Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Раздаем 30 ключей активации SMITE 2

Рекомендованные сообщения

140528-maxresdefault.jpg

Намедни суперпопулярная MOBA SMITE 2 перешла в состояние «постоянной закрытой альфы», доступ к которой можно купить за деньги.


Намедни суперпопулярная MOBA SMITE 2 перешла в состояние «постоянной закрытой альфы», доступ к которой можно купить за деньги.

Но с такими мощными парнями, как мы, вам не нужно тратиться! Просто зайдите в наш раздел с кодами и нажмите кнопку — алгоритм выберет тридцать из вас, кто получит заветный ключ.

Для того, чтобы попытать счастье, нужно пройти в раздел с раздачами и авторизоваться через Steam (мы должны убедиться, что игры нет у вас на аккаунте).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SerGEAnt сказал:

Но с такими мощными парнями, как мы, вам не нужно тратиться!

Как мощны мои лапищи»‎: мы годами неправильно читаем этот снимок ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

первая часть была бесплатной, и для бесплатной игры была норм, хоть звезд с неба и не хватала (позднее вообще скатилась в какое то не пойми что так как баланс из компании видно уволился), подтянули текстуры и… всё? да и платить тут судя по всему не за что, те же яйца только не фаберже (ах да, надел очки и заметил что некоторые модельки переделали, по моему скромному мнению старые были лучше) :laugh:

Изменено пользователем tommycat91
дополнение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
44 минуты назад, tommycat91 сказал:

первая часть была бесплатной

Вторая тоже, просто это альфа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Режим Арена была топ!

Ну а переход с 3-го на 5-й Анрил с минимальными изменениями, со сбросом всех достижений и покупок… ну такое себе!

И оправдывать тем, что тяжело переносить текстуры в новую версию невероятно тяжело. Это просто плювок в лицо.

Для такой стилистики и Unreal 2.5 подойдет, единственное что дал Unreal 5 это система частиц ниагара,  ужасный эффект пластика и минус оптимизация.

А так, это попытка срубить капусты с фаната, печально это всё!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      У нас неведомым образом очутилось несколько ключей к аркаде Iron Meat, страшно похожей на Contra, а у вас есть возможность их забрать!
      У нас неведомым образом очутилось несколько ключей к аркаде Iron Meat, страшно похожей на Contra, а у вас есть возможность их забрать!
      Идем в раздел с раздачами, авторизовываемся через Steam и жмем на зеленую кнопочку.
    • Автор: 0wn3df1x

      Позавчера завершился Gamescom. @SerGEAnt предложил раздобыть информацию по статистике заявленных локализаций для игр, которые участвовали в мероприятии этого года.
      Позавчера завершился Gamescom. @SerGEAnt предложил раздобыть информацию по статистике заявленных локализаций для игр, которые участвовали в мероприятии этого года.
      В качестве источника для сбора информации была использована страница Gamescom 2024 в Steam.
      Были взяты только будущие игры — со статусом «Coming Soon» и «Preorder». Всего таких игр получилось 300.
      Статистика:
      62 игры не имеют заявленных локализаций, т.е. пока только на одном языке: Таким образом, локализация есть в 238-ми играх. Эту цифру возьмём за основу. Русский перевод заявлен в 133-х играх (55,88%) Русский перевод не заявлен в 105 играх (44,12%) Украинский перевод заявлен в 35-ти играх (14,71%) Русский и украинский язык вместе присутствуют в 33 играх (13,87%) Игр с русским и без украинского: 100 (42,02%) Игр с украинским и без русского: 2 (0,84%) Всего языков, на которые переводятся будущие игры: 103, лидеры:

        Как можно видеть из таблицы, среди будущих проектов с Gamescom 2024 самым популярным языком помимо английского является немецкий, на который будет переведён 81% игр.
      Упрощённый китайский идёт практически вровень с французским — оба представлены в 73% игр. Рядом находится испанский с 71% и недалеко от него идёт японский с 69%. Почти на 15% дальше идут русский и корейский с 55%. Их догоняет бразильский португальский с 54%. Десятку замыкает итальянский с 51%.
      Занимающие 11-е и 12-е место традиционный китайский (49%) и польский (40%) языки остаются достаточно популярными для локализации из-за крупных игровых рынков Тайваня, Гонконга и Польши соответственно. После них идёт резкое падение с 40% до 23%.
      Что касается русского языка, то он остаётся одним из наиболее популярных языков локализации для игр, выходящих на мировой рынок. Его опережают лишь основные европейские языки и восточноазиатские языки стран с крупными игровыми рынками. Это подтверждает важность русскоязычного сегмента для издателей и разработчиков.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×