Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

S.T.A.L.K.E.R. 2 лучше всего покупают в США, на Украине, в Германии и Китае

Рекомендованные сообщения

215151-photo2023-08-2410-03-03.jpg

По данным аналитиков, по состоянию на конец 24 ноября было продано 1,4 миллиона копий игры — видимо, учитываются все платформы.


Компания VG Insights опубликовала инфографику, посвященную успехам шутера S.T.A.L.K.E.R. 2.

215151-photo2023-08-2410-03-03.jpg

По данным аналитиков, по состоянию на конец 24 ноября было продано 1,4 миллиона копий игры — видимо, учитываются все платформы. Больше всего копий купили из США (22%), потом идут Украина (16%), Германия и Китай (по 7%).

Максимальный онлайн игры составил 121 тысячу человек, а среднее игровое время —7,6 часов.

214816-GdOn2ugWQAAojWA.jpg

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, TheProphetSays сказал:

Благодарить не за что, ибо можете меня назвать тем самым фанатом, который ознакомился с ТЧ на старте продаж. Разработчики отшлифовали Тени Чернобыля и Зов Припяти 

ТЧ я тоже на релизе проходил и по мере выхода патчей не сильно маялся. Вот ЧН быстро забросил. А к выходу ЗП остыл к проекту и даже не пробовал. Так вот, ТЧ, соглашусь, уже через пару-тройку месяцев уже, в общем-то, вполне проходим был, не спорю. А вот когда через несколько лет о Сталкер вспомнил, там уже фанаты во всю игру допиливали, возвращая туда и то, чего разрабы не вернули. К примеру транспорт. Ну и, само собой, подчишали оставленные баги. Но нельзя отрицать и того, что значительная часть модов на оригинальную трилогию это, как вы верно подметили, васянство. Поэтому тут нужно или в теме быть, какие моды стоит ставить, или брать готовые оттестированные сборки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, Сильвер_79 сказал:

ТЧ я тоже на релизе проходил и по мере выхода патчей не сильно маялся. Вот ЧН быстро забросил. А к выходу ЗП остыл к проекту и даже не пробовал. Так вот, ТЧ, соглашусь, уже через пару-тройку месяцев уже, в общем-то, вполне проходим был, не спорю. А вот когда через несколько лет о Сталкер вспомнил, там уже фанаты во всю игру допиливали, возвращая туда и то, чего разрабы не вернули. К примеру транспорт. Ну и, само собой, подчишали оставленные баги. Но нельзя отрицать и того, что значительная часть модов на оригинальную трилогию это, как вы верно подметили, васянство. Поэтому тут нужно или в теме быть, какие моды стоит ставить, или брать готовые оттестированные сборки.

Я не отрицаю заслугу модеров, есть действительно отличные моды, даже сюжетно (“кто знает, тот поймёт”), но вы же говорите, что игру якобы допилили модеры, согласитесь, что это не совсем корректно. Опять же, насчёт транспорта. Когда создавался Сталкер, мейснтримом экшн игр был Фар Край (Как первый от Крайтек, так и второй от Юби), с механиками и транспортом. И конечно GSC хотели и себе наваять эти механики. Но только когда транспорт был добавлен, быстро выяснилось, что когда буханка залетает в аномалию “Трамплин”, то улетала в небеса, и это в лучшем случае:D Быстро поняли, что нап этом движке далеко не уедешь на транспорте(Вот такой каламбур). Поэтому от транспорта решили отказаться. Сейчас один псих (В хорошем смысле) пилит транспортные аддоны для ТЧ. Не, я понимаю, когда добавили Ниву, или Уазик с полным открытием/закрытием багажников, дверей, капотов. Но когда он же начинает добавлять в зону Скайлайн Р34…Ну что тут сказать? Как бэ по факту человек восстанавливает вырезанный контент. С другой стороны, чтобы что?:)

Изменено пользователем TheProphetSays
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, TheProphetSays сказал:

но вы же говорите, что игру якобы допилили модеры, согласитесь, что это не совсем корректно.

Справедливо. Разработчики игру (как минимум ТЧ, только её до конца прошел) таки допили сами. А улучшать модами можно любую игру до бесконечности.

13 минут назад, TheProphetSays сказал:

Как бэ по факту человек восстанавливает вырезанный контент. С другой стороны, чтобы что?:)

Шоб было!:D

Изменено пользователем Сильвер_79

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Сильвер_79 сказал:

Вы ещё зарубежный Стар ситизен забыли. :acute:

Создатели амбициозного космического симулятора Star Citizen напомнили о проекте Squadron 42. Этот одиночный компонент-кампанию анонсировали 12 лет назад.

Если ничего не изменится, то Squadron 42 выйдет спустя 14 лет после анонса. Недавно основатель Cloud Imperium Games Крис Робертс на презентации Citizencon объявил релизное окно Squadron 42 — 2026 год, пока без более конкретной даты.

В прошлом году упоминалось, что авторы Squadron 42 занялись полировкой, т.е. на этот просто уйдёт порядка 3 лет. Ожидаемая продолжительность Squadron 42 составляет 30 - 40 часов, проект будет доступен на ПК. Отмечается, что презентация проекта не прошла гладко — случались вылеты…

По словам главы CIG Криса Робертса (Chris Roberts), в 2024 году Star Citizen достигнет альфа-версии 4.0, а разработчики смогут в «ускоренном темпе» переносить в «живую вселенную» игры функции из Squadron 42 (сюжетного режима). Кроме переноса фич из SQ42, наши новые команды займутся разработке новых функций для SC, например, строительство базы и крафт, который появятся ближе к релизу 1.0.

Робертс уверяет, что всё это ведёт к запуску Star Citizen версии 1.0. Под ней в CIG понимают набор функций и контента, олицетворяющий «коммерческий релиз» — не «альфа» или ранний доступ.

«[Достижение 1.0] означает, что игра приветствует новых людей, стабильна и отполирована, имеет достаточно геймплейных элементов контента, чтобы постоянно увлекать пользователей», — объяснил Робертс.

Даты или хотя бы сроков выхода у Star Citizen версии 1.0 пока нет, но CIG обещает поделиться планом развития игры до конца 2024 года. Пока же, как выразился Робертс, «Star Citizen 1.0 мерцает на горизонте».

Star Citizen достиг очередной внушительной отметки по сборам на разработку. Согласно официальному сайту игры, суммарно на производство игроки пожертвовали 701 056 411 долларов.Количество зарегистрированных пользователей Star Citizen тем временем составляет 5 239 925. Таким образом, игра продолжает удерживать звание самого успешного краудфандингового проекта в истории.

  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гхригхарович опять всех мамонтов заскамил, а игру будут доделывать рабы-мододелы.

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Сильвер_79 сказал:

Шоб было!:D

Ага) Вот я помню, что параллельно с ТЧ выходил Ксенус, точка кипения, который имел тот же движок, и вот я не помню, чтобы получал там удовольствие от вождения, это было криво/косо, страшно вспоминать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне плевать где покупают эту “игру”, прям честно. Лучше узнать где её НЕ покупают при наличии в продаже. Добавлю в список желаемого стран куда стоит переехать.

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Bkmz сказал:

Это смешно, но во многих аспектах наша Смута на 5  голов выше качеством.

ты сейчас портал на Татуин открыл)

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, TheProphetSays сказал:

Ага) Вот я помню, что параллельно с ТЧ выходил Ксенус, точка кипения, который имел тот же движок, и вот я не помню, чтобы получал там удовольствие от вождения, это было криво/косо, страшно вспоминать)

Я вообще не люблю транспорт в подобных играх.

1 час назад, PermResident сказал:

Лучше узнать где её НЕ покупают при наличии в продаже.

Международная федеративная республика Торренттрекия. Въезд свободный по предъявлению ВПН-визы. Выбирайте любую из входящих в её состав федеративных республик. Одно из самых популярных направлений —  Рутрекерия.:big_boss::beach:

Изменено пользователем Сильвер_79

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Zur1ukoe сказал:

Тут главное “междунарожный терроризм” — это показывает, что разработчики Сталкера поддерживают и финансируют международный терроризм! И никакого другого мнения не может быть! Все купившие игру являются соучастниками в поддержке международного терроризма! 

Полегше, сове больно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, Ленивый сказал:

Полегше, сове больно.

ждём отклика от депутатов Госдуры, а лучше всего официального разъяснения  от высших государственных лиц МВД(госорганов),  можно ли россиянину безбоязненно покупать игру Сталкер 2 и не привлекут ли его к уголовной ответственности за финансирование ВСУ? пока что я вижу только хайп вокруг этого у депутатов и не сильно внятные и довольно сильно  притянутые “за уши” объяснения, что покупка игры у этих разработчиков-будет изменой Родины...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Дмитрий Соснов сказал:

ждём отклика от депутатов, а лучше всего официального разъяснения  от высших государственных лиц МВД(госорганов),  можно ли россиянину безбоязненно покупать игру Сталкер 2 и не привлекут ли его к уголовной ответственности за финансирование ВСУ? пока что я вижу только хайп вокруг этого у депутатов и не сильно внятные и довольно сильно  притянутые “за уши” объяснения, что покупка игры у этих разработчиков-будет изменой Родины...

Задаётесь ли вы вопросом: стоит ли покупать аудиокассеты у активных сторонников Шамиля Басаева? 

P.S. Вопрос, кстати, очень актуальный. С учётом того, что в игре используется уничижительное обозначение россиян, придуманное Басаевым во время первой чeчeнcкой войны.

Изменено пользователем 0wn3df1x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@0wn3df1x попадалась где-то инфа, что уже есть мод, заменяющий существующие треки в игре на песни Шамана, Газманова и им подобные)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@0wn3df1x уничижительное название только в одну сторону я так понимаю работают? если только русских, как-то не так называть, а вот всех остальных нормально?

можешь не отвечать, вопрос так, риторический

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

что то уже достаточно серьёзное нашли в игре антироссийское, кроме конечно той украинской песенки по радио, ну и “уничижительного” названия русских(кстати а какого именно?)? а тот глупый мем “российским корабль”, таки удалили из релиза или же это был фейк)? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Евгений «Moix_Fog» Петровский обратил наше внимание на выход его собственного русификатора для шутера «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти».
      Евгений «Moix_Fog» Петровский обратил наше внимание на выход его собственного русификатора для шутера «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти».

      Список изменений перечислен чуть ниже. Учитывая, что игру разрабатывали на русском языке, количество исправленных ошибок и их серьезность вызывает наводящие вопросы.
      Исправлены многочисленные грамматические ошибки (такие как «Вот, возми»; «Если на месте одной вдруг появлется целая стая»; «Вот разоберёмся с химерой» и др.). Исправлены многочисленные пунктуационные ошибки (такие как «Если видишь перед собой мерцание, как над асфальтом в жаркий летний день - это»; «И та, и другая активно передвигаются»; «есть безопасный проход напрямик .» и др.). Исправлены многочисленные орфографические ошибки (такие как «Гарик рассказал мне о проишествии с наёмниками»; «имеем ещё одного противника - впридачу к зомбированным»; «востанавливаются силы» и др.). Проведена полная ёфикация текста (в оригинале буква Ё использовалась бессистемно, например «Самый надёжный пулемет в Зоне!»). Вместо дефиса (-) в значении тире теперь действительно используется тире (—). Исправлены многочисленные случаи речевой избыточности и тавтологии (такие как «Мне часто артефакты часто заказывают»; «спустились вниз» и др.). Приведена к единообразию игровая терминология (было: Выжигатель Мозгов, Исполнитель Желаний, центр Зоны и пр.; стало: Выжигатель мозгов, Исполнитель желаний, Центр Зоны и пр.). Все формы местоимения «вы» (включая «вас», «вам» и др.) теперь приведены к единообразному написанию со строчной буквы (было: «Что привело Вас к нам?»; стало: «Что привело вас к нам?»). Текст КПК с голосовыми сообщениями теперь синхронизирован с аудио. Исправлены неточности в диалогах и описаниях предметов (например: сталкеры, рассказывая про аномалию «Цирк», ошибочно называли «карусель» «трамплином»; описание ПНВ второго и третьего поколения было идентичным; в описании разблокированного модуля памяти было указано, что его взломал Новиков, хотя это мог быть и Азот). Исправлено косноязычие в некоторых диалогах (было: «Самое, что могу посоветовать эффективного - пробуй дробью в упор»; стало: «Наиболее эффективное, что могу посоветовать: пробуй дробью в упор»). Числа от тысячи теперь разделяются пробелом (1 000) для более комфортного восприятия. Символ № теперь пишется с пробелом с последующим числом («Изделие № 62»). Инициалы теперь оформлены с внутренними пробелами (К. С. Валов). Кавычки в кавычках теперь отображаются корректно (например: ПСЗ-9д «Броня “Долга”»). Устранён разнобой в написании названий аномалий. Теперь все названия аномалий заключены в кавычки и пишутся со строчной буквы (например: «карусель», «комета», «пространственный пузырь» и др.). Убраны кавычки в устоявшихся словосочетаниях (например: чёрный ящик; установка системы умной компенсации).






    • Автор: SerGEAnt

      Кстати, если взглянуть на статистику обзоров, то переизданиями недовольны почти все языковые группы, кроме украинской.
      Намедни студия GSC Game World выпустила так называемые «улучшенные» издания оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., которые публикой были приняты не очень хорошо.
      GSC вырезала из игры русскую озвучку, которую можно считать частью ДНК лора первой части, но игроки были недовольны массой других проблем и багов. Переиздания просто получились плохими.
      Видимо, исправить плохой рейтинг переизданий оказалось не так просто, и модератор прямо попросил его накрутить.

      Через какое-то время сообщение было удалено.
      Кстати, если взглянуть на статистику обзоров, то переизданиями недовольны почти все языковые группы, кроме украинской.


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Что за демо игра, где ее взять? в стиме не вижу никаких демок.
    • @Dusker а если патч не просто фиксит баги, а скажем добавляет контента, имеет ли право разработчик за такой патч брать деньги? Вот например предположим в киберпанке в патче 1.2 они помимо изменений и исправлений завезли бы ещё пару тройку новых побочных квестов, назвали бы это Defenitive Edition и сделали бы его платным. В таком случае вы бы не были против верно?
    • Вы учитывайте тот момент, что ремастер на свежую игру никто не делает. А всякие энхансед/дифинитив эдишены выпускают на раз-два. Но с выходом этих изданий на новые игры старые игры из продажи изымаются и "дарятся" покупателям в ярких эдишенов. Привет от ДОС от Лариан.  Ремастер, который чуть патч продающийся в виде новой игры, делается на старую версию. И эту старую версию никто с продажи не снимает. А патчи отдельно никто не продает.  Похоже но не тоже. Патчи никто не продает.  А на практике как-то иначе все происходит? Вы выше написали свои хотелки, а не то, как оно должно работать. Сценариста на мороз, но как это отменяет пункты 1,2 и 3. И да, затраты на ремастер меньше, чем на новую игру. Так на них и цена ниже, как правило. К, можете кинуть в меня TLoU и прочими играми от Сони. Но я вам отвечу, что это исключение из правила.
    • Доброго. Вчера вышла Shantae: Risky’s Revolution и разрабы запихнули её на Unity. Почему-то не работает функция RAWtoXML на файлах с текстом. Примеры прикладываю. https://disk.yandex.ru/d/tlmDkbuXTSG_ZQ
    • Есть два часа геймплея демо игра вполне интересная. Изначально кланов было 4 это еще в 2023 говорили и за два как адоны.
    • Не показалось. Они за предзаказ продают доступ к возможности поиграть за другие клан. То есть, игровой элемент, который должен быть по дефолту в ролевой игре, они продают за повышенный прайс в специальных изданиях. Отличная игра смотрю намечается А это полезная практика. Я уже давно перестал игры ждать с пеной у рта. В последствии провального релиза, нет никакого внутреннего разочарования, просто скипаешь игру, идёшь дальше. Может это последствие того, что игр не пройденных и так полно, ты радуешься тому, что не придётся ещё одну игру добавлять в список ожидании на прохождение. Эконом режим
    • Забавно, что в моём скрипте это лучше устроено.
      Во-первых, количество языков ограничено определённым цензом и показываются только те языки, которые этот ценз прошли. Во-вторых данные по этим языкам можно получить только при наведении.
      В то же время мой скрипт показывает полные данные без просеивания в виде наглядной таблицы:
        Дальше. Секция короткого описания. Если в настройках главным языком выбран русский, то теперь в коротком описании выводится его рейтинги, но есть нюанс. В данном случае интерфейс стима выдал 2021 обзор, 61% из которых положительные.
      Мой скрипт выдал 4156 обзоров, из которых положительных 52%.

      А всё потому, что Steam отсеял обзоры всех, кто активировал игру ключами, а это больше половины написавших. 
    • Вы сказали, что с этим никто не спорит, и дальше пишете о ремастере, как об игре, а не патче. Определитесь. Это патч. Это тоже самое, что к киберпанку патч 1.2(а именно изменения в игре) вместо выпуска как обновления игры как патч, выпустить Defenitive Edition и сказать покупайте. Но вы считаете, что как в магазине написано так оно и есть видимо. Потому что…? Потому что называется по разному? Если по факту, это одно и тоже. Я уже отвечал. Вы купили ПО назовем (придумаем условное название) “FastPaint”, вам предоставлялась бесплатная поддержка в виде обновлений этого ПО, затем разработчик забил на это ПО. Потом ему снова приспичило о нем вспомнить,он начинает выпускать обновления, но теперь он решает, что так как обычные обновления вам полагаются бесплатно, но ему хочется поднять бабла, он решает хитро извернуться, и вместо полагающегося вам обновления, он решает сделать новую “версию” под названием “FastPaint Ultimate” и говорит, если хотите — покупайте опять.  Нет не работает, точнее не должно, я выше обьяснил почему оно не должно так работать.  Я это всё учитывал, это вы почему то думаете, что я на это сквозь пальцы смотрел. Ведь обьем работ напрямую влияет на пункты 1,2,3. Например вам не нужно в ремастере писать новый сценарий, значит уже меньше трат на зарплату сценаристу. 
    • Valve обновила интерфейс торговой площадки Теперь при вводе текста в окне поиска пользователям будут предлагаться наиболее подходящие варианты. Помимо этого, обновлено окно с расширенным поиском предметов. Обновление доступно в рамках беты
    • 1  раз такое,но ничего не жду. Обычно хоть 1 игра после анонса задевала,а тут...
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×