Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Атмосферное приключение со славянским колоритом Selfloss вышло в Steam

Рекомендованные сообщения

013310-EGS_Selfloss_GoodwinGames_S1_2560

12 сентября проект также появится на Nintendo Switch, PlayStation 5 и Xbox Series X|S.


Maximum Entertainment и Goodwin Games сообщили о выходе атмосферного приключения Selfloss, основанного на славянском фольклоре. 

Цитата

Selfloss — это трогательная приключенческая игра, вдохновленная славянским фольклором, действие которой разворачивается в волшебном мире, где поклоняются китам. В поисках обряда, который сможет исцелить его израненную душу, старый волхв Казимир отправляется в невероятное путешествие по морю и суше. Встречайтесь с необыкновенными персонажами и с помощью света волшебного посоха сражайтесь с Миазмой — таинственной хворью, охватившей весь мир.

12 сентября проект также появится на Nintendo Switch, PlayStation 5 и Xbox Series X|S.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пока не вышло. В 16:00 по МСК, выйдет.

А так, да, ждёмс, игру.

Изменено пользователем Alex Po Quest

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Должна получиться неплохой, демка игралась очень приятно и мир интересный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вышла.

“Налетай, торопись — покупай, жипопись” (классную игру).

Изменено пользователем Alex Po Quest
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Alex Po Quest сказал:

Вышла.

“Налетай, торопись — покупай, жипопись” (классную игру).

Линейная адвенчура на пару часов, на сколько я понимаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Sefir0t сказал:

Линейная адвенчура на пару часов, на сколько я понимаю?

7-9 часов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Сообщается, что отныне исследовать удивительный мир можно будет в кооперативном режиме. С собой в приключения можно будет взять до 4-х человек, при этом игра подстроит сложность под каждого компаньона. 
      Разработчик Олег Казаков представил новый трейлер ролевой игры Gedonia 2, а также поделился новыми подробностями предстоящего проекта.
      Сообщается, что отныне исследовать удивительный мир можно будет в кооперативном режиме. С собой в приключения можно будет взять до 4-х человек, при этом игра подстроит сложность под каждого компаньона. 
      Также игроки смогут оценить множество кооперативных механик: опробовать совместную езду на верховых животных, помочь товарищам по команде с помощью различных улучшений или поддерживать союзников подходящими заклинаниями.
      Для любителей одиночных кампаний сохранится возможность пройти все испытания самостоятельно. Тем более, что цепочки заданий стали еще более продуманными и разветвленными.
      Решения, принятые во время сюжетной кампании и во время битв фракций, повлияют на целые локации. Например, игроки смогут взорвать плотину и затопить половину территорий, забрать источник воды в пустыне у целого города, обрекая его на неминуемую гибель или поднять древний храм из глубин океана, чтобы из него полезли монстры. 
      Редактор создания персонажа стал гораздо более продвинутым. Теперь можно будет выбрать происхождение персонажа, что повлияет на выбор в заданиях, а у каждого умения будет несколько альтернативных вариаций, таким образом увеличивая их общее количество до 80.
      Проект должен выйти в следующем году. 
    • Автор: james_sun

      Один трейлер посвящен классам Bulwark и Heavy из кооперативного режима игры, другой демонстрирует особенности фото-режима, третий представляет собой симпатичное кинематографичное побоище с тиранидами. 
      Saber Interactive и Focus Home Interactive продолжают бомбардировать интернет различными роликами по грядущему экшену Warhammer 40,000: Space Marine 2.
      Один трейлер посвящен классам Bulwark и Heavy из кооперативного режима игры, другой демонстрирует особенности фото-режима, третий представляет собой симпатичное кинематографичное побоище с тиранидами. 
      Игра выйдет 9 сентября (5 сентября для владельцев расширенных изданий). Уже подтверждено, что разработчики не будут использовать защиту от пиратства Denuvo.
       

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения



    • Вполне годный онлайн для “еще невышедшей игры”.
    • Там походу нейронные связи в мозгу уже разрушились. По-хорошему, надо сочувствовать, но как-то не выходит
    • Так я же говорю о том как его продвигали. Сам я до него не дошел по как раз этим причинам.  Но  в целом, в западных комиксах меня сейчас коробит их желание во все эти мультиверсы. Икс мены, чепук, бетмен — мне нравятся сами по себе. Когда колорит и атмосфера создают цельный мир. А когда делают такое, вот человек написал про иксменов: Это всегда было, но до поры до времени инфантильное отношение к скрещиванию вселенной наоборот придавало свой шарм и веселило. Но когда они на полном серьезе стали все это дело смешивать мне уже стало не смешно. Потому что колорит каждой конкретной серии стал теряться. Потому что вот чепук противостоит безумному ученому, всяким разным бандитам и потом баз таносы, мультивселенные и т.д. и т.п. и весь собственный колорит серии чпука идет в жопу. Это же относится и иксменам. Пока они были серией в себе все было ок. Но когда они на полном серьезе стали их пихать в другие серии — это просто дичка. Про повестку я вообще ничего в х97 не знаю, кроме пиара.
    • Спасибо Вам! Вы были правы, замешалось 2 версии перевода. Почистил вручную и все получилось.
    • Я же выше наглядно показал в чем это выражается. И мое личное отношение там вообще ни при чем. Но да, есть определенная аудитория, которая может потреблять эту вторую чисто механическую работу в играх. Этого я не отрицаю. А что значит оружие стало лучше? Это вы про вот эти +3%-4%-5%-7%? Т.е. жир персов увеличился, и на такое же количество нужно увеличить урон XD И это еще не все. А ведь у меча морально устаревшего и лорное описание может быть, а он бац и превращается в тыкву. Это к слову как работает прокачка оружия в соулсах и в грнид дрочильнях. В соулсах оружие не теряет актуальности всю игру, а увеличение качества реально влияет на дамаг. Поэтому нет, никакого “оружие было/стало лучше” в играх уби нет. И вот опять, я же привел примеры, где он иной.  Вообще-то нет. Презентация злодея, собственный колорит истории этого злодея, новые геймплейные элементы появляющиеся на уровне со злодеем — все это создает свой неповторимый нарратив. А не то, как вы там выразились, “все боссы проходятся с первого раза” и такое впечатление, что прошел и забыл. Нет, босс и его история должны быть частью всего приключения. Ты не просто его проходишь, а завершаешь историю. Нет, когда все работает вместе получается проработанный колоритный сюжет. А не как у уби. Геймплей сам по себе, графика дизайн сами по себе, сюжет сам по себе и т.д. и т.п. Вот это и называется ущербное поверхностное отношение к делу. Да еще и фашистскую повестку сейчас навязывают. Нет не можете. Обязательно те или иные стены перед вами возникнут. Поэтому это и называется песочница, т.е. вам дают загончик и в нем вы дрочите свои однотимные на всю игру активности как вторую работу работаете. Египет. Сами города наполнены копипастой и не отличимы практически друг от друга. Это вам не первые игры, где все города имеют свою музыкальную тему, свой графический стиль, свою историческую составляющею. Тут это просто безжизненные декорации. Пальмы, песок — пустыня вообще не чувствуется. Мореплавание жутка бутафория. Не, скрины пощелкать можно, но находится в этой искусственной муре больше 15 минут мне было очень душно. Пирамиры — все пирамиды на одно лицо. Видел одну — видел все. Полностью убивается исследовательский интерес и нарратив.  В Одиссею и Валгаллу разумеется не играл. Такое дрочево в н-ной степени мне даром не нужно. И другим не советую. Разумеется я их запускал, но игрой у меня это язык не поворачивается назвать. Ко всему. Буковка “у”  вылетела. Читай мои сообщения выше. Это все и есть пофигистское наплевательское отношение. Если вы и в самом деле тот самый игрок, который платит деньги за весь этот соевый мусор, то обсуждать тут нечего. И дело вовсе не в “жанре”, а в реализации. Вы откровенный мусор защищаете. Причем настолько отвратительный, что геймдев из-за этого мусора уже совсем душным стал. Поэтому сабж и заслуживает такого внимания. Потому что давно такого не было. 
    • Конечно, и доп. задание чела из соседней камеры выполнил. p.s.  Всё-таки намёк оставлю на всякий.    
    • Игра еще не вышла в релиз а уже 134к игроков. Зато среди них нет “засранца” из Шведции.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×