Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

В Steam появилась страница отечественной стратегии в духе Stronghold — Age of Respair

Рекомендованные сообщения

180144-age-of-respair.jpg

Игра создается на движке Unreal Engine 5 под большим впечатлением от серии Stronghold, сочетая элементы градостроительства и стратегии в реальном времени.


Отечественная студия Respair Games сообщила о том, что на платформе Steam уже появилась страница ее новой игры — Age of Respair.

Сообщается, что у разработчиков уже есть богатый опыт работы в таких компаниях, как Saber Interactive и The Coalition.

Игра создается на движке Unreal Engine 5 под большим впечатлением от серии Stronghold, сочетая элементы градостроительства и стратегии в реальном времени. Пользователей ждут «огромные карты, туман войны, апгрейды зданий и другие фичи, которые давно хотели фанаты».

Цитата

 

Age of Respair — это средневековая стратегия про строительство замков, в которой вы будете управлять всеми аспектами своего королевства:

  • Собирайте ресурсы и выстраивайте производственные цепочки.
  • Увеличивайте население, чтобы расширять замок и экономику.
  • Укрепляйте оборону, чтобы выстоять в непрекращающихся осадах.
  • Создавайте огромные армии для штурма вражеских замков.
  • Пройдите сюжетную кампанию или участвуйте в битвах против ИИ.

 

Релиз проекта намечен на следующий год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот интересно, игра выйдет в 2025 году, а выглядит будто вышла в 2005 году… вот только stronghold2 2005года на детали был побогаче. к тому же это сделано на ue5… вот только ни малейшего следа движка по ролику не видно. с одной стороны если получится этакий ремейк stronghold - это неплохо, а с другой стороны… пока выглядит так, что лучше поиграть в оригинал второй части… да и stronghold 2 уж точно требовать жираф 4080 с i9 не будет… (утрирую слегка)

Изменено пользователем Anchorite666
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, Anchorite666 сказал:

вот интересно, игра выйдет в 2025 году, а выглядит будто вышла в 2005 году… вот только stronghold2 2005года на детали был побогаче. к тому же это сделано на ue5… вот только ни малейшего следа движка по ролику не видно. с одной стороны если получится этакий ремейк stronghold - это неплохо, а с другой стороны… пока выглядит так, что лучше поиграть в оригинал второй части… да и stronghold 2 уж точно требовать жираф 4080 с i9 не будет… (утрирую слегка)

Я бы сказал не 2005, а 2000г. Ужас нах.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, Anchorite666 сказал:

вот интересно, игра выйдет в 2025 году, а выглядит будто вышла в 2005 году

Согласен в нынешнее время игра с такой графикой чтоб привлечь и удержать игрока должна иметь сильные стороны в стратегическом и экономическом плане, желательно еще с продвинутой системой сельской жизни, по ролику глубину и проработку этих составляющих конечно не оценить, но я пока вижу тупую мобильную стратежку с тупым клепанием кучи войск и отправкой их в атаку). Может в 2000ых такое и прокатило бы но сейчас это вызывает только один вопрос, а на кой это).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

“В Steam появилась страница отечественной стратегии в духе Stronghold”
О каком духе идёт речь? Стронгхолд уже давно не в духе Стронгхолда, а эти куда. Вон, был перенос на Юнити 1й части. Нуу, ок, кое-что стало прикольней (хотя отсутствие минимизации зданий по V до сих пор простить не могу). Но даже тут сами авторы оригинала запилили 2 DLC, которые похожи на кусок непристойности, что по логике, что по геймдизайну.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я когда вижу надпись сделано на движке Unreal Engine 5, перекрещиваюсь...

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Дата выхода проекта пока не объявлена.
      Студия 3/9 Games сообщила о появлении в Steam страницы «СКАЗ: Тень Царя», изометрической action/RPG по мотивам славянской мифологии.
      Дата выхода проекта пока не объявлена.
    • Автор: james_sun

      В частности, речь идет про обновленные версии The Thing, Blood, дилогии System Shock и трилогии Turok.
      Игровые издатели и рядовые пользователи обратили внимание на факт пропажи из русского региона Steam ремастеров от Nightdive Studios.

      В частности, речь идет про обновленные версии The Thing, Blood, дилогии System Shock и трилогии Turok.
      Предполагается, что причиной подобного является решение издательства Atari, которое в данный момент владеет Nightdive.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • ркн модерацией не занимается, а в стиме по 100 игр в день выходит, так не проще ли его весь заблокировать, чем нудно отыскивать по одной игре с неподходящим контентом?) т.е. дискорд заблокирован по делу, что ты сейчас и подтвердил)
    • Elli   Дата выхода: 13 июл. 2020г Жанр: Приключение, Головоломка, Платформер Разработчик: BandanaKid Games Издатель: BandanaKid Games Платформы: ПК https://store.steampowered.com/app/1346600/Elli/ Elli - красочная приключенческая игра, в которой вам предстоит пройти удивительно и волшебное приключение. На своем пути вы повстречаете множество фэнтезийных существ, называющихся Мандрагорами. Игровой процесс представлен изометрической камерой, которая в секциях платформинга переходит в 2D-перспективу. Машинный перевод для steam v5188551 https://drive.google.com/file/d/1AxwQPPj-EFNHt9dz0sqauWpMoawW_ID1/view?usp=sharing  
    • @PermResident ну ты мазохист я смотрю     Ну хорошо хоть, что не “наиграно 120ч”, из которых прохождение 30ч )
    • @ХР0М жди обновления: Вот что Ларич на бусти написал. Если будут вопросы, лучше и задавать их там.  
    • Лицензия Стим.
      Версию в игре не знаю как посмотреть, в Стиме ID сборки 21153865.
      Русификатор скачан по ссылке из этого сообщения (с обновлением от 09.12.25):  
    • Прошел. Наиграно по Стиму 120ч, из которых прохождение 92ч. Остальное корявые сохранения, либо откат из-за того что последнее сохранение было 10 мин назад, классика.
      Как же мне , реально больно. Разочарован в такой же степени как и от убогой P5R. Буду искать для реабилитации после такой пытки. в таком виде НЕ советую никому. Ни копейки за такой продукт и такое отношение к Сообществу.
    • По моей? Стим можно модерировать. Создание игры, это долгий и сложный процесс. И блокировка не даст возможность создать новый контент, который не нравится власти за короткий промежуток времени. Поэтому игр создается мало, и их модерация возможна. В дискорде каналов создается очень и очень много. Если канал заблочен, то новый создается в 2 клика. Дискорд модерировать на достаточном уровне сложнее в разы чем стим. Даже если бы дискорд удалял все что там власть хочет, это не привело бы ни к чему. 
    • Анонс состоялся в рамках фестиваля «Comic Con Игромир 2025», где команда раскрыла ключевые детали проекта и продемонстрировала эксклюзивные материалы, включая первые геймплейные кадры. Студия ZDES PRODUCTION, основанная Дмитрием Здесевым, представила дебютную видеоигру — ACHEIA | АХЕЯ, основанную на масштабной фантастической вселенной POSTHUMAN TALES. Анонс состоялся в рамках фестиваля «Comic Con Игромир 2025», где команда раскрыла ключевые детали проекта и продемонстрировала эксклюзивные материалы, включая первые геймплейные кадры. Сообщается, что ACHEIA — это сюжетная иммерсивная стратегия. Игроку предстоит столкнуться с множеством глубоко личных историй о людях, переживающих гибель мира. Атмосфера повествования балансирует между отчаянием цейтнота и несгибаемой волей к жизни. Жуткие существа из самых страшных сказок заполонили мир. Нет больше мирной жизни и теплого дома. Древняя цитадель Отцов — последний островок жизни. Борьба — единственный верный выбор. Шаг за шагом люди отвоевывают территории и ресурсы, чтобы отстроить крепость и сделать ее неприступным оплотом борьбы с чудовищами. Несмелые вылазки за припасами перерастают в полноценные вооруженные операции. Сквозь горы, кишащие монстрами, несмотря на страх и разногласия они ищут путь к мирным землям, пока страшная сказка не поглотила их. Игра создается на кастомной сборке Unreal Engine 5 и выйдет на ПК в конце 2027 года.
    • да-да, еще чуть-чуть, и Северную Корею догонят, я помню твои мантры) так тем более тогда по твоей логике проще весь стим скопом запретить.
    • Спасибо, allodermat, за быстрый ответ
      Я посмотрю ваши 2 ссылки. И если у меня еще будут вопросы, я обращусь к  Ambigram.
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×