Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

002505-3_1_1.jpg

При этом сюжет многосерийного фильма не будет следовать дословно фабуле игры, а расскажет самостоятельную историю, расширяющую лор оригинального проекта.


В ходе особого мероприятия Кинопоиск объявил о намерениях снять сериал по известному в наших краях экшену Atomic Heart.

002505-3_1_1.jpg

При этом сюжет многосерийного фильма не будет следовать дословно фабуле игры, а расскажет самостоятельную историю, расширяющую лор оригинального проекта. Хотя показать знакомых героев и места вроде как создатели обещают. 

Работа над сериалом уже начата. Съемки намечены на следующий год. Курирует проект непосредственно студия-разработчик Mundfish, сценаристом выступает Роман Кантор, ответственный за «Мастера и Маргариту» и «Серебряные коньки».

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
46 minutes ago, Сильвер_79 said:

Не, ну это совсем другое. Когда фильм был снят об играх никто и не думал. Тут то речь об игроэкранизациях.

Я к тому что можно смело снимать кино и не обращать внимание на GSC Game World, так как типа мы вообще по Стругацким снимаем.

Изменено пользователем jk232431

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Сильвер_79 сказал:

Про Сталкер не помню, а вот по Метро, правда книге, а не игре, планировали сериал. Но не сложилось. По Сталкеру КиноПоиск или любой другой российский сервис снимать сериал не станет. Причины очевидны. 

Я бы поспорил насчёт менее известного. С учётом количества скандальных слухов на этапе разработки и релиза, а также успешный запуск, я бы не назвал Атомное сердце менее известным. Плюс это более новая игра, в отличии от Метро. А с Метро ещё с Глуховским договариваться нужно. В общем хлопотно связываться с этими двумя сериями. А вот Мандыиш более доступны. Там кроме них ни с кем договариваться не надо.

Еще делает экранизацию “Алмазного” и “деревянного меча”+ игру.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Сильвер_79 сказал:

Про Сталкер не помню, а вот по Метро, правда книге, а не игре, планировали сериал. Но не сложилось. По Сталкеру КиноПоиск или любой другой российский сервис снимать сериал не станет. Причины очевидны.

 

2 часа назад, Dusker сказал:

по ним за все время

до 2022 года как бы жизнь была, ну до того как люди с ума сошли.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, jk232431 сказал:

Я к тому что можно смело снимать кино и не обращать внимание на GSC Game World, так как типа мы вообще по Стругацким снимаем.

Если по Стругацким — вопросов нет. Если же по миру игрового Сталкера, то не прокатит.

56 минут назад, Dusker сказал:

до 2022 года как бы жизнь была, ну до того как люди с ума сошли.

Это не отменяет того факта, что правами на игровую серию владеет украинская студия, которая не факт что и раньше то была готова идти на такой шаг, как съемка сериала. Видимо с Мандфиш договориться было проще. Или, что более вероятно, они сами хотели развивать свою игровую вселенную и вкладываться в это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Сильвер_79 сказал:

Это не отменяет того факта, что правами на игровую серию владеет украинская студия, которая не факт что и раньше то была готова идти на такой шаг, как съемка сериала.

На какой такой? Им все что нужно было это дать согласие на использование франшизы в сериале и получать за это бабки. Все соглашаются, даже выкоежистый дисней, а разрабу сталкера, деньги не нужны, ага. Сейчас то понятно, мир поехал кукухой, и такое уже невозможно, но до 22 года никому бы дело не было ни в компаниях, ни наверху, что украинский правообладатель дал добро на использование франшизы  российскому режиссеру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Dusker сказал:

На какой такой? Им все что нужно было это дать согласие на использование франшизы в сериале и получать за это бабки. Все соглашаются, даже выкоежистый дисней, а разрабу сталкера, деньги не нужны, ага. Сейчас то понятно, мир поехал кукухой, и такое уже невозможно, но до 22 года никому бы дело не было ни в компаниях, ни наверху, что украинский правообладатель дал добро на использование франшизы  российскому режиссеру.

Может и так. Но какой смысл это обсуждать? Сериала нет и в планах не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще довольно много прикольного показали,я вон жду игру по Перумову…

Забавно когда на 90 процентов сайте “снежинок нитакусь “  ДТФ,самый заплаканный момент под новостью  о мероприятии:D .

Скрытый текст

753.png

 

 

 

Изменено пользователем edifiei
  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 20.09.2024 в 02:23, Бэйдлинг сказал:

Из Дмитрия Сечинова сделают непонятого няшку, а из Виктора Петрова раздуют вселенское зло которое пыталось ему помешать

Ну конечно так и сделают,  Ведь у нас в современном мире, что не фильм так советская пропаганда, а не наоборот, правда же? Я уж не буду говорить, что в самой игре антисоветчины не избежали, хоть и альтернативная реальность, но это лирика

Меня больше беспокоит, что сценарий игры для фильма  не так чтобы очень, у нас есть полно, вот прямо ОЧЕНЬ МНОГ отличных книг, русских в том числе, экранизации которых могли бы стать шикарными, но все делают просто то, что принесет деньги, а значит качество сабжа… на это рассчитывать не надо

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Шоураннером и сценаристом шоу станет Фиби Уоллер-Бридж («Убивая Еву», «Дрянь»), режиссёром назначен Джонатан ван Тюллекен («Отбросы»).
      Amazon MGM Studios определилась с актрисой, которая сыграет Лару Крофт в находящемся в разработке сериале по мотивам Tomb Raider.
      Лару сыграет Софи Тёрнер, известная по «Игре Престолов» и «Людям Икс».

      Шоураннером и сценаристом шоу станет Фиби Уоллер-Бридж («Убивая Еву», «Дрянь»), режиссёром назначен Джонатан ван Тюллекен («Отбросы»). Съемки начнутся 19 января 2026 года.
    • Автор: SerGEAnt

      В сети появился первый кадр, а также несколько снимков со съемок фильма «Возвращение в Сайлент Хилл».
      Его прокат стартует 23 января 2026 года. Режиссер — Кристоф Ган, снявший «Сайлент Хилл» 2006 года.




  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • цифра не от балды — опрос был, использовали ли вы читы для прохождения elden ring. В среднем каждый четвертый ответил — нет) среди причин использования читов —  играл ради сюжета , босс был трудный, мне хотелось побыстрее закончить… и т.п. и т.д.  на секунду предположим, что ты вменяемый , а не балабол-демагог… но тогда возникает вопрос — почему такая тупость на ровном месте от тебя?
    • Что получилось у меты и Габена? Про мету вообще не в курсе, а про Габена если про Стим дэк, так это не новая консоль со своими играми, а вариант портативного ПК для игр. То есть для него и так все есть.
    • Почему то думал, что движок пилят для игр. Типа, напилят игорь на своем движке. Покажут класс.
    • Выскажу свое мнение, если в соулсы добавить уровни сложности, убрать возрождение мобов при смерти/отдыхе, добавить журнал, где будет написано, что тебе надо делать, добавить метку которая показывает, куда тебе идти, если журнал тебе не смог помочь, то это будет просто игра другой направленности, и таких игр есть навалом, почему бы тем кто хочет всех этих изменений просто не пойти и не поиграть в игры где все это есть.
    • @Tirniel ты не понимаешь, что это ломает основу ещё и для игроков играющих на стандартном уровне. Теперь в любой момент когда игра покажется слишком сложной, какое-то определённое место, босс, момент, и тп. у игрока появится возможность переключить на "лёгкий", а потом снова на стандартный. В обычной ситуации,  игрок бы преодолевал, продолжал делать попытки, и после победы получал именно те эмоции, за которыми и идут в соулсы. А теперь, имея такую возможность, после нескольких неудачных попыток появится соблазн сделать полегче, ну так... на 5 сек, ничего страшного. А главное, дело даже не в соблазне, а в наличии самой возможности, из-за чего игра будет восприниматься по-другому. Одно дело, когда ты выбираешь путь перед началом прохождения и следуешь по нему, и совсем другое, если в подобных играх у тебя будет возможность прыгать взад-вперед когда удобно. Мне самому надоело повторять слова "концепция" и "смысл", но я не знаю чем их заменить. То что ты предлагаешь, полностью сломает концепцию. В таких играх обязательно будут моменты, когда тяжело и большое желание как-то облегчить ситуацию, но игрок пытается, не оставляет надежду, перекраивает билды, ищет геймплейные возможности, и в итоге вырывает тяжёлую победу. Очень удобно подстраивать сложность под себя, а тем более, делать это в любой момент игры, но соулс-лайки это про другое, это совсем не про удобство и комфорт для игрока. На самом деле, я вообще не вижу смысла дальше это обсуждать, если ты не понимаешь, что достаточно уже самой возможности облегчения пути в любой удобный момент, и соулс-лайк будет уже совсем не тем, чем является без этой возможности.
    • А, ну то есть ты предлагаешь, иметь возможность переключать сложность прямо во время игры? Т.е., предлагаешь не просто выбор сложности перед началом игры, а прямо во время игры в любой момент??  Надеюсь, такую хрень никогда не привнесут в соулсы, это же просто пи***ц, полное обесценивание жанра соул-лайков. Переключать сложность в любой удобный момент… )))   ….в соулсах ))) Жонглирование сложностью в игре, ориентированной на преодоление тех самых сложностей…   Ну-ну... Это настолько смешно и несерьёзно, что даже обсуждать не хочу.
    • @Tirniel ты просто слил к тому что ничему верить нельзя, все цифры относительны, лгут и подделываются без каких-либо объективных причин. Можешь продолжать делать вид, что ты в это веришь, больше я на тебя время тратить не намерен.
    • На основании чего тобой был сделан подобный вывод? Это точно такое же исключительно твоё личное мнение, не более того на данный момент. Начнём с того, что у меня не было позиции о том, что читеры что-то там у кого-то перечёркивают. Уж не надо навешивать на меня того, что мной не было сказано. По тому, сколько это “значительное количество” — это понятие относительное. Для меня и несколько процентов даже — это значительная масса людей на фоне играющих во что-либо популярное, где игру запускало более 20-ти лямов человек, играет полноценно около ляма, а ачивки на фул прохождение имеется явно большего, чем число полноценно играющих. С чего они станут легче при возможности смены сложности во время прохождения? Несколько раз же указал, что на боссов сложность вернуть, в другом ответе указал, что можно не просто вернуть сложность, но и сделать выше базовой. Не во всех солслайках это можно сделать удобно и быстро (и совсем без боя). А попыток боёв с боссами может быть немало. Дизайн локаций бывает и весьма неприятным к тому же, заставляя тратить приличное число времени на беготню. Если взять в пример даже первый дарк солс — там отнюдь не везде удобно добираться до боссов было, мягко говоря.
    • у Габена мини-пк, а не консоль. А у меты что там?
    • В этом нету смысла, так как боссы тоже станут легче. Тем более, во всех соулсах, мобы просто пробегаются и всё, если цель просто побить боссов.  
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×