Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Digma выпустила игровые мониторы с частотой обновления до 200 Гц

Рекомендованные сообщения

235504-2023945_v_c42e9e889c1a9d748199653

Сообщается, что эти новинки подойдут для геймеров, киберспортсменов, киноманов, профессиональных видеомонтажеров и всех, кто работает с большим количеством видеоконтента.


Бренд Digma заявил о запуску в продажу новых игровых мониторов серии Overdrive 24P410F с высокой частотой обновления и временем отклика в 1 мс.

235309-2023945_v_c42e9e889c1a9d748199653

Сообщается, что эти новинки подойдут для геймеров, киберспортсменов, киноманов, профессиональных видеомонтажеров и всех, кто работает с большим количеством видеоконтента.

Мониторы имеют диагональ экрана в 23.8″. Разрешение IPS матрицы — 1920×1080 (FullHD). Малое время отклика (1 мс) и высокая частота обновления экрана (200 Гц) должны придать игровую направленность устройства и значительно повлиять на плавность картинки, что особенно заметно в игровых сценах, а также при просмотре динамичных фильмов. Принадлежность к игровому классу должна подчеркнуть и RGB-подсветка на задней стороне корпуса. 

235310-Overdrive%2024P410F-3.jpg

Яркость экрана новых мониторов составляет 300 кд/м². Поверхность покрыта антибликовым покрытием, что, по заявлению авторов, позволяет хорошо видеть изображение на экране даже при ярком дневном свете. Фильтр Low Blue Light снижает воздействие синего цвета на глаза и способствует общему снижению утомляемости глаз. Благодаря поддержке синхронизации FreeSync / G-Sync удаётся избежать разрыва изображения при и не потреблять лишней мощности компьютера.

Модели имеют разъемы HDMI и DisplayPort для соединения с компьютером или ноутбуком. Разъем Audio Out позволит комфортно подключать наушники или колонки. С помощью крепления VESA можно повесить монитор на кронштейн или прикрепить к нему мини-ПК.

235310-2023945_v_aeb3a0216c9f2aa27bbcdb6

Мониторы Overdrive 24P410F представлены в черном, белом, розовом и голубом цвете. Стоимость устройства начинается от 13 990 рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это больше на киберспорт ориентированы, как мне кажется.

51 минуту назад, james_sun сказал:

 Благодаря поддержке синхронизации FreeSync / G-Sync удаётся избежать разрыва изображения при и не потреблять лишней мощности компьютера.

Благодаря поддержке синхронизации FreeSync / G-Sync удаётся избежать разрыва изображения при и не потреблять лишней мощности компьютера.

Только я не понял, какким образом FreeSync / G-Sync влияет на потребление мощности ПК?   Если что — не влияет.

200hz за 13k это наверное норм, хз

Изменено пользователем piton4
  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, piton4 сказал:

Это больше на киберспорт ориентированы, как мне кажется.

Ну да, я тоже подумал что 23” и 1080p это такое когда можно взять 31” и 2к всего за 3к рубасов дороже хоть и75Гц но для одиночных игр будет (для меня) намного предпочтительней. а для кибер катлет да не спорю там герцы и отклик это боги))

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, \miroslav\ сказал:

Ну да, я тоже подумал что 23” и 1080p это такое когда можно взять 31” и 2к всего за 3к рубасов дороже хоть и75Гц но для одиночных игр будет (для меня) намного предпочтительней. а для кибер катлет да не спорю там герцы и отклик это боги))

не… в сша проводили спец тесты, собрали пачку людей мнящих себя геймерами и киберкотлетами — дали им 10 партий на мониторах ниже 90 герц (вот только не помню, 60 или 75) и еще 10 на мониторах 144гц . Игры разные — от доты до контры.

в итоге результат на мониторах 144гц у большинства был ниже , чем на стандартных, примерно на 7-12% — т.е. стандартная ожидаемая погрешность (результат мог быть обратным, но это все равно в рамках погрешности)

естественно корпорации продающие за Огого — “Игровые Изделия со Свистоперделками на Жопе” подобные тесты очень не любят, а поэтому не проводят и не публикуют) но принцип вполне понятен — никакого преимущества , кроме само-внушаемого гипер ЧСВ, подобные свистоперделки не дают.

хорошая клавиатура, мышка+качественный коврик дадут больше профита чем десяток киберкотлетных мониторов)

Изменено пользователем Фри
  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SerGEAnt @james_sun тут такой моник рекламируют, а новостей про ремастеры Soul Reavers нема. Во что играть-то на таком шикардосе?

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Фри сказал:

не… в сша проводили спец тесты, собрали пачку людей мнящих себя геймерами и киберкотлетами — дали им 10 партий на мониторах ниже 90 герц (вот только не помню, 60 или 75) и еще 10 на мониторах 144гц . Игры разные — от доты до контры.

в итоге результат на мониторах 144гц у большинства был ниже , чем на стандартных, примерно на 7-12% — т.е. стандартная ожидаемая погрешность (результат мог быть обратным, но это все равно в рамках погрешности)

естественно корпорации продающие за Огого — “Игровые Изделия со Свистоперделками на Жопе” подобные тесты очень не любят, а поэтому не проводят и не публикуют) но принцип вполне понятен — никакого преимущества , кроме само-внушаемого гипер ЧСВ, подобные свистоперделки не дают.

хорошая клавиатура, мышка+качественный коврик дадут больше профита чем десяток киберкотлетных мониторов)

Ну… Играется то в целом одинаково. Но как перешел с 60 герц на 170 картинка стала приятнее. Правда приятнен становится с 60 где то до 90 а дальше все одно и то же.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Spy_13 сказал:

Ну… Играется то в целом одинаково. Но как перешел с 60 герц на 170 картинка стала приятнее. Правда приятнен становится с 60 где то до 90 а дальше все одно и то же.

ну — да, суть в комфорте , а не пупер-мега игровых преимуществах которые маркетологи выдумывают каждые пару минут)

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Фри сказал:

в сша проводили спец тесты

тест конечно интересный, но всегда интересно больше информации. там такая куча нюансов…

12 часов назад, james_sun сказал:

профессиональных видеомонтажеров и всех, кто работает с большим количеством видеоконтента

забавно =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Spy_13 сказал:

Правда приятнен становится с 60 где то до 90 а дальше все одно и то же.

Ну это уже индивидуально от человека зависит. Некоторые, насколько я слышал, после 60fps уже не особо разницу видят. А другие хорошо видят разницу, к примеру между 120 и 144.  Это ещё и от самого моника зависит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, piton4 сказал:

Ну это уже индивидуально от человека зависит. Некоторые, насколько я слышал, после 60fps уже не особо разницу видят. А другие хорошо видят разницу, к примеру между 120 и 144.  Это ещё и от самого моника зависит.

Угу, слышал я про таких: ещё провода нужны золотые до колонок :D

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, MaxysT сказал:

Угу, слышал я про таких: ещё провода нужны золотые до колонок :D

Мм… не понял… про провода не понял.  

Люди писали, что не видят разницы между 60 и 120.  Я вижу разницу между 144 и 120.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, piton4 сказал:

Мм… не понял… про провода не понял.  

Люди писали, что не видят разницы между 60 и 120.  Я вижу разницу между 144 и 120.

Шутка юмора была в сравнении ощущения разницы частоты обновления с пафосными заявлениями аудиофилов о необходимости крутых золотых проводов за 180 000 за метр для “более глубокого звучания скрипки и отсутствия смещения терций”. Нелепое оправдание затрат с высоко задранным носом.
Возвращаясь к мониторам, разница 60 — 75, 60 — 144 ещё заметна при таком резком переходе, а всё выше уже сомнительно… ды и мощи такой нет, как и продуктов способных что-то выдать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, piton4 сказал:

Я вижу разницу между 144 и 120

а нет самовнушения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Изображение четкое, цвета насыщенные, глаза не устают, даже если работаешь за монитором целый день. Для особо привередливых у монитора есть поддержка технологий Low Blue Light и Flicker Free — первая уменьшает интенсивность синего цвета (что должно меньше утомлять глаза), тогда как вторая устраняет мерцание изображения.
      Реклама. ООО «Мерлион», ИНН 7719269331, erid:2W5zFJSiNik
      Бренд Digma представил нам на обзор универсальный 27-дюймовый монитор Progress 27P301F. 

      Устройство поставляется в классической картонной коробке с изображением монитора на лицевой и задней сторонах, спереди дополнительно перечислены основные характеристики.
      Комплект для бюджетного варианта абсолютно стандартный: в коробке, помимо экрана, лежит разборная подставка, HDMI-кабель, компактный внешний блок питания, а также коротенькая инструкция пользователя на русском языке. Сам по себе монитор очень легкий — 3,9 килограмма вместе с подставкой. Последняя состоит из двух частей и собирается буквально за 15 секунд без какого-либо инструмента. Задняя стенка подставки не сплошная, через нее можно пропустить все используемые кабели. Удобно.

      Бюджетность отразилась на регулировке по высоте, которая отсутствует: монитор можно лишь наклонять вперед на пять градусов, и назад — на десять. 
      При желании дисплей можно закрепить на кронштейне VESA 100х100.
      Главной особенностью модели Progress 27P301F лично для меня стал интерфейс второго порта — это VGA (даже не DVI). Давненько к нам не заглядывали такие гости из прошлого. Современным стандартом для мониторов, как мы знаем, является наличие разъемов HDMI (он тут тоже есть) и DisplayPort (а вот его — не завезли). Для любителей подключить к монитору стороннюю акустику также присутствует порт 3,5 мм.

      Наличие встроенных динамиков у моделей от DIGMA не редкость, и Progress 27P301F — не исключение. Их мощность составляет всего 2 Ватта, и, как я всегда говорю в таких случаях, динамиков этих может хватить только на самые базовые сценарии. Для видео, игр и кино лучше докупить колонки или гарнитуру. 
      Внешний вид модели строгий, но стильный — монитор прекрасно впишется в любой интерьер. Progress 27P301F тонкий сам по себе, а еще у него очень узкие рамки. Материал корпуса — немаркий матовый пластик, на вид прочный и не скрипящий. Покрытие экрана — антибликовое, за ним можно вполне комфортно работать даже в солнечную погоду. 
      На нижней грани под экраном расположился логотип компании, а также небольшой светодиод состояния, горящий мягким сапфировым цветом. 
      На задней стенке устройства по правую руку расположился джойстик управления и отдельная кнопка включения. Все настройки монитора в меню удобно сгруппированы, подстроить его под себя — дело пяти минут. Для особо ленивых есть целых 8 предустановленных профилей изображения: Стандартный, Кино, Текст, FPS, RTS, Гонки, sRGB и Экономичный.

      Возможность задействовать HDR тут тоже есть, но лично мне реализация этой функции показалась, мягко говоря, не самой сильной.
      Максимальное разрешение экрана составляет 1920x1080, максимальная частота развертки — 100Гц. Монитор поддерживает технологию Adaptive-Sync, позволяющую уменьшить разрывы на экране. Время отклика со включенной MPRT составляет 1 мс. 
      Progress 27P301F хорошо показывает себя и во время работы с текстом и изображениями, и во время просмотра фильмов, и во время игр. IPS-матрица может похвастаться отсутствием явных засветов по краям, хоть они и просматриваются, если чуть сместиться в сторону от экрана. Но углы обзора неплохие: картинка при взгляде сбоку если и страдает падением яркости, то совсем немного.

      Изображение четкое, цвета насыщенные, глаза не устают, даже если работаешь за монитором целый день. Для особо привередливых у монитора есть поддержка технологий Low Blue Light и Flicker Free — первая уменьшает интенсивность синего цвета (что должно меньше утомлять глаза), тогда как вторая устраняет мерцание изображения. Штука полезная, особенно если вы будете сидеть за монитором долгое время.
      Купить Digma Progress 27P301F на момент написания обзора можно в пределах 12 000 рублей. 
      Из других важных характеристик:
      Яркость экрана: 300 кд/м2 Статическая контрастность: 1000:1 Динамическая контрастность: 10000000:1 Количество цветов дисплея: 16.7 млн Углы обзора: 178°/178° Реклама. ООО «Мерлион», ИНН 7719269331, erid:2W5zFJSiNik
    • Автор: james_sun

      Тип матрицы модели — IPS, изображение четкое и сочное (максимальная заявленная яркость — 250 кд/м2). Даже явных засветов на черном фоне я почти не заметил.
      Реклама. ООО «Мерлион», ИНН 7719269331, erid:2W5zFJHxUTS
      Сегодня на нашем операционном столе очутился бюджетный игровой монитор Digma Overdrive 24P511F с диагональю 23,8 дюйма.
      Устройство по классике поставляется в коробке из плотного картона, на тыльной и лицевой стороне которой изображен монитор с разных ракурсов. По бокам уместилось описание основных характеристик модели на русском языке.


      Сам монитор упакован в большой пакет и плотный пенопластовый конверт из двух половинок. В специальных выемках задней части одной из них обнаружен спартанский комплект поставки: компактный блок питания, угловой кабель DisplayPort, инструкция с гарантийным талоном, стойка, основание и красная «прищепка» для фиксации проводов. Почти все, кроме стойки и основания, упаковано в отдельные пакетики. Крепежный винт в моем случае уже был вкручен в основание.

      Собирается устройство натурально за полминуты безо всяких инструментов. На столе монитор стоит крепко: ничего не скрипит, не люфтит и не шатается. А еще он очень-очень легкий, почти невесомый. В собранном состоянии весит меньше 3 килограмм.

      Должен отметить, что для бюджетной модели 24P511F выглядит очень неплохо. Не побоюсь даже вставить слово «стильно». Основной цвет корпуса — матовый черный из пластика и стали, в двух местах его прерывает яркая красная полоса: речь идет о задней крышке и «ушах» в нижней части под экраном. В левом «ухе» также расположился маленький светодиод состояния, горящий белым цветом.

      Еще раз подчеркну, что основной цвет монитора — матовый черный, а значит, он неохотно собирает на себе отпечатки пальцев. За это большой плюс. Непосредственно экран, кстати, имеет антибликовое покрытие — неплохое подспорье при игре или работе в солнечный день. 
      Боковые грани экрана очень тонкие — около 0,5 сантиметра. Толщина основной части корпуса больше где-то на 0,2 сантиметра.

      Регулировка наклона монитора самая минимальная — позволяется наклонять его вперед на 5 градусов и назад на 15. По высоте и горизонтали его настроить никак нельзя — для этого извольте покупать подходящий настенный кронштейн.

      В левой задней части корпуса расположился скромный набор разъемов подключения: питание, один HDMI версии 1.4, один DisplayPort версии 1.2, а также разъем для подключения наушников через 3,5 мм. Чуть выше находится четырехнаправленный джойстик, отвечающий за доступ к меню и выключение монитора. Также есть встроенный набор функций по одному из указанных направлений джойстика — пользователь может быстро включить игровой таймер или прицел, переключиться между источниками сигнала или режимами изображения (Стандарт, Кино, Текст, Игра, FPS и RTS).

      Формально монитор поддерживает частоту развертку до 180 Гц, но тут следует знать, что добиться этого значения можно только при подключении через DisplayPort, если захотите пользовать HDMI — придется довольствоваться 144 Гц.
      Имеется встроенная поддержка технологий AMD FreeSync и NVIDIA G-Sync. Кроме того, у 24P511F есть и встроенные динамики, но их звучание, как водится, не выдерживают никакой критики — они сгодятся только на совсем уж крайний случай, когда у владельца монитора нет возможности подключить внешнюю акустику.

      Тип матрицы модели — IPS, изображение четкое и сочное (максимальная заявленная яркость — 250 кд/м2). Даже явных засветов на черном фоне я почти не заметил. Разве что в моем случае было небольшое свечение у нижней грани экрана. Углы обзора тоже хороши для имеющегося типа матрицы — 178 градусов в обоих направлениях. Максимальное поддерживаемое разрешение составляет 1920x1080 пикселей. 
      В целом, Digma Overdrive 24P511F вполне неплохо чувствует себя и при просмотре фильмов, и в играх. Для особо привередливых есть режим MPRT, с которым заявленное время отклика матрицы составляет 1 мс.

      Отмечу, что кого-то может расстроить не самый впечатляющий показатель контрастности монитора — всего 1000:1. Это мало даже по меркам IPS. С другой стороны, а что вы хотели за такие деньги? 
      Стоимость устройства на момент написания обзора начинается от 10 000 рублей.
      Реклама. ООО «Мерлион», ИНН 7719269331, erid:2W5zFJHxUTS

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • кхе, тот удобный случай, когда тебе в целом плевать на все это, и можно просто посмотреть кино, и если оно будет норм, то оно будет норм, если нет, то и плевать (прошлые два фильма так себе, на один раз)
    • Нужно переименовать .pak файл с русификатором в соответствии с другими .pak файлами в папке.
    • Первая игра тоже полностью локализована, но как можно внедрить русификатор, я понятия не имею.
    • На бусти есть чат, их каналы в телеге Рыбов и Трындяйкина.
    • Всем привет, решил попробовать сделать русификатор для какой нибудь игры (просто интересно стало как оно все устроено), в качестве подопытного взял Orwell's Animal Farm. Сразу скажу, что получилось не совсем полностью её перевести, смог отредактировать только диалоги, все остальное лежит не понятно где, а точнее некоторые вещи я нашел, но отредактировать и вставить в игру не получилось. В итоге, что осталось не переведенным:
      - Надпись Year (Год) в левом верхнем углу основного экрана игры
      - Меню игры, но там по сути надо знать New Game, Continue, Quiet, Reset, Back
      - Handbook (Руководство) и все что с ним связанно (все надписи внутри и надпись при наведении мышкой)
      - Имена персонажей на плашке диалога, в связи с этим в диалогах оставлял их на английском
      - Состояния мельницы, защиты, ресурсов и анимализма (видны при наведении на них)
      - Законы написанные на стене сарая, при наведении они отображаются как диалог, но заменить их не получилось у меня
      - Экран финала игры (там по сути статистика того, сколько вы всего открыли) В общем, играть эти вещи не мешают, т.к. состояния и так визуально отображаются, да и переводятся просто, если хоть чуть-чуть английский знать. За Handbook обидно, но он тоже по сути нужен только тем, кто будет игру закрывать на 100%. Ссылка на сам русификатор: https://drive.google.com/file/d/1ei4CKIXmpD5ctJf0MfnG67o1iOD_KXvl - Установка простая, просто разархивировать в корневую папку с игрой, заменится один файл.
      - Удалить можно просто проверив целостность файлов. Версия пока первая, только закончил и один раз прошел игру, подметив и исправив критичные моменты, но поскольку игра разветвленная, то может быть нашел не все. Ниже я отмечу те моменты, которые не переведены, их перевод можно будет прочитать тут. Возможно позже я все-таки найду способ как заменить всё, что не переведено. Возможно знающие люди подскажут или сами сделают используя материалы моей работы, т.к. 90% того что надо было перевести - это диалоги, с ними более менее я разобрался. Ссылка на руководство в Steam: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3555523242 Там я еще пометил непереведенные части
    • Я имею в виду работу с софтом, всякие графические проги и тп. Люди занимающиеся этим, вообще в сторону амд карт не смотрят. А интегрированная графика, я думаю не сможет в ближайшее время выйти за рамки десктопных середняков, для этого нужно какое-то решение технического плана, которого пока не существует. И ты прав - производительность на ватт, физика...  То есть, нужно не просто уменьшение техпроцесса, потому как техпроцесс и в дестопах уменьшится, и никто тогда никого не догонит.   
    • Давай что ли более объективно оценивать? Вот кто из нас тут реально думает о рабочих задачах дома? От силы дома может понадобиться рендер видео, да и то разница отнюдь не кратная между ними. А для настоящих рабочих систем, где действительно важна мощь карт, опять-таки приоритеты тоже несколько иные, там тоже игровые карты в том числе и от нвидиа отнюдь не всегда уместны и требуются более специализированные решения. К слову, не стоит недооценивать интегряшки. Даже там, пусть и по неадекватным ценникам (относительно аналогичных по производительности декстопных сборок) топовые решения (типа 8060S в Ryzen AI 395) очень даже мощные, уже и не уступают всё ещё вполне приличным дискреткам типа 4060-4070 и тому подобным. Не к тому, что их есть смысл УЖЕ покупать, а к тому, что те вполне начинают догонять дискретки. А нынешние бюджетки типа процессоров с графикой 780m — да, что-то между gtx1650 и rtx2060 в зависимости от исполнения и качества озу, из доступного сегмента те только догоняют (но они и стоят примерно на уровне примерно такого же, как и они сами, голого процессора без графического чипа). Впрочем, тут уже новенькую портативку или миник (да, райзен аи серия процессоров — это даже новые, а не б/у процессоры в отличие от того, что обычно в миники пихают) купить зачастую выгоднее за ~18-30 тысяч, чем собирать даже из б/у-шного железа стационарник “для киберспорта под пивас”  и “ретро игр” (тем более, что старое железо того уровня с каждым годом всё сложнее найти не убитое). Но так как буквально каких-то несколько лет назад, пределом массовых “народных” интегряшек были “комбайны” для видео плееров на базе n100, можно понять, что темп развития направления весьма шустрый. Не удивлюсь, если через ещё пару-тройку лет уже будет идти более-менее вровень с декстопами не просто бюджетными, но и середнячками, а то и выше, но по ценам более вкусным (ценой теплопакета, разумеется — физику всё-таки не обманешь, собственно, сейчас теплопакет и останавливает их темпы ускорения, т.к. такие процессоры кушают сравнительно мало, редко выходя за 60-90 ватт из которых от силы 15-25 идут на графическое ядро).
    • @Барсик Вечный Ждун значит, проблема все еще в смещении текста и подсчете символов (описывал выше), найденная прога не справилась. Без необходимых инструментов или хорошего прогера, я, к сожалению, бессилен. 

      Поэтому пока пользуемся первой версией
    •   Олд скул ёпт! Ну вы красавчики ) я тоже эту говнину не особо люблю, но обычно включаю если fps ниже 80, но смотрю ещё, как этот длсс реализован. В некоторых играх, с ним картинка "пластмассовая" становится, тогда я и с 60 могу поиграть. С таа такого говнища не получается, как с длсс в некоторых играх. А бывает, что визуальной разницы между таа и длсс почти нету, и очень-очень редко встречается, что с длсс смотрится лучше чем с таа.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×