Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Google запретил создавать аккаунты с использованием российских номеров телефонов

Рекомендованные сообщения

165356-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

При попытке указать номер появляется ошибка о невозможности его использовать.


Корпорация Google отключила возможность регистрации в своих сервисах с использованием российских номеров телефонов.

При попытке указать номер появляется ошибка о невозможности его использовать.

С 12 сентября в силу вступят санкции Минфина США, прямо запрещающие американским компаниям оказывать услуги гражданам России в сфере программного обеспечения.

165356-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

Добавлено в 20:42: Эльдар Муртазин объяснил, что ситуация с неработающей регистрацией связана с блокировками сервисов Google со стороны Роскомнадзора. Якобы, блокировка затронула в том числе шлюз для отправки СМС, и из-за большого количества отправленных «впустую» СМС весь сервис был отключен.

Зарегистрироваться все еще можно с использованием существующего e-mail — в этом случае привязка номера телефона не требуется.

  • Хаха (+1) 1
  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 10.09.2024 в 22:35, Dusker сказал:

нет. даже если в будущем ни один сервис гугла не будет работать, сам уйдет, или его РКН заблокирует, то смарт на андроиде кирпичом не станет. приложения тоже можно качать не только из гуглплея, даже не обязательно из магазина в принципе. можно просто скачать apk файлы и так, даже рут права не нужны.

11 сентября стало известно, что Google тестирует новый Google Play Integrity API, который значительно изменит подход к установке приложений на устройствах Android. Теперь разработчики смогут использовать этот API для проверки, установлено ли приложение из Google Play или других источников. Это означает, что пользователи, пытающиеся установить APK-файлы из браузеров или сторонних магазинов, могут столкнуться с новыми ограничениями. О новом подходе к установке приложений — в материале CyberMeta.

О находке стало известно журналистам портала Android Authority. Они заметили, что при установке приложений из сторонних источников может появиться окно, которое предложит установить его из Google Play. При этом способов обойти этот запрет нет — можно лишь отменить процедуру проверку, либо перейти в магазин приложений. Установить такое приложение попросту не получится.

Вполне вероятно, что новый API начнут внедрять в ближайшее время. Приложения Tesco и BeyBlade X, судя по всему, уже используют эту возможность. Diablo Immortal также применяет похожую методику проверки, что, к слову, доставляет сложности при установке игры пользователям из РФ. Официально мобильной aRPG нет в российском сегменте Google Play, а сторонние .apk блокируются.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 hour ago, ЛейтенанТИК said:

11 сентября стало известно, что Google тестирует новый Google Play Integrity API, который значительно изменит подход к установке приложений на устройствах Android. Теперь разработчики смогут использовать этот API для проверки, установлено ли приложение из Google Play или других источников. Это означает, что пользователи, пытающиеся установить APK-файлы из браузеров или сторонних магазинов, могут столкнуться с новыми ограничениями. О новом подходе к установке приложений — в материале CyberMeta.

О находке стало известно журналистам портала Android Authority. Они заметили, что при установке приложений из сторонних источников может появиться окно, которое предложит установить его из Google Play. При этом способов обойти этот запрет нет — можно лишь отменить процедуру проверку, либо перейти в магазин приложений. Установить такое приложение попросту не получится.

Вполне вероятно, что новый API начнут внедрять в ближайшее время. Приложения Tesco и BeyBlade X, судя по всему, уже используют эту возможность. Diablo Immortal также применяет похожую методику проверки, что, к слову, доставляет сложности при установке игры пользователям из РФ. Официально мобильной aRPG нет в российском сегменте Google Play, а сторонние .apk блокируются.

 

Так если сам разработчик не хочет чтобы вы играли в его поделие, то вам и работающий гуглплей и отсутствие любых блокировок от роскомнадзора не помогут это поставить. Речь была о том чтобы поставить приложения(разработчик которых не делит людей на сорта), если вдруг гугел все свои сервисы у нас прикроет, или роскомнадзор эти сервисы прикроет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

прошивки на AOSP еще никто не отменял, да и модифицированных оф-прошивок почти под все телефоны тоже достаточно. 

данную фичу хотели вкрутить еще в 12ю версию андроида, но пользователи подняли хай и гуглам пришлось откладывать свои тиранические порывы)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, ЛейтенанТИК сказал:

Теперь разработчики смогут использовать этот API для проверки, установлено ли приложение из Google Play или других источников.

Зачем разработчику нужно, чтобы пользователь качал приложение именно с гугл плей? Ему нужно чтобы его приложением пользовались, а откуда пользователь его скачает разработчику все равно. Если разработчик не хочет, чтобы вы пользовались его приложением в принципе, то кроме того что с гугла не скачаете, то еще и не будете получать обновления(да такое уже происходит), а как максимум, если это какая то онлайн игра удалят акк с прогрессом(такого я еще пока не видел). И в таком случае, тут идти только за взломанными apk файлами, там не будет никаких проверок откуда вы что скачали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, MoebiusR сказал:

Вы прямо описали текущую ситуацию в Евросоюзе и Америке, там уже лет 10 ловят и сажают за торренты, неправильные посты в сетях, блокируют неугодные сервисы и так чистят и контролируют соцсети, что неугодная информация сразу исчезает, а автор блокируется, чем это не действующий уже в реальности аналог мема про чебурнет? И ничего, там есть и торренты и пиратские игры и всё прочее и ни кто не бегает по подворотням в поисках чёрных, если вы понимаете о чём я :laugh:, рынков с флешками.

больше 10 лет, гарантированно больше — около 25 лет назад Уже сажали и выписывали штрафы на десятки тысяч баксов за скачивание одного трека (американского) с пиратских ресурсов)

не всех конечно, но показательно и все же достаточно много

4 минуты назад, Dusker сказал:

Зачем разработчику нужно, чтобы пользователь качал приложение именно с гугл плей? Ему нужно чтобы его приложением пользовались, а откуда пользователь его скачает разработчику все равно. Если разработчик не хочет, чтобы вы пользовались его приложением в принципе, то кроме того что с гугла не скачаете, то еще и не будете получать обновления(да такое уже происходит), а как максимум, если это какая то онлайн игра удалят акк с прогрессом(такого я еще пока не видел). И в таком случае, тут идти только за взломанными apk файлами, там не будет никаких проверок откуда вы что скачали.

разработчику важен авторитет, его личный авторитет — который характеризует его надежность. Говнокодерам которые занимаются распространением рекламы и вирусов под видом приложений естественно на авторитет пофиг...

Поэтому разработчики предпочитают , в основном, официальные магазины с контролем качества , чтобы в случае каких либо проблем снять с себя ответственность, ну или часть и заявить — “а мне пофиг откуда вы там качали приложение — мы публикуемся только в гуглплее — сам наложал, сам теперь и ищи куда делись деньги с карточки”

*новость про API гугла не включает тот маленький факт, что это будет принудительная вшитая мера начиная с версии ХХ

p.s. разработчикам категорически пофиг пользуешься ты их приложением или нет, им важно, что они с этого получат

Изменено пользователем Фри
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Dusker сказал:

Ему нужно чтобы его приложением пользовались, а откуда пользователь его скачает разработчику все равно. 

Я бы не был столь категоричен. Разработчику не всегда все равно, откуда к пользователя появилось приложение. Разработчику хочет от своего приложения пользу получить в виде оплаты каких-либо услуг из приложения. Поэтому разработчику чаще всего важно, что бы приложение было приобретено легально. 

19 минут назад, Dusker сказал:

И в таком случае, тут идти только за взломанными apk файлами, там не будет никаких проверок откуда вы что скачали.

Вот этого, в.т.ч, как понимаю, гугл и хочет избежать. 

20 минут назад, Фри сказал:

Уже сажали и выписывали штрафы на десятки тысяч баксов за скачивание одного трека (американского) с пиратских ресурсов)

Тут есть нюансы. За скачивание трека это не факт, что штраф в виде административного/уголовного наказания был, а итог иска правообладателя, который в такую сумму оценил свои убытки. Юридически это немного другое.

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, Сильвер_79 сказал:

Я бы не был столь категоричен. Разработчику не всегда все равно, откуда к пользователя появилось приложение. Разработчику хочет от своего приложения пользу получить в виде оплаты каких-либо услуг из приложения. Поэтому разработчику чаще всего важно, что бы приложение было приобретено легально. 

Нет ну разумеется, разработчик хочет получить деньги за свой продукт, и пиратство это понятно. Но здесь то речь про монополию. Что приложение можно получить только из одного магазина. А разрабу это зачем? Если гугл будут платить за “эсклюзивность” как ЕГС, то понять можно. Но в любом другое случае, когда разрабу за это не доплатили...то ему какая разница? Нет можно конечно удариться в утрирование и рассказать что даже так в одном магазине комиссия одна, в другом другая...но если “закрыть” продажи в другом магазине, то есть сомнения что продажи в оставшемся увеличатся и получится сэкономить на комиссии. Если бы это было выгодно, разработчики бы изначально не постили свои продукты на разных площадках, так что этот вариант мы отметаем. Так что разрабу исключая пиратство все равно где там что качают.

Изменено пользователем Dusker
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Dusker сказал:

Но здесь то речь про монополию. Что приложение можно получить только из одного магазина. 

Да, тут спору нет. Не зря Эпл за такое ограничение пинали. Принудиловка именно к плеймаркету разрабу не важна. Он и от других магазинов не откажется, даже, наоборот, приветствовать это должен, т.к. охват аудитории вырастет. 

Изменено пользователем Сильвер_79

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 12.09.2024 в 08:36, Сильвер_79 сказал:

В ВКплей!:sarcastic:

Я почти уже не играю. ВКплей это официалы, т.е. хочешь играть, готовь бабло? Игры нормальные  в среднем от 2 тыщ. и выше, откуда бабло у настоящих игроманов?))

20 часов назад, Freeman665 сказал:

@МягкоКрыл такое возможно только в фантастических романах, особенно пункт “извести торренты”. Их нельзя извести, а значит, школьнику всегда будет куда бежать за играми)

Если инете сделают российским, не блокирнут? Вы в курсе, что к некоторым скачивающим торренты — полиция в гости приходит и уголовные дела заводит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, МягкоКрыл сказал:

Я почти уже не играю.

Так речь то о двоечнике al79spb, который побежит сверкая маленькими пятками покупать компьютерные игрушки.:D

1 час назад, МягкоКрыл сказал:

Игры нормальные  в среднем от 2 тыщ. и выше, откуда бабло у настоящих игроманов?))

Понятие нормальной игры сильно разнится, так что тут не все так однозначно. Я бы сказал иначе — цена на крупные игры начинается от 2 тыщ. Ну а настоящий игроман всегда найдет деньги на игрульки. Иначе он не настоящий игроман.:acute:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, МягкоКрыл сказал:

Вы в курсе, что к некоторым скачивающим торренты — полиция в гости приходит и уголовные дела заводит?

в курсе, но речь-то шла про “извести торренты”, а их даже в Европе извести не могут, где за скачку подобного наказывают)

4 часа назад, МягкоКрыл сказал:

Игры нормальные  в среднем от 2 тыщ. и выше

Нормальные игры могут и 350р стоить, зависит от того, что в понятие “нормальные “вкладывается. Для кого-то и поделия от юбисофт нормальные игры.)

Выше верно заметили: не путай “крупные” игры с “нормальными”.

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      «Юридическая команда нашей материнской компании заставила заблокировать весь трафик из России, Беларуси и ещё нескольких стран».
      Со вчерашнего дня из России и Белоруссии не открываются сайты IGN и How Long to Beat, принадлежащие американской компании Ziff Davis.

      На форуме How Long to Beat сообщили, что блокировка действительно существует, но ее причины неизвестны.
      Ziff Davis владеет и другими сайтами, включая Eurogamer, GamesIndustry.biz и Rock Paper Shotgun. Они пока еще открываются.
    • Автор: SerGEAnt

      Впрочем, у истца в лице прокуратуры есть достаточно времени, чтобы подать обновленный иск.
      Октябрьский районный суд Санкт-Петербурга отказался рассматривать иск о запрете в России чешской стратегии Last Train Home.

      Руководитель пресс-службы городских судов Дарья Лебедева уточнила, что иск содержал соответствующую экспертизу, но в нем отсутствовали визуальных доказательства вреда игры для российских граждан.
      Впрочем, у истца в лице прокуратуры есть достаточно времени, чтобы подать обновленный иск.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • в курсе, но речь-то шла про “извести торренты”, а их даже в Европе извести не могут, где за скачку подобного наказывают) Нормальные игры могут и 350р стоить, зависит от того, что в понятие “нормальные “вкладывается. Для кого-то и поделия от юбисофт нормальные игры.) Выше верно заметили: не путай “крупные” игры с “нормальными”.
    • Да норм движок, просто с нанитами и люменом не все работать грамотно могут, пока что.  Но эти техн. необязательны к исполозованию в играх на ue5.
    • @kuziara в том как раз и дело, что многие .XXX файлы просто так не хотят открываться. Я сам вчера вскрывал iso образ версии для ps3 и пытался вытащить полный перевод. Не вышло и я машинный накинул. Все равно спасибо за наводку и пачку файлов 
    • Нужно отталкиваться не от того, кто трудился, а от того, реально ли собрать на перевод нишевой jRPG такую сумму. Вот что было год назад (сборы начались не с нуля, а с 200 тысяч). О переводе написали многие сми, и даже после этого через год мы имеем вот это: За год собрано всего 158 777 рублей. И я уверен, что даже повторная огласка у крупнейших блогеров (привет ixbt) эти сборы не закроет. Это вам не актуальный Хогвартс, это jRPG, в которые в России никто не играет, из-за чего их почти не переводят. То есть перед нами большой фанатский труд длиной в пару лет, который невозможно монетизировать.
    •  Ну не совсем в движке дело то, просто разрабы (сокращая время и сложности разработки) перестали придумывать и использовать всяческие ухищрения чтобы сократить нагрузку на железо и полностью полагаются на мощности современных комплектующих. Я почему то уверен что в самом движке имеются возможности которые позволят снизить требования оставляя примерно ту же графику, но для этого нужно время, работа ручками и головой)) (Если тут есть разработчики поправите меня если я ошибаюсь
    • https://disk.yandex.ru/d/X5KRLf-kO3SE1A папки: текст для роликов  — открывается блокнотом текстуры меню —  Русифицированные текстуры (врят-ли помогут для этой версии нужно переделывать с 0 ) UI_FONTLIB_RUS_SF.XXX — возможно шрифты возможно текст файлы LOC_INT.XXX если не путаю должны содержать внутриигровую локализацию могу ошибаться. чем их распаковать не знаю.  все файлы выдернуты из Русской версии игры для PS3.
    •   Магазин Steambuy опубликовал еженедельный список скидок и предзаказов на ожидаемые игры. Astrea: Six-Sided Oracles — 299 рублей [-66%] Black Desert — 59 рублей [-83%] Coral Island — 599 рублей [-78%] The Crew 2 — 99 рублей [-98%] The Crew Motorfest — 1249 рублей [-80%] Days Gone — 1139 рублей [-75%] Dead Cells — 299 рублей [-40%] ELDEN RING Shadow of the Erdtree — 4599 рублей [-4%] Evil West — 989 рублей [-65%] For Honor — Year 8 Standard — 319 рублей [-88%] Forza Horizon 4 Standard — 389 рублей [-93%] Forza Horizon 5 — Standard — 1929 рублей [-64%] Frostpunk — 159 рублей [-86%] God of War — 1299 рублей [-71%] Grand Theft Auto: The Trilogy — The Definitive — 1999 рублей [-63%] HELLDIVERS Digital Deluxe — 499 рублей [-86%] Homeworld: Deserts of Kharak — 189 рублей [-96%] Kerbal Space Program — 599 рублей [-83%] The Last of Us Part I — 2699 рублей [-50%] LEGO Batman Trilogy — 189 рублей [-96%] Marvel's Guardians of the Galaxy — 649 рублей [-88%] My Time at Sandrock — 1789 рублей [-19%] No Man's Sky — 899 рублей [-53%] The Outlast Trials — 1029 рублей [-21%] Ratchet & Clank: Rift Apart — 2699 рублей [-50%] Resident Evil 4 — 2399 рублей [-60%] Returnal — 2699 рублей [-50%] Riders Republic — 639 рублей [-82%] Serious Sam 3: BFE — 159 рублей [-86%] Stranded: Alien Dawn — 299 рублей [-91%] The Suicide of Rachel Foster — 99 рублей [-86%] Superliminal — 319 рублей [-55%] Test Drive Unlimited Solar Crown — 2389 рублей Tom Clancy's Ghost Recon Breakpoint — 769 рублей [-86%] Tom Clancy's Rainbow Six Extraction — 629 рублей [-83%] Tom Clancy’s The Division — 329 рублей [-84%] UNCHARTED: Legacy of Thieves Collection — 1999 рублей [-56%] Vampyr — 539 рублей [-75%] Warhammer 40,000: Boltgun — 999 рублей [-23%] Warhammer 40,000: Space Marine — Anniversary — 899 рублей [-83%] Watch Dogs: Legion — 599 рублей [-89%] Лидеры продаж: The Crew 2 — 99 рублей [-98%] Dying Light 2 Stay Human — 2999 рублей [-44%] Warhammer 40,000: Space Marine 2 — 3419 рублей Grand Theft Auto V: Premium — 879 рублей [-76%] Red Dead Redemption 2 — 3789 рублей [-30%] Grand Theft Auto IV: The Complete — 1459 рублей [-19%] Warhammer 40,000: Space Marine 2 — Ultra — 5699 рублей Warhammer 40,000: Space Marine — Anniversary — 899 рублей [-83%] Phasmophobia — 839 рублей Metro Exodus — Gold — 799 рублей [-80%]
    • Вроде публичные люди, ничего не прячут и демонстрируют перевод на стримах. До этого перевели 5 игр и выложили бесплатно. На кидалово не похоже.
      Если верить их сообщениям, то там 20 человек трудилось. Получается 50к на каждого, не такая уж и большая сумма за 750к слов / 5 400 000 знаков и 2 года работы.
      Другое дело, что фанатов у этой игры в России - кот наплакал. За год собрали только 1/3 от суммы (143 человека). Наверное, на этом можно было бы закрыть сборы и отослать донатерам. 
    • @FanLadva нищеброд и комментщик тут ты  . Пришёл на какой-то форум со своим отзывом, а он ни кому “На… не нужон!” 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×