Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Дебютный трейлер экшена Onimusha: Way of the Sword — в игре будет полная русская локализация

Рекомендованные сообщения

054232-ONIMUSHA%20Way%20of%20the%20Sword

Помимо трейлера, об игре пока толком ничего не известно, кроме того, что она выйдет в 2026 году.


Capcom анонсировала Onimusha: Way of the Sword — первую часть серии за долгие годы, не считая ремастеров.

Помимо трейлера, об игре пока толком ничего не известно, кроме того, что она выйдет в 2026 году.

В Steam указано, что игра получит полную русскую локализацию.

125043-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что тут ожидать либо слешер, либо суслик, первые игры серии были близки к сусликам, когда их еще не было в проекте. Остается надеяться, что вернутся именно либо к 1-ым частям и мы получим вариацию аля Нио или ДС1-2, либо к ДМК.

Изменено пользователем Sagitell
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В игре кстати заявлен полный русский перевод

Изменено пользователем AlexNox01

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Sagitell сказал:

А что тут ожидать либо слешер, либо суслик, первые игры серии были близки к сусликам, когда их еще не было в проекте.

ХЗ, первая часть была сурвайвол-хоррором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Весьма противоречивая серия игр (БЫЛА). Я в свое время прошел все четыре, любимой осталась первая, некогда повернувшая концепт классических Resident Evil в сторону слешера, при этом не меняя техническое исполнение (бег с фиксированной камерой в окружении 2ДЭ задников) — и это за полгода до первого devil may cry. На нее же выходил ремастер 5-6 лет назад — Warlords.

Вторая часть была мелодраматическим филлерным лав-стори-говном со сценарно безликим ГГ, получившим внешний вид деревенского клона Брюса Ли и имела в ядре своем уродскую механику френдли-симулятора, т.е. дарения подарков для заполнения прогресс-бара дружбы с NPC-братками, которая реализована через не то, что жопу, а через жопу человеческой многоножки (привет Stardew Valley). Ты не узнаешь и половины сюжета после первого прохождения — тебе надо пройти игру пять или шесть раз, заполнив шкалу дружбы со всеми братками как минимум на 85% или около того, чтобы открыть новые геймплейные отрезки, новые катсцены и вообще дохера чего. Но перед этим придется пройти игру 234987345 раз, чтобы искать подарки, которые с разной эффективностью действуют на разных братков при дарении, чтобы, не дай бог, отдать не тот подарок не тому персонажу и проходить игру еще 23987324 раза, чтобы это исправить. Там еще они, по-моему, при низком рейтинге то ли ссорились, то ли врагами становились — не помню уже. Это говно без гайда невозможно закрыть, а кто закрыл без гайда, тот наверно из этих, кто в 30 лет волшебником становится или вообще запрещенный квадробер. Вот, просто для примера посмотрите: https://squarefaction.ru/game/onimusha-2-samurai-s-destiny/articles/8993-podarki-gifts

Из третьей части сделали свой Resident evil 6 задолго до появления оного. Первая часть серии в ТРИ ДЭ, ПК-порт с предельно сломанным и уродским вообще всем. Теперь вместо онимуши — клюква на уровне КАЛОВДУТИЕ ВСТРЕЧАЕТ БОЛЛИВУД с временными скачками и внезапно(!) Жаном Рено на паханах. Во всей серии ключевой элемент боевой механики — парирование с контратакой, которое вообще ни разу толком ни в одной из игр не объясняется, как делать. Суть в том, что любого врага (и боссов) или группу врагов можно жестко трахнуть одним или серией молниеносных ударов, которые наносят х9999999 урон. И есть простой быстрый удар после парирования, а есть цепочка ударов. И ты хер знаешь, как это делать — я головой-то понимаю, да только руками нажать не могу. Это работает еще менее понятно, чем в свое время уклонения\толчки в resident evil 3, а gayний гомитака пидадзаки со своими слюнявыми гомиками PARRY KING в dark sosals вообще глотал у онимуши в этом аспекте. Так вот, возвращаясь к Onimusha 3 — там что-то типа системы овладения навыками, где после получения его нужно (обязательно ли, нет — не помню, но, по-моему это там важный аспект) закрыть в тренировочном портале с демонами, в котором ты буквально можешь из-за выше описанных assобенностей боевки безрезультатно провести целую жизнь.

Четвертая часть закопала серию, превратившись в крупнобюджетный попсовый дефективный аниме-высер для детей 0 лет уровня какой-нибудь сейлор-мун, наруты, блича или современных ванпанчменов и атаки титанов. На фейсы наняли араву больших японских актеров-моделей и спустили кучу денег на их гонорары. В игру уже напихали вообще всего, упростили боевку, но и битвы сделали унылыми, присрали кооп, насколько я помню, а если без него, то игра проходила в сопровождении ИИ-болванов, которым надо отдавать команды. Но стоит отметить, что в то же время в Dawn of dreams была самая масштабная постановка с закрытием сюжетных арок, возникающих аж с конца первой части. Я жы гаварю — манямэ.

Был еще какой-то ненужный никому файтинг blade warriors, его пропускаем.

Потом CRAPCOM тихо запустила шептуна в виде ремастера первой части, а сейчас вот я смотрю трейлер с GAY AWARDS и вижу ныне уже ставший безликим конвейер всяких nioh, dark souls, wukong, wulong, rise of the ronin и тому подобного. Так или иначе, но у онимуши был свой собственный стиль, каждая игра хоть и придерживалась концепции, но получалась ни разу не похожей на предыдущую, а теперь ничего нет —  все смешалось на конвейерной ленте. Я, конечно, могу выстрелить себе в жопу этими рассуждениями и по итогу в корне заблуждаться и ошибаться, но нутром чую, что ничего интересного ждать не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выглядит неплохо и любопытно. 

9 часов назад, Sagitell сказал:

получим вариацию аля Нио

Кстати да, напоминал Нио.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      В наличии версии для оригинальной игры 2018-2019 годов, для ремастера 2022 года, а также для Switch.
      ElikaStudio спустя ооооочень много лет выпустила русскую локализацию второго эпизода Life is Strange: Before the Storm.
      В наличии версии для оригинальной игры 2018-2019 годов, для ремастера 2022 года, а также для Switch. Инсталлятор/архив содержит полную локализацию первого эпизода, а также русские текст и озвучку для второго эпизода. Русские текстуры для второго эпизода выйдут чуть позже.
    • Автор: SerGEAnt

      Оставшаяся треть денег капнула буквально за день благодаря единственному донатеру, явно любящему игры с красивыми женщинами.
      Студия Mechanics VoiceOver собрала необходимые 387 тысяч рублей на озвучку слэшера Stellar Blade.

      Оставшаяся треть денег капнула буквально за день благодаря донатеру, явно любящему игры с красивыми женщинами.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Нужно переименовать .pak файл с русификатором в соответствии с другими .pak файлами в папке.
    • Первая игра тоже полностью локализована, но как можно внедрить русификатор, я понятия не имею.
    • На бусти есть чат, их каналы в телеге Рыбов и Трындяйкина.
    • Всем привет, решил попробовать сделать русификатор для какой нибудь игры (просто интересно стало как оно все устроено), в качестве подопытного взял Orwell's Animal Farm. Сразу скажу, что получилось не совсем полностью её перевести, смог отредактировать только диалоги, все остальное лежит не понятно где, а точнее некоторые вещи я нашел, но отредактировать и вставить в игру не получилось. В итоге, что осталось не переведенным:
      - Надпись Year (Год) в левом верхнем углу основного экрана игры
      - Меню игры, но там по сути надо знать New Game, Continue, Quiet, Reset, Back
      - Handbook (Руководство) и все что с ним связанно (все надписи внутри и надпись при наведении мышкой)
      - Имена персонажей на плашке диалога, в связи с этим в диалогах оставлял их на английском
      - Состояния мельницы, защиты, ресурсов и анимализма (видны при наведении на них)
      - Законы написанные на стене сарая, при наведении они отображаются как диалог, но заменить их не получилось у меня
      - Экран финала игры (там по сути статистика того, сколько вы всего открыли) В общем, играть эти вещи не мешают, т.к. состояния и так визуально отображаются, да и переводятся просто, если хоть чуть-чуть английский знать. За Handbook обидно, но он тоже по сути нужен только тем, кто будет игру закрывать на 100%. Ссылка на сам русификатор: https://drive.google.com/file/d/1ei4CKIXmpD5ctJf0MfnG67o1iOD_KXvl - Установка простая, просто разархивировать в корневую папку с игрой, заменится один файл.
      - Удалить можно просто проверив целостность файлов. Версия пока первая, только закончил и один раз прошел игру, подметив и исправив критичные моменты, но поскольку игра разветвленная, то может быть нашел не все. Ниже я отмечу те моменты, которые не переведены, их перевод можно будет прочитать тут. Возможно позже я все-таки найду способ как заменить всё, что не переведено. Возможно знающие люди подскажут или сами сделают используя материалы моей работы, т.к. 90% того что надо было перевести - это диалоги, с ними более менее я разобрался. Ссылка на руководство в Steam: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3555523242 Там я еще пометил непереведенные части
    • Я имею в виду работу с софтом, всякие графические проги и тп. Люди занимающиеся этим, вообще в сторону амд карт не смотрят. А интегрированная графика, я думаю не сможет в ближайшее время выйти за рамки десктопных середняков, для этого нужно какое-то решение технического плана, которого пока не существует. И ты прав - производительность на ватт, физика...  То есть, нужно не просто уменьшение техпроцесса, потому как техпроцесс и в дестопах уменьшится, и никто тогда никого не догонит.   
    • Давай что ли более объективно оценивать? Вот кто из нас тут реально думает о рабочих задачах дома? От силы дома может понадобиться рендер видео, да и то разница отнюдь не кратная между ними. А для настоящих рабочих систем, где действительно важна мощь карт, опять-таки приоритеты тоже несколько иные, там тоже игровые карты в том числе и от нвидиа отнюдь не всегда уместны и требуются более специализированные решения. К слову, не стоит недооценивать интегряшки. Даже там, пусть и по неадекватным ценникам (относительно аналогичных по производительности декстопных сборок) топовые решения (типа 8060S в Ryzen AI 395) очень даже мощные, уже и не уступают всё ещё вполне приличным дискреткам типа 4060-4070 и тому подобным. Не к тому, что их есть смысл УЖЕ покупать, а к тому, что те вполне начинают догонять дискретки. А нынешние бюджетки типа процессоров с графикой 780m — да, что-то между gtx1650 и rtx2060 в зависимости от исполнения и качества озу, из доступного сегмента те только догоняют (но они и стоят примерно на уровне примерно такого же, как и они сами, голого процессора без графического чипа). Впрочем, тут уже новенькую портативку или миник (да, райзен аи серия процессоров — это даже новые, а не б/у процессоры в отличие от того, что обычно в миники пихают) купить зачастую выгоднее за ~18-30 тысяч, чем собирать даже из б/у-шного железа стационарник “для киберспорта под пивас”  и “ретро игр” (тем более, что старое железо того уровня с каждым годом всё сложнее найти не убитое). Но так как буквально каких-то несколько лет назад, пределом массовых “народных” интегряшек были “комбайны” для видео плееров на базе n100, можно понять, что темп развития направления весьма шустрый. Не удивлюсь, если через ещё пару-тройку лет уже будет идти более-менее вровень с декстопами не просто бюджетными, но и середнячками, а то и выше, но по ценам более вкусным (ценой теплопакета, разумеется — физику всё-таки не обманешь, собственно, сейчас теплопакет и останавливает их темпы ускорения, т.к. такие процессоры кушают сравнительно мало, редко выходя за 60-90 ватт из которых от силы 15-25 идут на графическое ядро).
    • @Барсик Вечный Ждун значит, проблема все еще в смещении текста и подсчете символов (описывал выше), найденная прога не справилась. Без необходимых инструментов или хорошего прогера, я, к сожалению, бессилен. 

      Поэтому пока пользуемся первой версией
    •   Олд скул ёпт! Ну вы красавчики ) я тоже эту говнину не особо люблю, но обычно включаю если fps ниже 80, но смотрю ещё, как этот длсс реализован. В некоторых играх, с ним картинка "пластмассовая" становится, тогда я и с 60 могу поиграть. С таа такого говнища не получается, как с длсс в некоторых играх. А бывает, что визуальной разницы между таа и длсс почти нету, и очень-очень редко встречается, что с длсс смотрится лучше чем с таа.
    • @chromKa ещё бы я знал куда им писать и как вообще связаться. Так-то если им интересно и открыты к диалогу, то без проблем и разбор нормальный скину, и соберу в игру. Но в целом я всё равно подходом удивлён, если честно. Игру не знают, переводят вслепую, без контекста, не понимая ничего… явно хорошая озвучка получится…  
    • Я тоже стараюсь избегать DLSS включать. А в приложении и нету для этой игры. Может потом появится.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×