Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Атмосферное приключение со славянским колоритом Selfloss вышло в Steam

Рекомендованные сообщения

013310-EGS_Selfloss_GoodwinGames_S1_2560

12 сентября проект также появится на Nintendo Switch, PlayStation 5 и Xbox Series X|S.


Maximum Entertainment и Goodwin Games сообщили о выходе атмосферного приключения Selfloss, основанного на славянском фольклоре. 

Цитата

Selfloss — это трогательная приключенческая игра, вдохновленная славянским фольклором, действие которой разворачивается в волшебном мире, где поклоняются китам. В поисках обряда, который сможет исцелить его израненную душу, старый волхв Казимир отправляется в невероятное путешествие по морю и суше. Встречайтесь с необыкновенными персонажами и с помощью света волшебного посоха сражайтесь с Миазмой — таинственной хворью, охватившей весь мир.

12 сентября проект также появится на Nintendo Switch, PlayStation 5 и Xbox Series X|S.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пока не вышло. В 16:00 по МСК, выйдет.

А так, да, ждёмс, игру.

Изменено пользователем Alex Po Quest

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Должна получиться неплохой, демка игралась очень приятно и мир интересный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вышла.

“Налетай, торопись — покупай, жипопись” (классную игру).

Изменено пользователем Alex Po Quest

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Сообщается, что отныне исследовать удивительный мир можно будет в кооперативном режиме. С собой в приключения можно будет взять до 4-х человек, при этом игра подстроит сложность под каждого компаньона. 
      Разработчик Олег Казаков представил новый трейлер ролевой игры Gedonia 2, а также поделился новыми подробностями предстоящего проекта.
      Сообщается, что отныне исследовать удивительный мир можно будет в кооперативном режиме. С собой в приключения можно будет взять до 4-х человек, при этом игра подстроит сложность под каждого компаньона. 
      Также игроки смогут оценить множество кооперативных механик: опробовать совместную езду на верховых животных, помочь товарищам по команде с помощью различных улучшений или поддерживать союзников подходящими заклинаниями.
      Для любителей одиночных кампаний сохранится возможность пройти все испытания самостоятельно. Тем более, что цепочки заданий стали еще более продуманными и разветвленными.
      Решения, принятые во время сюжетной кампании и во время битв фракций, повлияют на целые локации. Например, игроки смогут взорвать плотину и затопить половину территорий, забрать источник воды в пустыне у целого города, обрекая его на неминуемую гибель или поднять древний храм из глубин океана, чтобы из него полезли монстры. 
      Редактор создания персонажа стал гораздо более продвинутым. Теперь можно будет выбрать происхождение персонажа, что повлияет на выбор в заданиях, а у каждого умения будет несколько альтернативных вариаций, таким образом увеличивая их общее количество до 80.
      Проект должен выйти в следующем году. 
    • Автор: james_sun

      Один трейлер посвящен классам Bulwark и Heavy из кооперативного режима игры, другой демонстрирует особенности фото-режима, третий представляет собой симпатичное кинематографичное побоище с тиранидами. 
      Saber Interactive и Focus Home Interactive продолжают бомбардировать интернет различными роликами по грядущему экшену Warhammer 40,000: Space Marine 2.
      Один трейлер посвящен классам Bulwark и Heavy из кооперативного режима игры, другой демонстрирует особенности фото-режима, третий представляет собой симпатичное кинематографичное побоище с тиранидами. 
      Игра выйдет 9 сентября (5 сентября для владельцев расширенных изданий). Уже подтверждено, что разработчики не будут использовать защиту от пиратства Denuvo.
       

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Отдыхать можно и в других играх.  Странно не соглашаться с тем, что юбики штампуют(ещё раз повторюсь, но эти слова очень точно отображаютмоё мнение, да и мнение многих) бездушную, уже давно безыдейную парашу, не вкладывая туда вообще нечего, кроме повестки и желания заработать с минимумом усилий, на одном и том же. Вот вам карта, вот миллионы активностей — “нати, копайтесь в этом мусоре, только дешюшку за это отдать не забудте, а ещё прикупите каких-нибудь бустеров, мы просто очень любим деньги, а новых идей у нас нету, вы уж поймите нас...”  Ну, если такое кому-то нравится, то флаг в руки, как говорится.
    • Вышла. “Налетай, торопись — покупай, жипопись” (классную игру).
    • Т.е. пинать одного босса в игре по 6-10 часов это нормально? а играть в удовольствие, раслаблено, отдыхая за игрой, а не превозмогая ее, это не нормально? а чем вообще все это отличается? По мне так ничем. Я то-же могу сказать\написать гадости про тех кто над одним мобом игры по нескольку часов сидит. 
    • Во всем важном лучше. Графика, кат сцены и общение с компайонами, бои и музыка.
    • @piton4 ух ты, он ещё и свой канал ведёт? Новостной! Игровой!? Неожиданно. Возможно 18 лямов, это вместе с продажами в Эпик сторе — в магазе будущего  . На консолях должно быть сопоставимое количество продаж. В общем успех успехов. Хотя я предполагал, что в одном Стиме уже сильно больше 20 лямов. Чё-то они с патчами не торопятся. Пошла третья неделя, на счету всего один патч, уровня хотфикса. Кстати во второй главе есть проход в пещеру, закрытый сыплющимся песком. Скажи без деталей — просто да или нет, туда можно пройти?
    • Ссылку на русификатор можно, пожалуйста? Интересная ситуация получается, однако. Страница с русификатором есть, а ссылки нет.
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/244910/Homesick/ Исследуйте заброшенное здание, сталкиваясь с головоломками и подсказками по мере развития сюжета. Кажется, вы находитесь там так долго, что прямой солнечный свет ослепительно ярок, вы чувствуете себя как дома в безмятежной, но зловещей атмосфере. Когда вы спите, вас мучают кошмары, вы лихорадочно бежите по коридорам, преследуемые тьмой, с топором в руке. 

      Найдите останки жителей здания, чтобы узнать, кто вы, что произошло и что вам нужно сделать, пытаясь сбежать как в своих кошмарах, так и в реальном мире. 

      Homesick — это игра-головоломка-исследование с видом от первого лица в богато детализированной и атмосферной трехмерной среде. Функции завораживающе красивая и атмосферная 3D-среда инновационные, но простые головоломки, которые вызывают удовлетворение история разворачивается посредством решения головоломок, поиска подсказок, исследования, расшифровки текста и открытия новых областей среднее время игры от 2 до 4 часов
    • Я слоупок, до сих пор на Win 10 сижу, пока работает, не трогаю.
    • В Divinity: Original Sin 2 есть гениальное изобретение, которое почему-то мало кто додумался сделать: нижняя панель с заклинаниями, которые можно располагать, как душе угодно. Этих панелей ещё и 5. Они ещё и на хоткеи повешаны!



      В Baldurs Gate 3 я как ни пытался настроить панель со способностями, ничего у меня не получилось. Сначала раскидал их так, как мне удобно, а потом оказалось, что фигушки. При добавлении новых они добавляются не туда, куда мне нужно, и в итоге их вообще лучше не трогать…


      Плюс до чего же в Дивинити удобный и лаконичный инвентарь! Всё так наглядно, умещается на одном экране, можно отсортировать.

      И что я после этого получаю в BG3: сами предметы, то, ради чего заходишь в инвентарь, не помещаются в каждый из разделов, приходится их по очереди листать и искать нужное. При этом отсортировать их внутри раздела никак не получится. Возникает такое чувство, что роешься в мешке, полном вещей, и пытаешься найти там что-то нужное.
      В общем и целом игра, конечно же, шаг вперёд по сравнению с предыдущими, так же как Original Sin 2 была в чём-то лучше первой. В первую очередь это графика, офкос. Однако это не значит что новые игры отменяют старые, наоборот, любимой частью для меня остаётся Divinity: Original Sin 1.
      Каждый продукт — дитя своего времени. Но им бы ещё хоть чуть-чуть поработать над UI….

      Про остальное тут не буду писать, и так много пространства в ленте занял)
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×