Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/1791590/Sunset_Hills/

ПУТЕШЕСТВИЕ В НЕИЗВЕСТНОСТЬ

На седьмой год после окончания войны писатель Нико по какой-то причине садится в поезд и начинает путешествие в неизвестность, проезжая через несколько стран и городов.

1.gif?t=1724211875

8.gif?t=1724211875

УВЛЕКАТЕЛЬНАЯ СЮЖЕТНАЯ ЛИНИЯ

Во время своего путешествия Нико сталкивается с самыми разными людьми и событиями, а также встречает своих товарищей, с которыми вместе прошел огонь и воду во время войны. Все они ведут разную жизнь, и из слов и воспоминаний постепенно узнают о войне и прошлом Нико, в конце концов раскрывая истинную цель его путешествия.

14.gif?t=1724211875

15.gif?t=1724211875

КРАСОЧНЫЙ МИР ЩЕНКОВ

Прекрасно иллюстрированный художественный стиль, 3D-сцены и 2D-персонажи изображают спокойный и мирный послевоенный мир, в котором живут более сотни щенков разных форм и характеров, а также городские здания в викторианском стиле.

7.gif?t=1724211875

9.gif?t=1724211875

ВЕСЕЛЫЕ ГОЛОВОЛОМКИ

Решайте неизвестные проблемы, помогайте другим, помогайте в раскрытии преступлений и уходите от погони. Игроки также попадут в воспоминания Нико и узнают о его прошлом, пережитом во время войны, а реальность и прошлое переплетутся, чтобы немного приоткрыть всю историю.

3.gif?t=1724211875

4.gif?t=1724211875

5.gif?t=1724211875

ПОШАГОВОЕ РЕШЕНИЕ ГОЛОВОЛОМОК

Головоломка с наведением и кликом, получение информации и подсказок из разговоров, взаимодействие через сцены, чтобы получить различные предметы и реквизит, а затем использовать, комбинировать и разбирать их с нужным реквизитом, чтобы найти решение, и продолжать открывать новые механизмы в последующем содержании.

6.gif?t=1724211875

16.gif?t=1724211875

ОБ ЭТОЙ ИГРЕ

Sunset Hills - это нарисованная от руки игра-головоломка в стиле романа о путешествиях писателя Нико после демобилизации из армии.
Пока Нико едет на поезде в каждый город, чтобы навестить своих бывших товарищей, игрок сталкивается с различными людьми и событиями и узнает о жизни, решая по пути головоломки.
Воссоединившись, они вспоминают о пережитом на войне, распутывают войну и прошлое Нико и постепенно раскрывают истинную цель путешествия Нико.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребята, а кто-нибудь может помочь с руссификацией МАК-версии? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ух ты! Отличный и милый стиль. Странно что  не слышал о игре. Ведь я стараюсь не пропускать квесты, так как сам скуф квестоман. :russian:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 0wn3df1x
      Chill with You : Lo-Fi Story

      Метки: Казуальная игра, Расслабляющая, Атмосферная, Утилиты, Аниме Разработчик: Nestopi Inc. Издатель: Nestopi Inc. Дата выхода: 16.11.2025 Отзывы Steam: 4643 отзывов, 99% положительных
    • Автор: 0wn3df1x
      Creatura

      Метки: Симулятор, Казуальная игра, Наука, Инди, Песочница Разработчик: Koksny.com Издатель: FreeMind S.A. Серия: FreeMind S.A. Дата выхода: 31.03.2021 Отзывы Steam: 211 отзывов, 67% положительных

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • «Яндекс» пообещал вернуть деньги за билеты без штрафов и продлил сроки возврата до 11 декабря включительно. Единственная крупная зарубежная звезда «Comic Con Игромира» на него не приедет из-за накладки в рабочем расписании. «Яндекс» пообещал вернуть деньги за билеты без штрафов и продлил сроки возврата до 11 декабря включительно. Также можно написать в поддержку «Яндекс.Афиши» за компенсацией проезда, если вы живете в другом городе и покупали билеты в Москву специально ради «Comic Con Игромира».
    • у 0 не было ремастеров, directors cut никак не менял визуал оригинала кроме качества пререндеренных роликов и 60фпс для них. да и это не совсем ремастеры. ремастеры были у 3,4,5,ishin. Ставлю на то что для них русский мы скорее всего не увидим, ибо эти части не сильно пользуются популярностью сейчас. Даже для шестерки русского нет. 
    • ну хз, очень много артефактов от апскейла в глаза бросается. но конечно по сравнению с замыленными фильтрами выглядит лучше. резать глаза может только мыло от фильтров или от масштабирования отличного от нативного целочисленного (integer scaling). эмули PS1 это позволяют. буквально на странице мода написано “HD backgrounds (aided by AI and polished by hand)” о том и речь, лол. я потому и не хочу в пк версию
    • Это ты сказал в ответ на аналогию про развитие прогера от ифов (кейсы по сути — тоже форма ветвления) до циклов, тем самым отринув их в явном виде. Включи голову, поймёшь. Вот только в твоих устах фразы, которые тебе подсказала нейронка звучат не очень убедительно. Нейронки до сих пор не без греха в их попытках обобщить знания, чем себя и выдают. Хоть сколько-то опытные специалисты не станут плодить без реальной надобности стейт машины (и фреймворки как апогей этой навязчивой идеи) просто потому что могут. Код нет нужды усложнять по велению пятки правой ноги, усложнение кода и самих методов решения задачи ни к чему хорошему не приведут. Практичнее всегда стараться найти наиболее простой и оптимальный метод решения поставленной задачи. В т.ч. ты поставил задачу вывести вычурное сообщение, я указал на то, что это можно сделать проще, но нет — тебя тянет изобрести колесо и усложнить задачу себе в несколько раз. Как минимум одно это уже и показывает то, что ты понятия не имеешь, как вообще что-либо происходит в профессиональной разработке. Тебе рассказываю о том, как учат специалистов данного профиля в специализированных учреждениях. Раз ты не понял аналогию, то так прямо и скажи, избавь меня от полотен нейронного текста. Повторяю в очередной раз. Для разового действия, такого как вывод одной вычурной фразы (да даже и сотни) делать кастомные шейдеры непрактично по времени. Другие методы с тем же визуальным итоговым эффектов банально быстрее по трудочасам. Про универсальность не додумывай, про неё у меня речи не было. В т.ч. ты опять-таки пытаешься избежать неудобного вопроса о том, что мешало тебе банально скачать готовые шейдеры на любой вкус (и да, для юнити их полно — качай, да используй) вместо того, чтобы изобретать колесо самостоятельно. Было бы лучше, начни ты про эту твёрдость вспоминать там, где она положена по орфографии. Не можешь выучить пару простых правил сам — так завязывай игнорить красное подчёркивание от самого браузера что ли. Я не грамар наци, но это уже попросту достало уже.
    • Всмысле? Всех бюджетников в него загоняют, гос услуги к нему привязывают. Разве стали бы так делать, если бы он был не подконтролен хоть чуть чуть?
    •  игра не запускается после распаковки перевода и выдает ошибку,как пофиксить?
    • ну пока не вышли, у кивами 1-2 пока нет русского, пишут что на 11 декабря перенесли. 
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×