Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] Life is Strange: Double Exposure (PC)

Рекомендованные сообщения

Да, 1-ую часть, так ни кому и не удастся превзойти, в том числе и самой Dontnod. Мне это стало понятно, после выхода второй части.  Я LiS проходил один раз, но герои запомнились… Макс, Хлоя, её мать, отчим, пацан который в туалете на Хлою наехал, учитель…      А проходил я на релизе.  Дополнение про Хлою, тоже неплохое было.  Вообще, как персонаж, мне Хлоя больше всех понравилась, за ней интереснее всего наблюдать было.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо за рецензию. По комментариям в сети понял, что игра абсолютно беззубая, но ничего другого уже не ждал. Как я помню еще по комиксу, они полностью сменили полярность с мистики+детектив, на современную политику и выдуманные проблемы. Последняя купленная игра была лис2, после неё франшиза для меня умерла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, piton4 сказал:

Дополнение про Хлою, тоже неплохое было.

Полностью согласен. Первая топ, и про Хлою, тоже неплохо. Остальное ни о чём и скука.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, romka сказал:

 Остальное ни о чём и скука.

Вот и я про то — скука.  Я еле-еле допрошёл первый эпизод LiS2.  Эти два брата, очень скучные и неинтересные персонажи, мне было совсем неинтересно, чё они там хотят, о чём говорят и тд. В отличии от Хлои и Макс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, piton4 сказал:

Вот и я про то — скука.  Я еле-еле допрошёл первый эпизод LiS2.  Эти два брата, очень скучные и неинтересные персонажи, мне было совсем неинтересно, чё они там хотят, о чём говорят и тд. В отличии от Хлои и Макс.

Во второй части две сцены хорошие: когда они случайно попали в дом к маньяку и предфинал. Остальное — мрак, согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучше бы эти четыре тысячи...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну я примерно так себе и представлял эту игру. после тру калор и второй про транса (даже название не запомнил)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
49 минут назад, piton4 сказал:

Я еле-еле допрошёл первый эпизод LiS2.

Даже не пробовал, уже на стадии роликов не вызывали интерес. А вот третью часть начал, и долго не выдержал, совсем уж всё какое-то проходное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
47 минут назад, SerGEAnt сказал:

Во второй части две сцены хорошие: когда они случайно попали в дом к маньяку и предфинал. Остальное — мрак, согласен.

Видимо, я до этих двух сцен не дошёл )  LiS меня сразу же, начиная с урока,  зацепила чем-то.  Вот блин, столько лет прошло, а я запомнил, что игра с урока начиналась.  Это говорит о том, что игра действительно понравилась, и потому запомнились такие моменты и персонажи.

10 минут назад, romka сказал:

Даже не пробовал, уже на стадии роликов не вызывали интерес. А вот третью часть начал, и долго не выдержал, совсем уж всё какое-то проходное.

После фиаско со второй, даже не пробовал )   А ещё прикол, я ведь когда во вторую начинал играть, я то думал, что это прямое продолжение LiS(не знаю, как так получилось), а там каких-то челов незнакомых показывают :angry:.  Я подумал, что это, что-то типа пролога какого-то. Но через несколько минут, начали закрадываться подозрения, тогда я полез инфу по игре смотреть, ну и стало понятно, что это вообще про другое :(

  • Лайк (+1) 2
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Статью не читал — опасаюсь спойлеров. Но игра просто прекрасна! Как будто читаешь хорошую фантастическою книгу. А комментарии Макс ко всяким интерактивным вещам это просто песня! Только ради них стоило проходить игру :)  Нету DLSS — уже не припомню игр, где нет этой технологии, где бы активно юзалась вк. Встроить Денуво они не забыли, а апскейл забыли :)  Так что лучше подождите патчей, прежде чем начинать играть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В стиме в основном людям понравилась игра. Хотя хейтерские отзывы там забавные. Один хейтит игру за то что она копирует  первую часть, и рядом другой же, хейтит игру за то что она, не похожа на первую часть ))

Изменено пользователем Dusker
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Dusker сказал:

Один хейтит игру за то что она копирует  первую часть, и рядом другой же, хейтит игру за то что она, не похожа на первую часть ))

“Копирует...”?  Госпади, и ежу понятно, что игра не похожа на 1-ую часть,  даже играть не нужно, чтобы это понимать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Была отличная игра в стиле LiS это Fahrenheit. Периодически хочется перепройти.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, piton4 сказал:

“Копирует...”?  Госпади, и ежу понятно, что игра не похожа на 1-ую часть,  даже играть не нужно, чтобы это понимать.

тлдр: магии не случилось, игра не получилась. Сложно написать не сумбурный отзыв потоком сознания.


Что не работает: во-первых, слишком похоже на первую часть. Опять какая-то живая и заводная подруга у Макс, которую убивают в начале (мне даже показалось, что голос, как у Хлои), и из-за этого появляются сверхсилы управления временем; опять загадочная умершая студентка, которая была лучше всех; опять мутный преподаватель; опять тайный клуб студентов какой-то (только тут он ничего не значит, и всем на него плевать); опять детективная история (которая никак не поставлена, её просто выкидывают в середине игры и всё); опять сон собаки вместо последней главы (и если в первой игре это был какой-то осмысленный и даже понятный проход по событиям, рассуждениям и такому, то тут вот реально сон собаки и сумбур невнятный).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: ElikaStudio

      Студия, занимающаяся любительской озвучкой фильмов, трейлеров и прочего видеоконтента. Закадровое озвучание и дубляж.
      ElikaStudio ведёт пусть и неторопливую, но вдумчивую и интересную жизнь. Здесь будут выкладываться наши проекты по озвучке, вы можете оставить своё мнение о наших работах, пожелания, предложения на озвучку.

      Основной состав:
      Ангелина Гундорина
      Борис Козловский
      Наталья Генералова

      Нами озвучены:
      Tomb Raider I
      Tomb Raider II
      Life is Strange(Озвучка + Текстуры) Life is Strange: Before The Storm
      Alice: Madness Return
      Her Story
      Marie’s Room
      Life is Strange: DE (в работе)


      Соцсети:


    • Автор: WIRTuzzz
      Маленький мальчик летит в темную пустоту, падает и, на удивление, не расшибает себе маленькую головку, а, напротив, встает и начинает брести по черному не то заброшенному подвалу, не то старой заводской котельной, передвигать ящики, левитировать, щелкать кнопки и рычажки. Вообще-то мальчик попал в ад, во второй его круг Лимб (см. «Божественную комедию» Данте Алигьери, на которой, слову, уже пытался паразитировать в меру сносный клон God of War). Если быть точнее, он здесь, чтобы найти свою сестру и познать то ли никчемность собственной жизни, то ли бренность бытия. Буквально каждое препятствие на пути мальчишки становится фатально-смертельным, начиная от неаккуратно сложенных деревянных брусьев и заканчивая гигантскими насекомыми, а от каждого действия веет нечеловеческой натужностью и невыносимостью. Весь этот мир буквально кишит опасностями и одновременно безразличием к главному герою «пьесы» Арнта Дженсена (Arnt Jensen).
      При определенных обстоятельствах Limbo должна была стать игрой детства сотрудников From Software (Dark Souls, Demon’s Souls), эти ребята в последние годы создают лучшие как с геймплейной, так и с визуальной точки зрения беспросветные ужасы, без единого намека на спасение. Вот и Limbo способна воспитать прожженного циника-интеллигента не без чувства прекрасного. Хотя, конечно, давать детям игру Playdead нежелательно, особо впечатлительные, мягко говоря, удивятся, остальные не поймут. К слову, не поймет много кто, но так оно, в общем-то, и задумано.
      Простецкий игровой процесс для платформера «слева направо» и, в сущности, пять кнопок управления — описывать механику Limbo заранее неблагодарное дело. Тем более, что главное здесь — основной «месседж» и, конечно, преграды на пути игрока. О последних стоит сказать, что они настолько логичны, что бросать игру в поисках прохождения, как это часто бывает с играми подобного жанра, не приходится вовсе. Упражнения с гравитацией, примитивными законами физики, передвижением предметов и дерганьем рычагов здесь аккуратно вплетены в игровой механику, замечать их начинаешь лишь к концу игры. Помимо отлично спроектированных уровней и паззлов, игра радует работой с деталями, светом, звуком и окружением. Все эти клочки паутинок, трясущиеся светильники, гигантские механизмы, даже глаза главного героя — два маленьких тусклых огонька в мире зарождающейся глаукомы — буквально все здесь формирует невообразимую атмосферу, в которой каждое движение главного героя ощущаешь буквально тактильно. В индустрии, к слову, достижения Limbo уже успели оценить сполна, проект Playdead «вынес» с индустриальной Game Developers Choice Awards 2011 приз за лучшую визуальную составляющую.
      Limbo — это какая-то высшая мера условности среди видеоигр, в кино что-то подобное уже успел сделать Ларс фон Триер со своим «Догвиллем», в литературе Кормак Маккарти с «Дорогой». Игре Playdead не нужны не цвета, не глупые формы, это чудесно-формалистское произведение ради того, чтобы донести всего одну мысль, и в этом его красота. Удивительно смотреть, как видеоигры без заискиваний научились буквально щелкать чуткого игрока по носу, финал Limbo это не просто какой-то пат, а скорее удушающий болевой с драматической развязкой.
      Единственный серьезный недостаток, который можно вменить Limbo — ее продолжительность. Короткое время прохождения — вещь, в общем-то, понятная и в целом поправимая (в PC и PS3 версиях, например, добавили один вполне себе приличный уровень). Вот только концепция Limbo — маленькая короткая жестокая сказка, примерно как у Братьев Гримм, — совершенно не располагает к поиску яиц, «выбиванию» достижений и занятием прекрасными, но совершенно бездушными вещами, подаренными нам новым поколением.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ С одной стороны, очень грустно видеть подобного лирического героя в дебютной для Playdead видеоигре. С другой же стороны, отрадно, что рост индустрии, о котором хотя бы пару раз в год пишет Zone of Games и автор этих строк, действительно наблюдается и Limbo — его яркое, хотя, конечно, тусклое, непонятное и с душком, как в целом и все гениальное, подтверждение.
      Итоговая оценка — 10,0.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • В общем, обратно в msg я не смог импортировать переведенный текст, но если кто-то сможет, то вот доступ
      https://drive.google.com/drive/folders/1fCOzwiuZI2g3r4grr9NK-PwmmJVziKrg?usp=drive_link
    • Высокий сезон - криминал/драма, 1 сезон, 8 серий по 50 минут. Сложно его рекомендовать и объяснить. Фишка в месте съёмок - это Вьетнам и в ярких персах. По причине антуража картинка для наших сериков не обычная и яркая, создатели заморочились и потратились, даже стало интересно, как они снимали уличные сцены, хотелось бы глянуть "фильм о фильме", если таковой существует. Большую часть серика слушаешь закадр, потому что чаще говорят на английском или вьетнамском, то есть зритель слушает отстранённый закадр поверх "нашего" инглиша  , по итогу получается сомнительное удовольствие, хоть и со своим шармом, виде шрама на восприятии  . В целом сюжет чисто криминал. Шайка промышляет производством и сбытом запрещённого, ну и постоянно вляпывается в истории. Но начинается всё с драмы, причём с двух параллельных сюжетных линий - вьетнамской и русской, что тоже добавляет интерес, хоть и реализовано не лучшим образом. Не хватило предыстории шайки, в виде тех же флешбеков или хотя бы в диалогах, слишком между ними тесные взаимоотношения, словно родня. То ли по причине жанра, то ли из-за упора на реализм в персах... В общем есть проблема - нет положительных персов. Даже те что есть, они всё равно к себе не располагают или у них мало экранного времени. Но при этом есть целый ряд интересных и ярких персов, что помогает в просмотре.  Не ровный серик, как всё нашенское. Вроде имеются все составляющие жанра, но зачем-то сделан упор на реализм в диалогах, персах и прочее. При этом встречаются чуть ли не мультяшные бандиты, не убедительные драчки (самые сильные - две бабы) и перестрелки, ну и сюжетные чудеса встречаются. Да в тех же диалогах, то очень реалистично, то крайне наигранно, по всякому. Не выдержан. По итогу серик понравился, смотрел с интересом и удовольствием. Реально что-то свежее и крупное. Воспринимается проект больше, как многосерийный фильм, тут и серии называются главами.
    • На мой скромный взгляд это скорее уж сочетание боязни упустить что-то из игры с тем, что в игру уже было влито много сил, временами, а в иной раз и ресурсов. Даже банальная упёртость может не позволять людям взглянуть трезво на игру и понять, нравится ли она им на самом деле всё ещё и уже и не очень, а также было ли слито их время тупо вникуда или всё же более-менее приносило удовольствие. В том числе и может оставаться ожидание улучшения игры в будущем. То есть те, кто больше всего ругают такие игры, зачастую их больше всего и любят, потому и ругают то, что в них им не нравится в ожидании изменений, что со стороны может создавать впечатление того, что людям не нравится буквально ничего в подобной игре.
    • Он просто запомнил позиции карт при перемешивании. Их не мешают по полчаса, буквально пару раз а иногда один раз, мешают своим способом как им удобно, при тренировке моторики рук и памяти, вполне можно перемешать так, чтобы запомнить расположение либо определенных отрывков в колоде, либо верхних 5-10 карт. Для обычного человека со стороны, такое перемешивание не будет казаться шулерством. Можно даже на ютубе найти видосы из реальных казино, где при перемешивании, видна часть колоды, как она перемешивается и как будут идти карты. Даже такое можно найти.
    • да почти любая ММО со стажем — выглядит подобным образом) странный феномен, но он действительно присутствует — видимо это уже проявление зависимости полученной пока удовольствие еще поступало 
    • Я за ачивками специально не гоняюсь, но при этом, приятно получать "жёлтенькие" ачивки, по типу: прохождения компании gears5 на "безумии", которые есть только у небольшого процента геймеров. Но приятно их получать для себя, а не для того, чтобы кто-то увидел. Вообще не знаю, не задумывался об этом.
    • Просто установи клиент танков — больше половины игроков сверхтоксичны и ненавидят игру в которую играют
    • этот та же самая ачивка, только не в стиме , а в таблице фрагов, рейтинга и т.п. и про людей я написал, есть такие — но их мало и в основном это дети. (ну или еще неполноценно-психологически-сформированные). *вспомнил себя (лет 25 назад), тоже сидел — дротил, участвовал в турнирах. И вот теперь задаю себе вопрос — нафига? и нет ни одной логичной причины). Простейшее доказательство, что то самое задротство , ачивки, попытки доказать что либо кому либо — лишь детские закидоны которые постепенно перерастаешь, в основном) - как и писал ранее основной мотив игр — получение удовольствия , и как основная производная — игромания.  Я пока не встречал людей которые получали бы зависимость от чего либо , что не приносит им удовольствие)
    •   Блин, пока что THQ одна из немногих компаний, которые вызывают некоторое уважение в наше время:  игры продают открыто даже русским, русскую локализацию добавляют (уверен и тут добавят), дерьнувы не ставят.
    • Ну, например, их вполне успешно применяют для недорогих медиа хост серверов домашних, ф2п серверов, принт серверов (принт серверы — девайсы, которые превращают в первую очередь старые принтеры в некое подобие факсов, которые могут работать на новых осях без наличия драйверов к ним) и многое прочее. У людей фантазии так-то хватает, по крайней мере если цена достаточно вкусная. То есть даже самый старый хлам может найти своё применение, в том числе и нестандартное.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×