Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Первый геймплейный трейлер экшена «Война Миров: Сибирь»

Рекомендованные сообщения

161046-8ca61eaf-f8d9-450a-a4f0-4ac460286

Дата релиза игры пока не объявлена. 


1С Game Studios представила первый геймплейный трейлер приключенческого экшена «Война Миров: Сибирь»

Дата релиза игры пока не объявлена. 

Цитата

 

«Война Миров: Сибирь» — приключенческая экшен-игра, вдохновленная идеями классического фантастического романа Герберта Уэллса.

По сюжету в альтернативном 1896 году Земля подверглась массированному вторжению марсиан. Действие игры «Война Миров: Сибирь» происходит в России, где несколько героев, спасая свою жизнь, бегут из охваченного паникой Петрограда подальше на восток Империи.

Авантюрное приключение в жанре Action/Adventure с видом от третьего лица.

Неповторимый и уникальный колорит «России, которую мы потеряли» под гнетом инопланетных захватчиков.

Глубоко проработанный сюжет и запоминающиеся персонажи — классические типажи из истории Российской Империи конца XIX века.

Перестрелки с использованием десятков видов оружия: от капсюльных винтовок и пистолетов на дымном порохе до пулеметов «Максим».

Стелс-элементы и пространственные головоломки.

 

 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Vochatrak-az-ezm сказал:

И тем не менее вторая часть “продолжает” первую. 

А можно подробней? На чем это утверждение основано?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Иностранная версия трейлера не может похвастать просмотрами, что не удивительно. Надеюсь не будут делать упор на иностранную аудиторию, Mundfish тоже пыжились, тратили ресурсы, а интереса от тех минимальный.

2 часа назад, докДог сказал:

Все, что надо — подождать.

Со слов IXBT, ждать придётся ещё несколько лет. Что вселяет надежду на завершённый продукт к релизу. Ролик выпустили по причине “худой молвы”, в качестве демонстрации, что проект существует.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Vochatrak-az-ezm сказал:

И тем не менее вторая часть “продолжает” первую. 

Давай с конкретикой что ли. Геймплей? Думаю, согласишься, что другой. Стартовые классы персонажей? Ну такой себе довод, по такой логике вообще не связанные игры можно считать продолжением самых разных серий игр. Остальное скорее на уровне пасхалок. А то по примерно такой логике можно взять, например, экс машину и назвать продолжением вангеров.

Изменено пользователем Tirniel
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, Zur1ukoe сказал:

Вы бы ещё Вангеров вспомнили. Всё идёт игре. Времена меняются и качество неизбежно повышается. На отечественном геймдевеэто прекрасно видно. Совсем необязательно делать crpg или трэшак. Надо повышать качество! Иначе трэшак так и останетсятрэшаком! 

Времена меняются, а менталитет остается неизменной константой, определяющей уникальный творческий почерк народа.

Ментальные коды, сформированные историей, культурой и географией, накладывают неизгладимый отпечаток на произведения искусства, делая их узнаваемыми визитными карточками своей культурной традиции.

Ярким примером служит разительное отличие видеоигровой продукции разных стран и регионов. Возьмем, к примеру, выставки E3/Summer Game Fest на Западе и Tokyo Game Show в Японии. Там мы видим принципиально разные жанровые предпочтения и творческие акценты, обусловленные менталитетом создателей и целевой аудитории.

На E3 традиционно царят шутеры, хардкорные западные RPG, реалистичные симуляторы, открытые миры. Популярны survival horror и кинематографичные action-adventure. Востребованы громкие ААА-проекты с фотореализмом от крупных студий.

Тогда как в Токио главенствуют RPG в анимешном сеттинге, визуальные новеллы, файтинги, игры по аниме/манге, яркие стилизованные под аниме проекты. Встречаются жанры, экзотические для Запада, вроде симуляторов свиданий.

Ментальные расхождения проявляются и в творческом подходе разработчиков. Японцы традиционно придерживаются стилистики консолей прошлых поколений: коричнево-зеленой палитры, низкой контрастности, упрощенных текстур и моделей персонажей в узнаваемой анимешной манере. Китайцы, напротив, стремятся к максимальному фотореализму, зачастую впадая в другую крайность чрезмерной глянцевости и "пластиковости" картинки. Корейцы балансируют между реализмом и характерной "мультяшностью", экспериментируя со сложными системами освещения и обилием частиц. И это только в рамках 3D.

Стратегические игры, CRPG и квесты - это неотъемлемая часть отечественного игрового менталитета. Как и наша поистине уникальная способность создавать высококлассный трэш.

Совсем недавно на Западе набирали популярность видео из разряда "Meanwhile in Russia" - сборники абсурдных и безумных ситуаций, в которых оказывались россияне. И никто не мог понять, "как вообще можно было до такого додуматься?!"

Трэш, ирония, сатира - вот наша уникальная ментальная стихия, в которой мы настоящие виртуозы.
Нам чужда голливудская помпезность и ханжество. Мы - величайшие творцы в области деконструкции и игры с абсурдом.

Отечественным разработчикам ни к чему гнаться за ложными ориентирами чужеродной эстетики. Пусть остальные создают очередные ААА-поделки в ожидаемо-будничной реалистичной обертке. Наша сила - в ломке любых рамок и условностей. В способности ухватить самую суть постмодернистского безумия и запечатлеть ее в игровой форме.

Именно эта ментальность, ироничная и бесшабашная, изначально присуща российскому игропрому. Стоит ли отрекаться от нее, пытаясь во что бы то ни стало соответствовать ложным лекалам? Или лучше следовать своей уникальной творческой траектории, утверждая новый взгляд на игровое искусство?

Решение за создателями. Но только оставаясь верными своему менталитету, они сумеют запечатлеть на цифровом холсте самобытную игровую вселенную, поистине достойную именоваться Русским Колоритом.

Изменено пользователем 0wn3df1x
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Сильвер_79 сказал:

А можно подробней? На чем это утверждение основано?

На заявлениях самих разрабов. Они неоднократно подчеркивали что продолжают первую часть а не Легенду о рыцаре. 

Насколько им это удалось дело десятое. 

12 часов назад, Tirniel сказал:

А то по примерно такой логике можно взять, например, экс машину и назвать продолжением вангеров.

Если бы разрабы Экс машины имели права на продолжение Вангеров и позиционировали ее именно как Вангеры 2, то так бы и было. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Vochatrak-az-ezm сказал:

На заявлениях самих разрабов. Они неоднократно подчеркивали что продолжают первую часть а не Легенду о рыцаре. 

А, ну если так разработчики говорили, то конечно продолжение. Правда там общего то с первоисточником с гулькин нос, но пусть. 

По сути это такой же вбоквел, как и "Легенда о рыцаре". Просто к левой игре прикрутили название известной франшизы и сказали: продолжение. Такое же продолжение, как "Черный плащ 2" на денди.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, Сильвер_79 сказал:

Правда там общего то с первоисточником с гулькин нос, но пусть. 

Так там и с Легендой о рыцаре сходства нет. 
Только вот возмущаться что игра которая не является продолжением легенды о рыцаре, никогда не позицианировалась как ее продолжение и не имеет даже наминального отношения к легенде о рыцаре, не похожа на легенду о рыцаре — по меньшей мере странно. 

И повторюсь. Изначально я писал что хватит называть Легенду о рыцаре первой частью. Безотносительно того что там на что похоже. 

15 часов назад, Сильвер_79 сказал:

Просто к левой игре прикрутили название известной франшизы и сказали: продолжение.

Как будто это редкое явление. 

Да больше половины сиквелов не имеют отношения к предыдущим частям. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Vochatrak-az-ezm сказал:

Только вот возмущаться что игра которая не является продолжением легенды о рыцаре, никогда не позицианировалась как ее продолжение и не имеет даже наминального отношения к легенде о рыцаре, не похожа на легенду о рыцаре — по меньшей мере странно. 

Ровно по тем же причинам можно возмутиться заявлениям разработчиков, что игра является продолжением оригинального Кингс Баунти.

7 часов назад, Vochatrak-az-ezm сказал:

И повторюсь. Изначально я писал что хватит называть Легенду о рыцаре первой частью. Безотносительно того что там на что похоже. 

А я больше скажу - хватит называть Кингс Баунти 2 продолжением хоть какой-то игры из этой серии. 

7 часов назад, Vochatrak-az-ezm сказал:

Да больше половины сиквелов не имеют отношения к предыдущим частям. 

Да разве? Как правило "сиквел" не связан с оригиналом если название используется для привлечения внимания. Но это не так уж часто происходит. 

Изменено пользователем Сильвер_79

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, Сильвер_79 сказал:

Ровно по тем же причинам можно возмутиться заявлениям разработчиков, что игра является продолжением оригинального Кингс Баунти.

Так к подобным возмущениям у меня претензий и нет. 

16 часов назад, Сильвер_79 сказал:

Да разве? Как правило "сиквел" не связан с оригиналом если название используется для привлечения внимания. Но это не так уж часто происходит

Драгон эйджы вообще не связаны с первой частью, БГ3 не имеет ничего общего с БГ2, Фаллоуты от Биседки не Фаллоуты, Ассасины не Ассасины, да почти 90% сиквелов нынче никак не связаны с первоисточником. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Vochatrak-az-ezm сказал:

Драгон эйджы вообще не связаны с первой частью, БГ3 не имеет ничего общего с БГ2, Фаллоуты от Биседки не Фаллоуты, Ассасины не Ассасины, да почти 90% сиквелов нынче никак не связаны с первоисточником

Что значит "ничего общего"? Эти игры объединены одним миром. Про ДА и ассасинов не скажу, в ДА только в первую играл, а ассасинов прошел мимо. Но вот Фоллаут то уж точно имеет единый лор. Продолжение серии не обязано прямо продолжать сюжет предыдущей части. Назвав 4 игровые серии заявлять о 90% - это вы загнули.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Vochatrak-az-ezm сказал:

не имеет ничего общего

Т.е. если я правильно понял, по твоему мнению, если мы играем не ровно за того же самого персонажа, что в прошлой игре серии, то новая часть не является продолжением. Так? Т.е. у тебя и древние свитки, как и любые игры, где игрок имеет возможность создавать своего персонажа, не могут считаться продолжением и “не имеют ничего общего” с прошлыми частями на этом основании?

Ну, как-то сильно за уши притянуто.

Балдуры имеют общий мир, лор, ДнД пусть и разных версий, но по сути правила игры основаны на тех же принципах (тут уж именно что демонстрация того, насколько система успела измениться за эти годы). Первые ассасины имеют несколько иной геймплей, чем новые, но мир, лор и основные механики те же. Фолауты пусть и перенесли в 3д, но основные системы оставили, лор, мир и ко, разумеется, остались.

 

В то же время, давай всё-таки не будем отходить в дебри, а по пунктам сравним, что именно осталось от первого кингс баунти в так называемой второй части. А также сравним эту часть с легендой о рыцаре, а также легенду с игрой 90-го года. Как минимум, чтобы разговор был по существу.

Собственно, меня также интересует вопрос, а запускалась ли первая часть 90-го года тобою вообще хоть раз? Есть ли реальная собственная позиция по поводу того, является ли одна игра продолжением другой или всё основано исключительно на паре слов из интервью разрабов?

  • Лайк (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 30.11.2024 в 16:27, 0wn3df1x сказал:

ИМХО, не наш жанр.
Идеальный отечественный жанр — это CRPG, стратегия и квест. 
Action, Shooter — не то.

Опять же, работа режиссёра и актёров озвучки в трейлере вызвала отторжение.
Во многом из-за того, что пытаются сделать всё серьёзно, а оно не лезет. 

В отечественных проектах работает так: не можешь сделать очень хорошо, делай ТРЭШ.
Именно трэш обеспечит привлекательность игры и популярность. Серьёзное лицо оттолкнёт людей.

Взять тех же санитаров подземелий. Если бы игра пыталась преподноситься с серьёзным лицом — от неё бы не осталось ничего. Но именно трэш сделал её незабываемым и крутым продуктом. 

А то, что представлено в этой игре, похоже на какую-то “смерть шпионам” в 19-м веке, куда добавили инопланетян. 
Всё представляется с серьёзным лицом, но персонажи, озвучка и режиссура не вызывают веры в эту серьёзность. Стоило делать игру экшоном категории B.

Вон китайцы делают экшон про японизированное США. Там ужасная графика и исполнение.
Но там нет серьёзного лица. Это лютый, адский трэш категории B. И это делает игру желаемой:

 

Что то прям большинства хорошего трэша от наших разрабов (и постсоветского) я не припомню. 

Это всё же вкусовщина, лично меня сабж заинтересовал. А вот поглядев ролик китайской (или чья она там) игрушки, понимаю, что наркотики это плохо и к подобной игрушке даже близко не подойду ибо для меня это в плохом смысле трэш и шлак.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Tirniel сказал:

В то же время, давай всё-таки не будем отходить в дебри, а по пунктам сравним, что именно осталось от первого кингс баунти в так называемой второй части. А также сравним эту часть с легендой о рыцаре, а также легенду с игрой 90-го года. Как минимум, чтобы разговор был по существу.

тоже согласен. хотя считаю, что легенда о рыцаре и её дополнения использует общую идею и механику оригинальной Kings Bounty (1990). Да и сюжета там было на пол строки... А есть же ещё и неофициальная вторая часть KB и тоже под DOS… а уже развитием идей и механик стала серия Heroes of Might and Magic…

Потому Легенда о рыцаре — это фактически ремейк оригинальной игры 1990года, где наш герой на побегушках носится по карте набирая армию и в пошаговых боях сражается с врагами.

А вот KB2 2021 года уже практически ничего общего не имеет ни с какой из этих игр кроме названия и действительно ближе к “восхождению на трон” по механике.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, Сильвер_79 сказал:

Что значит "ничего общего"?

То и значит. Там из общего только изометрический вид и несколько названий (которые еще и имеют разное значение).

16 часов назад, Сильвер_79 сказал:

Но вот Фоллаут то уж точно имеет единый лор.

Очень спорное утверждение. 

16 часов назад, Сильвер_79 сказал:

Продолжение серии не обязано прямо продолжать сюжет предыдущей части.

Я ничего не говорил про продолжение сюжета предыдущих частей. 

16 часов назад, Сильвер_79 сказал:

Назвав 4 игровые серии заявлять о 90% - это вы загнули.

А что мне до нового года перечислять? Про 90% конечно сильно преувеличил, но тем не менее ситуация повальная.

 

13 часов назад, Tirniel сказал:

Т.е. если я правильно понял, по твоему мнению, если мы играем не ровно за того же самого персонажа

Нет.

13 часов назад, Tirniel сказал:

Балдуры имеют общий мир, лор, ДнД

Есть куча игр базирующихся на ДНД и как следствие имеющих общий лор. 

БГ3 буквально противоречит БГ½. Из общего там только пара имен, да названий. В БГ2 упамянались персонажи Плейнскейпа, но это не делает БГ2 продолжение Плейнскеп тоурмент. 

 

13 часов назад, Tirniel сказал:

запускалась ли первая часть 90-го года тобою вообще хоть раз?

 Запускалась. А что это собственно дает? Там вообще небыло сюжета и лора. 

13 часов назад, Tirniel сказал:

А также сравним эту часть с легендой о рыцаре, а также легенду с игрой 90-го года. Как минимум, чтобы разговор был по существу.

Как я и говорил, они вообще не связаны. Да все три. 

Только как это делает Легенду о рыцаре первой частью а упорно не понимаю. 

13 часов назад, Tirniel сказал:

является ли одна игра продолжением другой или всё основано исключительно на паре слов из интервью разрабов?

Вторая часть имеет хотя бы номинальное отношение к первой части и не имеет совершенно никакого к Легенде о рыцаре. 

Притензия что КБ2 плохохое продолжение Легенды о рыцаре сродни тому что КБ2 плохое продолжение Супер Марио. 

Никто и никогда не позиционировал КБ2 как продолжение Легенды. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Vochatrak-az-ezm зайдём с другой стороны. Что лично вы вкладываете в понятие "продолжение серии"? Если, как понимаю, игры по Фоллаут (особенно от Бетесды) - не продолжение серии. То какие игры могут считаться "продолжениями"? Естественно я спрашиваю не о прямых сюжетных продолжениях. 

7 часов назад, Vochatrak-az-ezm сказал:

Только как это делает Легенду о рыцаре первой частью а упорно не понимаю. 

Легенда о рыцаре - перезапуск серии с учётом современных реалий. Само собой она ассоциируется, как первая часть новой серии под старым брендом. По-моему это очевидно. 

7 часов назад, Vochatrak-az-ezm сказал:

Вторая часть имеет хотя бы номинальное отношение к первой части и не имеет совершенно никакого к Легенде о рыцаре. 

Интересно-интересно. Фолауты от Бетесды, значит, даже номинально не относятся к первым двум частям, а КБ2, значит, номинально относится к игре 90-го года. Вы противоречия в своих словах не улавливаете? 

Ещё один момент, насчёт " не имеет отношения". У 1с, если что, права на товарный знак King''s bounty. Они под этим брендом выпускали Легенду о рыцаре и все аддоны.  Поэтому вполне логично в умах пользователей 2-я часть больше ассоциируется с играми, выпущенными именно 1с, а не игрой 1990 года.

7 часов назад, Vochatrak-az-ezm сказал:

Притензия что КБ2 плохохое продолжение Легенды о рыцаре сродни тому что КБ2 плохое продолжение Супер Марио. 

Ну да, ну да. Ведь КБ2 очень похожа на Супер Марио и не имеет никаких сходств с Легендой о рыцаре 

7 часов назад, Vochatrak-az-ezm сказал:

Никто и никогда не позиционировал КБ2 как продолжение Легенды. 

И как это делает КБ2 продолжением КБ 1990 года?

Изменено пользователем Сильвер_79
  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      UnderRail 2: Infusion — сиквел в меру популярной хардкорной RPG UnderRail, действие которой разворачивается в одноименной системе подземного метро. Подземка — единственное место, где смогли укрыться люди после некоего катаклизма.
      Сербская студия Stygian Software открыла страницу UnderRail 2: Infusion в Steam.
      UnderRail 2: Infusion — сиквел в меру популярной хардкорной RPG UnderRail, действие которой разворачивается в одноименной системе подземного метро. Подземка — единственное место, где смогли укрыться люди после некоего катаклизма.
      В сиквеле обещают богатую систему крафтинга и поумневших NPC и монстров. У первых будет полноценный распорядок дня и интеллект, позволяющий при необходимости уходить далеко за пределы своего привычного места обитания, а монстры смогут чувствовать слабость обороны обжитых локаций и нападать на них.
      Также в игре значительно расширится количество доступных компьютеров с полноценным интерфейсом, улучшится крафтинг оружия и будет переосмыслена «псионическая» боевая система.
      Обе части доступны только на английском языке: русификатор к первой входит в десятку самых популярных за всю историю ZoG.
    • Автор: james_sun

      Действие сиквела разворачивается спустя несколько лет после событий оригинала в пустыне вокруг умирающего Аральского моря.
      Издательство Hooded Horse и студия Ice-Pick Lodge (известная по «Мору» и «Тургору») анонсировали сиквел весьма популярного мрачного хоррора с видом сверху Darkwood.
      Помогать разработчикам будут создатели оригинальной игры из Acid Wizard Studio.
      Действие сиквела разворачивается спустя несколько лет после событий оригинала в пустыне вокруг умирающего Аральского моря. Днем игроки смогут свободно исследовать опасный мир и собирать различные ресурсы, которые помогут им пережить ночь. Сообщается, что продолжение добавит «новые земли и воды для исследований, новых существ, которых стоит опасаться, и новые причины для того, чтобы молить о скором наступлении утреннего света». При этом история Darkwood 2 будет полностью самостоятельной, знакомство с первой частью необязательно. 
      У проекта уже есть страница в Steam. Точная дата выхода еще не объявлена.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну это канон, так то. Цири с Мистле так развлекались в книгах.
    • Сел вчера на ночь глянуть, что там в четвертом сезоне Ведьмака. Переживал, что Лютик ранее перестал чебурахать девушек, но сценаристы вероятно меня услышали и теперь девушек в сериале чебурахают , но есть нюас — чебурахает их Цири…  Замена актера конечно жесткая. Они прям на какахи изошлись заменяя старые сцены с Кавиллом , переснимая их с новым, чтобы дать зрителю новые воспоминания, но еще больше добавили проблем.  Типаж нового Ведьмака — другой, пологие плечи, узкий череп (по сравнению с кубическим у Кавилла) , да и новый актер себя странно ведет в сценах с графикой — вероятно еще не привыкший. Вызывает легкое отторжение… Сюжет хз , три серии и пока все нудно и серо. Хотя снято добротно.
    • В полку автобатлеров прибыло.
    • Хах, забавно. https://store.steampowered.com/app/3669620/Warhammer_Survivors/
    • Ryzen 7 8845HS,  Ryzen 7 7840HS из более старого по маркировке, а теперь: Ryzen 7 AI 260, Ryzen 7 AI 255 (все указанные ранее идут с интегряшкой на 780m и поддержкой ddr5), Ryzen 7 AI 360 (и так далее по линейке AI series с более навороченными интегряшками). Главный плюс этих процессоров в том, что самые новые из линейки поддерживают вплоть до 96 гигов видеопамяти (в частности, AMD Strix Halo с интегряшкой 8060s), то есть для рабочих задач они в разы лучше, чем даже 5090 (хотя конкретно топовые решения на интегряшках и стоят соответственно, впрочем, в разы дешевле специализированных рабочих карт с аналогичным размером видеопамяти). А те, что попроще на 780m ну просто котируются вполне для рендеринга, нейронки и ко в паре с 32-64 гигами памяти, большая часть из которых может использоваться в видео видеопамяти (особенно с учётом цены — самые недорогие готовые пк по сути, но на которых можно вполне себе и во всякие киберпанки поиграть, пусть и не без нюансов). А в роли даже чисто процессора — тупо лучше предложений на зеонах что по цене, что по тому, что эти процессоры тупо новые, а не бу, как зеоны. В т.ч. их комплектовать проще и дешевле, даже собирая самостоятельно миник — одна ноутбучная память плашками по 32-64 набирается за те же деньги, что у обычного пк и 32 вряд ли даст. А если чисто для качалки торентов или супервизора, то 8-16 гигов можно ноубучных вообще за копейки взять, т.к. люди, покупающие ноуты, обычно меняют свою память, расширяя до 32 и выше, соответственно, скидывая за бесценок свои родные нулёвые планки на 8-16.
    • С каждым днём мы всё дальше от Бога полноценных дорогих дубляжей времён официальных локализаций.
    • @SerGEAnt  Заголовок темы в небольшое заблуждение вводит. Прочитав “Sara is Missing (SiM) / Simulacra” - можно подумать, будто это одна и та же игра имеющая разные названия. На деле же это совершенно разные игры.

      Sara is Missing — первая часть серии, выпущенная среди ПК-площадок только на itch.io — https://saraismissing.itch.io/sim
      Simulacra — вторая часть серии, она уже есть в Steam — https://store.steampowered.com/app/712730/SIMULACRA/

      Есть ещё спин-офф, вторая, и третья части, все они тоже присутствуют в Steam. Но сейчас речь не о них.

      Непонятно следующее. Зачем тут вообще что-то постят про Simulacra, когда на ZoG’e у неё есть своя страничка — https://www.zoneofgames.ru/games/simulacra/ Так же непонятно, что стало с переводом Simulacra, потому что вестей с июля 2024 (!) года так больше и не было. Забросили на тех 17 процентах?
    • Обновление русификатора для THPS 3+4!  Рад сообщить, что перевод для THPS 3+4 получил обновление благодаря трудолюбию @longyder  и @Arklight Вот что было сделано: Полностью обновлены шрифты и заменены на более точные, соответствующие оригинальным. Исправлены реплики персонажей на разных уровнях — теперь всё выглядит гармоничнее. Перевод испытаний и целей парков стал более понятным и точным. Доработан перевод в начальном обучении, советах и биографиях про-скейтеров. Восстановлены оригинальные названия трюков из английской версии. Исправлены имена и фамилии скейтеров, чтобы они лучше соответствовали переводу 1+2. Переработан перевод меню и его описания для улучшенной читаемости. Ссылка на новый перевод:
      Скачать перевод
    • не, пока ни то ни другое, я Code Vein начал проходить. что то вот захотел еще раз попробовать в нее поиграть, в первый раз почему то она мне не зашла особо и я ее так и не прошел, но в этот раз я хорошо подготовился к этому испытанию и несомненно пройду ее до конца 
    • всевышняя благодарность за перевод, обнова мега кайф
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×