученной на украинском языке.

      Остальные тоже подъехали:
      S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • https://cloud.mail.ru/public/9ToC/Ecra422ep тут нашел последнюю версию
    • Ты страшный человек! Я на милисекунду только спойлер приоткрыл. И как это теперь развидеть? 
    • Э ты чего мое достоинство уменьшаешь, ровно 33 и ни дюймом меньшеhttps://pg.asrock.com/Graphics-Card/AMD/Radeon RX 6950 XT Phantom Gaming 16GB OC/index.ru.asp#Specification  Ну вот давай не будем а, все равно у Евы больше.  
    • Это эхо хаотичной систематизации данных со стороны разработчиков и издателей. Изначально система задумывалась Valve вполне логично: В игре есть только переведенное меню? Ставится галочка “Интерфейс”. Есть переведенные диалоги? Добавляются “Субтитры”. Есть озвучка? Отмечается и она. В реальности разработчики и издатели действуют по принципу “лишь бы было”. Они могут отметить все три пункта (интерфейс, субтитры, озвучка) для русского языка, даже если в игре по факту текст есть только в элементах меню. Или отметить поддержку всех языков мира в игре, где текста нет вообще, просто для формального увеличения охвата аудитории в магазине. В результате этого хаоса сложилась статистическая закономерность: галочка “Интерфейс” стала самым частым и, как следствие, самым надежным (хоть и неидеальным) признаком наличия хоть какого-то перевода. В результате сам Steam при поиске по каталогу с фильтром по языкам ориентируется в первую очередь именно на нее. И тут возникает парадокс. Если разработчик отметил “Субтитры”, но забыл или не счел нужным отметить “Интерфейс” - с точки зрения Steam, раз основная галочка “Интерфейс” не стоит, то игра не считается переведенной и просто не попадется в выборку при поиске по русскому языку. Такие “потерянные” для фильтра игры действительно существуют, хоть их и немного. Кстати говоря, именно для борьбы с такими аномалиями и несовершенством системного поиска я и добавил в Ultimate Steam Enhancer и в SteamDB - Sales; Ultimate Enhancer отдельные, более гибкие фильтры. Они позволяют фильтровать игры не только по общему признаку “русский язык”, но и целенаправленно находить проекты, где есть только озвучка, или те, где есть интерфейс и/или субтитры. Это помогает выловить как раз те самые игры, которые “теряет” стандартный фильтр Steam.
    • Если вы качали с моего канала, там есть инструкция с картинкой даже. Подробнее уже объяснять некуда.
    • @Seth2236 так сложно понять где проблема нужен хотя бы текст
      @Axl-69 Заметка ввиде текста? или текстуры такая бумажечка приклееная? и что там поидее должно быть написано?
    • Немного понабрался опыта, вступил в команду локализаторов Skywind, время на перевод увеличилось до нескольких часов в неделю 
    • Какие нафиг гороскопы? Я сопоставил факты и сделал выводы.  Marvel’s Spider-Man Remastered вышел без ограничении по регионам и без обязательного ПСН. 112к отзывов, пик онлайна был 66к. Выпустили сиквел Marvel's Spider-Man 2 с ограничением по регионам, 19к отзывов, пик онлайна 28к. Ощутимая просадка.  God of War вышел без ограничении по регионам и без обязательного ПСН. 158к отзывов, пик онлайна 73к. Выпустили сиквел God of War Ragnarök с ограничениями по регионам и обязательным ПСН, 31к отзывов, пик онлайна 35к. Ощутимая просадка.  Horizon Zero Dawn вышел без ограничении по регионам и без обязательного ПСН. 125к отзывов, 53к пик онлайна. Выпустили сиквел Horizon Forbidden West с ограничениями. 22к отзывов, пик онлайна 40к. Ощутимая просадка.  Ни один из сиквелов не смог повторить успех оригинала, после как Сони вели ограничения. И ладно, сиквелы вышли так себе играми. Но все они вышли качественными продолжениями. С чего тогда такая резкая просадка? Ааа? Не знаешь мега наш уникум?  И вот выходит Stellar Blade без каких либо ограничении, и игра выстреливает. Хороший онлайн, и уверен будут хорошие продажи. Но то, что тактика Сони с ограничениями это был полный обосрамс, подтверждают действия Сони. Которые с начало начали отменять обязательный ПСН с своих играх. А теперь стали открывать полный доступ для продажи, для своих вышедших проектов во всём мире. А что случилось? Не знаешь? Что это вдруг Сони стала отходить от своих принципов? Конечно, я ведь астролог, гадаю на кофейной гуще, а эти факты, — фиии, фанатики, херня. Проще язвить и умничать, чем привести свои ОФИГЕННЫЕ АРГУМЕНТИРОВАННЫЕ ДОВОДЫ. Что в принципа от тебя другого и не ждёшь. 
    • С такими фантазиями нужна отдельная сборка под каждое имя топ-донатера. А потом если кто-то сборки перепутает, и пошлет, например, сборку Мирослава Ромке, что тут начнется? Играет Ромка в игру, а Ева ему “о, да, Мирослав!”. Что получается. Ева Ромке изменяет прям в игре! Ужас! Скандал! 
    • Ой, ну не надо вот этого.  У тебя в длинну 26.5см, а у меня 35.5. Тут даже сравнивать нечего, это разные весовые категории. Если уж, Ева и будет стонать чьё-то имя, то это явно будет моё имя, и мне для этого даже доплачивать не придётся      Твои размеры есть в общем доступе, так что не надо вводить народ в заблуждение по поводу 33см
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×