Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
PermResident

Mafia: The Old Country

Рекомендованные сообщения

Mafia: The Old Country
bc7678034da4c83716b1c013c1756cbef9a22826_960x311.png
Жанр: Action (Shooter) / 1st person / 3D
Платформы: PC XS PS5
Разработчик: Hangar 13
Издатель: 2K Games
Дата выхода: 8 августа 2025

Цитата

Ой, извините!
Данный товар недоступен в нашем регионе

Изменено пользователем PermResident

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну я незнаю какой комп у него, но если 4090 или 5090, то тут да нечего советовать. Мне вот с 4060 приходится терпеть плохую оптимизацию даже в fullhd 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 21.08.2025 в 08:27, Chillstream сказал:

Ну я незнаю какой комп у него, но если 4090 или 5090, то тут да нечего советовать. Мне вот с 4060 приходится терпеть плохую оптимизацию даже в fullhd 

Если вы имеете в виду меня, то конфиг в профиле. Воспользовавшись советом @Northern, увидел, через steam, что fps, на моём конфиге, от 50ти до 65 +/- пару кадров. Любопытство взяло верх — решил таки проверить, запустив игру с самого начала, и немного потестировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, A Free Man сказал:

Если вы имеете в виду меня, то конфиг в профиле. Воспользовавшись советом @Northern, увидел, через steam, что fps, на моём конфиге, от 50ти до 65 +/- пару кадров. Любопытство взяло верх — решил таки проверить, запустив игру с самого начала, и немного потестировать.

Какие настройки в игре, то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Alex Po Quest сказал:

Какие настройки в игре, то?

Писал выше : 4K, всё на ультра, DLSS 0 — играл в нативном разрешении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, A Free Man сказал:

Писал выше : 4K, всё на ультра, DLSS 0 — играл в нативном разрешении.

А, понял. Я потому и задал вопрос, про настройки, через приложение, чтобы не ниже 60 играть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Alex Po Quest сказал:

А, понял. Я потому и задал вопрос, про настройки, через приложение, чтобы не ниже 60 играть.

Я вообще стараюсь в нативном разрешении играть, если FPS не падает ниже 50ти.

Настройки выставляю вручную, а не через NVidia App.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, A Free Man сказал:

Я вообще стараюсь в нативном разрешении играть, если FPS не падает ниже 50ти.

Настройки выставляю вручную, а не через NVidia App.

Я тоже стараюсь избегать DLSS включать.

А в приложении и нету для этой игры. Может потом появится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, A Free Man сказал:

Я вообще стараюсь в нативном разрешении играть, если FPS не падает ниже 50ти.

 

8 минут назад, Alex Po Quest сказал:

Я тоже стараюсь избегать DLSS включать.

 

Олд скул ёпт! :D Ну вы красавчики ) я тоже эту говнину не особо люблю, но обычно включаю если fps ниже 80, но смотрю ещё, как этот длсс реализован. В некоторых играх, с ним картинка "пластмассовая" становится, тогда я и с 60 могу поиграть. С таа такого говнища не получается, как с длсс в некоторых играх. А бывает, что визуальной разницы между таа и длсс почти нету, и очень-очень редко встречается, что с длсс смотрится лучше чем с таа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрел я настройки у игры. Ну там нельзя отключить улучшалки и играть в нативном разрешении. Максимум что DLAA Native.

P.S. У других видов “улучшайзеров” есть просто “нативное разрешение”. Но нафига тогда карта от зелёных, спрашивается.

Изменено пользователем Alex Po Quest

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Alex Po Quest так DLAA это просто сглаживание, без масштабирования.  Разрешение нативное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@piton4 Ну, не знаю. Я прочитал, что там ИИ всё равно используется, хоть и нативное разрешение. Также, DLAA улучшает производительность. А простое сглаживание, наоборот ухудшает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Alex Po Quest сказал:

@piton4 Ну, не знаю. Я прочитал, что там ИИ всё равно используется, хоть и нативное разрешение. Также, DLAA улучшает производительность. А простое сглаживание, наоборот ухудшает.

  DLAA — это сглаживание при помощи AI, но работает оно в нативном разрешении. Я тебе даже больше скажу — DLAA нагружает гпу сильнее на 5-8% чем обычное TAA.    

Ума не приложу, где ты мог прочесть вот эту чушь:

1 час назад, Alex Po Quest сказал:

Также, DLAA улучшает производительность. А простое сглаживание, наоборот ухудшает.

Здесь мог бы быть смысл, если б под "простым сглаживанием" подразумевался муллтисэмплинг(MSAA), но так как его уже давно не используют, то и смысла в этом нету.

Изменено пользователем piton4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, piton4 сказал:

  DLAA — это сглаживание при помощи AI, но работает оно в нативном разрешении. Я тебе даже больше скажу — DLAA нагружает гпу сильнее на 5-8% чем обычное TAA.    

Именно. Я сейчас, в процессе прохождения игры Nobody Wants to Die, и там всё тоже самое — в плане отсутствия DLSS. Играю c DLAA — PFS, как и в Mafia: The Old Country — только что игра, не вылетает, каждый час: плюс/минус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@A Free Man в некоторых играх DLAA норм, а в некоторых предпочитаю TAA, надо по конкретной игре смотреть.  Как раз вчера поиграл немного в длс к Робокопу, и никак не мог выбрать, что же всё-таки оставить — DLAA или TAA(не факт, что там TAA - там просто написано “сглаживание”, но скорее всего ТАА) Так я за час практически не продвинулся ) всё смотрел, где какая разница будет. Главная визуальная разница в том, как ложится(отражается) освещение на некоторые поверхности и в самом сглаживании линий, но опять же, не везде заметно. В левом углу можно увидеть разницу в fps.  Cоответсвенно, где он выше - там TAA, но так как у меня лок на 100, то нужно ещё смотреть и на загрузку гпу.  Короче длс к Робокопу, лучше выглядит с DLAA, имхо       

Чтобы лучше увидеть разницу, надо нажать на картинку и переключать влево\вправо

Скрытый текст

 

1593.png

1592.png

1591.png

1590.png

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, piton4 сказал:

@A Free Man в некоторых играх DLAA норм, а в некоторых предпочитаю TAA, надо по конкретной игре смотреть.  Как раз вчера поиграл немного в длс к Робокопу, и никак не мог выбрать, что же всё-таки оставить — DLAA или TAA(не факт, что там TAA - там просто написано “сглаживание”, но скорее всего ТАА) Так я за час практически не продвинулся ) всё смотрел, где какая разница будет. Главная визуальная разница в том, как ложится(отражается) освещение на некоторые поверхности и в самом сглаживании линий, но опять же, не везде заметно. В левом углу можно увидеть разницу в fps.  Cоответсвенно, где он выше - там TAA, но так как у меня лок на 100, то нужно ещё смотреть и на загрузку гпу.  Короче длс к Робокопу, лучше выглядит с DLAA, имхо       

Чтобы лучше увидеть разницу, надо нажать на картинку и переключать влево\вправо

  x (Показать содержимое)

 

1593.png

1592.png

1591.png

1590.png

 

 

 

 

Собственно — у меня всё  тоже самое, в играх — когда есть возможность — выбираю, да присматриваюсь, что да как,  чтобы было максимально комфортно, и красиво.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Где точно также царствует Unity. Собственно именно из-за этого у него плохая репутация, он настолько прост что на нем делают проекты буквально на коленке. С соответствующим уровнем графики и не только. И по обилию таких проектов делают вывод что Unity это всегда плохая графика и кривизна. И если кто-то сможет сделать движок для этого сегмента проще и не хуже чем Unity, то я сниму шляпу и поклонюсь этим гениям. И это сейчас был не сарказм, я полностью серьезен. P.S. UE тоже в эту сторону шагнул и показательнее всего Смута. Там внятной разработки вообще не было, но при этом графон на уровне. А почему? А потому что для такого графона на UE 5 не надо много знать, движок очень многое сделает за тебя. Те кто так говорят ничего не понимают ни в индустрии ни вообще. Полно хороших проектов которые провалились именно из-за плохого маркетинга, а сильно после стали культовыми.
    • Не обязательно. Анрил хорош для ААА проектов, юнити он такой, умеет всего по немногу, годот он для 2D хорош. То есть можно просто занять какую-то сферу. Я предполагал, что они сделают какой-то понятный и легкодоступный для изучения движок, для какого-то среднего сегмента инди. С обширной понятной документацией на русском языке, с готовыми компонентами и библиотеками, для упрощения работы. В комментах у них в вк, писали, что разрабы обещали сделать такой движок, что “даже бабушка сможет сделать на нем игру”. То есть как раз то о чем я говорю, понятный, простой движок с высоким порогом вхождения. Я считаю, что он был бы популярен.   Ну хз, говорят, что хороший продукт в рекламе не нуждается.
    • Они цену поставили с учётом инфляции за все 30+ лет 
    • Как обычно, разработка 30+ летней игры подорожала.
    • Хороший вопрос. Я вчера вытащил массу строк (~5000) и перевёл их через Deepseek. Нет гарантии, что все 5000 отображаются должным образом. Что не отображается, то добавляется в базу автоматически и на ходу переводится на русский, но: Переводится плохо. Я постепенно буду обновлять перевод, эти автопереведенные строки будут заменены на перевод Deepseek с ручными правками по возможности. Я не нашёл большую часть диалогов. Дошло до того, что распаковал кучу мелких файлов и двумя разными способами искал диалоги. Всё равно никак. Так что диалоги будут добавлены уже по факту прохождения через них. Время. У меня мало времени на игры по вечерам, прогресс быстрым не будет. Также скажу прямо, что если игра меня выбесит чем-то, то всё. Пока работаю. Да, если что, я скажу, как почувствую, что стало приемлемо.
    • https://boosty.to/ngc404/single-payment/donation/743512/target?from=1
    • Не выкладываю тогда пока на главную.
    • @SamhainGhost это машинный перевод?
    • Тут сразу конкретизирую. “Прорыв” это сделать что-то чего не могут UE и Unity, а во всем остальном быть не хуже. Я не представляю как это можно сделать, и над UE и над Unity работают высококлассные команды разработчиков. Нужно быть лучше их (!!!). А как максимум нужно “выстрелить”. Нужно не просто быть лучше UE и Unity, нужно чтобы об этом узнали в индустрии и начали пользоваться. Это также огромная пиар задача. Без соответствующего пиара можно сделать движок лучше (пишу так как будто это что-то простое), но о тебе никто толком не узнает.
    • @Сильвер_79 поправим сегодня
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×