Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Windows 11 стала самой популярной ОС в Steam

Рекомендованные сообщения

214344-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

Также в прошлом месяце китайский язык вышел на первое место по популярности (35.03%), обойдя английский (31.17%). На третьем месте русский (8.49%).


Valve опубликовала свежие данные оборудовании и ПО пользователей Steam.

По итогам августа Windows 11 впервые обогнала Windows 10 и стала самой популярной операционной системой (49.17% против 47.09%).

214344-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

Также в прошлом месяце китайский язык вышел на первое место по популярности (35.03%), обойдя английский (31.17%). На третьем месте русский (8.49%).

Среди видеокарт по-прежнему лидирует GeForce RTX 3060.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 часа назад, h1pp0 сказал:

поделись потом если найдешь еще такую игру

Долго ждать не пришлось :D . 16 минут демки Sumerian Six — 99.9%.

image.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@romka написано 99% максимальная.  Так это может в моменте, во время загрузки? Ты мониторил конкретно во время игры?

Изменено пользователем piton4
дополнил
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, piton4 сказал:

Ты мониторил конкретно во время игры?

В смысле? Запустил прогу перед самым запуском игры. Что хорошего, если игра/приложение уже при запуске грузит на максимум?

@piton4 запустил прогу уже в игре, за 10 минут — 57.8%.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, romka сказал:

В смысле? Запустил прогу перед самым запуском игры. Что хорошего, если игра/приложение уже при запуске грузит на максимум?

Так при загрузке, у меня в Dead Space под сотку грузится, там вероято что-то докомпилируется каждый раз, несколько сек. всего.

25 минут назад, romka сказал:

@piton4 запустил прогу уже в игре, за 10 минут — 57.8%.  

Так это вполне норм.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@piton4 Если игра/приложение способны на старте грузить под сотку, значит и в любой другой момент использования могут возникать загрузки под сотку, раз им есть чем грузить. Один чёрт такое нужно учитывать.

7 минут назад, piton4 сказал:

вполне норм

Так и игрушка ни о чём, чуть сложнее пасьянса :D  и сыграл всего ничего на стартовой локации/обучении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, romka сказал:

Так и игрушка ни о чём, чуть сложнее пасьянса :D  

Да я ваще без понятия, чё это такое :laugh:.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, piton4 сказал:

Да я ваще без понятия, чё это такое :laugh:.

Да по типу Десперадос, Шедоу Тактикс и иже с ними.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, romka сказал:

Да по типу Десперадос, Шедоу Тактикс и иже с ними.

Понял. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 часа назад, piton4 сказал:

Думаешь с возрастом реакция хуже становится

сужу сугубо по себе =) да, у меня реакция стала ниже чем 10-15-20 лет назад. нет, ну в сетевых играх я еще показываю какой ни какой уровень держусь в топ 5. но отдаю предпочтение уже тактике, а не просто дикой реакцией

@romka как подметил @piton4 в момент загрузки вполне норм что на секунду или 5-10 процессор загрузится в 100%. тут скорее всего просто криво собранный движок.

22 часа назад, Dusker сказал:

Возможно. Чем больше динамики в игре, тем больше ощущаешь разницу.

P.S. Я вот щас вспомнил свой опыт в PUBG, там да, я не ощутил разницы.

скорее всего, я так +\- и делаю, чем быстрее игра, тем у меня выше ФПС (до 165) чем медленнее игра, тем меньше ФПС по итогу я ставлю =)

 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@FanLadva Страдаю на 10-ке, я перешел полностью (до этого сидел на двух системах, 10-ку включал когда игры на 7-ре не шли) как стим прям угражающе стал писать что ну фсе, работать больше не буду у тебя.

Вроде привык к 10-ке верней смирился, но осадочек остался...

В 02.09.2024 в 23:09, romka сказал:

Последняя винда, но 6 ядер с частотой 2.3 — 2.6. Интересная конфигурация получается.

Элементарно Ватсон, в режиме энергосбережения снималась статистика, так процы работают. Ничего не включаются они по меньше дают, включается нагрузка частота увеличивается. Думаю это вот это вот все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, romka сказал:

Если игра/приложение способны на старте грузить под сотку, значит и в любой другой момент использования могут возникать загрузки под сотку, раз им есть чем грузить. Один чёрт такое нужно учитывать.

на старте идет компиляция\рекомпиляция шейдеров или банальная распаковка уровня она хоть 9950х на 100% загрузит типа такого starwarsbattlefrontii-2021-02-02-13-45-3 tlou-i-2023-04-05-15-05-18-203.jpg

игры с открытым миром и всякие симуляции в основном грузят процы или стратежки. типа такого 2.jpg3.jpgDeath-Stranding-2021-04-04-06-10-44-595.ffxv-2021-03-19-06-36-20-727.jpgSOTTR-2020-11-02-10-47-16-735.jpg

Изменено пользователем ЛейтенанТИК
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я слоупок, до сих пор на Win 10 сижу, пока работает, не трогаю.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Aizent сказал:

Я слоупок, до сих пор на Win 10 сижу, пока работает, не трогаю.

Таких слоупоков тут полфорума, и почти половина Стима.:D

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Сильвер_79 сказал:

Таких слоупоков тут полфорума, и почти половина Стима.:D

Если работает, то и нехрен трогать, да? )  Это как с биосом.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Намедни суперпопулярная MOBA SMITE 2 перешла в состояние «постоянной закрытой альфы», доступ к которой можно купить за деньги.
      Намедни суперпопулярная MOBA SMITE 2 перешла в состояние «постоянной закрытой альфы», доступ к которой можно купить за деньги.
      Но с такими мощными парнями, как мы, вам не нужно тратиться! Просто зайдите в наш раздел с кодами и нажмите кнопку — алгоритм выберет тридцать из вас, кто получит заветный ключ.
      Для того, чтобы попытать счастье, нужно пройти в раздел с раздачами и авторизоваться через Steam (мы должны убедиться, что игры нет у вас на аккаунте).
    • Автор: 0wn3df1x

      Позавчера завершился Gamescom. @SerGEAnt предложил раздобыть информацию по статистике заявленных локализаций для игр, которые участвовали в мероприятии этого года.
      Позавчера завершился Gamescom. @SerGEAnt предложил раздобыть информацию по статистике заявленных локализаций для игр, которые участвовали в мероприятии этого года.
      В качестве источника для сбора информации была использована страница Gamescom 2024 в Steam.
      Были взяты только будущие игры — со статусом «Coming Soon» и «Preorder». Всего таких игр получилось 300.
      Статистика:
      62 игры не имеют заявленных локализаций, т.е. пока только на одном языке: Таким образом, локализация есть в 238-ми играх. Эту цифру возьмём за основу. Русский перевод заявлен в 133-х играх (55,88%) Русский перевод не заявлен в 105 играх (44,12%) Украинский перевод заявлен в 35-ти играх (14,71%) Русский и украинский язык вместе присутствуют в 33 играх (13,87%) Игр с русским и без украинского: 100 (42,02%) Игр с украинским и без русского: 2 (0,84%) Всего языков, на которые переводятся будущие игры: 103, лидеры:

        Как можно видеть из таблицы, среди будущих проектов с Gamescom 2024 самым популярным языком помимо английского является немецкий, на который будет переведён 81% игр.
      Упрощённый китайский идёт практически вровень с французским — оба представлены в 73% игр. Рядом находится испанский с 71% и недалеко от него идёт японский с 69%. Почти на 15% дальше идут русский и корейский с 55%. Их догоняет бразильский португальский с 54%. Десятку замыкает итальянский с 51%.
      Занимающие 11-е и 12-е место традиционный китайский (49%) и польский (40%) языки остаются достаточно популярными для локализации из-за крупных игровых рынков Тайваня, Гонконга и Польши соответственно. После них идёт резкое падение с 40% до 23%.
      Что касается русского языка, то он остаётся одним из наиболее популярных языков локализации для игр, выходящих на мировой рынок. Его опережают лишь основные европейские языки и восточноазиатские языки стран с крупными игровыми рынками. Это подтверждает важность русскоязычного сегмента для издателей и разработчиков.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×