Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
PermResident

Mafia: The Old Country

Рекомендованные сообщения

Mafia: The Old Country
bc7678034da4c83716b1c013c1756cbef9a22826_960x311.png
Жанр: Action (Shooter) / 1st person / 3D
Платформы: PC XS PS5
Разработчик: Hangar 13
Издатель: 2K Games
Дата выхода: 8 августа 2025

Цитата

Ой, извините!
Данный товар недоступен в нашем регионе

Изменено пользователем PermResident

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

https://youtu.be/UOIg2lFVsJE?si=QgN7sEsVP0Qqn71O

https://vkvideo.ru/video-29218811_456247590

 

Изменено пользователем mc-smail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только что прошёл — эмоций много. Кратко — игра очень хороша — понравилось практически всё. 
Оптимизация — скажу так: лично у меня, в 4K, всё на ультрах — летало, но стабильно, примерно раз в 1час, вылетало с надписью Unreal Engine Report Bug. 
На счёт локализации — играл на полной русской, и озвучка действительно хороша  — вот прям сильно понравилась.

В заключение : я очень редко играю в новые игры, прям по выходу, и тут я сильно порадовался, что не стал оттягивать прохождение — очень достойная история, с хорошей реализацией, классным визуалом и музыкальным сопровождением. Не без недостатков, конечно же, но у какой игры их нет? 

А так:  всё на очень достойном уровне.
В общем, получил огромное количество исключительно положительных эмоций, за 17,5 часов прохождения, в steam. 

Изменено пользователем A Free Man
  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Худшая игра мафии из всего что играл, оптимизация ужасна, геймплей ужасен, стелс ужасный, максимально примитивный и скучный, сюжет банальный, сказка смешная, аж как будто ребенку подают его, фейспалм, неведитесь на отзывы стима, что там очень положительно. Если что мне нравится серия мафии, но это ХАЛТУРА, еще не дописал, у игры нету стараний игра заскриптована и если даёт тебе выиграть, ты выигрываешь, если нет, проигрываешь

Изменено пользователем Chillstream
  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@MaxysT я вообще в шоке, что это кто то хвалит, игру как будто делали для мимо проходящего человека, который не играл ни в одну игру и ему попалась мафия 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, MaxysT сказал:

@A Free Man @Chillstream Не дай бог вам встретиться на узкой улочке.

У всех своё мнение, я его просто высказываю/выражаю, и у меня нет проблем с принятием чужого. На вкус и цвет — как говорится. Касательно данной игры : у меня есть, с чем сравнивать, т.к. все игры серии Mafia я проходил. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, A Free Man сказал:

Только что прошёл — эмоций много. Кратко — игра очень хороша

46 минут назад, Chillstream сказал:

Худшая игра мафии из всего что играл,

Ну все ребята вы меня убеди, теперь в это обязательно нужно поиграть самому.)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, \miroslav\ сказал:

Ну все ребята вы меня убеди, теперь в это обязательно нужно поиграть самому.)

 

ИХБТ говорят, что “плохая” — надо брать )))

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я бы больше расписал, но не могу без спойлеров, и для меня существует только 1 и 2 мафия, хорошо, что не пришлось 4000 тратить на это чудо, обошлось мне в 80р, у аксбт почти всё плохо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Chillstream сказал:

 у аксбт почти всё плохо

Игру про девочек-лошадок они вроде нахваливали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Немного ещё, о игре: всё время лезла мысль о том, что авторы крайне бережно подошли, к данной игре, ориентируясь на оригинал Mafia : The City of Lost Heaven.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень бережно)) Мафии один у них вышла нормальной, только потому, что они копировали, а когда пришлось все делать самим получилось это, где персонажи застревают, где я на коне застрял просто в камне, только запускается ролик в каком ни будь месте, фпс падает на высоких до 15-20, где гонка полностью заскриптована, я перевернулся 2 раза и долго вставал в итоге я все равно доехал 1 и обогнал всех(чисто сделано для тех, чтобы верил, что он молодец, смог всех обогнать) потом авторы зачем то сделали карту, хотя в их игре полностью линейное приключение, потом есть бои на ножиках c особыми персонажами, выглядит смешно, моменты где персонажа должен был 500% сдохнуть, выживает, постоянно фейспалм ловил, аим когда его ты убрал, а он все равно работает во всяких погонях, где просто надо нажимать стрелять.
Единственное, что могу похвалить, русская озвучка основных персонажей

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, piton4 сказал:

ИХБТ говорят, что “плохая” — надо брать )))

Она неплохая. Народ говорит, что там огрызок игры, как Мафия 2 в свое время. Только тут вырезали еще больше, оставив кучу хвостов, неиспользуемых механик и прочего. И огромный, красиво сделанный, пустой и мертвый остров. Очевидно, задумки были на рубль, но 2К в панике “успеть до ЖТА6” всё зарубила на корню.

Изменено пользователем Northern
  • Лайк (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Очень не люблю souls-like игры. 
      Вопрос о добавлении сложности считаю приделыванием костыля к фундаментально порочной, на мой взгляд, концепции.

      Лично для меня, проблема жанра заключается не в том, что он "сложный", а в том, что его сложность искусственная, механистическая и, откровенно говоря, скучная. Это симулякр сложности, построенный на двух столпах: заучивании таймингов и "губках для урона" вместо врагов.  Мое видение эволюции жанра - это переход от аркадной хореографии к хардкорному реализму, как в тактических шутерах, где сложность определяется не тем, что враг выдерживает 50 пуль в голову, а тем, кто окажется проворнее, хитрее и в итоге выстрелит первым, потому что урон от выстрела смертельный.

      Я, конечно же, подразумеваю не то, что экшены должны перейти к модели one-hit-kill, это тоже было бы скучно.
      Я говорю о внедрении проработанной, правдоподобной системы повреждений, основанной на физике и анатомии. В этой парадигме у каждого существа, включая протагониста, должна быть физическая модель: рост, вес, мышечная масса, скелет. Доспехи должны быть не просто сетом с бонусом к "защите", а многослойной системой с физическими свойствами: латная кираса отлично отражает рубящий удар меча, но уязвима для дробящего удара молота или точного укола эстоком в сочленение. Физический движок должен просчитывать инерцию, вес оружия, угол атаки. Магия в такой системе становится не просто "файерболом", а метафизическим инструментом: заклинание огня не наносит абстрактный урон, а раскаляет доспех врага, заставляя его получать урон от собственного железа, в то время как заклинание холода может сделать металл хрупким. Боевая система должна полностью уйти от адаптации к паттернам в сторону разработки стратегии для физического устранения угрозы. Закликивание "губки" должно смениться тактическим расчленением. Видите тяжелобронированного рыцаря? Ваша задача - не увернуться от 10 его атак, а сбить его с ног и нанести точный удар в незащищённое забрало. Сражаетесь с огромным чудовищем? Нужно целиться в сухожилия на ногах, чтобы обездвижить его, а затем атаковать уязвимые точки. Противник с отрубленной рукой должен продолжать сражаться слабее, а с пробитой ногой - хромать, меняя всю свою модель поведения. На это должна накладывается система психологии. У каждого врага должна быть шкала страха, ярости и безумия. Какой-нибудь разбойник, которому отрубили руку, может впасть в панику и попытаться сбежать. Элитный рыцарь, получив серьёзное ранение, может впасть в ярость, отказавшись от защиты в пользу отчаянных, мощных атак. Потустороннее существо по мере получения урона может сходить с ума, становясь абсолютно непредсказуемым.

      Некоторые враги могут быть неуязвимы для физических атак в принципе. И тогда задача игрока - найти способ победы через окружение: заманить врага в ловушку, использовать найденное ритуальное оружие, которое делает его плоть уязвимой, найти заклинание. Короче говоря, принцип "бесконечного тычка" должен умереть. Если мы нанесли врагу 50 порезов - на его теле должно быть 50 порезов, и он должен умереть от кровопотери, а не потому что у него закончилась невидимая полоска здоровья. Помимо изменения боёвки, необходимо ликвидировать костры и воскрешение врагов как архаичный и анти-иммерсивный рудимент. Мир должен быть персистентным. Убитые враги остаются мёртвыми (за исключением случаев некромантии, конечно). Мир должен жить своей жизнью: по ночам на дороги выходят разбойничьи патрули, в лесу можно наткнуться на стаю волков, в заброшенной крепости может поселиться новый монстр. Враги не воскрешаются - они мигрируют. Зачистив лагерь, вы делаете область безопаснее, но через некоторое время её могут занять другие, возможно, более сильные обитатели. Мир должен быть не набором арен, которые можно "фармить", а живой, динамичной и смертельно опасной средой, которая реагирует на действия игрока. Вот это, на мой взгляд, был бы настоящий хардкор. В такой соулс-лайк я бы поиграл с удовольствием.
      Хотя будет ли он после этого “соулс-лайком”?
    • Собственно, не одной лишь реакцией едины. У оборудования тоже есть инпут лаг. Что у клавиатур, что у мышек, что у геймпадов. В т.ч. в зависимости от метода подключения: кто-то сидит по проводу со штатной задержкой, кто-то на радиоканале, кто-то на ещё более крутом радиоканале с 4к-8к обновлением, а кто-то на простом блютузе с заметной задержкой. У кого-то чип в оборудовании получше реагирует, а у кого-то искуственно возникает задержка сверх возможностей метода подключения. Если в двух словах: то те, у кого специализированные девайсы заведомо в лучших условиях чем те, у кого простенькие, либо вовсе офисные. И никакая реакция не поможет, если ты играешь с такой задержкой — нужно буквально предсказывать всё на секунду-две наперёд. При этом в одних случаях из-за оборудования ввода, в других же может тупо железо не тянуть (при этом не сразу со старта игры, а где-то с середины или аж под конец), а поиграть-то хочется. У меня в демке АИ лимит такое было (даже казалось бы простого мини-босса в конце не мог прибить по итогу), в релизной стало лучше (ту локацию пробежал и не заметил даже), но в ряде боёв с боссами после была задержка уже из-за того, что основное железо (процессор с картой) тупо игру не вытягивало в нескольких местах (в храме святоша, внизу в храме насекомое и… второй бой с охотницей) — как я тогда мучился, борясь и с фпс, и с инпут лагом, связанным в т.ч. и с фпсом, и с гулом кулеров, мешающим слышать бой. Босы, казалось бы, простые (кроме охотницы), но в сочетании с такими нюансами вышло мучение несусветное даже при снижении настроек на минимум с высоких. Тогда явно не повредила бы смена уровня сложности, чтобы просто пройти дальше, не меняя своё железо. По итогу плюнул на опциональном бое с охотницей на клинков в самом конце игры, когда уже по сути дошёл до финального боя, т.к. хотел тру энд. Оставил на лучшее время, на когда-нибудь на потом. Ну вот почти вся игра шла на макс настройках в 60 фпс релизная, но буквально в нескольких местах была такая вот фигня с дикими просадками даже на минималках.
    • @larich большущее спасибо за перевод! Скажи, он будет еще дорабатываться? Не знаю, играть ли сейчас или немного подождать
    • Смутно помню, как в 2003-2004 запускал демку Doom 3 на первом компе — pentium 4, 512 mb ram, nvidia fx5200. Было слайд-шоу. Но когда игра вышла, она вроде шла получше.
    • Друг.....Ты конечно БОЛЬШОЙ молодец, но всем пофиг на такую ммелочь.
    • Почему-то те, кто топит за единственную сложность в соулсах, не берут в расчет, что эта сложность должна быть честной. Т.е. не так, чтобы тебя любая крыса могла плевком убить, а тебе приходилось ее ковырять по 10 минут, а чтобы протагонист с мобами был на равных — он может легко тебя укокошить, но и ты его тоже. А пока идет игра в одни ворота. Более того, благодаря “кострам”, мобов приходится убивать снова и снова, либо пробегать мимо. Это, вообще-то, довольно сомнительные идеи с точки зрения  геймдизайна, и то, что их возвели в некий культ, выглядит странно.
    • Русификатор Gloomy Eyes
      Сделан на основе XUnity.AutoTranslator, малозависим от обновлений игры.
      Перевод частичный, но где нет перевода - английский на ходу переводится на русский (правда посредственно). Игра мне не зашла, но если кто-то пройдёт на 100% Gloomy Eyes с этим русификатором, то сформируется полная база строк и я смогу доделать нормальный перевод - просто пришлите мне C:\Games\Gloomy Eyes\BepInEx\Translation\ru\Text\_AutoGeneratedTranslations.txt
       
      Требуемая версия игры: любая
      GoogleDisk / Boosty
    • В играх, в том числе и соулсах, есть капы лвл и характеристик, и ситуации когда кач не дает уже почти ничего. Кому то в соулсах, достаточно иметь 30 лвл чтобы убить босса, а кому то и 50 лвл мало. Проблемы у людей с реакцией, не успевают вовремя уклониться или блок поставить. Тебе нужно пол секунды, чтобы среагировать, а им секунда. Но этой разницы достаточно, чтобы ты преодолевал и побеждал, а они умирали. Предлагаешь им качать реакцию? На это годы уйдут, кто этим будет специально заниматься, чтобы поиграть в игру? Даже если уберут воскрешение мобов и потерянные души, то их уберут не для тебя же, а для них. Ты на харде получишь, все сложности которые хочешь, а они получат вариант полегче. Все же довольны. Чё не так то?
    • Prey (2017) Метки: Научная фантастика, Иммерсивный симулятор, Космос, Для одного игрока, Хоррор Платформы: PC XONE PS4 Разработчик: Arkane Studios Издатель: Bethesda Softworks Дата выхода: 5 мая 2017 года Русский язык: Интерфейс, Озвучка, Субтитры Отзывы Steam: 35550 отзывов, 90% положительных
    • Добавил очень хороший українізатор.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×