Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

i7-10700K и RTX 2060 в «минималках»: системные требования Indiana Jones and the Great Circle

Рекомендованные сообщения

011112-333.jpg

К слову, о трассировке: для минимального ее качества от вас потребуется уже RTX 4070, причем карта потянет игру только в 1080p с активированным DLSS 3.


Студия MachineGames держит марку, стабильно выпуская требовательные к «железу» игры. Сегодня она опубликовала системные требования к экшену Indiana Jones and the Great Circle.

3.jpg

В минимальных требованиях значатся i7-10700K, 16 гигабайт «оперативки» и RTX 2060 — все это для беспроблемного геймплея на минимальных настройках, в 1080p и 60 fps. Прямо как у Alan Wake 2, более старые видеокарты просто не поддерживаются — необходима хардварная поддержка трассировки лучей.

К слову, о трассировке: для минимального ее качества от вас потребуется уже RTX 4070, причем карта потянет игру только в 1080p с активированным DLSS 3.

С остальными требованиями можно ознакомиться на картинке.

010519-0c97feec-b2e3-535a-8133-1fa8b71ef

Indiana Jones and the Great Circle выйдет 9 декабря.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мы — простые мужики-парни-бродяги-работяги — идем в магаз и покупаем за 10$ новую RTX 4090, ни о чем не жалея, ведь жизнь прекрасна, да ведь?

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, legusor сказал:

Мы — простые мужики-парни-бродяги-работяги — идем в магаз и покупаем за 10$ новую RTX 4090, ни о чем не жалея, ведь жизнь прекрасна, да ведь?

Я всегда беру пару штук на сдачу когда за пивком иду в магаз. Зинка продавщица говорит скоро 5090 на развес завоз будет.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 05.12.2024 в 17:20, Egor007 сказал:

Наверное просто в id Tech 7 к мегатекстурам добавили мегалучи, очевидно же. :)

никаких мегатекстур в idtech 7 нет. Они остались в 6-ой версии движка. В id tech 7 их заменили на виртуальные текстуры, это технология, которая применяется во множестве других движков уже лет 5 как минимум.  И лучи в id tech 7 были ещё в Doom Eternal’е. Причём там Vulkan RT, а не dxr (directx Ray tracing)

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, \miroslav\ сказал:

Я всегда беру пару штук на сдачу когда за пивком иду в магаз. Зинка продавщица говорит скоро 5090 на развес завоз будет.

Да я думаю, про 5090 можно вообще забыть, это реально надо довольно состоятельным быть, чтобы за ту цену покупать. Сейчас в днс 4090 от Palit cтоит 300k, можно представить цены на 5090, которая наверняка будет позиционироваться как полупрофессиональная с 32gb.   На каком-нибудь авито наверное косарей 300 будет стоить, естественно без гарантии и со всеми возможными рисками. 

Ну как, докачалось?  Cыграл уже?

  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, piton4 сказал:

Ну как, докачалось?  Cыграл уже?

не, 82% только, сегодня точно сыграть не получится. скачка идет 2 - 2.5MB/S:(

качаю портабл версию 114гигов.

Изменено пользователем \miroslav\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Doom_rulit Спасибо, но как бы сарказм был у меня, немного глупый, конечно. Про движок я в курсе, в сети есть описание и развитие его. У вас немного ошибочное, но спорить не буду. :)

 

@\miroslav\ 

Вес игры можно уменьшить до 71 GB не скачивая файлы с пометкой hq в названии в папке base и без дополнительных языковых пакетов.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, \miroslav\ сказал:

не, 82% только, сегодня точно сыграть не получится. скачка идет 2 - 2.5MB/S:(

Ну это халявщики всё, надо с этим что-то делать уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, piton4 сказал:

Ну это халявщики всё, надо с этим что-то делать уже.

vHjIYuBBTTRxiktcpkhCx3MkIl4-1920.jpg

  • Хаха (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, piton4 сказал:

Ну как, докачалось?  Cыграл уже?

Побегал в самом начале по лесу, в нативном 4к все на ультра 50фпс. После поставил все ползунки графики на минимум и все рано 50фпс)), картинка осталась вроде такой же как и на ультрах только тени стали похуже. в 1440р на ультрах 95фпс. в 1080р 120фпс. В общем так и не понял зачем там разные настройки графики если они не картинку не фпс толком не меняют:dntknw:

в целом графика приятная, но пока только лес видел.   

Изменено пользователем \miroslav\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

игра шикарна, и сюжет и  постановка и геймплей. раскудахтались, через месяц 5090 и кому мало поиграют. хотя все там норм с оптимизоном 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, ЛейтенанТИК сказал:

игра шикарна, и сюжет и  постановка и геймплей. раскудахтались, через месяц 5090 и кому мало поиграют. хотя все там норм с оптимизоном 

Ну да поиграют, эту же карту будут бесплатно раздавать, я правильно понял?

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, ЛейтенанТИК сказал:

через месяц 5090 и кому мало поиграют.

2 часа назад, Diman123 сказал:

Ну да поиграют, эту же карту будут бесплатно раздавать, я правильно понял?

Игра вроде как вполне нормально играется и на rtx2060 и на rx6600 в нативном 1080р при 50-60 фпс.

 

В 12/5/2024 в 00:40, Vochatrak-az-ezm сказал:

Тут как бы еще нужно вписаться в 4 гб vram. 

А тут блин 8 в минималках.

ну как смог поиграть или вылетает от недостатка памяти?

Изменено пользователем \miroslav\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, с помощью геймпасса поиграл в неё чуток на 2070 супер в 1080 (у меня такой монитор). Если настройку волос поставить на какое-то другое значение кроме “низкие”, то всё, хана/аларм/тревога/SOS/”я не обиделась!”, 12-15 фпс, не больше. Волосы нынче дорогие, спасибо настроек зубов нет, мне хватает своей финансовый борьбы за грустную улыбку. Если текстуры выше среднего, то тоже такой же результат. Остальные настройки высокие или максимальные — 60 фпс держит. Первые часы игры по крайней мере. Игра вполне увлекательна, от секса или просмотра танцующих котиков (возможно одновременно) отвлекаться не надо , но потом можно. Ярым фанатам одноименной серии так наверно ваще зайдет, я что-то смотрел, но все отсылки явно не пойму. А у них, поди, и кнут есть, пригодится не только для...ну неважно. Норм игра.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, lost-odin сказал:

12-15 фпс, не больше. Волосы нынче дорогие, спасибо настроек зубов нет, мне хватает своей финансовый борьбы за грустную улыбку. Если текстуры выше среднего,

это скорее всего просадки из за недостатка видеопамяти, у моей видюхи 16гигов и фпс практически не меняется хоть на ультрах 46фпс хоть на минималках 50фпс. Дошел до гробницы гигантов, игра очень ненапряжное приключение с легкими головоломками. Мне тут не хватает сложности платформинга как в первых частях ларки, здесь все слишком просто.(

Изменено пользователем \miroslav\
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      В Steam владельцы оригинальных игр получат ремастеры бесплатно.
      Чешская студия GSC Game World анонсировала ремастеры оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R.
      Сборник получил название S.T.A.L.K.E.R.: Legends of the Zone Trilogy Enhanced Edition и выйдет уже 20 мая на ПК, Xbox Series X|S и PlayStation 5.
      В Steam владельцы оригинальных игр получат ремастеры бесплатно. Правда, есть нюанс: из них вырезали русскую озвучку.
      Особенности улучшенного издания:
      Визуальные улучшения, включая лучи света (God Rays), динамические экранные отражения (Dynamic Screen Space Reflections) и расширенные эффекты глобального освещения. Переработанные шейдеры воды, обновлённые скайбоксы и эффекты влаги. Улучшенная графика с обновлёнными текстурами для большей детализации персонажей и окружения. Обновлённые модели и угол обзора оружия. Многочисленные исправления ошибок и улучшения качества игры. Полная поддержка контроллера. Системные требования:

    • Автор: SerGEAnt

      IntroVoiceStudio выпустила в общий доступ нейросетевую озвучку экшена Indiana Jones and the Great Circle.
      IntroVoiceStudio выпустила в общий доступ нейросетевую озвучку экшена Indiana Jones and the Great Circle.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • D:\gitlab-runner\builds\yMFdMtt4k\0\philipp\\ys10\src\ysx\scp \scp_title_command_register.cpp(163): script: An invalid command ID was specified.(11:170)

      вот такую ошибку пишет когда ловишь рыбу. Может кто знает как фиксануть?
    • У меня нету ни одного силуэта, я выполнял все просьбы. После телепортации старик исчезает и больше его нигде не видно. Что в этой игре можно такого не сделать, чтобы старик отказывался тебя переносить куда нужно, хотя бы в теории? У меня вариантов нету.
    • а у тебя в святилище, где ты выбираешь быстрое перемещение, силуэта старика ни где нету? 
    • @\miroslav\ на видосе этот старик даже в другом месте сидит )  Я всё зачищал, всех убивал, со всеми говорил, обшаривал каждый угол…   Не знаю короче.  
    • скорее всего тебе еще нужно где то побывать потому что старик должен сказать тебе совсем другое, не то что он говорит у тебя в записи. попробуй посмотри это видео  с временного отрезка 12;06;00  https://www.youtube.com/watch?v=rkxnduE6m80&t=43459
    • @\miroslav\ он же мне предлагает прямо “Отправится на Смотровой холм”    Может это я чего не понимаю? )  Если чё, на тех территориях, ничего и никого нету, я ещё в прошлый раз там всё оббегал.     
    • Можно-ли подключить локальные LLM Нейронки не облачные через Ollama.API? Допустим у меня уже крутится на машине локальный DeepSeek 32b Q5_k_m и еще свободных мощностей ПК хватает что-бы браузить или видео смотреть преспокойно. По типу SillyTavern (у меня оная полностью локальная и локализованная  — хотя многие обыватели пользуют только через облака)
    • @\miroslav\ да пошло оно всё на х*й короче  В пизд* эту игру и этих разрабов вместе со стариком  Я всё сделал как надо, станцевал даже перед ним, но этой с*ке всё равно что-то не понравилось  https://drive.google.com/file/d/1BKCjxo75-4nVQz-OKnu7Tvm1uv65lXG9/view?usp=sharing    
    • Поскольку уже больше года от автора темы перевода так и нет, для желающих заняться переводом несколько вспомогательных моментов. Я переводить игру не буду, не люблю пиксельное уродство. 
      1. Для снятия защиты от редактирования файлов .bundle нужно заменить по пути \Between Horizons_Data\StreamingAssets\aa\ файлы catalog.json и settings.json
      https://disk.yandex.ru/d/g41ztA6rBObRqA
      2. Для нормального отображения русских букв в игре, нужно заменить Electrolize-Regular SDF шрифт на русский. Хотя в игре и есть система автопереключения на альтернативный шрифт с поддержкой русских букв, но она, как обычно, криво работает, некоторые буквы отображаются в словах квадратами. С этим SDF шрифтом всё нормально. В архиве дампы Атласа и Метрики, и файл localization-assets-shared_assets_all.bundle, куда шрифт уже внедрён. В игре есть ещё один шрифт — OfficeCodePro-Regular SDF. Возможно его тоже нужно менять на русский.
      https://disk.yandex.ru/d/TPT8VBPaMLN84g
      3. Все основные тексты локализации (я так думаю), находятся вот здесь \Between Horizons_Data\StreamingAssets\aa\StandaloneWindows64\ в файле localization-string-tables-english(en)_assets_all.bundle в ассетах. Распаковывать и запаковывать их надо утилитой UABEANext. Обычный UABEA не справляется со стриминговыми ассетами на импорт.
      nesrak1/UABEANext: A research and modding tool for SerializedFiles and Asset Bundles
      Вот я сделал простые python-скрипы. Для экспорта текста из json-дампа в текстовый и csv-файл для Excel. И обратный импорт из csv в json-дамп для последующего импорта в bundle через UABEANext. Для UI_en ассета. Это, как я понимаю, UI-интерфейс игры, меню, настройки и пр. Для других ассетов нужно поменять название файла дампа в скриптах. В выходном csv-файле нужно добавлять перевод в поля столбца textru. Они импортируются скрипом import_csv.py в json-ассет.
      https://disk.yandex.ru/d/Ap1jCSpxZTZZEQ
      В архиве, кроме скриптов и json-дампов eng и rus, также localization-string-tables-english(en)_assets_all.bundle с уже импортированным UI_en ассетом с русским переводом вместо англ. языка. Можно также делать перевод и в localization-string-tables-german(de)_assets_all.bundle с немецкого, не принципиально. Успехов в переводе!
    • Лучше исправьте, не работает вообще как ни старался. Версия игры 1.0.4 Теперь,а не 1.0.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×