Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Дебютный трейлер экшена Onimusha: Way of the Sword — в игре будет полная русская локализация

Рекомендованные сообщения

054232-ONIMUSHA%20Way%20of%20the%20Sword

Помимо трейлера, об игре пока толком ничего не известно, кроме того, что она выйдет в 2026 году.


Capcom анонсировала Onimusha: Way of the Sword — первую часть серии за долгие годы, не считая ремастеров.

Помимо трейлера, об игре пока толком ничего не известно, кроме того, что она выйдет в 2026 году.

В Steam указано, что игра получит полную русскую локализацию.

125043-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что тут ожидать либо слешер, либо суслик, первые игры серии были близки к сусликам, когда их еще не было в проекте. Остается надеяться, что вернутся именно либо к 1-ым частям и мы получим вариацию аля Нио или ДС1-2, либо к ДМК.

Изменено пользователем Sagitell
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В игре кстати заявлен полный русский перевод

Изменено пользователем AlexNox01

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Sagitell сказал:

А что тут ожидать либо слешер, либо суслик, первые игры серии были близки к сусликам, когда их еще не было в проекте.

ХЗ, первая часть была сурвайвол-хоррором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Весьма противоречивая серия игр (БЫЛА). Я в свое время прошел все четыре, любимой осталась первая, некогда повернувшая концепт классических Resident Evil в сторону слешера, при этом не меняя техническое исполнение (бег с фиксированной камерой в окружении 2ДЭ задников) — и это за полгода до первого devil may cry. На нее же выходил ремастер 5-6 лет назад — Warlords.

Вторая часть была мелодраматическим филлерным лав-стори-говном со сценарно безликим ГГ, получившим внешний вид деревенского клона Брюса Ли и имела в ядре своем уродскую механику френдли-симулятора, т.е. дарения подарков для заполнения прогресс-бара дружбы с NPC-братками, которая реализована через не то, что жопу, а через жопу человеческой многоножки (привет Stardew Valley). Ты не узнаешь и половины сюжета после первого прохождения — тебе надо пройти игру пять или шесть раз, заполнив шкалу дружбы со всеми братками как минимум на 85% или около того, чтобы открыть новые геймплейные отрезки, новые катсцены и вообще дохера чего. Но перед этим придется пройти игру 234987345 раз, чтобы искать подарки, которые с разной эффективностью действуют на разных братков при дарении, чтобы, не дай бог, отдать не тот подарок не тому персонажу и проходить игру еще 23987324 раза, чтобы это исправить. Там еще они, по-моему, при низком рейтинге то ли ссорились, то ли врагами становились — не помню уже. Это говно без гайда невозможно закрыть, а кто закрыл без гайда, тот наверно из этих, кто в 30 лет волшебником становится или вообще запрещенный квадробер. Вот, просто для примера посмотрите: https://squarefaction.ru/game/onimusha-2-samurai-s-destiny/articles/8993-podarki-gifts

Из третьей части сделали свой Resident evil 6 задолго до появления оного. Первая часть серии в ТРИ ДЭ, ПК-порт с предельно сломанным и уродским вообще всем. Теперь вместо онимуши — клюква на уровне КАЛОВДУТИЕ ВСТРЕЧАЕТ БОЛЛИВУД с временными скачками и внезапно(!) Жаном Рено на паханах. Во всей серии ключевой элемент боевой механики — парирование с контратакой, которое вообще ни разу толком ни в одной из игр не объясняется, как делать. Суть в том, что любого врага (и боссов) или группу врагов можно жестко трахнуть одним или серией молниеносных ударов, которые наносят х9999999 урон. И есть простой быстрый удар после парирования, а есть цепочка ударов. И ты хер знаешь, как это делать — я головой-то понимаю, да только руками нажать не могу. Это работает еще менее понятно, чем в свое время уклонения\толчки в resident evil 3, а gayний гомитака пидадзаки со своими слюнявыми гомиками PARRY KING в dark sosals вообще глотал у онимуши в этом аспекте. Так вот, возвращаясь к Onimusha 3 — там что-то типа системы овладения навыками, где после получения его нужно (обязательно ли, нет — не помню, но, по-моему это там важный аспект) закрыть в тренировочном портале с демонами, в котором ты буквально можешь из-за выше описанных assобенностей боевки безрезультатно провести целую жизнь.

Четвертая часть закопала серию, превратившись в крупнобюджетный попсовый дефективный аниме-высер для детей 0 лет уровня какой-нибудь сейлор-мун, наруты, блича или современных ванпанчменов и атаки титанов. На фейсы наняли араву больших японских актеров-моделей и спустили кучу денег на их гонорары. В игру уже напихали вообще всего, упростили боевку, но и битвы сделали унылыми, присрали кооп, насколько я помню, а если без него, то игра проходила в сопровождении ИИ-болванов, которым надо отдавать команды. Но стоит отметить, что в то же время в Dawn of dreams была самая масштабная постановка с закрытием сюжетных арок, возникающих аж с конца первой части. Я жы гаварю — манямэ.

Был еще какой-то ненужный никому файтинг blade warriors, его пропускаем.

Потом CRAPCOM тихо запустила шептуна в виде ремастера первой части, а сейчас вот я смотрю трейлер с GAY AWARDS и вижу ныне уже ставший безликим конвейер всяких nioh, dark souls, wukong, wulong, rise of the ronin и тому подобного. Так или иначе, но у онимуши был свой собственный стиль, каждая игра хоть и придерживалась концепции, но получалась ни разу не похожей на предыдущую, а теперь ничего нет —  все смешалось на конвейерной ленте. Я, конечно, могу выстрелить себе в жопу этими рассуждениями и по итогу в корне заблуждаться и ошибаться, но нутром чую, что ничего интересного ждать не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выглядит неплохо и любопытно. 

9 часов назад, Sagitell сказал:

получим вариацию аля Нио

Кстати да, напоминал Нио.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Смысловая не стыковка строки “условия поражения” с ниже перечисленными. Получается, что если герой не умрёт или останется хотя бы 1 союзный юнит, зачтётся поражение. Должно быть наоборот: поражение — смерть героя или смерть всех союзников.
    • Есть ли возможность вскрыть ресурсы этого изделия — Foolish Mortals ? Квест сделан на древнем движке Visionaire версии 5. Но сам квест, вроде, неплохой. В стиле старых рисованных квестов. Все ресурсы, видимо, находятся в data.vis. В сети не нашёл ничего годного, есть только сильно устаревшие утилиты 15-ти летней давности, которые, по сути, не работают с v5. Наверно, нужен реверсинг кода, но я в этом не силён...
    • @DragonZH , ожидается ли обновление русификаторов Queen’s Wish (обе части), а также Geneforge (обе части)?
    • @DragonZH , ожидается ли обновление русификаторов Queen’s Wish (обе части), а также Geneforge (обе части)?
    • так дискорд заблокирован, телегу и вотсап тоже частично блокнули.   если посмотреть на те группы которые на этом сайте еще иногда появляются то у них у всех есть группа в вк.
    •   нужно чтоб не выдавалось ошибки такие:
      Error: yu02b_00.msb, line 12: unrecognized instruction (0x7).
      Error: yu03_00.msb, line 19: unrecognized instruction (0x6).
      Error: pure03b_00.msb, line 91: illegal character code (0xDACC).


      Мною измененный, дял этой игры ФАЙЛ для распаковки, где нужно редактировать, чтобы этих ошибок не было

      Скрины на имгуре

      Исходник src текстом и проги на гитхабе 

      Похожее на это
      -
      и еще похожее Вот еще .msb файлы, которые нужно распаковать.  При их распаковке как раз sc3tools ошибки выдает, для проверки, если кто-то возьмётся. 
      команды:
      sc3tools replace-text “директория .msb\*msb” “директория .txt\*txt” mem01 — для замены msb файлов txt файлами, которые распакованы этой прогой
      sc3tools extract-text “директория .msb\*msb” mem01 — для распаковки txt файлов (конвертирования msb в txt)
    • Всем привет) решил сдунуть пыль со старичка Сэма и снова пройти) и обнаружен что есть прекрасный мод "Enhanced SC” называется) он прекрасно работает) Но…. есть проблема с Русификатором, Звук вроде работает, но вот субтитры вообще не как не хотят прикручиваться(( никто не сталкивался с этой проблемой? может есть решение?
    • Не имею технической возможности сутки напролёт сидеть с тремя буквами для обхода недоступности ресурсов. А без этого телега не работает по каким-то причинам периодически. Что поделать — пещерный человек же ж. Сгенерить картинку в нейронке могу, а на телегу просто так зайти не всегда могу. Вот такие вот у нас доступные ресурсы, что китайские ресы под рукой без проблем, а нашими надо ещё репку почесать, да в иной раз и на три иностранные буквы трафик послать. Мб ты имел в виду дискорд, телегу или на худой конец вотсап? В вк от силы выкладывают, да и то отнюдь не всё. Да и никакие “приложения” чисто для просмотра не нужны ж, если приспичит. И да, я пещерный переводчик, когда я этим занимался, то пользовался нотабеноидом и… всё (ну и стимом). Мне хватало. Это имеет смысл только если делать конкретно игры киберспортивной направленности. Для простого коопа или обычной сетевой игры уже несколько иные подходы и правила, т.к. массовый пользователь всё-таки более склонен к казуальной игре. А потому типичные киберспортивные навороты могут оказать скорее обратный эффект, отпугнув обычных обывателей излишними усложнениями и перегруженностью. Киберспорт (в нормальных условиях) строится по заметно иной логике, чем другие даже многопользовательские игры. Уж молчу про сингловые продукты. В т.ч. и подход к доходу и рекламе тоже разнится. В частности, самые интересные и в иной раз и нестандартные системы зачастую принадлежат как раз сигнловым играм, особенно много вдохновения можно почерпнуть у инди проектов, которые не столь скованы маркетинговыми правилами, где люди делают в первую очередь для себя (по крайней мере временами). Ну это так,  обычные рассуждения обычного пещерного человека. На истину в последней инстанции, разумеется, даже и не претендую.
    • Уже в процессе. Скоро первые шаги портирования продемонстрируем)
    • @setiropan то что я одну перевёл игру на андроиде не значит, что буду браться за каждую) На эту то много времени убил. И тут у меня был собственный интерес.  Да и глянул, с гугла версия не ставится, те что есть в народе, без поддержки armv8, т.е. на новые мобилы не поставить. Движок тоже непонятный, так что точно нет) P.S.: и зачем её покупать, если она бесплатная Оо
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×