Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Digma выпустила игровые мониторы с частотой обновления до 200 Гц

Рекомендованные сообщения

235504-2023945_v_c42e9e889c1a9d748199653

Сообщается, что эти новинки подойдут для геймеров, киберспортсменов, киноманов, профессиональных видеомонтажеров и всех, кто работает с большим количеством видеоконтента.


Бренд Digma заявил о запуску в продажу новых игровых мониторов серии Overdrive 24P410F с высокой частотой обновления и временем отклика в 1 мс.

235309-2023945_v_c42e9e889c1a9d748199653

Сообщается, что эти новинки подойдут для геймеров, киберспортсменов, киноманов, профессиональных видеомонтажеров и всех, кто работает с большим количеством видеоконтента.

Мониторы имеют диагональ экрана в 23.8″. Разрешение IPS матрицы — 1920×1080 (FullHD). Малое время отклика (1 мс) и высокая частота обновления экрана (200 Гц) должны придать игровую направленность устройства и значительно повлиять на плавность картинки, что особенно заметно в игровых сценах, а также при просмотре динамичных фильмов. Принадлежность к игровому классу должна подчеркнуть и RGB-подсветка на задней стороне корпуса. 

235310-Overdrive%2024P410F-3.jpg

Яркость экрана новых мониторов составляет 300 кд/м². Поверхность покрыта антибликовым покрытием, что, по заявлению авторов, позволяет хорошо видеть изображение на экране даже при ярком дневном свете. Фильтр Low Blue Light снижает воздействие синего цвета на глаза и способствует общему снижению утомляемости глаз. Благодаря поддержке синхронизации FreeSync / G-Sync удаётся избежать разрыва изображения при и не потреблять лишней мощности компьютера.

Модели имеют разъемы HDMI и DisplayPort для соединения с компьютером или ноутбуком. Разъем Audio Out позволит комфортно подключать наушники или колонки. С помощью крепления VESA можно повесить монитор на кронштейн или прикрепить к нему мини-ПК.

235310-2023945_v_aeb3a0216c9f2aa27bbcdb6

Мониторы Overdrive 24P410F представлены в черном, белом, розовом и голубом цвете. Стоимость устройства начинается от 13 990 рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это лишнее уже как по мне. Поэтапно переключал резко фэпосы на своем 170гц мониторе в играх. Именно после 120 пропадет ощущение разницы совсем. Но это исключительно мой опыт конечно, за всех не говорю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, MaxysT сказал:

Шутка юмора была в сравнении ощущения разницы частоты обновления с пафосными заявлениями аудиофилов о необходимости крутых золотых проводов за 180 000 за метр для “более глубокого звучания скрипки и отсутствия смещения терций”. Нелепое оправдание затрат с высоко задранным носом.
Возвращаясь к мониторам, разница 60 — 75, 60 — 144 ещё заметна при таком резком переходе, а всё выше уже сомнительно… ды и мощи такой нет, как и продуктов способных что-то выдать.

Понятно.

13 минут назад, h1pp0 сказал:

а нет самовнушения?

100% нет )  

У меня моник нативно 120 только, а 144 это уже разгон через меню. Так rgb-диапазон при 144 уже не поддерживается, переключается на ограниченный YCbCr422. Но даже так, я иногда включаю 144, так как вижу разницу.  И дело тут не в монике, я эту разницу видел ещё давно на PG279Q, 278Q.  А других высокогерцовых моников у меня не было, был олед ещё, но там не обратил внимание, видна ли разница между 120 и 144. Но была хорошо заметна разхница между 120 и 240.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, piton4 сказал:

У меня моник нативно 120 только, а 144 это уже разгон через меню.

скорее всего ты видишь на своем мониторе именно разницу картинки, а не герцовки. ты привык к определенному цвету и сразу замечаешь эту разницу. ну и возможно еще какие грешки в монике вылазят. чисто теория =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@h1pp0 не, разница видна именно в чёткости картинки в движении.  Но да, в принципе можно было бы подумать,что это только на этом монике так.  Я поэтому и упомянул ещё и pg278q\279q. Это два моника, которые у меня были лет 8 назад. Помню, я играл в Bulletstorm, и метался между 120 и 144, потому как,  на 120 карта чуть меньше грелась, а для меня тогда каждый градус был очень важен почему-то)  Но то, что картинка была почётче и поплавнее при 144, это я хорошо помню.

Изменено пользователем piton4
дополнил
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Фри сказал:

не… в сша проводили спец тесты, собрали пачку людей мнящих себя геймерами и киберкотлетами — дали им 10 партий на мониторах ниже 90 герц (вот только не помню, 60 или 75) и еще 10 на мониторах 144гц . Игры разные — от доты до контры.

в итоге результат на мониторах 144гц у большинства был ниже , чем на стандартных, примерно на 7-12% — т.е. стандартная ожидаемая погрешность (результат мог быть обратным, но это все равно в рамках погрешности)

естественно корпорации продающие за Огого — “Игровые Изделия со Свистоперделками на Жопе” подобные тесты очень не любят, а поэтому не проводят и не публикуют) но принцип вполне понятен — никакого преимущества , кроме само-внушаемого гипер ЧСВ, подобные свистоперделки не дают.

хорошая клавиатура, мышка+качественный коврик дадут больше профита чем десяток киберкотлетных мониторов)

Спорить, конечно, не хочу, но разница есть, и она заметная, особенно 60 vs 140, но лучше ты от этого играть не станешь, просто будет удобнее, это как кроссовки: купив кроссовки как у спортсмена, ты спортсменом не станешь, как-то так. =)

  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, piton4 сказал:

Но то, что картинка была почётче и поплавнее при 144, это я хорошо помню

память имеет свойства приукрашивать вещи. ну ладно, ты видишь разницу и ок… у меня 165 герцовый моник, я пробовал ставить 120 — 144 — 165 скролил таблицы, сайты и разницы нет. вернее может она и есть какая-то, но вот глазами я не вижу. в играх так-же… видать я старый

1 час назад, Aizent сказал:

но разница есть

особенно в рекламных материалах =)

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, h1pp0 сказал:

видать я старый

Да я тоже уже развалина. Не, видать это от чего-то другого зависит )

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, h1pp0 сказал:

память имеет свойства приукрашивать вещи. ну ладно, ты видишь разницу и ок… у меня 165 герцовый моник, я пробовал ставить 120 — 144 — 165 скролил таблицы, сайты и разницы нет. вернее может она и есть какая-то, но вот глазами я не вижу. в играх так-же… видать я старый

особенно в рекламных материалах =)

Ну ты сравнил, конечно, 160, 140, 120 после 140, 240 — не так уж заметно. Плюс от игры зависит, в шутерах чувствуется сильнее. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно бесконечно читать смешные сообщения с рассказами о том, что нет разницы м-у 60 и 144 гц, нет разницы м-у 240 и 340гц от людей, которые никогда не видели подобные мониторы.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 25.09.2024 в 08:57, Фри сказал:

не… в сша проводили спец тесты, собрали пачку людей мнящих себя геймерами и киберкотлетами — дали им 10 партий на мониторах ниже 90 герц (вот только не помню, 60 или 75) и еще 10 на мониторах 144гц . Игры разные — от доты до контры.

Вот именно что мнящими, я как то не сомневаюсь что есть люди которые видят разницу между герцовкой, когда 60 а когда 120.
Ведь разница же между 30 и 60 видна? :-) Не знаю в доту мне кажется вообще похеру какая там частота а вот насчет шутеров киберкотлетных не уверен, скорей всего какое то преимущество есть, разумеется если у человека есть реакция.

В 25.09.2024 в 14:07, piton4 сказал:

Люди писали, что не видят разницы между 60 и 120.  Я вижу разницу между 144 и 120.

Ты сразу попадаешь в опалу, потому что большинство не видит, а ты нетакусик! И вообще вы все врете!

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, ARXanykey сказал:

Ты сразу попадаешь в опалу, потому что большинство не видит, а ты нетакусик! 

 

  • Хаха (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, ARXanykey сказал:

Вот именно что мнящими, я как то не сомневаюсь что есть люди которые видят разницу между герцовкой, когда 60 а когда 120.
Ведь разница же между 30 и 60 видна? :-)

видна, не видна. Где ты видел герцовку 30?o_O 

… или для настоящего киберкотлета фпс и герцовка это одно и тоже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Изображение четкое, цвета насыщенные, глаза не устают, даже если работаешь за монитором целый день. Для особо привередливых у монитора есть поддержка технологий Low Blue Light и Flicker Free — первая уменьшает интенсивность синего цвета (что должно меньше утомлять глаза), тогда как вторая устраняет мерцание изображения.
      Реклама. ООО «Мерлион», ИНН 7719269331, erid:2W5zFJSiNik
      Бренд Digma представил нам на обзор универсальный 27-дюймовый монитор Progress 27P301F. 

      Устройство поставляется в классической картонной коробке с изображением монитора на лицевой и задней сторонах, спереди дополнительно перечислены основные характеристики.
      Комплект для бюджетного варианта абсолютно стандартный: в коробке, помимо экрана, лежит разборная подставка, HDMI-кабель, компактный внешний блок питания, а также коротенькая инструкция пользователя на русском языке. Сам по себе монитор очень легкий — 3,9 килограмма вместе с подставкой. Последняя состоит из двух частей и собирается буквально за 15 секунд без какого-либо инструмента. Задняя стенка подставки не сплошная, через нее можно пропустить все используемые кабели. Удобно.

      Бюджетность отразилась на регулировке по высоте, которая отсутствует: монитор можно лишь наклонять вперед на пять градусов, и назад — на десять. 
      При желании дисплей можно закрепить на кронштейне VESA 100х100.
      Главной особенностью модели Progress 27P301F лично для меня стал интерфейс второго порта — это VGA (даже не DVI). Давненько к нам не заглядывали такие гости из прошлого. Современным стандартом для мониторов, как мы знаем, является наличие разъемов HDMI (он тут тоже есть) и DisplayPort (а вот его — не завезли). Для любителей подключить к монитору стороннюю акустику также присутствует порт 3,5 мм.

      Наличие встроенных динамиков у моделей от DIGMA не редкость, и Progress 27P301F — не исключение. Их мощность составляет всего 2 Ватта, и, как я всегда говорю в таких случаях, динамиков этих может хватить только на самые базовые сценарии. Для видео, игр и кино лучше докупить колонки или гарнитуру. 
      Внешний вид модели строгий, но стильный — монитор прекрасно впишется в любой интерьер. Progress 27P301F тонкий сам по себе, а еще у него очень узкие рамки. Материал корпуса — немаркий матовый пластик, на вид прочный и не скрипящий. Покрытие экрана — антибликовое, за ним можно вполне комфортно работать даже в солнечную погоду. 
      На нижней грани под экраном расположился логотип компании, а также небольшой светодиод состояния, горящий мягким сапфировым цветом. 
      На задней стенке устройства по правую руку расположился джойстик управления и отдельная кнопка включения. Все настройки монитора в меню удобно сгруппированы, подстроить его под себя — дело пяти минут. Для особо ленивых есть целых 8 предустановленных профилей изображения: Стандартный, Кино, Текст, FPS, RTS, Гонки, sRGB и Экономичный.

      Возможность задействовать HDR тут тоже есть, но лично мне реализация этой функции показалась, мягко говоря, не самой сильной.
      Максимальное разрешение экрана составляет 1920x1080, максимальная частота развертки — 100Гц. Монитор поддерживает технологию Adaptive-Sync, позволяющую уменьшить разрывы на экране. Время отклика со включенной MPRT составляет 1 мс. 
      Progress 27P301F хорошо показывает себя и во время работы с текстом и изображениями, и во время просмотра фильмов, и во время игр. IPS-матрица может похвастаться отсутствием явных засветов по краям, хоть они и просматриваются, если чуть сместиться в сторону от экрана. Но углы обзора неплохие: картинка при взгляде сбоку если и страдает падением яркости, то совсем немного.

      Изображение четкое, цвета насыщенные, глаза не устают, даже если работаешь за монитором целый день. Для особо привередливых у монитора есть поддержка технологий Low Blue Light и Flicker Free — первая уменьшает интенсивность синего цвета (что должно меньше утомлять глаза), тогда как вторая устраняет мерцание изображения. Штука полезная, особенно если вы будете сидеть за монитором долгое время.
      Купить Digma Progress 27P301F на момент написания обзора можно в пределах 12 000 рублей. 
      Из других важных характеристик:
      Яркость экрана: 300 кд/м2 Статическая контрастность: 1000:1 Динамическая контрастность: 10000000:1 Количество цветов дисплея: 16.7 млн Углы обзора: 178°/178° Реклама. ООО «Мерлион», ИНН 7719269331, erid:2W5zFJSiNik
    • Автор: james_sun

      Тип матрицы модели — IPS, изображение четкое и сочное (максимальная заявленная яркость — 250 кд/м2). Даже явных засветов на черном фоне я почти не заметил.
      Реклама. ООО «Мерлион», ИНН 7719269331, erid:2W5zFJHxUTS
      Сегодня на нашем операционном столе очутился бюджетный игровой монитор Digma Overdrive 24P511F с диагональю 23,8 дюйма.
      Устройство по классике поставляется в коробке из плотного картона, на тыльной и лицевой стороне которой изображен монитор с разных ракурсов. По бокам уместилось описание основных характеристик модели на русском языке.


      Сам монитор упакован в большой пакет и плотный пенопластовый конверт из двух половинок. В специальных выемках задней части одной из них обнаружен спартанский комплект поставки: компактный блок питания, угловой кабель DisplayPort, инструкция с гарантийным талоном, стойка, основание и красная «прищепка» для фиксации проводов. Почти все, кроме стойки и основания, упаковано в отдельные пакетики. Крепежный винт в моем случае уже был вкручен в основание.

      Собирается устройство натурально за полминуты безо всяких инструментов. На столе монитор стоит крепко: ничего не скрипит, не люфтит и не шатается. А еще он очень-очень легкий, почти невесомый. В собранном состоянии весит меньше 3 килограмм.

      Должен отметить, что для бюджетной модели 24P511F выглядит очень неплохо. Не побоюсь даже вставить слово «стильно». Основной цвет корпуса — матовый черный из пластика и стали, в двух местах его прерывает яркая красная полоса: речь идет о задней крышке и «ушах» в нижней части под экраном. В левом «ухе» также расположился маленький светодиод состояния, горящий белым цветом.

      Еще раз подчеркну, что основной цвет монитора — матовый черный, а значит, он неохотно собирает на себе отпечатки пальцев. За это большой плюс. Непосредственно экран, кстати, имеет антибликовое покрытие — неплохое подспорье при игре или работе в солнечный день. 
      Боковые грани экрана очень тонкие — около 0,5 сантиметра. Толщина основной части корпуса больше где-то на 0,2 сантиметра.

      Регулировка наклона монитора самая минимальная — позволяется наклонять его вперед на 5 градусов и назад на 15. По высоте и горизонтали его настроить никак нельзя — для этого извольте покупать подходящий настенный кронштейн.

      В левой задней части корпуса расположился скромный набор разъемов подключения: питание, один HDMI версии 1.4, один DisplayPort версии 1.2, а также разъем для подключения наушников через 3,5 мм. Чуть выше находится четырехнаправленный джойстик, отвечающий за доступ к меню и выключение монитора. Также есть встроенный набор функций по одному из указанных направлений джойстика — пользователь может быстро включить игровой таймер или прицел, переключиться между источниками сигнала или режимами изображения (Стандарт, Кино, Текст, Игра, FPS и RTS).

      Формально монитор поддерживает частоту развертку до 180 Гц, но тут следует знать, что добиться этого значения можно только при подключении через DisplayPort, если захотите пользовать HDMI — придется довольствоваться 144 Гц.
      Имеется встроенная поддержка технологий AMD FreeSync и NVIDIA G-Sync. Кроме того, у 24P511F есть и встроенные динамики, но их звучание, как водится, не выдерживают никакой критики — они сгодятся только на совсем уж крайний случай, когда у владельца монитора нет возможности подключить внешнюю акустику.

      Тип матрицы модели — IPS, изображение четкое и сочное (максимальная заявленная яркость — 250 кд/м2). Даже явных засветов на черном фоне я почти не заметил. Разве что в моем случае было небольшое свечение у нижней грани экрана. Углы обзора тоже хороши для имеющегося типа матрицы — 178 градусов в обоих направлениях. Максимальное поддерживаемое разрешение составляет 1920x1080 пикселей. 
      В целом, Digma Overdrive 24P511F вполне неплохо чувствует себя и при просмотре фильмов, и в играх. Для особо привередливых есть режим MPRT, с которым заявленное время отклика матрицы составляет 1 мс.

      Отмечу, что кого-то может расстроить не самый впечатляющий показатель контрастности монитора — всего 1000:1. Это мало даже по меркам IPS. С другой стороны, а что вы хотели за такие деньги? 
      Стоимость устройства на момент написания обзора начинается от 10 000 рублей.
      Реклама. ООО «Мерлион», ИНН 7719269331, erid:2W5zFJHxUTS

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Опять за рыбу деньги! (с) Игра отжила свое. Она, по сути в большинстве случаев мертва. Её реанимируют затрачивая на это ресурсы. С чего эта реанимация должна быть бесплатной? Плюс у большей части ремастерированных проектов сменился владелец. А если автор банкрот? А если автор умер/ликвидирован/продал права? Вы уперлись в одно “поддержка-поддержка-поддержка”. Нет поддержки у мертвого продукта.  Ваше восприятие — ваши проблемы. Реальность с вашим восприятием расходится.  Если хочет играт в обновленную версию — должен. Если не хочет — не должен.  Да неужели? Вам и вами не раз сказано — ремастер делается для извлечения прибыли из старой игры. И это так и делается. Конечно же эти ремастеры не должны быть тяп-ляп, как вышло с Кингпином, к примеру.  При том, что КП2077 на патче 1.2. ни один дурак покупать в виде дифинитива не будет.  Вопрос изначально некорректен. Впаривать вы можете ремастер своей игры хоть сразу же, кто вам запретит? А если речь о нормальных играх, так вы и сами должны понимать, при кких условиях игре требуется ремастер.  Дальше пойдем или хватит? Мне это уже наскучило. если что. 
    • Ладно проехали, у тебя видимо какие то личные счеты с некими нищебродами, мы говорим про разные вещи не понимая друг друга, так что предлагаю закончить эту тему 
    • S.p.l.i.t Метки: Симулятор, Экшен, Головоломка, Интерактивная литература, Печатание Платформы: PC Разработчик: Mike Klubnika Издатель: Mike Klubnika Дата выхода: 24 июля 2025 года Отзывы Steam: 1508 отзывов, 92% положительных
    • @Wiltonicol смастерил нейросетевой русификатор для анимешного хоррора Ghost at Dawn. @Wiltonicol смастерил нейросетевой русификатор для анимешного хоррора Ghost at Dawn.
    • Всем привет! заинтересовала тема извлечения текстов с unreal 5.3.2. Хотел бы научится извлекать файлы для перевода. Кто может подсказать с чего начать. Поскольку вижу много инструментов для извлечения нужно, но не могу найти порядок подхода, что и где скачивать. И что следует прочитать перед распаковкой и упаковкой файлов. Укажите слепому, может я не вижу поста где это расписано. Заранее благодарю. 
    • накручивают в первом трейлере/анонсе, ничего удивительного, оценивать игру надо уже в п предрелизном трейлере, но это не отменяет того факта чтоб люди у которых конфиг уровня тетриса не ныли про оптимизацию а выключали всю настройку если игра вообще запустится у них, а не бегать в стиме орать что игра неоптимизированная какая, в итоге каждый патч режет графику благодаря таким нищебродов вот тебе и оптимизон, взяли бы плойку себе и играли бы на минималке а не на пк орать с 1050
    • BLACK SOULS Метки: Милая, Смешная, Сексуальный контент, Похожа на Dark Souls, Глубокий сюжет Разработчик: Eeny, meeny, miny, moe? Издатель: OTAKU Plan Дата выхода: 16.08.2025 Отзывы Steam: 1733 отзывов, 96% положительных  
    • А что это Российская saber interactive вдруг решила воссоздать юг Америки, а не Российские просторы? Издатель так велел? Надо бы их передать под управление россимущества  
    • Новые исправления для русификатора Disney Dreamlight Valley

      Пересобрал русификатор под последнюю версию игры на ПК. Полностью переведено новое дополнение по мультфильму «Головоломка». Адаптирован на русский новый интерфейс из дополнения. Исправлены найденные ошибки; улучшены некоторые диалоги по всей игре.

      Бусти /// Яндекс диск
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×