Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Вторая часть Alien: Isolation официально анонсирована

Рекомендованные сообщения

2 часа назад, Ленивый сказал:

Сложность не определяет жанр.

а где я такое сказал? но ты же не будешь спорить, что акценты во второй части сильно сместились?

2 часа назад, Ленивый сказал:

А жанр сурвайволхоррор — к выживачам и хоррорам имеющий отношение только по касательной(внезапно)

однако, имеем что имеем. сам жанр или поджанр или еще что... “выживач” сформировался сильно позже, где-то ближе в day z

2 часа назад, Ленивый сказал:

Первая не менее шутер чем 3-ка

не согласен. стрелять в первой части нужно куда как меньше чем в 3, что опять таки логично с точки зрения развития серии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Сильвер_79 сказал:

Странно, на рутрекере в одной изт раздач 5:1 от RHS написано.

Так я про 5.1 и говорю )

18 минут назад, romka сказал:

В смысле? За шесть лет? Второй ведь понравился. Может именно сейчас настроение не подходящее?

Я честно сказать, второй вообще не помню, понравился или нет — не помню.  Первый понравился.   Cкорее всего, дело и правда в настроении. Cегодня поробую досмотреть. 

@Сильвер_79 cкачаю ещё одну раздачу, где прям подписано, что это новая от RHS, от 6-го числа, дб((AC3, 6 ch, 640 Кбит/с)  Если и здесь так же будет — ну значит, вот такие они рукожопы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
52 минуты назад, h1pp0 сказал:

но ты же не будешь спорить, что акценты во второй части сильно сместились?

Сместились, жанр то не поменялся.

52 минуты назад, h1pp0 сказал:

не согласен. стрелять в первой части нужно куда как меньше чем в 3, что опять таки логично с точки зрения развития серии

Это логично с точки зрения выжимки движка и плойки — разделить патроны и врагов на два и будет тож самое, что было сложно технически вначале. гемплей такой же.

Если говорить про смещение в экшен, то например в SH3 это более заметно чем RE3 — он стал более линейным. Или например ДедСпейс2 — тупо линейный боевик сделали, там даже карты нет, она не нужна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@piton4 почитал комменты по озвучке Дэдпула. Все также не хвалят RHS. Лучше по качеству, пишут. СНГ-дубляж.

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

о… кажется дискорд кирдыкнули. 

Пра-а-а-а-даю огнетушители ! Любой формы, размеров , с авто-подводом под попец :)

-

жаль конечно, но все было предсказуемо.

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Dusker сказал:

Так а без оружия вам было бы меньше страшно или что? Очевидно когда человек может себя защитить то страха меньше, это ну я не знаю, примеров этому в реальности дофига же. Одно дело выйти против двух гопников без ничего, а другое когда у вас пистолет. Что они вам сделают то? Чего бояться при таком раскладе? Страшно уже им будет. Ну и в видеоиграх это точно так же работает. + как я писал выше, во время “Боя” ЭКШОНА, страх точно так же притупляется.

Я же вроде привел пример когда игровой процесс так круто сделан что даже с оружием он будет вызывать страх. Так что есть оружие или нет — не столь важно. Важно, то, как вокруг игрока создается игровой процесс, завязанный на цели — вызвать ощущение неприятного страха)

Изменено пользователем iWaNN
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Разработчики уверяют, что каждое решение или действие будут иметь собственные последствия. Открытый ивой мир игры населен не просто болванчиками: у его жителей есть «своя жизнь, привязанности и цели». 
      Студия Sever совместно с HypeTrain Digital недавно представили Agent of Strange — «сюжетный триллер-песочницу, действие которого разворачивается в запечатанном оккультном городе, которым правит загадочная семья Траум».
      Пользователь выступает в роли загадочного шпиона, цель которого — остановить упомянутое выше семейство Траум. Разработчики уверяют, что каждое решение или действие будут иметь собственные последствия. Открытый ивой мир игры населен не просто болванчиками: у его жителей есть «своя жизнь, привязанности и цели». 
      Игра выйдет на ПК в 2026 году.
    • Автор: james_sun

      Сообщается, что Sudden Strike 5 возвращает игроков на поля сражений Второй мировой — в разрушенную войной Европу и Северную Африку.
      Издательство Kalypso Media и студия Kite Games объявили о разработке Sudden Strike 5, новой части популярной тактической серии в реальном времени. 

      Игра запланирована к выходу в 2026 году в версиях для PC (Steam, Epic Games), Xbox PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.
      Сообщается, что Sudden Strike 5 возвращает игроков на поля сражений Второй мировой — в разрушенную войной Европу и Северную Африку. Новая часть станет самой масштабной игрой в серии: кампания из 25 миссий, более 300 управляемых юнитов, уникальные командиры и PvP-режим.
      Как уже было сказано, под управлением пользователя будет более 300 единиц исторически достоверных юнитов, включая 190 единиц техники и 110 пехотных подразделений, среди которых — легендарная техника Союзников, Германии и СССР, такая как танк «Шерман», Messerschmitt Bf 109 и Т-34. Время решает все — нужно захватывать стратегические точки для получения подкреплений и уничтожать мосты, чтобы отрезать врагу пути к отступлению. 
      Выбор командира позволит разработать тактику под любой стиль игры — будь то агрессивный натиск, глухая оборона или тактические уловки. Каждое уникальное умение, примененное в нужный момент, способно изменить ход сражения. 
       


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×